Мне никогда ранее не доводилось организовывать деловые мероприятия, но вскоре предстоит заниматься этим на постоянной основе. Можете какие-то советы новичку по данному поводу дать?
Как правильно организовывать деловые мероприятия?
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться204-10-2024 00:36
Я дам только один совет, но очень важный – всегда составляйте смету. Когда начинал работу, не сделал этого разок, и в итоге в такой минус вышел, что до сих пор помню.
Поделиться304-10-2024 01:19
Прежде всего, могу посоветовать Вам почитать про особенности деловых мероприятий на этой странице https://qtickets.ru/blog/kak-organizova … -novichkov . Так Вы узнаете, чем данное направление отличается от всех остальных. Также, могу порекомендовать не скупиться на то, чтобы организовать всем гостям действительно комфортные условия. Дело в том, что, если им что-то не понравится - повторно они точно не придут.