Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Каким моторным маслом кормить 605-го?


Каким моторным маслом кормить 605-го?

Сообщений 51 страница 100 из 152

51

ptw написал(а):

импортное лучше ,просто левак не покупайте

Ничуть не лучше, просто все так думают

0

52

Venzh написал(а):

С заменой фильтра должно быть 5.4л, я всегда 5.5 заливаю, завожу-глушу и потом еще до MAXа доливаю(до 400 грамм).

вот зря ты до максимум льешь, избыточное давление в картере.
В трешку заходило 6 л. как раз по середине.

0

53

ОК. В следующий раз буду до середины заливать. Спасибо

0

54

В картере давление масла одинаковое, сколько не лей.  Разве что самую малость выше чисто из-за гидростатики (выше столб).  Так что ничего страшного не будет если залить по макс.  Вот больше максимума лить не стоит.  Коленвал противовесами начнет задевать за масло и разбрызгивать его и пенить. Т.е. масло будет в больших объемах чем обычно попадать в систему вентиляции картера(может забиться, а там и сальники потекут), а также будет вспененым попадать в маслосистему (что тоже очень плохо - масло должно быть несжимаемым, а вспененное сжимается).
Ну и еще такой факт - чем меньше масла залито - тем быстрей оно прогреется. Т.е. зимой можно и поменьше, а летом, наверное, наоборот.

0

55

vik-605 написал(а):

Вот заводские рекомендации семейство ZPJ и XU10, правда Ситроен.

Где можно скачать данный документ?

0

56

Ahilles написал(а):

Где можно скачать данный документ?

Братья ХМыри

Кстати ссылку на этот сайт нашел в нашем форуме.

0

57

PAV605 написал(а):

Может и лучше. Но не в полтора - два раза, как цена :)

дороже будет ремонт двигателя ,на хорошем масле без ремонта и 10 лет окатаешь.
Тот же Тотал, Valvoline  стоит не дорого ,подделок в основном нет ,масло хорошее .

Отредактировано ptw (02-04-2011 16:34)

0

58

Устами младенца глаголит истина  :idea:  :rofl:
типа шутку пошутил... 8-)

Отредактировано aleks605 (02-04-2011 16:47)

0

59

ptw написал(а):

на хорошем масле без ремонта и 10 лет окатаешь.

С этим не поспоришь. Только вот при определении хорошее масло или нет, критерий "отечественное-импортное" должен рассматриваться в последнюю очередь.

0

60

к сожеление нашего масла хорошего нет , как бы раньше не хаили заграницу а товар у них лучше .
Это только говорят что наше оружие лучше , к примеру пистолет Макарова  рассчитан на 5 тыс. выстрелов а Берета на 25 тыс. выстрелов.
У нас умеют делать не плохие вещи только не хотят.
Не лейте корейские масла , Енеос ,Зик по личному опыту знаю , они конешно лучше Лукойла ,но хуже того же BP . А цена такая же .

Отредактировано ptw (02-04-2011 23:49)

0

61

(ПМу и пять тысяч выстрелов  - нормальный ресурс, за глаза. И пулю себе в лоб пустить хватит, и в даже в супермаркете пострелять.  А "вечная игла для примуса" никому не нужна, тем более если это приведет  к подорожанию. Потому и не хотят. Но это всё офтоп, так что подвязываю.)

