Vlad_N Люк открывается в двух положениях 1 когда он поднимается вверх под углом ( на проветривание) и 2 это он сдвигается назад. При этом он сначала опускается вниз и потом едет назад. Т.е что бы он уехал назад тебе надо кнопку нажать которой ты люк закрываешь из режима проветривания и держать и он должен укатится. Погляди сам моторчик может в нем косяк. Ну или направляющие. Сам год назад снимал все это добро разбирал чистил, все теперь работает отлично))))
Люк.*
Сообщений 51 страница 93 из 93
Поделиться5203-09-2012 11:17
Ясно, посмотрю. Моторчик-то у меня работает, вжикает, но тросы не двигаются. Видимо, без полной разборки не обойтись. Просто лето уже кончилось, думаю, есть ли смысл заниматься или отложить на потом.
Поделиться5303-09-2012 14:33
Т.е что бы он уехал назад тебе надо кнопку нажать которой ты люк закрываешь из режима проветривания и держать и он должен укатится.
Немного не так, если люк в положении "проветривание", то после того как нажать кнопку он опустится в положение "закрыто" концевик отключит питание, и нужно будет еще раз перенажать кнопку тогда он приспустится и поедет назад в положение "открыто".
Аналогично и при обратной процедуре когда нужно из положения "открыто" прогнать люк через положение "закрыто" в положение "проветривание".
Очень грамотно продумано, потому как водитель сидя в салоне физически не может определить точку полностью закрытого люка, поэтому за него это делает концевичек. В крайних точках открытия тоже срабатывает концевик.
Просто лето уже кончилось,
Летом его открывать как-то нет желания, солнце прямо в темечко жарит, а сейчас в самый раз.
В принципе при желании можно сделать за 1 день, я растянул на 1,5 дня, правда потолок еще не поставил хочу его постирать и переклеить.
Поделиться5419-12-2012 18:04
Купил машину с заклеенным люком, так езжу до сих пор, но уж очень хочется его когдато открыть, моторчик что-то там дыркает, вроди рабочий. Стоит ли этим заняться или нет, кто был в такой ситуации? А то заклеивать его потом опять не охота.
Поделиться5519-12-2012 18:24
Проблема скорее всего не в моторчике, а в уплотнениях, поэтому и заклеили, что бы на голову не капало.
Поделиться5619-12-2012 20:59
Так я и потому спрашиваю, кто нибудь пожалел что росковырял или нет. А на счёт уплотнений то это скорее всего, их поменять реально или придётся менять весь люк из-за этих резинок.
Поделиться5719-12-2012 22:59
Там уплотнение условно герметичное, т.е. небольшое количество воды по любому во время дождя попадает под люк и по четырём трубкам в углах люкового механизма выводится наружу. Иначе невозможна работа люкового открытия. Так что уплотнять там ничего не нужно, устройство таково, что вода на голову вам при закрытом люке никогда не будет капать.
Поделиться5820-12-2012 23:08
при закрытом люке никогда не будет капать
Не согласен. В одном месте на люке у меня потрескал герметик , во время дождя несколько капель нет-нет да и капнет где-то в раёне плафона на сполер. Исходя из прочитанного мною выше, и сказанного мною сейчас , получается что у меня забиты дренажные трубки ?
Поделиться5921-12-2012 00:01
Не знаю может и забиты. Я когда свой разобрал, там было все чистенько (где трубки), у тебя если и забито то скорее всего где-то внизу. На дренажные пластиковые трубки люка одеты резиновые шланги примерно 10мм. и уходят они в обе передние и обе задние стойки.
Для того чтобы вода начала течь на голову (в салон) нужно чтобы ее в люке набралось довольно много чтобы она имела возможность перелится через края люка, это будет возможно если только все трубки забиты.
Поделиться6023-12-2012 23:28
Понятно, значит весной разбирать, а там оно себя покажет. К стати сегодня специально нажимал на кнопки люка, моторчик работает без остановки в обе стороны тоисть сколько жму столько и работает, так должно быть или полетела шестерня ?
Поделиться6124-12-2012 00:42
Если крутит без останова, значит где-то обрыв, или в зацеплении шестерня-вал эл.двигателя, или оборвало зацепление на тросиках (пост 13).
Вскрытие покажет. У меня не хотел крутить, все было забито ржавчиной.
Поделиться6211-04-2013 14:49
Добрый день. Подскажите с чего подходят тросики на стеклянный люк? Его родные очень что-то дорогие(( Слышал ,что с BMW но правда или нет... SOS ))) Выручайте ...
Поделиться6311-04-2013 18:14
Выручайте ...
Думаю ещё ни кто не эксперементировал. Сам в поисках заменителя(уже год не спеша). Про BMWэшные отчасти правда, сам лично мерил диаметр, шаг витка, смотрел исполнение.... Надо пробовать
Поделиться6411-04-2013 20:31
понял....спасибо.... буду искать выход...
Поделиться6511-04-2013 22:23
буду искать выход.
Если что то придумаеш отпишись ,тоже интересует данная тема.
