В пробках 90, ну или чуть больше.
У меня также после замены радиатора, до этого кипел.
А скажи на трассе как? у меня падает до 70-80.
Форум Клуб PEUGEOT 605 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Температура двигателя.
В пробках 90, ну или чуть больше.
У меня также после замены радиатора, до этого кипел.
А скажи на трассе как? у меня падает до 70-80.
В пробках 90-95, по трассе при скорости 120 t=75. а при 180 t=95
А скажи на трассе как? у меня падает до 70-80.
У меня аналогично. Что не удивительно, так как термостат у меня на 78 градусов. Езжу 90-110 по трассе, больше только на обгонах.
При движении с большой скоростью идет мощный естественный обдув радиатора, поэтому и температура снижается.
У меня так:
Когда купил автомобиль, машина грелась до 105 и врубался аварийный режим вентиляторов. На трассе температура 80 постоянно.
Обратился с этой проблеммой в Пежо сервис. Там разобрали пол морды и нашли оторванный провод, который отвечает за включение вентилятора на малых оборотах при 92С.
Теперь температура в пробке до 92С, а на трассе 80С. Вентилятор на второй скорости больше никогда не включается.
Ещё я на сервисе "Пежо" задал вопрос: Раньше я владел немецкими автомобилями и одним японцем и во всех тачках температура доходила до 90 и стояла "колом".
Почему в Пежо она колеблится от 80 до 92? И мне ответили, что это особенность модели моего автомобиля. У меня 605 98г. 2л турбо бензин.
И мне ответили, что это особенность модели моего автомобиля
Это особенность скорее термостата. Стоял заводской без резинового уплотнителя на клапане, по трассе даже летом - около 80. Поставил термостат с уплотнителем - всё стало как положено "стоит колом на 90 ".
Может быть грязный радиатор снаружи, пыль, пух
Для того, чтобы не чистить радиатор от пуха, надо заранее установить сетку. Проблемы с системой охлаждения можно посмотреть здесь, в частности установку доп.решетки для борьбы с пухом:
Подскажите пож., на какую температуру срабатывания карлсонов на первой и второй скорости выбрать датчик? Пежо 605 SRI, 2,0л., 1993г. Спасибо.
А в мануале не пишут? Оптимальный мне кажется фиолетовый он же на фото №3.
У меня вентиляторы регулирует Битрон, закулибничал в систему для регулировки потенциометр между датчиком и компом. Датчик-терморезистор. Зимой выставляю порог 1й скорости 90-95С, 2я-95-100С. На лето при включеном кондее 85-90С, 90-95С.
Без потенциометра летом вторая скорость вкл. при t= 105-110С. (по показаниям приборки)
Было очковато.
Я ставил фиолетовый. При выборе пришел к выводу как и DEN 605 что он оптимальный. Пока работает.
Уважаемые! Нужен совет. У меня на датчике ОЖ (на радиаторе, 1-й контакт, на котором по схеме должна быть масса), при прозвонке тестером какое-то плавающее сопротивление (т.е. массы нет и похоже на неконтакт). Что ежели этот провод чикнуть и подать на него массу, скажем, с колодки , куда много масс приходит, от которой провод к генератору прикручен (на массу)?
заполни профиль,какой мотор.
там не сопротивление надо мерить а приходящие на провода 12в.
Схема выше,это выключатель,какое может быть сопротивление.
Датчик старый, работает не коректно либо совсем не работает ,я его сменил от 2108 за 150р. поставил два провода ,на 2-ую скорость,включение 94гр.
Отредактировано ptw (22-05-2012 13:07)
Я, может быть, неправильно выразился. Я прозванивал провод, по которому на датчик масса приходит (на распиновке - контакт "С"),
а потом датчиком коммутируется на обмотки реле включения вентилятора, а он звонится не на короткое, а показывает какое-то плавающее сопротивление (звонил цифровым мультиметром) в пределах 60 - 300 Ом (такое впечатление, что неконтакт). Так вот я хочу чикнуть провод, который на контакт датчика "С" идет, и подать отдельным проводом с массы, скажем с генератора. Как мысля?
не могу разобраться, почему около термостата стоит 3 датчика ЗЫ кондея нету
хочу заменить датчик температуры, так как при втором повороте ключа при температуре двигателя около 70С загорается индикация перегрева двигателя и при заглушки машины иногда на мгновения срабатывают вентиляторы обдува радиатора
так датчик включения вентилятора где стоит то? на ZPJ,
у меня просто термостат не работает щас менять буду, но странная вещь происходит, температура колеблется в районе 90-95 градусов, радиатор холодный т.к через него не идет циркуляция, а вентиляторы срабатывают 1я скорость при 80-85 где то вторая при 92 примерное, но если бы он (датчик) стоял бы на радиаторе то вообще не сработали бы вентиялторы ни первая ни вторая скорость т.к радиатор холодный...