А мой опыт с отечественным маслом Luxe положительный. Сейчас (на зиму) залил синтетику 0w30 этого производителя.  И никто не убедит меня, что полусинтетика 10w40 за эту же цену, но от Total , была бы двигателю в это время года полезней. Так как пробовал я оба масла, а разница чувствуется очень ощутимо - мотору реально легче было заводится и прогреваться в мороз.  Аналогичное же по вязкости масло  от Тоталь обошлось бы ровно в два раза дороже.  Кстати, это повод задуматься  - синтетика от Тоталь стоит в два раза дороже полусинтетики от Тоталь.  И раз синтетику все же покупают, то значит она обладает некими преимуществами перед полусинтетикой, за которые не жалко переплатить. Не так ли? По крайней мере в зимнее время это бесспорно. И тот кто идет на ценовой компромис - заливает полусинтетику зимой (в  моих краях, да и в Москве и Питере тоже) - уменьшает ресурс двигателя( о ресурсном вреде холодных стартов общеизвестно).  Что же касается предпочтения тех или иных брендов (в том числе отечественных) то тут далеко не все так однозначно.  Особенно если учесть что подавляющее большинство масел имеет ту или иную классификацию по SАЕ и API.  Спор о маслянных брендах в данном случае, сродни спору о том, водка какого производителя лучше. По мне водка в первую очередь должна быть непаленой и иметь законные 40 градусов, а всё остальное, типа мягкости воды, и тонкого аромата аниса, красивой бутылки и надписи "производится с 1880 года", имеет несравненно меньшее значение. :)  Так и с маслом, есть, скажем, у него SAE 10w40 и API SL, и при этом место продажи и продавец вызывает доверие - берем. Нет всего этого - не берем.  :)

0

62

двигатель xu10j4r после капиталки XADO 10W60 ralli sport фильтр КНЕХТ 5л на все ???

0

63

Купил вот такое масло - Lotos 10W40 (API CL/CF и т.п. см. на картинке)
Может кто пользовался таким, как смазываемость?

0

64

Лил когда-то в гольф2(в него совсем дешевое лил всегда,даже ХХ падали к следующей замене масла), а как смазываемость определять?)Но в Пежо только Тотал лью,французские производители по логике не выпустят масла не очень подходящего францмашинам.А про Лотос к сожалению читал только нехорошие отзывы.Надеюсь в этой банке исключение.

0

65

Great'n'Terrable Slavko
Слав , где делают что пишут ?
если Европа пойдет.

0

66

Купил еще по старой цене, у нас в стране жесть наступает, цены в рублях просто алес... в 2-4 раза уже подняты... скоро на автобусе будем по праздникам кататься... Масло производства Польша г.Гданьск (из непроверенных искочников - говорят что это типа как наш Лукойл, только польский и чуть получше).

matvei написал(а):

а как смазываемость определять?)

если масло полное дерьмо - то оно не меняет цвет после работы в двигателе, т.е. нормальное масло должно слегка темнеть, тем самым говоря "я мою блок изнутри".

0

67

При езде на газе масло темнеет намного медленнее чем при езде на бензине.Мой вывод-темнеет в основном не от того,что моет,а от взаимодействия с продуктами сгорания.На дизелях говорят проехав 100-200 км уже темным становится-чуть-ли не черным.
Такая история со мной была.Купил 405,заменил масло-начала жрать масло и дымить сизым.Литр на 1000км.Я в шоке((.Что делать?((Поехал к мастеру рекомендованному(хотя как понял он не специализируется по французам,просто человек достаточно аккуратный в работе),померили компресию-что-то около 11,11,9,8.5.(но это примерно,точно не помню).Хана думаю движку.Ну он и говорит-попробуй кольца разкоксовать,можешь дедовским методом-соляру залив.Залил я на ночь соляру,и,по его же совету масло решил сменить на Ликви-Молли с молибденом(типа оно для старых движков,мол жрать кушать масла должна меньше).Все так и сделал-катаюсь.масла стала куюать где-то литр на 3000.Перекопал инет на этот счет,клубы-форумы,и вычитал,что мол пежо движки склонны к жору масла,а тотал мол делает масло под них,типа учтен этот жёр и бодяжат так чтоб жёр уменьшить.Заменил я тут же Ликви на Тотал-и о чудо ,кушатх стала 1лтр.на 10000км.Возможно все предпринятые меры вкупе дали этот результат,но главное результат,я и компрессию больше не замерял после этого.Проехал на ней 100000км и продал,движок был отличный по-моему.Год на ней еще без проблем отъездили и разобрали на запчасти,т.к.закончился техосмотр.С тех пор я сторонник-защитник Тотал).У нас негласно принято-в Пежо-тотал,в рено-эльф.Извиняюсь если засорил тему,сотрите что ненужно.

