1. Объясни нам всем, что это за кнопка у тебя такая, а? У меня свечи включались с включением зажигания.
2. Вот как раз, наверно, свечам хана приходит. Лукойл и Шелл - лучшее ДТ у нас. К тому же разницы при такой температуре воздуха нет - летняя или зимняя соляра. Вот когда минус 15-20 будет, тогда да.
Когда на моем моторе свеча умерла, он не то чтобы глох, но при запуске троил сильно и выхлоп шел сизый и вонючий. Глушил и заводил заново. И тогда все ОК. Поменял все свечи и - о чудо! - все встало в норму.
И еще момент - не лей ты всякую дрянь в мотор. Исправный дизель должен заводиться и так. В сильные морозы я поступал "следующим оригинальным способом": включал зажигание и ждал, когда погаснет лампа контроля свечей. Затем выключал зажигание и ждал секунд 10-15. Затем снова включал зажигание и ждал, пока погаснет лампа. Снова выключал зажигание. Короче, повторял цикл "вкл/выкл" раза три, после чего успешно запускал мотор.