Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Дизельный двигатель » Капитальный ремонт двигателя DK5ATE. 2,5 Турбодизель (часть 1).


Капитальный ремонт двигателя DK5ATE. 2,5 Турбодизель (часть 1).

Сообщений 451 страница 500 из 1000

451

чего то думаю всёже это форсунка  не работает

0

452

откинь, на всякий случай, трубку с заслонки. как у тебя отключен иммобилайзер? то "реле", что с мозгами в ящике и есть иммобилайзер. про форсунку была моя первая мысль.

Отредактировано nikolja (30-01-2010 22:13)

0

453

nikolja написал(а):

как у тебя отключен иммобилайзер?

,
без понятия отключено до меня
а вообще заслонку снять можно она ведь откручиваеться

0

454

если снимешь будет воздух подсасывать.

0

455

nikolja написал(а):

если снимешь будет воздух подсасывать.

вал то останется. только круглую часть снять

0

456

nikolja незабудь пожалуйста размеры переходника

0

457

ну если заслонка с вала снимается, то как вариант. да, размеры завтра посмотрю. так чего у тебя иммо щелкает?

0

458

так чего у тебя иммо щелкает? в насосе топливном

0

459

нет, рядом с мозгами.

0

460

в битроне  при запуске потом тихо (пласмассовое большое реле)

0

461

вот это пласмассовое большое реле относится к иммобилайзеру.

0

462

да я уже понял

0

463

вот такой. звиняй художественное я не заканчивал.

Отредактировано nikolja (01-02-2010 18:45)

0

464

вот спасибо токарь выточит сегодня уже разговаривал с ним на эту тему и индикатор есть
теперь о форсунке чегото мне говорят что сопротивление  такое как я мерял нормальное . еслибы навернулась  обмотка вообще не чего не показывало

0

465

я не хочу судить о работоспособности твоей форсунки. правильно, ничего не показывало если бы обмотка сгорела до обрыва, а если подгорела и замыкают витки.

0

466

ещё процесс проверки стопорим коленвал . распредвал. натяжение ремня не ослабляем. откручиваю 3 болта на шкиве топливного насоса.ключ с головкой на22 крутим насос.
смотрим начало подачи топлива на первый цилиндр и потом отводим назад на 0,52 мм

Отредактировано Валентин 605 Турбодизель (01-02-2010 19:26)

0

467

nikolja написал(а):

, ничего не показывало если бы обмотка сгорела до обрыва, а если подгорела и замыкают витки.

завтра ещё киповцев подключу узнаю может могут проверить на коротко замкнутость не разбирая

0

468

сомневаюсь, кстати я когда первый раз перематывал свою, не придав большого значения ровности витков, эффект был приблизительно как у тебя.
прцесс: выставляешь, стопоришь все метки, откручиваешь заглушку-болт между выходными трубками насоса и вкручиваешь туда переходник, вставляешь индикатор, как только стрелка дернется вставляешь дальше мм на 3 и стопоришь индикатор винтом. а теперь нужен помощник. вынимаешь стопоры и крутишь коленвал(тихонько) против хода пока стрелка на индикаторе не остановится, как только стала, индикатор ставишь на ноль и медленно крутишь коленвал по ходу до стопорного отверстия, стопоришь и смотришь на индикатор, должно показывать 0,52 мм, если нет тогда откручиваешь три болта на шестерне насоса и крутишь до показаний 0,52мм на индикаторе. все зажимаешь и перепроверяешь.

0

469

насчёт проверки начала впрыска понял
а вот

nikolja написал(а):

кстати я когда первый раз перематывал свою, не придав большого значения ровности витков, эффект был приблизительно как у тебя.

ты сам перематывал? другую проволуку мотал?
что они такие не надёжные?

Отредактировано Валентин 605 Турбодизель (01-02-2010 19:38)

0

470

да мотал сам, проволоку такую же. а на счет надежности я думаю с ней все в порядке. форсунки летят почему-то после переборки двигателя, моя вылетела после ремонта головы.

0

471

вообще перемотать сильно сложно много там витков. в ручную мотал или на станке

0

472

витков много, главное их ровно уложить. мотал с помощью медленного моторчика, карандаша и рук, но надо что то посерьезнее.

0

473

понятно у меня на такую кропотливую работу терпения не хватит

0

474

ладно как токарь выточит  отпишусь
ещё  а если  всётаки мозги парят,  не поможешь отыскать такие как у меня и форсунку до кучи

Отредактировано Валентин 605 Турбодизель (01-02-2010 20:30)

0

475

я думаю найти большой проблемы нет.

0

476

спасибо за помощь

0

477

проверил индикатором  по индикатору было 58 сделал 52 и не хрена всё осталось как и было 43 и 65 и холостые только когда прогрееться до 60 гр.
на прогретом глушу стираю ошибки. завожу на газ не давлю. с первого раза глохнет. со 2 раза работает в начале тихо потом появляеться стук гдето вверху глушу . диагностирую 43 одна. а если даю оборотов  ещё и 65

0

478

какого плана стук? где вверху? и почему то мне все таки кажется, что форсунка.

0

479

стук такой как по описаниям когда разьединяешь управляющую форсунку
у меня при отсоединении не чего не меняеться

0

480

с форсункой я вообще не чего не пойму
если бы было межвитковое то сопротивление было бы меньше а вообще хрен знает

0

481

я тут узнавал на почте про перевод я отправлю если тебе в руб. то тебе получать в ваших я так понял по курсу а ты не узнавал сколько будет пересылка бандеролью  в россию до ленинградской обл.

0

482

Сегодня ради интереса отсоеденил форсунку и штекер клапана на тнвд, завел все работает, холостые как вкопанные, потом  отключил датчик температуры  который на мозги идет, обороты немного повысились.... Я б на твоём месте всетаки спаял необходимое сопротивление (для холостого хода оно порядка 100 ом помоему, не знаю точно) и воткнул бы в штекер вместо управляющей форсунки, если холостые появятся или будут хоть какието изменения то  дело в ней, а вообще как по мне дело в МУКТе .....

0

483

Да я о чем и говорил - кроме датчика положения коленвала все остальные не препятствуют заводке и нормальной работе двигателя.

0

484

bigol написал(а):

кроме датчика положения коленвала все остальные не препятствуют заводке и нормальной работе двигателя.

а как его проверить

0

485

сергей мало знать какое сопротивление нужно ещё и мощность

0

486

может кто знает где купить шнур для диагностики нашего авто и с какой программой работает

0

487

Где-то у меня была литература, сейчас поищу. а датчик коленвала как проверить... Ну самое правильное подключиться к разъему (подключенному разъему!) ну например игольчатыми щупами и на осциллографе смотреть импульсы. Там датчик холла, у него кроме сопротивления нужно проверять правильность работы в принципе. Он должен выдавать определенные импульсы. По идее, все это видит нужный компьютер, например для моего 2,1 ЕПИК  это LASER 2000, а для твоего сейчас попробую посмотреть.

0

488

китайский сканер стоит что то около 500 баксов, главное чтобы был переходник под разъем 605-й. сегодня решил проверить на двух машинах, то что пробовал Сергей. снял фишку с форсунки - изменений практически нет. вторая фишка насоса - поплыли холостые и появился стук в двигателе. фишка температуры - обороты поднимаются только на горячем двигателе и меняется звук работы мотора(и это на двух исправных машинах). Валентин 605 Турбодизель посмотри ссылку, что давал Сергей про МУКТ, там в начале написано как проверить виноват он или нет. а датчик оборотов коленвала можешь не трогать, еслиб ему пришел конец, ты даже не завелся бы.
bigol наверное инженеры PSA таким образом решили увеличить вес и стоимость машины.

PS. программа для диагностики Peugeot Planet 2000.

Отредактировано nikolja (04-02-2010 21:45)

0

489

uniscan, но для него нужен комп с 2-мя COM портами, ценник ~150 у.е. Если под USB, то lexia ценник ~500у.е.

0

490

..да это сканеры для старых разъемов 30-ти контактных...если разъем OBD то там попроще, и за 100 у.е. можно взять

0

491

Напиши какой у тебя насос стоит. А то здесь книжка по электронным насосам, их диагностике и т.д. А на каких конкретно машинах они применяются - не написано. У тебя же вроде Бош какой-то, да?

0

492

nikolja

наверное инженеры PSA таким образом решили увеличить вес и стоимость машины.

Каким "таким"? Если ты про датчики - я же не говорил, что они не нужны, читай внимательнее.

О, нашел. Bosch MSA 113.6 VP36.

Отредактировано bigol (04-02-2010 22:21)

0

493

у него VP-36.(Type:R520\535)

Отредактировано nikolja (04-02-2010 22:06)

0

494

bigol

bigol написал(а):

Да я о чем и говорил - кроме датчика положения коленвала все остальные не препятствуют заводке и нормальной работе двигателя.

препятствовать сильно не будут, но нормальной работы двигателя точно не будет. да, а книжка случаем не от автодаты?

0

495

nikolja написал(а):

у него VP-36.

а разве не  VP-37

0

496

машина работала до переборки даже с неправельно установленной форсункой  и холостые были и провалов небыло
неужто всё сразу навернулось??

0

497

Валентин 605 Турбодизель
информации по ним практически нет, но где что то находил проскакивал как VP-36. у тебя просто кто то(кто в нем ковырялся), чем то вытянул эти холостые. перед разборкой не обратил внимание как был выставлен ГРМ?

0

498

VP37 ставился на непосредственный впрыск,  VP36 - на двигатели с разделенной камерой сгорания.
В общем, про датчик ВМТ написано... блин, долго набивать. Я могу попробовать снять на телефон в режиме "документ" и отправить куда-нибудь файлы. Тут по этим насосам достаточно много слов, графиков, таблиц с данными и пр.

Книжка Губертус Гюнтер "Диагностика дизельных двигателей" Пер. с немецкого, изд. "За рулем" 2004.

0

499

В двух словах - датчик ВМТ работает по штифтам, расположенным в маховике. При этом между ним и штифтами должны быть регламентированные зазоры. нарушение приводит к нестабильным импусльсам и нестабильной работе. При выходе из строя в качестве аварийных используются импульсы от иглы форсунки. Но там у тебя тоже какие-то сомнения - вот и получается что нужно досконально все проверять. И очень желательно с приборами.

0

500

nikolja написал(а):

информации по ним практически нет, но где что то находил проскакивал как VP-36. у тебя просто кто то(кто в нем ковырялся), чем то вытянул эти холостые. перед разборкой не обратил внимание как был выставлен ГРМ?

там не видно чтобы ктото ковырялся
грм стояло нормально все метки совпадали
может мне по мукту постучать слегка??

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Дизельный двигатель » Капитальный ремонт двигателя DK5ATE. 2,5 Турбодизель (часть 1).


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно