Кто каким маслом кормит своего "любимца"?
Каким моторным маслом кормить 605-го?
Сообщений 1 страница 50 из 152
Поделиться222-10-2009 23:51
У меня был дизель. Лил только Total Quartz 7000 Diesel 10W-40.
Это масло было рекомендовано заводом, поэтому самодеятельностью я не занимался.
Сейчас, по той же причине, лью Total Quartz 9000 5W-40.
Поделиться322-10-2009 23:54
Я использую - TOTAL Quartz 7000 10W40
Поделиться423-10-2009 11:07
ELF COMPETITION STI 10W40
Поделиться523-10-2009 19:05
Так сказать присоединяюсь к Сергею, Total Quartz 7000 Diesel 10W-40.
Поделиться623-10-2009 19:40
кастрол магнатек п/с 10w40
Поделиться724-10-2009 19:28
esso turbo diesel 10w40
Поделиться826-03-2010 20:21
У меня был дизель. Лил только Total Quartz 7000 Diesel 10W-40. Это масло было рекомендовано заводом, поэтому самодеятельностью я не занимался.Сейчас, по той же причине, лью Total Quartz 9000 5W-40.
To: Sergio
Именно дизель или 2,1 TD у тебя был? Наверное ты лил 10W-40 в тот дизель, который был постарше нынешнего "Picasso"? Что мог бы посоветовать для пациента XUD11ATE (2,1 SVDT) 90/91? В хохляцком мануале есть ссылка на рекоменды, якобы завода-изготовителя: 10W-40 или 15/W-40. Но все это минералка или в луч.случае полусинтетика, а у них зимнее загустение - охренеть! Особенно у 15-ки. Просто хотел бы попробовать более эластичного масла- всесезонки, менее вязкого по зиме... Иль для таких возрастных движков эта категория масел ужо НЕ КАТИТЬ?
Поделиться926-03-2010 21:04
А я лукойл залил, всё равно всё из одного говна делают
Поделиться1027-03-2010 00:07
Esso 10W40
Поделиться1127-03-2010 11:03
Esso 10W40
Поделиться1227-03-2010 21:55
Castrol Magnatec 5W40
Поделиться1328-03-2010 00:09
Именно дизель или 2,1 TD у тебя был? Наверное ты лил 10W-40 в тот дизель, который был постарше нынешнего "Picasso"? Что мог бы посоветовать для пациента XUD11ATE (2,1 SVDT) 90/91? В хохляцком мануале есть ссылка на рекоменды, якобы завода-изготовителя: 10W-40 или 15/W-40. Но все это минералка или в луч.случае полусинтетика, а у них зимнее загустение - охренеть! Особенно у 15-ки. Просто хотел бы попробовать более эластичного масла- всесезонки, менее вязкого по зиме... Иль для таких возрастных движков эта категория масел ужо НЕ КАТИТЬ?
Разумеется, 605 был значительно старше Picasso. Мотор был турбо XUD11BTE 1996 года. На момент продажи пробег по спидометру был 273000 км. Считаю разумным использовать дизельную полусинтетику 10W-40. И фиг с ним с зимним загустением! Завод рекомендует - льём смело! Для успешного запуска дизеля зимой что нужно? Качественная соляра, исправные свечи и хорошая АКБ. Тем более, что Total специально для этих моторов это масло и делал. Там ещё, вроде, рекомендовали Esso и Shell. Я менял масло каждые 7000 км с обязательной заменой еще воздушного и топливного фильтров. Даже на современном моторе Picasso я не выезжаю положенные 15000 км на синтетике Total, предпочитая менять через 10000 км. Думаю, при достижении пробега в 100000 км буду менять масло каждые 8000 км.
Применение в уже таком пожилом моторе, как у тебя, более жидкого масла может привести к течи уплотнений.
Поделиться1428-03-2010 22:19
shell diesel 10w40
Поделиться1530-03-2010 01:07
agip 10w40 formula ll plus
Поделиться1602-04-2010 11:13
Небольшой итог вышеизложенных сообщений
Поделиться1706-04-2010 19:01
To: Sergio
Спасибо большое за убедительный ответ на "масляную" тему.
Моя перестанет теперича страдать херней "квазиноваторства" там, где не нужно.
Продолжу кормить Леву дизельной полусинтетикой 10W-40. Последние пару-тройку лет
я пользовался XADO 10W-40/SL-CF. Осталось единственное сомнение - в выборе спецификации:
CF или CI будет оптимальнее для такого возрастного двигла? Да еще при нашем "какчестве" солярки?
Поделиться1812-10-2010 11:30
на днях взял синтетику Total Quartz 5W40, попробуем - еще синтетику в мотор лить не пробовал. теперь вот думаю, может и зря, раз все на полусинтетике ездят?
Поделиться1912-10-2010 17:12
Лью Titan SyperSyn 5W40, ничё не сопливит, зато в -25-30 крутит почти как летом
Отредактировано Leon605 (12-10-2010 17:13)
Поделиться2012-10-2010 20:29
Я себе на зиму залью чего-нибудь (ну либо Esso либо Total) 5W..., потому-что 10W... уж больно густое при -23 и более (у нас в Питере).
Поделиться2112-10-2010 21:20
Как только я заливал 5-40,и в 405 и 605-у меня начинала потеть прокладка поддона,даже просачиваться немного((((.Этой зимой оставлю 10-40.
Поделиться2214-10-2010 02:13
>у меня начинала потеть прокладка поддона
ну это не в масле дело, а в прокладке поддона Она хоть керосин залей держать должна.
За то время что владею машиной залито было (всеми маслами доволен):
Esso Ultron 5w40
Total Quarz 10w40
Luxe 20w50 (залил этим летом эту минералку. чисто ради эксперимента. думал что движок помягче будет работать, но разницу не заметил)
Сейчас, понятно, на зиму, нужно что нибудь пожиже. И хочу я залить синтетику Luxe 0w30, тоже в порядке эксперимента.
Соображения вот какие. В пробеге моего пыжа, процентов 70 километража занимают очень короткие поездки километра на три - четыре. То есть машина постоянно эксплуатируется недогретой, что во первых вредно для ресурса, а во вторых вызывает дикий жор бензина. Даже летом в таком режиме расход доходит до 20 литров на сотню. Это притом, что при длительной езде по городу расход меньше 15 литров(специально пришлось поколесить вечером ). А на трассе так и вообще меньше 9. Т.е. непрогретая машина жрет очень существенно больше. Зимой расход будет получаться под 30 (проверено уже тремя зимами). А раз машина недогрета, то масло не достигает той вязкости на которую расчитывали инженеры устанавливая рекомендованый индекс вязкости по SAE в 40 единиц. Так что можно и пожиже лить. Попробую. Может расход слегка уменьшится В статье 'За рулем' есть подобный совет, кстати http://www.zr.ru/archive/zr/2008/03/183.html
А что касается брендов масляных. То как мне кажется, мой пыжик "дедушка старый, ему все равно". Главное чтобы масло было моторным, а не подсолнечным, и не олифой.
Поделиться2323-10-2010 16:24
Esso 10W40
Поделиться2428-10-2010 16:00
esso 10w40
Поделиться2528-10-2010 22:37
ребят такая проблема, когда завожу обороты нормальные, стоит проехаться то стрелка тахометра зависает на 1000,1200 об.мин. и не падает. что делать подскажите???. заранее спасибо
Поделиться2628-10-2010 22:44
Педаль газа на себя потянуть скорее всего
Поделиться2728-10-2010 22:45
не помогает
Поделиться2829-10-2010 02:23
тут может быть все.
Например, заслонка может подклинивать и не закрываться на пару-тройку градусов. ДПДЗ тоже может мудрить. Ну и РХХ тоже не следует отбрасывать.
Поделиться2929-10-2010 12:43
короче надо разбирать дросель и чистить
Поделиться3013-02-2011 17:34
Вот заводские рекомендации семейство ZPJ и XU10, правда Ситроен.
Лично я лью 15W40, учитывая что оно прокачивается до минус 20, у нас юге таких морозов практически не бывает, к тому же дедушка ZPJ разрабатывался в конце 80-х тогда еще синтетика и полусинтетика только начали появлятся, плюс немаловажно стабильная работа гидрокомпенсирующих устройств (клапана и цепи).
Поделиться3113-02-2011 19:32
А я лукойл залил, всё равно всё из одного говна делают
не правда ,импортное лучше ,просто левак не покупайте
Лично я лью 15W40, учитывая что оно прокачивается до минус 20,
минералку не к чему
Лью и буду лить полусинтетику 10w40 , производитель не важен (кроме Китая конешно ) ,главное импортное и не левак , это можно лить.
Синтетику , бывает накладно , была трешка туда 6 л. заходило , правда не доливал за 4 тыс. не разу ,уровень не менялся.
Поделиться3214-02-2011 09:03
не правда ,импортное лучше
Может и лучше. Но не в полтора - два раза, как цена
Синтетику , бывает накладно
Вот как раз импортная полусинтетика стоит как синтетика отечественных брендов.
А ведь, очевидно, что при холодном пуске 5w полезней движку чем 10w. Это даже на слух заметно
Я в эту зиму залил вообще 0w30. Теперь даже в минус 30 (больше пока не было у нас) заводится легко и непринужденно.
А вторая цифра, да, поменьше чем рекомендованная. Но зимой температура в поддоне , откуда масло засасывается, даже при прогретом двигателе,
на пару десятков, а то и более, градусов меньше чем летом. Т.е. 30-ка как раз будет по вязкости.
Поделиться3314-02-2011 14:24
5w40 delfi из-за климата
Поделиться3414-02-2011 16:04
Народ, такой вопрос.
По паспорту в 2.0 мотор ((XU10J2TE) Turbo) 5 литров льется, у меня как ни крути по щюпу максимум 4,5 лезет (щюп - ни причем оригинал по вину, у меня их 2 шт.)
Что получается при сливе масла какое-то количество полюбому остается в моторе.
Заливал 5л- выше верхней отметки щюпа на 4-5мм. Какая-то лажа.
В итоге лью 4,5л.
У кокго так?
Отредактировано DEN 605 (14-02-2011 16:06)
Поделиться3514-02-2011 16:52
С моим расходом в три литра масла на 1,5-2 тыщи км пробега мне пох всё равно какое масло лить Стараюсь лить полусинтетику с молибденом (Люкойловское вроде)
Поделиться3614-02-2011 18:04
DEN 605
у меня при замене входит 4 литра (уровень по центру между вешками), хотя должно 4,5 - считаю что это нормально, т.к. 0,5 литра может оставаться на моторе и стечь только если подождать час-другой (капать будет в поддон, но не факт что сольеться).
Поделиться3714-02-2011 21:36
У меня на 2,0 карбюратор влезает 5,4 литра,и по книжке столько написано.
Поделиться3814-02-2011 21:57
XU10
С заменой фильтра должно быть 5.4л, я всегда 5.5 заливаю, завожу-глушу и потом еще до MAXа доливаю(до 400 грамм).
Выходит чуть-ли не 6л???
Без замены фильтра пишут - 4.7, не проверял.
Поделиться3915-02-2011 20:43
2.0i 8кл лью Кастрол синтетику, беру 4л+1л как раз чуть выше середины по щупу
Поделиться4015-02-2011 21:23
Лью ESSO полусинтэтику 4+1.
Поделиться4115-02-2011 21:31
Покупаем бочку ХАДО синтетику 60 литров у представителей. Получается дешевле, и больше гарантии что не подделка, да и у самого масла характерный "карамельный" запах.
Поделиться4215-02-2011 22:40
Уже 5 лет с Пежо -и все время Total.10W40.
Поделиться4316-02-2011 05:23
немного теории.