Меняй термостат, датчики находятся гдето на головках.
Меняй термостат, датчики находятся гдето на головках.
Судя по тому что это было 2,5 года назад он уже наверное поменял, или у тебя другая информация?
Помогите кто нибудь с советом, или направте в нужную тему. Температура двигателя не поднимается выше 70 градусов, соответственно печка тоже не особо греет ( а на улице зима). При набирании скорости начинает ползти в низ до 65 и так держится. И ещё одно, может не в тему, но всё таки, может ли это (холодный двигатель) влиять на увеличение расхода топлива?
Скорее всего заклинил термостат в откритом положении!
Скорее всего заклинил термостат в откритом положении!
Варианты? Замена термостата или он ещё как то чистится?
Не чиститься, не ремонтируется. Просто поменяй на новый. Вашими грошами стоит где-то 100 грачей. Будь аккуратен с крышкой, может треснуть от усердия.
Не чиститься, не ремонтируется. Просто поменяй на новый. Вашими грошами стоит где-то 100 грачей. Будь аккуратен с крышкой, может треснуть от усердия.
крышка с термостатом будет стоить 100 грн, а термостат в пределах 50
За совет Спасибо (+1, но пока не ещё не могу).
Отредактировано Sasha85 (29-01-2013 23:05)
Термостат опускается в воду с температурой 89 градусов - пружинка срабатывает и термостат открывается.
На самом деле херня всё это . Там помимо термостата прокладки есть, крышечка, в крышечке либо болтик, либо ниппель. И т.д. И диаметры не совпадут 99 %. Прокладки очень аккуратно подбирать надо, тонко - течь будет, толсто - крышечке каюк. А результат всё тот же. Впечатление, что через прилив у помпы пробивает ОЖ в бачок и радиатор. Ну и пузырьки выгонять надо, ясное дело.
народ,подскажите.включаются оба вентилятора на 100 градусах и походу сразу на вторую скорость,слышно и на улице и в салоне и температура падает до 90 где то.дал дуба датчик на вентиляторы?самодиагностика показала только датчик на мозги(14 ошибка)
Термостат опускается в воду с температурой 89 градусов - пружинка срабатывает и термостат открывается.
На самом деле херня всё это . Там помимо термостата прокладки есть, крышечка, в крышечке либо болтик, либо ниппель. И т.д. И диаметры не совпадут 99 %. Прокладки очень аккуратно подбирать надо, тонко - течь будет, толсто - крышечке каюк. А результат всё тот же. Впечатление, что через прилив у помпы пробивает ОЖ в бачок и радиатор. Ну и пузырьки выгонять надо, ясное дело.
Ох и нагемороился я с этой крышечкой( фланец) бывший хозяин сварил из метала, я думаю нах, взял купил пластмассовую( оригинал) вставил прокладочки (оригинал) и что вы думаете?БЕЖИТ!!! игрался 3 раза различными прокладками пока не треснул пластмассовый фланец(крышечка), все три раза начинал бежать!!! в итоге посадил термостат на герметик, потом на него надел две пракладки из комплекта идушие с термостатом, взял железный фланец( крышечка) нарезал под него 2 прокладки (4мм) и затянул и что вы думаете? - треснул по сварке фланец( крышечка), пришлось в воскресенье бегать, искать по городу сварщика, заварил , и что вы думаете? НЕ БЕЖИТ!!!УРА!!!
Ну не знаю, у меня как то всё нормально получилось. Правда две прокладки поставил, одну(старую) под низ термостата, вторую (новую)-на верх, крышку немного смазал герметиком.Поставил, течи нет, греется превосходно, двигатель стал ровно работать, и расход топлива уменьшился.
Сегодняшняя очередная покупка....
По мануалу мне выдали этот термостат(цена 9у.е.)
89 градусов
в комплекте 4! прокладки
____________________________________________________________________
установил - элипсовидная кольцо внутрь - термостат - элипсовидная кольцо. (кольцо которое одевалось на термостат, не вошло во внутрь - не поставил) Паранит + "сопли"герметика в мусор
(поставил без прокладки)
____________________________________________________________________
День отъездил по городу + 30км трасса = трасса 90* город 90-100* считаю что отлично, потому как стоит не родной (маленький, -10см) радиатор без расширителя.(видимо306)
(сухо)
Вопрос? сколько стоит радиатор, может кто покупал? Можно БУ!?
