Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Кузов » Люк.*


Люк.*

Сообщений 51 страница 93 из 93

51

Vlad_N  Люк открывается в двух положениях 1 когда он поднимается вверх под углом ( на проветривание) и 2 это он сдвигается назад. При этом он сначала опускается вниз и потом едет назад. Т.е что бы он уехал назад тебе надо кнопку нажать которой ты люк закрываешь из режима проветривания и держать и он должен укатится. Погляди сам моторчик может в нем косяк. Ну или направляющие. Сам год назад снимал все это добро разбирал чистил, все теперь работает отлично))))

0

52

Ясно, посмотрю. Моторчик-то у меня работает, вжикает, но тросы не двигаются. Видимо, без полной разборки не обойтись. Просто лето уже кончилось, думаю, есть ли смысл заниматься или отложить на потом.

0

53

Егор написал(а):

Т.е что бы он уехал назад тебе надо кнопку нажать которой ты люк закрываешь из режима проветривания и держать и он должен укатится.

Немного не так, если люк в положении "проветривание", то после того как нажать кнопку он опустится в положение "закрыто" концевик отключит питание, и нужно будет еще раз перенажать кнопку тогда он приспустится и поедет назад в положение "открыто".
Аналогично и при обратной процедуре когда нужно из положения "открыто" прогнать люк через положение "закрыто" в положение "проветривание".
Очень грамотно продумано, потому как водитель сидя в салоне физически не может определить точку полностью закрытого люка, поэтому за него это делает концевичек. В крайних точках открытия тоже срабатывает концевик.

Vlad_N написал(а):

Просто лето уже кончилось,

Летом его открывать как-то нет желания, солнце прямо в темечко жарит, а сейчас в самый раз.
В принципе при желании можно сделать за 1 день, я растянул на 1,5 дня, правда потолок еще не поставил хочу его постирать и переклеить.

0

54

Купил машину с заклеенным люком, так езжу до сих пор, но уж очень хочется его когдато открыть, моторчик что-то там дыркает, вроди рабочий.  Стоит ли этим заняться или нет, кто был в такой ситуации?  А то заклеивать его потом опять не охота.

0

55

Проблема скорее всего не в моторчике, а в уплотнениях, поэтому и заклеили, что бы на голову не капало.

0

56

Так я и потому спрашиваю, кто нибудь пожалел что росковырял или нет. А на счёт уплотнений то это скорее всего, их поменять реально или придётся менять весь люк из-за этих резинок.

0

57

Там уплотнение условно герметичное, т.е. небольшое количество воды по любому во время дождя попадает под люк и по четырём трубкам в углах люкового механизма выводится наружу. Иначе невозможна работа люкового открытия. Так что уплотнять там ничего не нужно, устройство таково, что вода на голову вам при закрытом люке никогда не будет капать.

0

58

vik-605 написал(а):

при закрытом люке никогда не будет капать

Не согласен. В одном месте на люке у меня  потрескал герметик , во время дождя несколько капель нет-нет да и капнет  где-то в раёне плафона на сполер. Исходя из прочитанного мною выше, и сказанного мною сейчас , получается что у меня забиты дренажные трубки ?

0

59

Не знаю может и забиты. Я когда свой разобрал, там было все чистенько (где трубки), у тебя если и забито то скорее всего где-то внизу. На дренажные пластиковые трубки люка одеты резиновые шланги примерно 10мм. и уходят они в обе передние и обе задние стойки.
Для того чтобы вода начала течь на голову (в салон) нужно чтобы ее в люке набралось довольно много чтобы она имела возможность перелится через края люка, это будет возможно если только все трубки забиты.

0

60

Понятно, значит весной разбирать, а там оно себя покажет. К стати сегодня специально нажимал на кнопки люка, моторчик работает без остановки в обе стороны тоисть сколько жму столько и работает, так должно быть или полетела шестерня ?

0

61

Если крутит без останова, значит где-то обрыв, или в зацеплении шестерня-вал эл.двигателя, или оборвало зацепление на тросиках (пост 13).
Вскрытие покажет. У меня не хотел крутить, все было забито ржавчиной.

0

62

Добрый день. Подскажите с чего подходят тросики на стеклянный люк? Его родные очень что-то дорогие(( Слышал ,что с BMW но правда или нет... SOS ))) Выручайте ...

0

63

Анатолий донецк написал(а):

Выручайте ...

Думаю ещё ни кто не эксперементировал. Сам в поисках заменителя(уже год не спеша). Про BMWэшные отчасти правда, сам лично мерил диаметр, шаг витка, смотрел исполнение.... Надо пробовать

0

64

понял....спасибо.... буду искать выход...

0

65

Анатолий донецк написал(а):

буду искать выход.