По цене тут люк бмв
По размерам есть мысля спросить на форумах БМВ E38
Отредактировано Plasser (12-04-2013 01:22)
Поделиться6612-04-2013 10:39
Хорошо)
Поделиться6712-04-2013 11:41
Если у люков БМВ и ПЕЖО один производитель то есть шанс что некоторые комплектующие взаимозаменяемы.
Если же производители разные то вряд-ли подойдет.
Запчасти это серьезные деньги и производители стараются допускать как можно меньше взаимозаменямых деталей.
Сейчас даже стержень к шариковой ручке подобрать от другого производителя и то проблема.
Поделиться6812-04-2013 19:30
Если у люков БМВ и ПЕЖО один производитель то есть шанс
Я думаю производитель один,так как на бмв Webasto и на моём пыже тоже Webasto.
Поделиться6914-04-2013 14:01
237-11-27 Оболонь, ул. Полярная
Можете позвонить кому интересно, они предлагали люк в сборе за 450 грн.
Поделиться7014-04-2013 14:29
они предлагали люк в сборе
Какой смысл покупать БУ люк, обсуждаемый вопрос касается тросиков (новых тросиков) которые нужно заменить в уже имеющемся старом люке.
Поделиться7114-04-2013 14:34
Тень написал(а):
они предлагали люк в сборе
Какой смысл покупать БУ люк, обсуждаемый вопрос касается тросиков (новых тросиков) которые нужно заменить в уже имеющемся старом люке.
Подпись автора
605 SR 3,0 V12 1991 г.
Ну цена полного комплекта недорогая, думал может проще будет купить так.
Поделиться7214-04-2013 20:51
может проще будет купить так.
и потом искать новые тросики уже к двум люкам?
Поделиться7314-04-2013 21:18
и потом искать новые тросики уже к двум люкам?
Это точно ! Вот мне например предлагали люк в сборе за 300грн. и я не стал брать по той же причине неизвестного состояния тросов.(думаю им скорей всего пшик,или пришёл бы в скором времени) Кстати Вебасто производитель 74% всех автолюков в мире!
Поделиться7427-07-2013 20:56
В продолжении темы...может кто не знает?
Есть аварийное(ручное) закрывание люка, на случай отказа эл.мотора (но не механизма!)
Отодвигаем стопор (красной стрелкой), вставляем в отверстие (зел.стрелка) шестигранник и крутим. В 405-й шестигранник был закреплён в декоративную накладку.
Не так ,правильно так синяя стрелка
Отредактировано Plasser (27-07-2013 20:58)
Поделиться7525-08-2013 18:46
Не так ,правильно так синяя стрелка
Спасибо за поправку.Но к сожалению не могу поставить "+", т.к. у меня нет люка, и не могу проверить...
И далее...
Вроде была тема о протечки люка, но я её не нашол. Поэтому пишу тут. У брата стоит люк, который постоянно протекал в салон, и зимой и летом. Сегодня нашлась и устранена причина !
Поскольку брат уехал счастливый, стал делать фото на своём авто без люка, но будет думаю всем понятно.
Снимаем уплотнитель передней двери, снимаем накладку стойки. Вынимаем крепёж стоики
Шланг слива воды из поддона люка пролегал напротив верхнего крепежа и был зажат пистоном (судя по потертостям - заводом) ! Красным обозначил предыдущее месторасположение шланга. Подвинув шланг к лобовому стеклу через отверстие среднего отверстия под крепёж , вставил верхний крепёж. И шланг слива воды пошел по новому руслу (зеленый цвет)
Теперь вода сливается без проблем
Поделиться7627-11-2013 00:58
У меня стоит люк ручного привода, врезан умелыми ручками еще в Германии, правда нет течи. Могу достать недорого родной електролюк в очень хорошом состоянии. Незнаю как он крепится до крышы, есть ли там, на потолке, еще штото отличное от штатного потолка без люка??????????????? Кратко. Хочу установить родной електролюк на 605 своими силами, возможно ето зделать???? Если у когото есть фото шо там под люком, или вернее над люком и ево механизмом.
Поделиться7727-11-2013 11:15
Наверное понадобится сам потолок под люк, центральный плафон, элементы электрической части.
Поделиться7827-11-2013 11:58
люк ручного привода, врезан умелыми ручками
Скорее всего конфигурация и место выреза самодельного люка не состыкуется с отверстием под стандартный родной люк, т.е. нужно будет менять крышу, если ты к этому готов, то не вижу проблем, сделать можно все, естественно затратив при этом определенную сумму денег, которая в данном случае будет неоправданно высокой.
Поделиться7927-11-2013 17:55
конфигурация и место выреза самодельного люка не состыкуется с отверстием под стандартный родной люк
+1. И дело не только в конфигурации и места расположения, сколько в "выштамповке" под штатный люк. Т.е. там идёт загиб самой крыши под люк, который в гаражных условиях сделать невозможно. Речь идёт не только о замене крыши, но и всех тех "мелочах" которые упомянул Demi.
sSs
У тебя скорее всего стоит "Вэбасто" , которые себя зарекомендовали великолепно. Если хочешь электро-люк, самый грамотный вариант найти "Вэбасто" с электроприводом. Точно не скажу, но по памяти там даже на некоторых сдвижных моделях (люк сдвигается на крышу, а не в салон) была функция "комфорт", т.е. при грамотном подключении "сигналки" , при постановке на "охрану" он сам закрывался.