Отредактировано Bob (22-04-2013 19:30)
народ помогите-на приборке на работает датчик температуры охлаждайки,включаю заднюю передачу-работает, что может быть?
что может быть?
Ты ж сам ответ написал - электрика наука о контактах, там и копай.
Доброго времени суток! У меня 3.0 12 кл. Подскажите, пожалуйста, откуда запитана стрелка, которая показывает температуру двигателя? Если есть схема этой цепи, буду очень благодарен!
стрелка, которая показывает температуру двигателя
если в оригинале, то датчик стоит под насосом ГУР на задней голове, одноконтактный.
Доброго времени суток! У меня 3.0 12 кл. Подскажите, пожалуйста, откуда запитана стрелка, которая показывает температуру двигателя? Если есть схема этой цепи, буду очень благодарен!
А проблема то в чем?
У меня вентиляторы регулирует Битрон, закулибничал в систему для регулировки потенциометр между датчиком и компом. Датчик-терморезистор. Зимой выставляю порог 1й скорости 90-95С, 2я-95-100С. На лето при включеном кондее 85-90С, 90-95С.
Какое сопротивление потенциометра, и как подключал в цепь датчика?
Какое сопротивление потенциометра, и как подключал в цепь датчика?
переменный резистор 500 Ом. только предупрежу, что летом хотя ты и получишь более раннее срабатывание карлсонов, блок климата отключит кондей , т.к. пойдет сигнал стоп/перегрев.
да, и таким резистором можно установить только более ранне включение. Для позднего нужно его подключать не последовательно, а параллельно
Отредактировано Кишолька (12-12-2013 17:09)
А проблема то в чем?
Проблема в том что стрелка не поднимается при нагреве двигателя! На стрелку если я не ошибаюсь датчик который стоит возле правой подушки. Там их два- один на мозги, а другой вроде на стрелку. Или я ошибаюсь?
Или я ошибаюсь
ты читаешь вообще то, что тебе отвечают?? по-моему, нет. смысл тогда твоих вопрошаний? пост № 80 осилишь или нет?
Всем спасибо! Все сделал , только у меня датчик не одно а двух контактный!
Вот и у меня проблемка. Поползла стрелка за 110, остановился (радиатор теплый, но не горячий) замкнул нахально пропеллер- температура не падает и не поднимается 115. Заглушил, чую булькает в голове. Плюнул на крышку клапанов не отлетает, но видно что перегрев небольшой. Печку на максимум, обороты двигла на мин. без нагрузки доехал до места. Сделал аборт термостату (кипятил открывается через раз походу), картонку перед радиатором и вперед. Ставлю новый термостат Vernet 510889 все в норме 2 дня. Теперь стрелка поползла 110. Карлсон включается на 115 на 1-ю скорость температура падает до 110. Тосол не гонит, масло чистое. Перегрева визуально нет. Заказал новый датчик на стрелку. Вопрос етот датчик на стрелку может то работать то нет? И откуда питается лампа перегрева? При включение зажигания (в тестовом режиме) горит (то есть работает), завожу тухнет-все в цвет. Но стрелка доходит до 115-120 - она должна загореться или как?
лампа при 110-115 должна загореться,питается от того же датчика на стрелку .
радиатор прогревается полностью? или опять второй круг не идет
прогревается полностью. может быть глюк в приборке (она у меня уставшая). То бензин гуляет, но к етому я привык. А вот с градусником гуляющим страшновато. Мож есть алгоритм проверки указателя на приборке. Просто так ее дергать чтобы посмотреть на внутренности и собрать опять, здается бестолку.
здраствуйте прошу помощи дело в том что до 105 градусов вентилятор радиатора не включается вынимаю штекер ноль другой вынимаю отк датчик на приборной доске третий штекер начинает работать вентилятор и на каком режиме понять не могу 1 или 2 скорость но т.к при 105 гр включается думаю 2-й а как найти 1-ый и как эти датчики расположены вид с салона синий коричневый зеленый помогите пожалуйста а то как кипит сразу выливается 1.5-2 литра антифриза с уваженьем с участникам форума
да забыл у меня пежо 605 2.0 1991 года выпуска
Богдан
vik-605
здраствуй можеш посоветовать для 605 2.0 1991 года
И зимой и летом на прогретом двигателе показывает температуру в 70 градусов. Менял термостат, менял датчик - никаких изменений. Приборка глючит или еще что? Как проверить?
vik-605
здраствуй можеш посоветовать для 605 2.0 1991 года
Движки у нас разные.
Почему кипит? Поменяй термостат, это не дорого и не сложно на 2,0. Займись электрикой включения вентиляторов, все проверь может быть где-то банально окислилось. На форуме о проблемах вентиляторов достаточно много написано.
При какой температуре должен включаться вентилятор радиатора двигателя? У меня включается при 105 градусах, мне кажется многовато, залит тосол.
ДА 105, это рабочая температура на 605-м, но при наших пробках летом испаряется быстро антифриз и приходится доливать летом, поэтому ЛЕЧЕНИЕ ТАКОЕ = покупаете датчик включения мотовентилятора на 95 градусах /так и говорите/, его знают в магазинах запчастей у него разьем под клему синий, а у Вашего зеленый /п-моему так, может наоборот, но это не важно, у Вас один цвет а берете другой/. Что льете не важно = никак на датчик не влияет.
И зимой и летом на прогретом двигателе показывает температуру в 70 градусов. Менял термостат, менял датчик - никаких изменений. Приборка глючит или еще что? Как проверить?
ЗИМОЙ И ЛЕТОМ 70 градусов = ну может и термостат если ездить 5 минут в день ===== а так конечно нет, какой термостат = машина греется пока едет до 105 или 92 если установлен такой датчик включения мотовентилятора, ниже опустить температу никакой термостат несможет нужно еще 3-и таких вентилятора ====== ВЫВОД = датчик температуры охлаждающей жидкости /стоит за головкой блока т.е. между движком и переборкой в салон 20 см вниз = там их два один на стрелку другой на комп = тот который чуть выше идет на стрелку, если какой-то отключить то стрелка на панеле будет лежать после заводки = значит это она/ = проверить вольтаж /так как на датчик подается 12 вольт после заводки/ = А ПРОЩЕ И БЫСТРЕЕ = снимаем клему с датчика, заводим машину, затем одеваем клему и обычно все зразу заработало = происходит контакт-короткое замыкание и клема прикипает /часто клема закисает или отходит и показывет только 70-75 градусов/
здраствуйте прошу помощи дело в том что до 105 градусов вентилятор радиатора не включается вынимаю штекер ноль другой вынимаю отк датчик на приборной доске третий штекер начинает работать вентилятор и на каком режиме понять не могу 1 или 2 скорость но т.к при 105 гр включается думаю 2-й а как найти 1-ый и как эти датчики расположены вид с салона синий коричневый зеленый помогите пожалуйста а то как кипит сразу выливается 1.5-2 литра антифриза с уваженьем с участникам форума
Датчик мотовентилятора в магазине спроси - тот который включает на 95 градусах = выглядит он также как твой только клема другого цвета = И ВСЕ БУДЕТ ХООРОШО
Вот и у меня проблемка. Поползла стрелка за 110, остановился (радиатор теплый, но не горячий) замкнул нахально пропеллер- температура не падает и не поднимается 115. Заглушил, чую булькает в голове. Плюнул на крышку клапанов не отлетает, но видно что перегрев небольшой. Печку на максимум, обороты двигла на мин. без нагрузки доехал до места. Сделал аборт термостату (кипятил открывается через раз походу), картонку перед радиатором и вперед. Ставлю новый термостат Vernet 510889 все в норме 2 дня. Теперь стрелка поползла 110. Карлсон включается на 115 на 1-ю скорость температура падает до 110. Тосол не гонит, масло чистое. Перегрева визуально нет. Заказал новый датчик на стрелку. Вопрос етот датчик на стрелку может то работать то нет? И откуда питается лампа перегрева? При включение зажигания (в тестовом режиме) горит (то есть работает), завожу тухнет-все в цвет. Но стрелка доходит до 115-120 - она должна загореться или как?
СМОТРИ В ЭТОЙ ЖЕ ВЕТКЕ ПРО ДАТЧИК МОТОВЕНТИЛЯТОРА ВКЛЮЧЕНИЕ НА 95 градусах
ДА 105, это рабочая температура на 605-м.
если мне не изменяет память то 105 это уже почти капут, так как при 102 градусах срабатывает вторая скорость вентилятора!!! и рабочая у нас это 90 градусов, ну все это конечно для 2.0 литровых моторов
Отредактировано slav (24-08-2014 14:15)
Миккарпенко
Не пиши несколько сообщений подряд, а редактируй предыдущее.
Если не исправишь, то считай это за предупреждение.
Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Температура двигателя.