Класс SAE Вязкость/при t Предельная температура перекачиваемости, °С
0W 3250 / -30 -40
5W 3500 / -25 -35
10W 3500 / -20 -30
15W 3500 / -15 -25
Видно, что разность цифр стоящих перед буквой W, равна разнице соответсвующих температур (что вязкости 3500, что максимальной прокачиваемости). С учетом того, что географически участники этого форума сильно разбросаны, нужно учитывать, это если руководстваваться их советами. Т.е. что русскому хорошо, то немцу смерть. В Вильнюсе, со средней температурой в январе -5, 10w, наверное, хорошо. А у нас в Екатеринбурге в январе в среднем -14. Вот и получается, кому 10w, а кому и 0w нормально.
Температуры января брал из википедии:
Для Москвы там -7
Питера -6
Калининграда -2
Минска -5
Парижа +4
Т.е. в большинстве случаев таки 10w40, да.
Поделиться4416-02-2011 11:13
А я в XU10c заливаю Liqui Moly 10W-40 минеральное.
Поделиться4516-02-2011 20:16
немного теории.
Класс SAE Вязкость/при t Предельная температура перекачиваемости, °С 0W 3250 / -30 -40 5W 3500 / -25 -3510W 3500 / -20 -3015W 3500 / -15 -25
Видно, что разность цифр стоящих перед буквой W, равна разнице соответсвующих температур (что вязкости 3500, что максимальной прокачиваемости). С учетом того, что географически участники этого форума сильно разбросаны, нужно учитывать, это если руководстваваться их советами. Т.е. что русскому хорошо, то немцу смерть. В Вильнюсе, со средней температурой в январе -5, 10w, наверное, хорошо. А у нас в Екатеринбурге в январе в среднем -14. Вот и получается, кому 10w, а кому и 0w нормально.
Температуры января брал из википедии:Для Москвы там -7Питера -6Калининграда -2Минска -5Парижа +4
Т.е. в большинстве случаев таки 10w40, да.
Лил я и 5-40,но начинала травить прокладка поддона(все-таки оно жиже на холодную и лучше полусинтетики просачивается насколько я понял).Да и от конторы продающей масло зависит качество.Как-то купил 5-40,так оно давало больше майонеза чем 10-40(и на глаз в банке лежащей в багажнике при низкой тем-ре было густое),теперь беру только в проверенном месте 10-40 и с майонезом проблем нет и крутит при морозе нормально.
Поделиться4616-02-2011 22:48
А что там за прокладка? Готовая или герметик силиконовый? На ZPJ второй вариант. И даже воду держать должен, по идее. Т.е. протекание может быть вызвано исключительно неправильностью нанесения герметика, как мне кажется.
Поделиться4716-02-2011 22:52
Да и вряд ли капает на холодную. На горячую любое масло в разы, а то и в десятки раз жиже чем на холодную. А на горячую 5w40 и 10w40 должны иметь одну вязкость.
Поделиться4817-02-2011 19:52
А что там за прокладка? Готовая или герметик силиконовый? На ZPJ второй вариант. И даже воду держать должен, по идее. Т.е. протекание может быть вызвано исключительно неправильностью нанесения герметика, как мне кажется
И на бывшем 405 и на нынешнем 605 прокладки готовые стояли.Пока лил 10-40,не подтекало.Как только влил в 405 5-40 зимой-начало травить помаленьку.То же с 605.Таковы факты.Но ч не убеждаю никого в том,что 5-40 лить не надо.Просто сам не пользуюсь.Но в Пежо-Тотал лью и буду лить.Если есть контора где нормальный продают.
Отредактировано Matvei (17-02-2011 19:56)
Поделиться4918-02-2011 13:22
Если есть контора где нормальный продают.
Где ж такую найти.
В аптеках фальсификат, в супермаркетах отрава, по моторным маслам я думаю положение еще хуже.
Поделиться5018-02-2011 16:44
Matvei
Все логично, в то время когда выпускалось авто, резино изделия такие как прокладки, имели определенные свойства (эластичность, пористость и т.д.)утрачиваемые со временем, да и еще по технологии изготовления и составам этих резинок наверно и не подразумевалось использование супер синтетических масел. Вот и утечки.
Я за использование тех видов и наименований масел, которые указаны в мануале.