Если что то придумаеш отпишись ,тоже интересует данная тема.
По цене тут люк бмв
По размерам есть мысля спросить на форумах БМВ E38

Отредактировано Plasser (12-04-2013 01:22)

0

66

Хорошо)

0

67

Если у люков БМВ и ПЕЖО один производитель то есть шанс что некоторые комплектующие взаимозаменяемы.
Если же производители разные то вряд-ли подойдет.
Запчасти это серьезные деньги и производители стараются допускать как можно меньше взаимозаменямых деталей.
Сейчас даже стержень к шариковой ручке подобрать от другого производителя и то проблема.

0

68

vik-605 написал(а):

Если у люков БМВ и ПЕЖО один производитель то есть шанс

Я думаю производитель один,так как на бмв Webasto и на моём пыже тоже Webasto.

0

69

237-11-27 Оболонь, ул. Полярная   
Можете позвонить кому интересно, они предлагали люк в сборе за 450 грн.

0

70

Тень написал(а):

они предлагали люк в сборе

Какой смысл покупать БУ люк, обсуждаемый вопрос касается тросиков (новых тросиков) которые нужно заменить в уже имеющемся старом люке.

0

71

vik-605 написал(а):

Тень написал(а):

    они предлагали люк в сборе

Какой смысл покупать БУ люк, обсуждаемый вопрос касается тросиков (новых тросиков) которые нужно заменить в уже имеющемся старом люке.

Подпись автора

    605 SR 3,0 V12 1991 г.

Ну цена полного комплекта недорогая, думал может проще будет купить так.

0

72

Тень написал(а):

может проще будет купить так.

и потом искать новые тросики уже к двум люкам?

0

73

vik-605 написал(а):

и потом искать новые тросики уже к двум люкам?

Это точно ! Вот мне например предлагали люк в сборе за 300грн. и я не стал брать по той же причине неизвестного состояния тросов.(думаю им скорей всего пшик,или пришёл бы в скором времени)  Кстати Вебасто производитель 74% всех автолюков в мире!

0

74

wovka написал(а):

В продолжении темы...может кто не знает?
Есть аварийное(ручное) закрывание люка, на случай отказа эл.мотора (но не механизма!)
Отодвигаем стопор (красной стрелкой), вставляем в отверстие (зел.стрелка) шестигранник и крутим. В 405-й шестигранник был закреплён в декоративную накладку.
http://uploads.ru/t/X/w/p/XwpdK.jpg

Не так ,правильно так синяя стрелкаhttp://s5.uploads.ru/t/Tnv3t.jpg

Отредактировано Plasser (27-07-2013 20:58)

0

75

Plasser написал(а):

Не так ,правильно так синяя стрелка

Спасибо за поправку.Но к сожалению не могу поставить "+", т.к. у меня нет люка, и не могу проверить...
И далее...
Вроде была тема о протечки люка, но я её не нашол. Поэтому пишу тут. У брата стоит люк, который постоянно протекал в салон, и зимой и летом. Сегодня нашлась и устранена причина ! :cool:
Поскольку брат уехал счастливый, стал делать фото на своём авто без люка, но будет думаю всем понятно.
Снимаем уплотнитель передней двери, снимаем накладку стойки. Вынимаем крепёж стоики http://s4.uploads.ru/t/YOorg.jpg
Шланг слива воды из поддона люка пролегал напротив верхнего крепежа и был зажат пистоном (судя по потертостям - заводом) ! Красным обозначил предыдущее месторасположение шланга. Подвинув шланг к лобовому стеклу через отверстие среднего отверстия под крепёж , вставил верхний крепёж. И шланг слива воды пошел по новому руслу (зеленый цвет) http://s4.uploads.ru/t/iPmNQ.jpg
Теперь вода сливается без проблем  :cool:

0

76

У меня стоит люк ручного привода,  врезан умелыми ручками еще в Германии, правда нет течи. Могу достать недорого родной електролюк в очень хорошом состоянии. Незнаю как он крепится до крышы, есть ли там, на потолке, еще штото отличное от штатного потолка без люка???????????????   Кратко. Хочу установить родной електролюк на 605 своими силами, возможно ето зделать???? Если у когото есть фото шо там под люком, или вернее над люком и ево механизмом.

0

77

Наверное понадобится сам потолок под люк, центральный плафон, элементы электрической части.

0

78

sSs написал(а):

люк ручного привода,  врезан умелыми ручками

Скорее всего конфигурация и место выреза самодельного люка не состыкуется с отверстием под стандартный родной люк, т.е. нужно будет менять крышу, если ты к этому готов, то не вижу проблем, сделать можно все, естественно затратив при этом определенную сумму денег, которая в данном случае будет неоправданно высокой.

+1

79

vik-605 написал(а):

конфигурация и место выреза самодельного люка не состыкуется с отверстием под стандартный родной люк

+1. И дело не только в конфигурации и места расположения, сколько в "выштамповке" под штатный люк. Т.е. там идёт загиб самой крыши под люк, который в гаражных условиях сделать невозможно. Речь идёт не только о замене крыши, но и всех тех "мелочах" которые упомянул Demi.
sSs
У тебя скорее всего стоит "Вэбасто" , которые себя зарекомендовали великолепно. Если хочешь электро-люк, самый грамотный вариант найти "Вэбасто" с электроприводом. Точно не скажу, но по памяти там даже на некоторых сдвижных моделях (люк сдвигается на крышу, а не в салон) была функция "комфорт", т.е. при грамотном подключении "сигналки" , при постановке на "охрану" он сам закрывался.