Отредактировано wovka (27-11-2013 17:59)
Поделиться8027-11-2013 18:02
Самый лучший люк - это работающий кондиционеррр.
Поделиться8127-11-2013 20:21
"выштамповке" под штатный люк
если дело в этом, то думаю, лучше оставить люк с ручным приводом в виде колесика ........ запасная крыша осталась с донора и резать металл-снимать два стекла-сваривать-клеить стекло (лобовое задне)-шпаклевать-грунтовать -красить ... до х .... на работы, тем более шо мой пыж окрашенный 2 недели назад ......... думал, что можно просто вставить штатный люк (если подойдет под дырку и конструктывние елементы крыши шо без люка, может местами подрезать крышу есле дыра маловата), плафон и потолок .... а так, по ходу дела, потолки 605 отличаются коструктивнимы особенностями крыши с штатноым люком и без...
СПАСИБО ВСЕМ за информацию!!!!
Поделиться8227-11-2013 22:20
по ходу дела, потолки 605 отличаются коструктивнимы особенностями крыши с штатноым люком и без...
Да нет потолки по металу одинаковые, что с люком что без, просто твой самопальный вырез не имеет выштамповки о которой писал wovka кроме того дыра не подойдет. Стекла снимать не нужно, нужно очень точно вварить кусок с вырезом под люк с твоей запасной крыши донора. Возможно внутри салона нет шпилек (6 штук) на которые крепится люк, но это не проблема, да и скорее всего они есть.
Но если честно я бы этого не делал.
Поделиться8327-11-2013 22:24
Но если честно я бы этого не делал
совет прямо в точку, останусь при своем ... БОЛЬШОЕ СПАСИБО за совет!!
Поделиться8403-06-2014 22:59
привет всем!можно ли снять одно стекло люка,чтобы переклеить резинку не снимая весь люк?
Поделиться8504-06-2014 00:09
привет всем!можно ли снять одно стекло люка,чтобы переклеить резинку не снимая весь люк?
Можно, из салона: открываешь шторку люка, снимаешь планку в передней части, под ней несколько болтиков, откручиваешь, оттягиваешь железную планку назад, и открывается вид бо бокам внутренней части самого люка на 6 болтиков по три на каждую сторону, откручиваешь и выдавливаешь люк наружу)))
Поделиться8604-06-2014 10:24
спасибо
Поделиться8706-06-2014 00:45
у меня тоже понорамная дырка я даже не заглядывал ещё но надо!!!!
Поделиться8806-08-2014 14:51
привет всем!можно ли снять одно стекло люка,чтобы переклеить резинку не снимая весь люк?
Можно, из салона: открываешь шторку люка, снимаешь планку в передней части, под ней несколько болтиков, откручиваешь, оттягиваешь железную планку назад, и открывается вид бо бокам внутренней части самого люка на 6 болтиков по три на каждую сторону, откручиваешь и выдавливаешь люк наружу)))
Правильно ли я понимаю, что в таком случае можно снять механизм люка, а сам прозрачный люк оставить на месте? Почему спрашиваю - у меня люк замазан силиконом, и если есть возможность снять механизм без самого люка, то он останется в крыше. Просто хочу на улице поковырять, и как назло, на выходные дождь по прогнозу. А так бы снял механизм, и крыша закрыта. Можно неспешно разобраться с механизмом и потом уже снять люк (ну или не снимать, если механизм не починю). Получится так сделать?
Отредактировано Vlad_N (06-08-2014 14:52)
Поделиться8908-08-2014 13:42
Правильно ли я понимаю, что в таком случае можно снять механизм люка, а сам прозрачный люк оставить на месте?
Нет неправильно понимаешь, люк в крыше не останется, он заодно с механизмом, посмотри 37 и 49 посты в этой теме.
Поделиться9011-11-2015 10:43
Привет всем. Такой вопросик - люк начал протекать (капает в салоне). Где-то читал на форуме, что возможно забились дренажные каналы (именно сверху в крыше). Где они находятся?, люк сегодня открывал - визуально их не обнаружил. И действительно ли проблема в них. Или сразу нацеливаться на замену уплотнительной резинки, если да - то какая резинка туда подойдет, на что клеить. Спасибо.
Отредактировано grechan (11-11-2015 10:51)
Поделиться9111-11-2015 13:41
Тему внимательно читал?
Для того чтобы добраться до дренажных трубок нужно снимать потолок и сам люк в сборе. Дренажных трубок - 4, уходят в обе передние и в обе задние стойки крыши.
Поделиться9211-11-2015 14:27
когда откроеш люк в каждом углу есть отверстие ето и есть слив, возьми шприц с водой и залевай в отверстие, если вода потечет с под авто значит норм.
Поделиться9311-11-2015 14:38
когда откроеш люк в каждом углу есть отверстие ето и есть слив, возьми шприц с водой и залевай в отверстие, если вода потечет с под авто значит норм.
спасибо, буду разбираться