Короче проблема такова купил 605 2,0 8 клапанный, при езде на 5 до 120км \час набирает отлично, но когда стрелка тахометра доходит до 4тыс. оборотов двигатель как будто отсекает и более 140 не хочет ехать даже при нажатой педали в пол. На 4 передаче тоже двигатель больше 4 тыс. оборотов не выдает. Помогите пожалуйста, а то уже совсем росстроился не знаю что делать. ПОМОГИТЕ!
Проблема с ижектором.
Сообщений 1 страница 26 из 26
Поделиться221-10-2009 21:06
у меня 605 выскакивает постоянно ошибка неправильное смесеоброзование,датчик скорости.
Поделиться322-10-2009 11:25
То red055:
цилиндры все работают? Не "троит"?
Поделиться431-10-2010 21:13
у меня такая же беда толька до 3000 крутит двигатель. двигатель2.0 8 клапанов
Поделиться531-10-2010 22:37
Прежде всего надо проверить компрессию и заодно разобраться с форсунками, я обычно раз в пол года посещаю инжекторщика,т.к при нашем бензине,сам понимаеш.., вся эта работа обычно по времени часа 4-5 занимает,по деньгам 40-45$,нормальный специалист на стенде увидит все болячки...
Поделиться631-10-2010 22:42
дело то еще в том что в городе был в 6 мастерских говорят что такой модели двигателя не существует R6A1HJ. Тут то теперь как быть?
Поделиться731-10-2010 23:13
М-Да- чесно говоря с такой проблеммой как то не приходилось сталкиваться, может кто из других участников форума подскажет...
Поделиться831-10-2010 23:15
надеюсь что нибудь подскажут
Поделиться931-10-2010 23:16
Короче проблема такова купил 605 2,0 8 клапанный, при езде на 5 до 120км \час набирает отлично, но когда стрелка тахометра доходит до 4тыс. оборотов двигатель как будто отсекает и более 140 не хочет ехать даже при нажатой педали в пол. На 4 передаче тоже двигатель больше 4 тыс. оборотов не выдает. Помогите пожалуйста, а то уже совсем росстроился не знаю что делать. ПОМОГИТЕ!
Проверь сколько давит бензонасос.В магазине есть универсальные 230грн.
Поделиться1031-10-2010 23:21
у меня 605 выскакивает постоянно ошибка неправильное смесеоброзование,датчик скорости.
проверь бензонасос.сильно шумит,меняй.Есть универсальные или ВАЗ 2110.
Поделиться1131-10-2010 23:21
бензонасос оригинал покупал! все равно так же...
Поделиться1201-11-2010 22:20
В магазине есть универсальные 230грн.
Это какие универсальные? Укажи марку, модель, сколько атмосфер давит да и вкаком магазине.
Поделиться1318-02-2011 14:21
У меня та-же фигня 3500-4000 и все,грешу на забитый катализатор,т.к. стоит газ,разницы никакой что бензин,что газ- тупит и все!Если кто разобрался с проблемой,прошу отписать!
Поделиться1418-02-2011 14:33
а датчик коленвала в норм состоянии?
как именно он затыкается? подлетает сразу к 3500 и прыгает, или немного подрывается, а потом ползет к 3500?
Поделиться1518-02-2011 14:52
по крайней мере у меня нормально набирает обороты но толька до 3000, скорей всего мозги полетели(((
Поделиться1618-02-2011 14:59
До 3000 нормально рвет, а дальше еле -еле!Как будто душит
Поделиться1718-02-2011 17:06
Блин парни !!!! Целую тему развели, да ещё и "ПРОБЛЕМА с ИНЖЕКТОРОМ" ! Вы хоть форум то бороздите маленька, поиском попользуйтесь. Ваши проблемы уже обсуждались. Говорят что нет таких двигателей - R6A - в опу таких мастеров ! Набирает да 3000, а дальше не хочет, или там до 4000 у кого-то - делайте диагностику !!! Снимайте коды ошибок !!! Di37 - в "мозгами" твоего пыжика всё впорядке ! Они перешли в усечённый режим, скорее всего из-за неисправных датчиков, либо проводки к ним, при диагностики наверняка вылезет ошибка датчика температуры двигателя.
Поделиться1818-02-2011 18:26
вот и я так же подумал - насчет мастеров. хотя и объехал много мастерских, пришел к выводу что надо ехать в более большой город у нас в Иваново точно нет.
Поделиться1918-02-2011 20:16
сделай самодиагностику, нафиг мастеров
Поделиться2018-02-2011 20:43
Блин парни !!!! Целую тему развели, да ещё и "ПРОБЛЕМА с ИНЖЕКТОРОМ"
спокойно, Андрюша! тема создана еще до нашей с тобой регистрации
Поделиться2118-02-2011 22:12
делайте диагностику !!! Снимайте коды ошибок !!!
На моём инжекторе нет самодиагностики как таковой в принципе! Даже лампочки "чек энжин" нет!
По теме :
Неисправна подача топлива (погнуты трубки,засорён основной топливный фильтр, и т.д.)
Не правильно выставлено зажигание.
Накрылась диафрагма опережения зажигания (на трамблёре)
Отредактировано wovka (18-02-2011 22:21)
Поделиться2219-02-2011 02:21
спокойно, Андрюша! тема создана еще до нашей с тобой регистрации
не заметил горячий я парень
Поделиться2319-02-2011 09:51
Sm1th подскажи как сделать самодиагностику???
Поделиться2419-02-2011 09:58
как сделать самодиагностику???
Бля Как же Вы дороги
Поделиться2519-02-2011 10:14
от души ребята!!
Поделиться2619-02-2011 19:14
Проблема РЕШЕНА!!! Спасибо Andry605_1991 ,и http://www.youtube.com/watch?v=iEWuCwZSlBo