Отредактировано wovka (27-11-2013 17:59)

0

80

Самый лучший люк - это работающий кондиционеррр.

0

81

wovka написал(а):

"выштамповке" под штатный люк

если дело в этом, то думаю, лучше оставить люк с ручным приводом в виде колесика ........ запасная крыша осталась с донора и резать металл-снимать два стекла-сваривать-клеить стекло (лобовое задне)-шпаклевать-грунтовать -красить ... до х .... на работы, тем более шо мой пыж окрашенный 2 недели назад ......... думал, что можно просто вставить штатный люк (если подойдет под дырку и конструктывние елементы крыши шо без люка, может местами подрезать крышу есле дыра маловата), плафон и потолок .... а так, по ходу дела, потолки 605 отличаются коструктивнимы особенностями крыши с штатноым люком и без...
  СПАСИБО ВСЕМ за информацию!!!!

0

82

sSs написал(а):

по ходу дела, потолки 605 отличаются коструктивнимы особенностями крыши с штатноым люком и без...

Да нет потолки по металу одинаковые, что с люком что без,  просто твой самопальный вырез не имеет выштамповки о которой писал wovka кроме того дыра не подойдет. Стекла снимать не нужно, нужно очень точно вварить кусок с вырезом под люк с твоей запасной крыши  донора. Возможно внутри салона нет шпилек (6 штук) на которые крепится люк, но это не проблема, да и скорее всего они есть.
Но если честно я бы этого не делал.

0

83

vik-605 написал(а):

Но если честно я бы этого не делал

совет прямо в точку, останусь при своем ... БОЛЬШОЕ СПАСИБО за совет!!

0

84

привет всем!можно ли снять одно стекло люка,чтобы переклеить резинку не снимая весь люк?

0

85

martyn70 написал(а):

привет всем!можно ли снять одно стекло люка,чтобы переклеить резинку не снимая весь люк?

Можно, из салона: открываешь шторку люка, снимаешь планку в передней части, под ней несколько болтиков, откручиваешь, оттягиваешь железную планку назад, и открывается вид бо бокам внутренней части самого люка на 6 болтиков по три на каждую сторону, откручиваешь и выдавливаешь люк наружу)))

0

86

спасибо

0

87

у меня тоже понорамная дырка я даже не заглядывал ещё но надо!!!! :disappointed:

0

88

martyn70 написал(а):

привет всем!можно ли снять одно стекло люка,чтобы переклеить резинку не снимая весь люк?

Admiral 2.5 написал(а):

Можно, из салона: открываешь шторку люка, снимаешь планку в передней части, под ней несколько болтиков, откручиваешь, оттягиваешь железную планку назад, и открывается вид бо бокам внутренней части самого люка на 6 болтиков по три на каждую сторону, откручиваешь и выдавливаешь люк наружу)))

Правильно ли я понимаю, что в таком случае можно снять механизм люка, а сам прозрачный люк оставить на месте? Почему спрашиваю - у меня люк замазан силиконом, и если есть возможность снять механизм без самого люка, то он останется в крыше. Просто хочу на улице поковырять, и как назло, на выходные дождь по прогнозу. А так бы снял механизм, и крыша закрыта. Можно неспешно разобраться с механизмом и потом уже снять люк (ну или не снимать, если механизм не починю). Получится так сделать?

Отредактировано Vlad_N (06-08-2014 14:52)

0

89

Vlad_N написал(а):

Правильно ли я понимаю, что в таком случае можно снять механизм люка, а сам прозрачный люк оставить на месте?

Нет неправильно  понимаешь, люк в крыше не останется, он заодно с механизмом,  посмотри 37 и 49 посты в этой теме.

0

90

Привет всем. Такой вопросик - люк начал протекать (капает в салоне). Где-то читал на форуме, что возможно забились дренажные каналы (именно сверху в крыше). Где они находятся?, люк сегодня открывал - визуально их не обнаружил. И действительно ли проблема в них. Или сразу нацеливаться на замену уплотнительной резинки, если да - то какая резинка туда подойдет, на что клеить. Спасибо.

Отредактировано grechan (11-11-2015 10:51)

0

91

Тему внимательно читал?
Для того чтобы добраться до дренажных трубок нужно снимать потолок и сам люк в сборе. Дренажных трубок - 4, уходят в обе передние и в обе задние стойки крыши.

0

92

когда откроеш люк в каждом углу есть отверстие ето и есть слив, возьми шприц с водой и залевай в отверстие, если вода потечет с под авто значит норм.

0

93

andren написал(а):

когда откроеш люк в каждом углу есть отверстие ето и есть слив, возьми шприц с водой и залевай в отверстие, если вода потечет с под авто значит норм.

спасибо, буду разбираться

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Кузов » Люк.*


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно