sup написал:
Как подобраться к механизму люка?
Потолок ведь надо снять, да? А как?
Сам в скором времени буду заморачиваться, так что тоже очень интересно.
Форум Клуб PEUGEOT 605 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Кузов » Люк.*
sup написал:
Как подобраться к механизму люка?
Потолок ведь надо снять, да? А как?
Сам в скором времени буду заморачиваться, так что тоже очень интересно.
Кстати, актуальная тема, я хочу там все смазать... Товарищи, делимся опытом, не стесняемся!
откручиваешь плафон осветителя, потом откручиваешь ручки на потолке над каждой дверкой, откручиваешь солцезащитные козырьки, потом отгибаешь (или если хочешь снимаешь, но я просто отогнул сверху) пластиковую обшивку передних, задних и боковых стоек и начинаешь потихоньку, начиная спереди отдирать обшивку потолка. Она держится на липучках (во всяком случае у меня так было). После этого увидишь винты, которые держат весь потолок, откручиваешь их все и весь механизм падает тебе в руки (или на голову). Мне удалось снять все одному, но лучше, чтобы кто-то помог. Лучше перед съемом запастись шестигранниками для разборки самого механизма. Вот вобщем-то и все. Если чего спрашивайте.
andrey129
ого, спасибо.
а как плафон снять? боюсь поломать все)
и крепление козырька, в которое он вставляется, как его?
прозрачная часть светильника держится на защелках, ее снимешь и увидишь 4 винта. Крепление козырька с одной стороны 2 винта с другой где защелка 1 шуруп
Отредактировано andrey129 (01-07-2009 08:17)
спасибо
andrey129, т.е. чтоб смазать механизм надо потолок разбирать? и когда механизм вывалится, то его без проблем можно обратно запихнуть?
под механизмом понимается тот же потолок только без обшивки со всей приблудой (люк, занавеска и пространство куда это все отодвигается, т.е. по размерам тот же потолок). Ты наверно про механиз который тянет люк (там тросы с намотанными на них проволокой типа пружины и с роликами на концах). Он весь находится, как правильно выразиться??? со стороны крыши (улицы). Поэтому надо снимать и обшивку и механизм люка, и только с обратной стороны сняв сначала стекло люка, потом шестигранником открутив немало винтов, которые держат металлические пластинки на желобах по которым проходят тросы. занятие геморройное.
andrey129, я просто там хочу все смазать... как лучше это сделать?
под плафоном стоит мотор, который всем этим механизмом двигает. держится он на двух винтах, если их открутить ну и соответственно отсоединить все разъемы, то увидишь небольшое отверстие с двумя тросами. С этой стороны больше никаких отверстий и дырок для смазки не найдешь. НО мне кажется, что через это отверстие ты смажешь только какую-то часть троса (и то сомнительно), а толк наверно будет если смазывать направляющие для "роликов", а это только с другой стороны, но мне кажется оно того не стоит. У тебя какая проблема?
andrey129, никакой пока проблемы нет, но знающие люди подсказали, чтоб дольше прослужил, надо его смазать, иначе ремонт влетит в копейку...
я конечно не помню точно, если поднять люк там сбоку будут видны эти держатели с "роликами" или нет???? Можно тогда попробовать ничего не снимая аккуратно сбоку смазать их, но утверждать не буду. у меня просто эти тросы вообще менять надо, поэтому он у меня сейчас не работает. Никто не знает где их достать можно????
собственно вот. стоял в люке. мой проржавел и прогнил. нужно найти гденибудь аналог, потому что новый продается только вместе с роликами за 12600...
его длина 152 см примерно
Отредактировано sup (06-10-2009 16:46)
в янино была с люком мож там есть
досмотрел в янино 2 машины, такое же состояние. еще 2 машины посмотрел. тоже самое.
итого уже 4 машины и везде прогнившая металическая хрень над тросиками и сгнившие тросики. конструкторская ошибка...
Если у вас еще рабочий люк то лучше его снять и хорошенько смазать все... а эту хрень покрыть чем нибудь антикорозийным.
еще в одно место съезжу и если там не будет то посажу все на герметик и будет панорамная дырка в крыше. обидно.
У меня в данный момент анлогично панорамная дырка=)
barsick написал:
а есть не электрические люки на 605 вообще???
У меня машин 6-8 605 было, на всех либо нет люка либо электрический
Роман5589
Нехилый Вы фанат.
а есть не электрические люки на 605 вообще???
To: barsick
Стесняюс спросить, суть сего вопроса подсказана проблемами с электролюком, не так ли?
Признаюс чессна, имею таку саму бяку с эл.люком. Недавно обращался к добросовестному электрику
с комплексом тем, в т.ч. и по поводу "глюков с люком". Дык вот, его резюме: электрика (сиречь, движок) в
моем случае в полном порядке. Проблема в чрезмерно закисшем от пыли-грязи-коррозии и времени исполнительном
механизме. В него, повидимому, входят редуктивная шестерня и система тросиков-направляющих. При более близком осмотре на разборке мне это больше напомнило нечто вроде червячных приводных валов, которые вращаются шестерней в зависимости от направления вращения вала редуктора при открывании или закрывании люка. Дык вот, на одной тока разборке мне показали ТРИ (!!!) комплекта гарнитуры (приводов вместе с люками). И у всех трех, как у близнецов единояйцевых - та же самая картина. Вывод: механизм люка у Пыжей такого возраста - обчая болячка. Не знам, право, пробовал ли кто и как с энтим эффективно боротца? Но выхода, (кроме борьбы с болячкой) на поверхности лежит два: 1). Искать на замену механизм с люком от много более свежего Пыжа (при условии, что от рестайла подойдет на дорестайл). 2). Задвигать до упора люк в закрытое положение и приводить его в положение "Закрыто нафсегда", т.е. аккуратно заделывать весь периметр проема люка силиконовым герметиком хорошей эластичности, что я пока и сделал...
Кстати, а как обстоит ситуевина с комплектацией люками Пыжей 607? Нет ли взаимозаменяемости по люкам между 605-ми и 607-ми моделями? Мож кто нить знает? Ответьте, плииз.
А если мотор крутит но люк не шелохнется... я так понимаю там что то либо с тросами, либо с направляющими??? так или нет??
надо открыть и посмотреть ,че гадать
у меня тоже самое и люк не закрыт,зима скоро )
А как козырьки с подсветкой снимать там же провода остаются. А то у меня потолок отклеился надо бы переклеить.
корче дело печально на машинах без люка потолки лучше не снимать дабы реи клееные хер оторвёшь
Была похожая проблема: люк завис в закрытом состоянии, кнопки тискаешь, моторчик тыркается, но люк не двигается. И вот дёрнуло мну один раз рукой помочь открыться люку - люк открылся... а вот закрываться уже никак не хотел. Короче взял WD40, приоткрутил моторчик, залил туда с вершком вэдэшки, потом позаливал по горло в каналы, где идёт трос (если вылезти из люка, то можно увидеть эти каналы сверху, там есть прорези), в общем потом раз 100 нажимал на кнопки открытия закрытия, пока люк не раскачегарился.
Правда, через недельку трос немного прокрутило так, что люк стал только открываться полностью, а вентиляция (подъём задней части вверх) уже не работал. Получилось как бы закрываешь люк, он чуть приоткрытый останавливается, типа закрытое положение, потом снова нажимаю закрыть, по идее должна открыться вентиляция, а он только дозакрывается.
В общем походу нужно регулировать там как-то.
Как подобраться к механизму люка?
проверь приходит ли ток на моторчик люка, либо на слух определи дёргается ли он, если да то закарел трос, читай по ссылке выше мой пост в конце темы, может поможет, но не факт, особенно если ржавчина там стала уже частью конструкции.
если ток приходит, а моторчик не дрыгается, то не знаю, можно ли пересыпать мотор не снимая люка, а если снимать люк, то уже лучше подыскать б/ушный, цена им 5-10$, вот замена будет подороже.
а если тока на моторе нет - к электрикам.
Ребят вопросец пока не полез в механизм люка нужно пара советов , почему может не работать (купил уже не работал, никто-не знает почему) , что может быть тросы очень страшно и опасно не хочу пол потолка разберать может быть банельнее ??? и куда лезть в первой и как ?! очень нужна помощь!?
проверь приходит ли ток на моторчик люка, либо на слух определи дёргается ли он, если да то закарел трос, читай по ссылке выше мой пост в конце темы, может поможет, но не факт, особенно если ржавчина там стала уже частью конструкции.
если ток приходит, а моторчик не дрыгается, то не знаю, можно ли пересыпать мотор не снимая люка, а если снимать люк, то уже лучше подыскать б/ушный, цена им 5-10$, вот замена будет подороже.
а если тока на моторе нет - к электрикам.
спасиба, ребята за ваши советы, а то у меня тоже люк не открывается
спасибо что перебросил Andry605_1991
разобрал фанарь добрался до мотора открутил мотор а там на шестерёнке между двух пластиковых тяг тьма грязи и ржавчины всё почистил мотор жужит крутится но люк не шевелится ! отсюда вопрос кирдык механизму и тросам или просто чтото гдето приржавело и как это почистить не разберая потолок ! ?
Если механизм тросов не сломан, то по идее при нажатии на кнопки управления моторчик должен делать вжик и упереться, что говорит о том, что он не может потянуть трос. Тут можно попробовать помочь открыться руками, если удастся, потом пролить (вспомнил, у ся проливал очистителем тормозных дисков) в прорези канала тросов, их можно найти, если вылезти в отрытый люк.
Однако нужно быть готовым, что люк может не закрыться. Свой таким макаром чудом разработал.
Если моторчик всё время жжужит, то либо порван трос (может соржавел так, что рывком оторвало), либо свалился. Эти варианты на практике не прорабатывал. Может подождать, пока кто отпишется по данной проблеме, сталкивался на практике.
Однако тут есть нюанс. Если моторчик всё время работает и слышны щелчки - это идёт натяжка троса. В таком случае нужно дождаться, когда моторчик упрётся (это может занять минуту максимум) и попробовать нажать другую кнопку управления, по идее люк должен теперь двинуться. Но при таких симптомах в последствии может произойти сдвиг контрольных точек позиции люка. После чего для устранения потребуется регулировки, как это делать напишу, когда сам разберусь, шас пока руки не доходят.
не там проблема такая он крутится но не шавволится такое впечатление что срезало рёбра на тросах и он их вобще не задевает но и в ручную я его не могу сдвинуть боюсь оторвать всё совсем если там что осталось целым !
и блин ! а если с силой попытаться открыть здец совсем будет кто знает ?
снимать рекомендую полностью .. как снимать уже описали выше... вся смазка в большинстве случаев задубела и стала типа пластелина... вымываем её всю... смазываем солидолом и люк бегает как новый. )))
не там проблема такая он крутится но не шавволится такое впечатление что срезало рёбра на тросах и он их вобще не задевает но и в ручную я его не могу сдвинуть боюсь оторвать всё совсем если там что осталось целым !
у тебя тоже что и у меня было... как вылечил толком не объясню давно это было... суть в том что на моторе есть типа П-образная пластина с шестернёй по середине так вот нужно ножки буквы "П" как бы поджать внутрь т.е. подложить там... ток немного иначе не оденеш... но перед этим посоветую полностью помыть и сазать весь механизм через полную разборку и сборку иначе порвёш троса и только замена люка поможет...
кстати ОБШИВКА ПОТОЛКА ВИТАСКИВАЕТСА ЧЕРЕЗ ПОЛНОСТЬЮ ОТКРИТУЮ ПЕРЕДНЮЮ ПРАВУЮ ДВЕРЬ ПРИ ОПУЩЕНИХ СИДЕНИЯХ
150$
Отредактировано FargusOK (26-04-2011 21:36)
подскажите как люк разбирать и снимать?
Всё разбираеться очень просто (в теории)! На самом деле не очень удобно!! Запасись терпением и второй парой рук (иначе никак, если хочешь аккуратно). Снимаешь козырьки, плафон и ручки ( для того что бы подобраться к их винтам надо отщёлкнуть заглушки. Для этого возьми маленькую плоскую отвёртку которую не жалко, и загни её кончик на 90 гр. Вставил в отверстие в заглушке и тянешь вниз. Если без этой приспособы только пластик расковыряешь!) Потом снимаешь накладки на стойки ( все на защёлках, только прежде резинки уплотнителя отодвинь). И самое главное не забыть про саморезики (две штуки) со стороны люка (улицы), для этого его надо приоткрыть-задвинуть. Начинай снимать с передней части ( это и сам увидешь, он повиснет). Далее на задней части ( над пассажирами галерки) потолок на одёжных липучках ( см. фото выше в этой теме, беленькие полосочки) их аккуратно, путём просовывыния руки между потолком и люком отлипляешь. И в районе заднего стекла три направляющих, из них выводишь движением к лобовому стеклу. Всё! Вытаскиваешь через пассажирскую переднюю дверь с помощником (иначе переломаешь потолок). И потом снимаешь все водосточные трубочки, разъёмчики и готовишь ключ на 10. Помощник из салона придерживает весь механизм люка а сам откручиваешь по периметру гаечки (не забудь предупредить помощника что люк тяжёлый и дорогой)! Если что то я забыл, то сам скорее увидешь по месту!
Отредактировано Игорь Кингисепп (11-06-2011 12:29)
Жека_90 написал:
Всем привет! Кто знает, где проходят стоки люка? Хотел прочистить, но провод упирается, наверное в поворот.
Проходят по лобовым стойкам крыши,я прочищал тросиком от тормозов велосипеда
Что по стойкам я понял, а потом куда ведут. Под крылья???? Спасибо.