0

68

matvei написал(а):

если масло полное дерьмо - то оно не меняет цвет после работы в двигателе, т.е. нормальное масло должно слегка темнеть, тем самым говоря "я мою блок изнутри".

Все масла которые лил темнели. Думаю, чтобы смыть сажу со стенок цилиндра, особых моющих свойств не надо. Т.е. темнеть будет любое, даже поганое  масло, например, подсолнечное :)   

Главный же вред, который может принести даже кратковременная заливка бодяги, это IMHO лаковые отложения.

0

69

PAV605 написал(а):

matvei написал(а):если масло полное дерьмо - то оно не меняет цвет после работы в двигателе, т.е. нормальное масло должно слегка темнеть, тем самым говоря "я мою блок изнутри".Все масла которые лил темнели. Думаю, чтобы смыть сажу со стенок цилиндра, особых моющих свойств не надо. Т.е. темнеть будет любое, даже поганое  масло, например, подсолнечное    
            Главный же вред, который может принести даже кратковременная заливка бодяги, это IMHO лаковые отложения.

Цитата,приведенная тобой,не мне принадлежит.

0

70

matvei
поменяй маслосьмные колпачки , движки 2 литра "горячие" в работе ,до тебя может грели движек ,колпачки просто становятся дубовый или трескаются ,дымит жрет масло , кольца конешно тоже играют роль ,но начать можно с малого .
Я тоже у себя сделал раскаксовку , только Лавром ,дымить стала меньше ,компрессии наверно добавилось.
Можно еще жидкостью типа ВД на ночь цилиндры залить.

Щас мечтаю поменять маслосьмные колпачки , в прошлый раз погода не позволила , еще поршень поднимал для упора клапана но он почему то не упирался и рассухарить я не смог ,да и сьемник надо переварить под этот размер .

Отредактировано ptw (22-05-2011 15:28)

0

71

PAV605
у меня тесть дальнобойщик, работает на МАЗе, рассказывал как им несколько раз закупили белорусское масло Нафтан на базе - так вот, после заливки двигатели нескольких авто стали работать значительно громче, каково же было удивление, когда после нескольких коммандировок по Беларуси масло осталось того же цвета что и было залито. веришь или нет? потом слили это гумно и залили нормальное - двигатели зашептали, масло приобрело нормальный цвет практически после 50 км.

0

72

matvei написал(а):

Цитата,приведенная тобой,не мне принадлежит.

Матвей, это видимо какие-то глюки в движке форума. :)  Я цитаты не в ручную пишу, а выбираю пункт "цитировать".  Как так получилось, ума не приложу. :) 

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

масло осталось того же цвета что и было залито

В таком случаях можно еще состояние щупа смотреть.  Если сажа плохо растворяется в масле, то она оседает на деталях, в том числе и на щупе.

0

73

5 лет вподряд лью только:
Agip 5w40.
Очень доволен, рекомендую всем на движке 3.0 (ZPJ).

0

74

Доступные по цене и качественные Эльв,Эссо ,Тотал .
Зик как мне не раз объясняли люди что занимаются маслом по качеству на порядок ниже , но все же лучше чем наши масла , цены Зик сейчас поднял Эльф стал по этой же цене .
Следующею замену масла залью Эльф или Эссо.

0

75

Какое масло лучше залить в DK-5??? Синтетика, полусинтетика, Тотал 10W-40 (30)???
Сейчас залито манол 10W40 синтетика, что-то оно мне не нравится :no:

0

76

тотал  кварц 7000 для дизеля,полусинтетика 10-40

0

77

А промывать надо если щас залита синтетика???? Говорят промывочное масло может навредить. Слышал что соляркой промывают, или это дурость???

0

78

я промывкой не пользуюсь

0

79

Valentin написал(а):

А промывать надо если щас залита синтетика????

Никогда не промывал. Это развод на бабло. ИМХО. Смотри так,  любая промывка содержит агресивные добавки. Заливая ее в мотор она полностью никогда не сольется, и даже не отсосется через щуп. Масло всеравно остается в голове, насосе, коленвале, картере. И после применеия "чудодейственных" промывок, заливаем масло которое перебадяжится с остатками  этого г...на. А оно тебе надо? Вообще при смене марки масла рекомендуют залить новое поработать на холостых при рабочей темперетуре минут 20 , слить его и залить свежее. Как по мне если деньги жмут то можно. А проще поменяй раньше на пару тыс в следующий раз и все. Пыж у мну 4-й авт. в личном пользовании. Придерживаюсь этой стратегии и никаких вопросов. Щас лью Тотал 10W40 полусинтетика на 10 тыс. вроде нормальное мне нравится темболее и на канистре рекомендовано для пыжа.

0

80

ptw написал(а):

В трешку заходило 6 л. как раз по середине

сколько же тогда лить масла по книжке 6.5(без фильтра) 7(с фильтром) когда меняю масло то разумеется меняю и фильтр и всегда лил 7 литров щуп у меня поломан по нему неопределишь

0

81

Yarik_16 написал(а):

залить новое поработать на холостых при рабочей темперетуре минут 20 , слить его и залить свежее

Раньше когда на нефтебазе работал, то так и делал. Сейчас увы, дороговато будет.

andy71 написал(а):

сколько же тогда лить масла

я тоже примерно столько-же лью, обсуждали длину щупа, где-то есть на форуме. Сделай из проволоки, наконечник сформуй из холодной сварки, делов то на 10 минут.

0

82

Если кому интересно по объемам масла, вот инфа из сервисбокса:

605 - Бензин   
Емкости в см3  
Код двигателя                               Без фильтра   С фильтром  
XU10J2C Кондиционер                       3,95   4,25  
XU10J2C Без кондиционера         4,20   4,50  
XU10J4R Кондиционер                       3,95   4,25  
XU10J4R Без кондиционера         4,45   4,75  
XU10J2CTE Кондиционер                       3,95   4,25  
XU10J2CTE Без кондиционера         4,20   4,50  
ZPJ - ZPJ4                                     6,00   6,50  
XU102C - XU10M Кондиционер         4,20   4,50  
XU102C - XU10M Без кондиционера         4,45   4,75  
ES9J4 Гравитационный слив              -   4,75  
ES9J4 Слив масла с использованием
отсасывающего устройства              -   5,25  

605 - Diesel   
Емкости в см3  
Код двигателя                                                                С фильтром  
XUD11A/XUD11ATE Кондиционер                                         5,25  
XUD11A/XUD11ATE Без кондиционера                           5,50  
XUD11BTE Кондиционер (До модельного года 95)                    5,25
Рукоятка щупа синего цвета    
XUD11BTE Кондиционер (Начиная с модельного года 96)         4,50
Рукоятка щупа черного цвета    
XUD11BTE Без кондиционера (До модельного года 95)            5,50
Рукоятка щупа синего цвета    
XUD11BTE Без кондиционера (Начиная с модельного года 96) 5,00
Рукоятка щупа черного цвета    
DK5ATE                                                                                   8,00  

+1

83

Vlad_N написал(а):

DK5ATE                                                                                   8,00

Еще на разу столько не вошло, всегда 5л - щуп на макс, на приборке также полно. Сливаю все с поддона!!!

0

84

Меня тоже эта цифра смутила, но как говорится, за что купил, за то и продаю, да и в дизелях не особо ориентируюсь. Табличка из скачанной версии servicebox, она в отличие от онлайновой версии расширена, разные там ремонтные процедуры в картинках и т.п., много разной инфы

0

85

в трёшку 167 л.8 литров с большим фильтром вокурат между метками.

0

86

Для моего движка хватает 4.5 литра,вместе с фильт ром.Последний раз залил Total вместо шелл,кушать стала меньше(масла),правда до этого заливал ЛАВР(раскоксовка)

0

87

Liqui Moly MoS2 Leichtlauf 15W-40
подскажите народ ктото пробовал лить такое масло? есть ли эффект? или не стоит заморачиватся? мне просто интересно не осядет ли весь этот молибден в фильтре?

0

88

Лёха 87 написал(а):

в трёшку 167 л.8 литров

щуп выкинь с такими объемами

0

89

slav написал(а):

Liqui Moly MoS2 Leichtlauf 15W-40
подскажите народ ктото пробовал лить такое масло? есть ли эффект? или не стоит заморачиватся? мне просто интересно не осядет ли весь этот молибден в фильтре?

Данный завод изготовитель, пользуется только хорошей репутацией. MoS2 - это просто присадка, которой пользовался отдельно, и не было никаких нареканий никогда!
Тут главная задача: не читать перевод на "родном" языке, а постараться выйти на сайт производителя, перевести, и сделать так, как "там" описано! По памяти: с данной присадкой мотор должен проработать после замены масла не менее 30 минут, глушить(на это время) категорически запрещено, разве только для проверки уровня(но это секунды)! 
Если ДВС не изнасилован -огромной  разницы не почувтсвуешь, кроме доп. защиты. Но и надо понимать : что данная присадка, не восстановит зазор в свечах, ёмкости АКБ и т.д.
Осядет там, где положено. Не стоит забывать, что данная присадка является наркотиком для ДВС.

Отредактировано wovka (09-04-2012 22:28)

0

90

Vlad_N написал(а):

DK5ATE 8,00

Кишолька написал(а):

щуп выкинь с такими объемами

А как тогда ДК-5 (2,5ТД), все пишут 7-8л, - у меня больще 5л не влезает - полный щуп. Длинна щупа у меня 48см. При замене масла заливаю 5л, и по щупу и по приборке полный уровень. Масло стекало последний раз 2дня...
И не я первый так заливаю масло в свой движек, пару раз встречал отзывы что льют 4,5-5л...

Отредактировано Valentin (10-04-2012 12:28)

0

91

wovka написал(а):

Данный завод изготовитель, пользуется только хорошей репутацией. MoS2 - это просто присадка, которой пользовался отдельно, и не было никаких нареканий никогда!
Тут главная задача: не читать перевод на "родном" языке, а постараться выйти на сайт производителя, перевести, и сделать так, как "там" описано! По памяти: с данной присадкой мотор должен проработать после замены масла не менее 30 минут, глушить(на это время) категорически запрещено, разве только для проверки уровня(но это секунды)! 
Если ДВС не изнасилован -огромной  разницы не почувтсвуешь, кроме доп. защиты. Но и надо понимать : что данная присадка, не восстановит зазор в свечах, ёмкости АКБ и т.д.
Осядет там, где положено. Не стоит забывать, что данная присадка является наркотиком для ДВС.

Отредактировано wovka (Вчера 21:28)

ты заливал его? или форумов начитался?ХОТЕЛОСЬ БЫ УСЛЫШАТЬ СОВЕТ РЕАЛЬНО ЛЮДЕЙ КОТОРЫЕ ЗАЛИВАЛИ МАСЛО Liqui Moly MoS2 Leichtlauf 15W-40
п.с. специально капслоком выделил, чтоб увидели люди корень вопроса, присадка меня не интересует!!! да один раз ХАДОвскую присадку залил тюбик маленький за 340 грн http://xado.ua/revitalizanti/xado-1-stage-revitalizant !!!(( херня полная или нет не какой разницы) убил состав:..., ароматизатор цитрусовых,( после состава уже денег жалко стало) ктож его там нюхать будет в картере ;) )

Отредактировано slav (10-04-2012 21:41)

0

92

есть масло ликви-молли с мос присадкой,я лил когдато в 405 когда масло кушало,но не помогло.Затем поменял маслосъемные,а потом прочитал на форуме что тотал не угорает настолько и т.д.,с тех пор лил только Тотал-все нормуль,расход масла минимизировался,вот и сегодня в нынешнего коня Тотал залил)).Вообщето слышал такое негласное правило-в рено эльф,в пежо-Тотал)),ему и следую)),французский производитель постарается сделать масло максимально удобное французской машине)),такова моя логика)).

+1

93

говорил тебе, пробуй тотал минералку!

0

94

логика проста до безобразия :) надо иметь в плане "удержания" масла нормальный мотор ,если мотор "течет" хоть что туда лей это ненормально,а затем дорого!!! :)

0

95

slav написал(а):

или форумов начитался?

А повежливей нельзя? Зять(твой ровесник)  мне бы такое сказал ...

slav написал(а):

присадка меня не интересует!!!

А зачем тогда покупать масло с тем, что тебя не интересует? Не вижу логики.

0

96

wovka написал(а):

А повежливей нельзя? Зять(твой ровесник)  мне бы такое сказал ...

А зачем тогда покупать масло с тем, что тебя не интересует? Не вижу логики.

на работе подчиненные за40-60 лет говорю на ты!!!( так что сори если обидел), я имею ввиду что пишешь что присадку покупал!! а меня конкретно масло интересует уже с присадкой!!! ( это немного разные вещи)
п.с. с тестям я на ВЫ, считаю лишним на форуме придерживается правил этикета, так как много "троллей"

Отредактировано slav (10-04-2012 21:39)

0

97

slav написал(а):

на работе подчиненные за40-60 лет говорю на ты!!!

Это форум, где все только на "ты". На работе все со мной тоже на "ты". Тут дело в фразе "форумов начитался"...не более.
Я так и не "догнал" тему масла с присадкой, которая тебя не интересует.

0

98

slav написал(а):

подскажите народ ктото пробовал лить такое масло? есть ли эффект?

Лично я пробовал. Не знаю толи от масла или нет, но через 300 км провернуло вкладыш. Может совпадение ??

0

99

slav написал(а):

говорю на ты!!!( так что сори если обидел)

slav написал(а):

считаю лишним на форуме придерживается правил этикета,

slav, Вова (wovka), тебе говорит не про "ты" (это нормально). а про грубость в выражениях.
Вот с этим ты погорячился:

slav написал(а):

или форумов начитался?

Это лишнее. Вспомнил анекдот про это (писать сам не хотел, нашёл одну из версий).

Приходит мужик в филармонию и говорит:
- Я хочу у вас петь.
Ему худсовет отвечает:
- А что Вы будете петь?
- Я буду петь русскую народную песню, называется "Эх, ёб твою мать".
- Интересно, интересно. Спойте. мы послушаем.
Спел. Худсовет ему говорит:
- Ну что ж, неплохо, неплохо. Только вот это Ваше "Эх" нужно убрать. Какой-то, знаете ли, цыганщиной попахивает...

Но молодец что извинился, уважаю людей, которые могут извиняться.

Теперь по делу. Если мотор исправен (нет износа, вкладышей, поршней, колечков и т.д.). то ему никакие присадки не нужны. А если изношен, то все присадки ЧТО ДОХЛОМУ ПРИПАРКИ.

p.s. Пока сообщение писал, уже понаписали :D .

0

100

Кишолька написал(а):

говорил тебе, пробуй тотал минералку!

а у нас минералку и не продают уже)

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Каким моторным маслом кормить 605-го?


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно