Вчера померял давление в топливной магистрали. И вот что получилось. Манометр подсоединил через тройник между гасителем пульсаций и регулятором давления (как я понимаю меряем давление в рампе). Включаю зажигание - 1,5 бар, завожу - тоже самое.. Перегибаю шланг в месте между манометром и регулятором давления ( как я понимаю меряем давление которое дает насос) получаю 2,8 бар. Ставлю манометр после регулятора давления- завожу стрелка на 0 бар, газую где-то до 4000 тыс. оборотов и стрелка дергается до 0,5 бар. Сетка в баке и топливный фильтр новые. Покурив с баночкой пива начал мыслить: 1. Насос должен давать 3,5 бар, а дает 2,8 бар - значит умирает. 2. Регулятор держит 1,5 бар, при том что насос дает 2,8 бар - значит умер уже. 3. Предложили за нормальные деньги бошевский насос "усиленый" какойто который дает 6,0 бар давления (а мне то надо 3,5) или лишняк сбросит исправный регулятор? Думаю поменять сначала регулятор и все еще раз перемерить, а потом уже насос менять?
Модераторам. Киньте эту темку в перечень темы - Двигатель R4 и его системы (ссылки на темы), плиз, вроде как важная.
Отредактировано Yarik_16 (26-09-2012 10:56)