Лично не видел,но вода у меня вытекает из под крыльев
Привет всем! Подскажите где можно приобрести уплотнитель на люк (люк заводской)....было бы не плохо где-нибудь в Солигорске)
Спасибо!
Вот и у меня проблема с люком. Раньше закрывался небольшими рывками, а в один прекрасный дел открылся и не захотел закрываться: моторчик жужжит, а потом стопорится. Пришлось помочь ручками, но осталась щель, так как после задвижки он ещё и вверх чуток должен подняться.
Разбирал его с одной стороны, с другой...
Может кому понадобится, я сфоткал как из салона добраться до моторчика.
1. Снимаем крышку плафона, откручиваем 4 болта и видим следующее:
2. Вот так выглядит моторчик снизу, если отсоединить все провода от плафона:
3. Вот так моторчик выглядит "сверху", если выкрутить 3 винта, на которых он держится:
4. Это укрупнённый вид шестерёнки, которая крутит червячный механизм тросиков. Она у меня работает, зубья целые, но грязно всё:
5. А это сам червячный механизм:
Я так понимаю, мне шестерёнку и червячный механизм надо хорошенько вычистить. Я пробовал отвёрткой вручную его подвигать, но он смещается максимум на 1 см . Видимо, проблема не только в грязи. Кто подскажет, чё дальше делать надо? Первая машина моя...
Отредактировано beldelo (07-06-2012 21:38)
Кто подскажет, чё дальше делать надо? Первая машина моя...
Клинит он исключительно из-за грязи и ржавчины. Больше манипулировать люком с помощью моторчика категорические не советую, может оборвать тросики(об их состоянии можно судить по количеству ржавой жижи). Теперь как оживить. Нужно всё вычищять, доступ только сверху(с наружи), люк без моторчика можно сдвинуть руками, если будет сопротивляться(а он будет) проливать WDшкой и не торопиться. Сверху тросик в направлющих, они закрыты крышками на болтиках под torx и сидят(крышки) на герметике. Ржавчина говорит о том что прогнили направляющие на изгибах-поворотах(снизу) и нарушения герметика. С чисткой советую не тянуть, делать всё скурпулёзно и аккуратно, потом смазать, собрать обратно крышки ОБЯЗАТЕЛЬНО с герметиком(есть такой в тубах BODY, чёрный, эластичный, не сохнущий, как заводской), если этого не сделать, то в дождь попадание воды через шестерню моторчика не избежно (и будет заливать ИК-приёмник центрального замка)
Отредактировано Игорь Кингисепп (08-06-2012 00:11)
150$
Отредактировано FargusOK (26-04-2011 20:36)
за это я отдал 30$))
Сегодня снял люк, он у меня тоже отказался работать. Как и ожидал ржавчина сделала свое коварное дело, результат на фотках, все забито ржавчиной.
Короче говоря разобрал полностью, повытаскивал тросики вычистил их металлической щеткой, промыл, смазал и собрал люк до кучи. Завтра буду ставить на машину.
Регулировка люка:
1.Совмещаем стрелку на ползуне который таскает люк со стрелкой на средней крышке канала троса. Это делаем с двух сторон люка. Фотка вчерашняя с мобилы качество не очень но стрелки видны, я их отметил.
2.Сдвигаем люк в полностью открытое положение, он после чистки и смазки двигается очень легко, должно быть вот так:
3.На пока еще снятом моторчике люка, включаем кнопку "открыть люк" и крутим до конца, при этом концевик должен отключить питание (указано стрелкой). Ставить моторчик на место нужно в таком положении как на фото.
4. Наслаждаемся безотказной работой люка.
Сдвигаем люк в полностью открытое положение, он после чистки и смазки двигается очень легко, должно быть вот так:
Задам глупый вопрос
Предыдущий хозяин моей машины говорил, что люк работает следующим образом - задняя часть приподнимается и всё, т.е. не сдвигается назад. Меня это как-то смутило, тем более видел видеоролики, где люк уезжает полностью назад. Я тогда списал это на то, что люк при прошлом хозяине уже не работал как надо, т.е. не сдвигался. Разобрал я всю эту систему и возникло ощущение, что люк таки и должен только приоткрываться, но не двигаться назад, т.е. рассматривая сей механизм, я так и не понял, каким образом он может уезжать. Времени было мало ковыряться в нем, механизм весь загажен, поверхностная чистка тросиков ничего не дала. Так что я его обратно поставил и забил пока на это. А тут на фото вижу, он сдвинут полностью. Может, были разные разновидности люков?
Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Кузов » Люк.*