чего то думаю всёже это форсунка не работает
Капитальный ремонт двигателя DK5ATE. 2,5 Турбодизель (часть 1).
Сообщений 451 страница 500 из 1000
Поделиться45230-01-2010 22:11
откинь, на всякий случай, трубку с заслонки. как у тебя отключен иммобилайзер? то "реле", что с мозгами в ящике и есть иммобилайзер. про форсунку была моя первая мысль.
Отредактировано nikolja (30-01-2010 22:13)
Поделиться45330-01-2010 22:24
как у тебя отключен иммобилайзер?
,
без понятия отключено до меня
а вообще заслонку снять можно она ведь откручиваеться
Поделиться45431-01-2010 02:51
если снимешь будет воздух подсасывать.
Поделиться45531-01-2010 17:19
если снимешь будет воздух подсасывать.
вал то останется. только круглую часть снять
Поделиться45631-01-2010 20:23
nikolja незабудь пожалуйста размеры переходника
Поделиться45731-01-2010 21:08
ну если заслонка с вала снимается, то как вариант. да, размеры завтра посмотрю. так чего у тебя иммо щелкает?
Поделиться45831-01-2010 21:29
так чего у тебя иммо щелкает? в насосе топливном
Поделиться45931-01-2010 21:35
нет, рядом с мозгами.
Поделиться46031-01-2010 21:38
в битроне при запуске потом тихо (пласмассовое большое реле)
Поделиться46131-01-2010 21:49
вот это пласмассовое большое реле относится к иммобилайзеру.
Поделиться46231-01-2010 22:08
да я уже понял
Поделиться46301-02-2010 18:44
вот такой. звиняй художественное я не заканчивал.
Отредактировано nikolja (01-02-2010 18:45)
Поделиться46401-02-2010 18:54
вот спасибо токарь выточит сегодня уже разговаривал с ним на эту тему и индикатор есть
теперь о форсунке чегото мне говорят что сопротивление такое как я мерял нормальное . еслибы навернулась обмотка вообще не чего не показывало
Поделиться46501-02-2010 19:00
я не хочу судить о работоспособности твоей форсунки. правильно, ничего не показывало если бы обмотка сгорела до обрыва, а если подгорела и замыкают витки.
Поделиться46601-02-2010 19:01
ещё процесс проверки стопорим коленвал . распредвал. натяжение ремня не ослабляем. откручиваю 3 болта на шкиве топливного насоса.ключ с головкой на22 крутим насос.
смотрим начало подачи топлива на первый цилиндр и потом отводим назад на 0,52 мм
Отредактировано Валентин 605 Турбодизель (01-02-2010 19:26)
Поделиться46701-02-2010 19:07
, ничего не показывало если бы обмотка сгорела до обрыва, а если подгорела и замыкают витки.
завтра ещё киповцев подключу узнаю может могут проверить на коротко замкнутость не разбирая
Поделиться46801-02-2010 19:28
сомневаюсь, кстати я когда первый раз перематывал свою, не придав большого значения ровности витков, эффект был приблизительно как у тебя.
прцесс: выставляешь, стопоришь все метки, откручиваешь заглушку-болт между выходными трубками насоса и вкручиваешь туда переходник, вставляешь индикатор, как только стрелка дернется вставляешь дальше мм на 3 и стопоришь индикатор винтом. а теперь нужен помощник. вынимаешь стопоры и крутишь коленвал(тихонько) против хода пока стрелка на индикаторе не остановится, как только стала, индикатор ставишь на ноль и медленно крутишь коленвал по ходу до стопорного отверстия, стопоришь и смотришь на индикатор, должно показывать 0,52 мм, если нет тогда откручиваешь три болта на шестерне насоса и крутишь до показаний 0,52мм на индикаторе. все зажимаешь и перепроверяешь.
Поделиться46901-02-2010 19:35
насчёт проверки начала впрыска понял
а вот
кстати я когда первый раз перематывал свою, не придав большого значения ровности витков, эффект был приблизительно как у тебя.
ты сам перематывал? другую проволуку мотал?
что они такие не надёжные?
Отредактировано Валентин 605 Турбодизель (01-02-2010 19:38)
Поделиться47001-02-2010 19:47
да мотал сам, проволоку такую же. а на счет надежности я думаю с ней все в порядке. форсунки летят почему-то после переборки двигателя, моя вылетела после ремонта головы.
Поделиться47101-02-2010 19:55
вообще перемотать сильно сложно много там витков. в ручную мотал или на станке
Поделиться47201-02-2010 20:04
витков много, главное их ровно уложить. мотал с помощью медленного моторчика, карандаша и рук, но надо что то посерьезнее.
Поделиться47301-02-2010 20:11
понятно у меня на такую кропотливую работу терпения не хватит
Поделиться47401-02-2010 20:25
ладно как токарь выточит отпишусь
ещё а если всётаки мозги парят, не поможешь отыскать такие как у меня и форсунку до кучи
Отредактировано Валентин 605 Турбодизель (01-02-2010 20:30)
Поделиться47501-02-2010 20:38
я думаю найти большой проблемы нет.
Поделиться47601-02-2010 20:45
спасибо за помощь
Поделиться47703-02-2010 21:32
проверил индикатором по индикатору было 58 сделал 52 и не хрена всё осталось как и было 43 и 65 и холостые только когда прогрееться до 60 гр.
на прогретом глушу стираю ошибки. завожу на газ не давлю. с первого раза глохнет. со 2 раза работает в начале тихо потом появляеться стук гдето вверху глушу . диагностирую 43 одна. а если даю оборотов ещё и 65
Поделиться47803-02-2010 22:11
какого плана стук? где вверху? и почему то мне все таки кажется, что форсунка.
Поделиться47903-02-2010 22:14
стук такой как по описаниям когда разьединяешь управляющую форсунку
у меня при отсоединении не чего не меняеться
Поделиться48003-02-2010 22:18
с форсункой я вообще не чего не пойму
если бы было межвитковое то сопротивление было бы меньше а вообще хрен знает
Поделиться48103-02-2010 22:25
я тут узнавал на почте про перевод я отправлю если тебе в руб. то тебе получать в ваших я так понял по курсу а ты не узнавал сколько будет пересылка бандеролью в россию до ленинградской обл.
Поделиться48203-02-2010 23:32
Сегодня ради интереса отсоеденил форсунку и штекер клапана на тнвд, завел все работает, холостые как вкопанные, потом отключил датчик температуры который на мозги идет, обороты немного повысились.... Я б на твоём месте всетаки спаял необходимое сопротивление (для холостого хода оно порядка 100 ом помоему, не знаю точно) и воткнул бы в штекер вместо управляющей форсунки, если холостые появятся или будут хоть какието изменения то дело в ней, а вообще как по мне дело в МУКТе .....
Поделиться48304-02-2010 11:17
Да я о чем и говорил - кроме датчика положения коленвала все остальные не препятствуют заводке и нормальной работе двигателя.
Поделиться48404-02-2010 18:21
кроме датчика положения коленвала все остальные не препятствуют заводке и нормальной работе двигателя.
а как его проверить
Поделиться48504-02-2010 18:22
сергей мало знать какое сопротивление нужно ещё и мощность
Поделиться48604-02-2010 18:25
может кто знает где купить шнур для диагностики нашего авто и с какой программой работает
Поделиться48704-02-2010 21:35
Где-то у меня была литература, сейчас поищу. а датчик коленвала как проверить... Ну самое правильное подключиться к разъему (подключенному разъему!) ну например игольчатыми щупами и на осциллографе смотреть импульсы. Там датчик холла, у него кроме сопротивления нужно проверять правильность работы в принципе. Он должен выдавать определенные импульсы. По идее, все это видит нужный компьютер, например для моего 2,1 ЕПИК это LASER 2000, а для твоего сейчас попробую посмотреть.
Поделиться48804-02-2010 21:40
китайский сканер стоит что то около 500 баксов, главное чтобы был переходник под разъем 605-й. сегодня решил проверить на двух машинах, то что пробовал Сергей. снял фишку с форсунки - изменений практически нет. вторая фишка насоса - поплыли холостые и появился стук в двигателе. фишка температуры - обороты поднимаются только на горячем двигателе и меняется звук работы мотора(и это на двух исправных машинах). Валентин 605 Турбодизель посмотри ссылку, что давал Сергей про МУКТ, там в начале написано как проверить виноват он или нет. а датчик оборотов коленвала можешь не трогать, еслиб ему пришел конец, ты даже не завелся бы.
bigol наверное инженеры PSA таким образом решили увеличить вес и стоимость машины.
PS. программа для диагностики Peugeot Planet 2000.
Отредактировано nikolja (04-02-2010 21:45)
Поделиться48904-02-2010 21:51
uniscan, но для него нужен комп с 2-мя COM портами, ценник ~150 у.е. Если под USB, то lexia ценник ~500у.е.
Поделиться49004-02-2010 21:58
..да это сканеры для старых разъемов 30-ти контактных...если разъем OBD то там попроще, и за 100 у.е. можно взять
Поделиться49104-02-2010 22:00
Напиши какой у тебя насос стоит. А то здесь книжка по электронным насосам, их диагностике и т.д. А на каких конкретно машинах они применяются - не написано. У тебя же вроде Бош какой-то, да?
Поделиться49204-02-2010 22:03
nikolja
наверное инженеры PSA таким образом решили увеличить вес и стоимость машины.
Каким "таким"? Если ты про датчики - я же не говорил, что они не нужны, читай внимательнее.
О, нашел. Bosch MSA 113.6 VP36.
Отредактировано bigol (04-02-2010 22:21)
Поделиться49304-02-2010 22:03
у него VP-36.(Type:R520\535)
Отредактировано nikolja (04-02-2010 22:06)
Поделиться49404-02-2010 22:09
bigol
Да я о чем и говорил - кроме датчика положения коленвала все остальные не препятствуют заводке и нормальной работе двигателя.
препятствовать сильно не будут, но нормальной работы двигателя точно не будет. да, а книжка случаем не от автодаты?
Поделиться49504-02-2010 22:10
у него VP-36.
а разве не VP-37
Поделиться49604-02-2010 22:17
машина работала до переборки даже с неправельно установленной форсункой и холостые были и провалов небыло
неужто всё сразу навернулось??
Поделиться49704-02-2010 22:23
Валентин 605 Турбодизель
информации по ним практически нет, но где что то находил проскакивал как VP-36. у тебя просто кто то(кто в нем ковырялся), чем то вытянул эти холостые. перед разборкой не обратил внимание как был выставлен ГРМ?
Поделиться49804-02-2010 22:27
VP37 ставился на непосредственный впрыск, VP36 - на двигатели с разделенной камерой сгорания.
В общем, про датчик ВМТ написано... блин, долго набивать. Я могу попробовать снять на телефон в режиме "документ" и отправить куда-нибудь файлы. Тут по этим насосам достаточно много слов, графиков, таблиц с данными и пр.
Книжка Губертус Гюнтер "Диагностика дизельных двигателей" Пер. с немецкого, изд. "За рулем" 2004.
Поделиться49904-02-2010 22:34
В двух словах - датчик ВМТ работает по штифтам, расположенным в маховике. При этом между ним и штифтами должны быть регламентированные зазоры. нарушение приводит к нестабильным импусльсам и нестабильной работе. При выходе из строя в качестве аварийных используются импульсы от иглы форсунки. Но там у тебя тоже какие-то сомнения - вот и получается что нужно досконально все проверять. И очень желательно с приборами.
Поделиться50004-02-2010 22:39
информации по ним практически нет, но где что то находил проскакивал как VP-36. у тебя просто кто то(кто в нем ковырялся), чем то вытянул эти холостые. перед разборкой не обратил внимание как был выставлен ГРМ?
там не видно чтобы ктото ковырялся
грм стояло нормально все метки совпадали
может мне по мукту постучать слегка??