и рабочая у нас это 98 градусов,
Да? Обычно 90, если пробки и сильно зажигать, то чуть выше. Да и термостат на 89.
Форум Клуб PEUGEOT 605 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Температура двигателя.
и рабочая у нас это 98 градусов,
Да? Обычно 90, если пробки и сильно зажигать, то чуть выше. Да и термостат на 89.
Доброго времени суток. Подскажите куда залезть, где померить? а проблема следующая: двигатель прогревается где-то до 95, а стрелка лежит на 80.при движении падает до 70. если заглушить движок, то стрелка сразу поднимается где-то до 102. если завести сразу то показания снова 80. вчера все было нормально(при движении 85, в пробке 94), а сегодня утром все началось. датчик на стрелку почти новый, около 2 мес. стоит. термостат на 82 градуса, менялся вместе с датчиком. датчик вентилятора 94 вторая скорость, первая обрезана (хана сопротивлению) работает исправно. уровень ОЖ в норме. так в чем может может быть засада.
сейчас потыркал все разъемы, вроде стало получше. теперь показывает более-менее нормально. ориентировался по цифровому термометру с датчиком на двигателе, но если заглушить двигатель, а зажигание оставить включенным, то показания на приборке выше чем на самом деле на 3-5 градусов. может проблема с датчиком? его начинка проворачиватся в корпусе.
Отредактировано Kardinal98 (05-10-2014 16:40)
может проблема с датчиком? его начинка проворачиватся в корпусе.
Может быть. Поменяй станет яснее. Датчик то важный.
да стоил бы он 10 копеек, не проблема, а 500р на дороге не валяются. куда то старый датчик дел, не могу найти. он вроде исправный был. кто-то до меня свернул стрелку в приборке, а я на датчик грешил, вот и поменял. думаю вот такой собрать http://avtoelectro.radioliga.com/device … mostat_vaz , и воткнуть его в патрубок перед печкой. а родной как дубль оставить
сейчас потыркал все разъемы
вот и я менял датчик и термостат два раза. А проблема в приборке. так и езжу теперь, по лампочке перегрева только ориентир.
думаю вот такой собрать
прикольно. Не забудь отписаться что получилось.
его начинка проворачиватся в корпусе
не должно там ничего поварачиваться
а что конкретно с приборкой? у моего пыжика кто-то до меня приборку вскрывал и стрелку сбил. 5 лет ездил и думал что за фигня такая: стрелка выше 80 не поднимается, а по трассе вообще на 60 падала. термостатов кучу поменял, не помогало. а если стрелка доползала до 90 то загоралась контролька перегрева. в итоге когда доставал приборку чтоб поменять лампочки вскрыл ее и ориентируясь по цифровому термометру с датчиком прижатым к головке выставил стрелку на нужные показания. погрешность такой операции 2-4 градуса
думаю вот такой собрать http://avtoelectro.radioliga.com/device … mostat_vaz , и воткнуть его в патрубок перед печкой. а родной как дубль оставить
а можно и не в патрубок. у меня в корпусе термостата 3 резьбы, а датчика только 2 стоят. 1 заглушен т.к. нет кондея. скорее всего туда и буду ставит. вот только дождусь когда новый привезут, а старый на переделку пойдет
Отредактировано Kardinal98 (06-10-2014 20:17)
а что конкретно с приборкой?
нет контакта, или плохой контакт. Только где я так и нашел.
у моего пыжика кто-то до меня приборку вскрывал
такая же ситуация.
а можно и не в патрубок. у меня в корпусе термостата 3 резьбы, а датчика только 2 стоят. 1 заглушен т.к. нет кондея
прям с языка сорвал я вот думаю только как новый датчик от цифрового термометра закрепить в старом корпусе чтоб теплопроводность не потерять. Тупо залить ебокситкой, или еще чем-то подобным?
а не потрескается эпоксидка от перепадов температуры? http://cxema.my1.ru/publ/quot_avto_fan_ … 8-1-0-5486 посмотри как переделывается датчик. у меня есть каминный герметик, но опять же как он будет себя вести при перепадах температуры неизвестно
Нормальная ссылочка. Только я бы добавил какойто разъем, чтоб удобно было датчик прикручивать. Ну и вопрос екранирования наверное в нашем случае не актуален, свечи то с другой стороны двигла (хотя тут надо услышать мнение разбирающихся в етом).
каминный герметик
может и прокатит. Я думаю что там можно и обычным каким то строительным до +130 С гдето. Лишбы не выпадало. А если температура больше, то там уже не до датчика будет 100%.
с разъемом конечно было бы удобней, но вот вопрос что туда придумать, т.к. родной всего 2 контакта. а по поводу экрана, то лучше сделать, т.к. у нас катушка там висит, а он не могут быть помехи наверно не меньше чем от проводов, а там хз. я буду в экране делать. только надо провод жаростойкий найти, чтоб изоляция быстро не потрескалась
Всем доброго времени суток , у меня мотор 2.0 турбо первая скорость вентиляторов включается при 100 а вторая при 108 , хотел поменять датчик включения вентиляторов (коричневый) на другой что бы пораньше включались они. Но не знаю какой ставить не могу нигде найти при какой температуре они срабатывают . Может кто подскажет какой датчик включает первое положение вентиляторов при 92-93 .Заранее благодарен.
А с чего ты взял что у тебя на панели прибор правильно показывает? Скорее всего он виноват,а вот по разнице температур датчики правильно срабатывают. 1-я скорость включается на 95,выключается на 90. 2-я скорость включается на 100,выключается на 95 продолжает крутить первая пока не охладится до 90 градусов.
вот схема охлаждения турбомотора:
А с чего ты взял что у тебя на панели прибор правильно показывает?
Потому что термостат отрывается на 83 и на приборе тоже 83 во время открытия
насколько я знаю датчик с коричневым разъёмом идёт на блок управления вентиляторами,от него первая скорость включается,а если не успевает охладиться и температура растёт то включается вторая скорость. Это по рестайлу,как у тебя не знаю. Даже блок управления охлаждением находятся в разных местах-в рестайле под левым крылом,в дорестайле должен быть под бардачком. Попробуй поменять коричневый датчик и всё будет ясно. Когда снимаешь разъём с коричневого датчика вентиляторы сначала на пару секунд крутятся на 1 й скорости и переключаются на вторую.
Отредактировано Александр2202 (18-01-2016 17:00)
Попробуй поменять коричневый датчик и всё будет ясно.
Так я же и спрашивал какой поставить , потому что пол года назад менял попался такой же срабатывает при такой же температуре . Может кто подскажет номер датчика , который срабатывает в диапазоне 95 -100 градусов
который срабатывает в диапазоне 95 -100 градусов
С таким диапазоном нет, ближе всего Valeo 819755
199209- -199406
Температура закрывания [°С]: 88
Температура выключения [°С]: 92
Температура открытия [°C]: 93
Точка включения [°С]: 97
Размер резьбы: 22x1.5
С таким диапазоном нет, ближе всего Valeo 819755
199209- -199406
Температура закрывания [°С]: 88
Температура выключения [°С]: 92
Температура открытия [°C]: 93
Точка включения [°С]: 97
Размер резьбы: 22x1.5
Спасибо за информацию , но у меня датчик стоит в ГБЦ , а эти датчики в радиаторе стоят . Кто знает могут ли вентиляторы позже включаться если они вкручены не в свои места???
Отредактировано serzhikzhd (21-01-2016 23:35)
Так я же и спрашивал какой поставить , потому что пол года назад менял попался такой же срабатывает при такой же температуре . Может кто подскажет номер датчика , который срабатывает в диапазоне 95 -100 градусов
Ставь если верить DEN605 такой-FACET 7.3308 (замена оригиналов: 1338.55, 1338.56, 1338.84) у него на 95 включалась 1я скорость,на 115 2я. Вот ссылка на тему: Датчик температуры.
У меня 1я на 95-98 включается,вторая 110-115,думаю идеально точно прибор на панели не покажет тебе точную температуру срабатывания. Я не парюсь по этому поводу,если хочешь понизить температуру включения-сделай как DEN605,поставь резистор последовательно с датчиком и регулируй как тебе надо.
Отредактировано Александр2202 (22-01-2016 00:15)
Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Температура двигателя.