Вот какая мифическая штука у меня приключилась.
Езжу, понимаете ли, езжу, и вижу, что ремешок гены-ГУРа-кондея странно лохматится со стороны мотора. А тут как раз гена и помер. Перебрали мне его. Ну, думаю, наверно гена и был виноват - подшипники сменили, всё такое. Попросил сервисменов переставить ремень другой стороной, чтобы понаблюдать динамику износа. И вот, наезжаю я километров 500... Ничего не меняется - ремень также начинает лохматиться... Причём лохматится наружняя сторона, из чего сделал вывод, что какой-то из двух роликов аля-улю... Купил новый ремень и поехал во ФранСервис. Разобрали подкрылок. Сняли старый ремень. Соосность агрегатов и роликов шикарная! Сняли оба ролика... Интересно! Прижимной ролик шире, чем паразитный. Приложили ремень и стало ясно, почему он так тёрся. Помчали к компу смотреть, какой ролик должен стоять... Достали новый паразитный ролик - он оказался на складе... А он тоже Уже, чем прижимной! Хохотали всй станцией! А что же делать? Решение пришло в голову г-ну Матросову, мастеру СТО. Давайте, говорит, один ручей у ремня острым ножом срежем! Срезали и поставили на место. Всё работает! Сейчас вот буду ждать результатов. Это было вчера. Проехал километров 70. Пока всё хорошо. Продолжаю наблюдение...
Сервисный ремень на P-605 c XUD11BTE
Сообщений 1 страница 27 из 27
Поделиться125-01-2008 14:32
Поделиться225-01-2008 18:02
У меня тоже такое было, правда ремень гены тёрся об не до конца закрученный болт, крепящий гену...
Поделиться328-04-2008 23:18
Кстати о ремне.
Реально на двухе самому поменять? А то мне по ходу пора.
(Может поедет)
Поделиться428-04-2008 23:22
А ты про какой ремень спрашиваешь? В принципе, реально всё.
Поделиться529-04-2008 00:10
ГэРэМэ))))
Поделиться629-04-2008 00:15
на 2-х литрах грм поменять? да как нефиг, проще чем в тазике
Поделиться729-04-2008 00:17
Реально на двухе самому поменять?
На рестайле ручейковый менял так:
Снимаешь колесо с правой стороны,снимаешь подкрылок , ослабляешь натяжной ролик (квадрат 8 или10 не помню), сымаешь ремень (ручейковый ) , меняеш натяжной если люфтит и поразитный если свистит (до него потрудней добратся -гидрик мешает)ставишь новый ремень, ставишь подкрылок, колесо и о Щасье.
Отредактировано DEN 605 (29-04-2008 00:21)
Поделиться829-04-2008 00:24
ГРМ, да тоже без проблем, тока по меткам у меня он не встает 5 зубцов вперед. Х.З.
Поделиться914-05-2008 15:27
када я менял ГРМ пришлось подрезать помпу т.к. не нашлось подходящей у нас...
Поделиться1008-06-2008 20:15
ПОДСКАЖИТЕ.ГНЕТ ЛИ КЛАПАНА НА ДВУХЛИТРОВОМ ,ВОСЬМИКЛАПАННОМ МОТОРЕ ПРИ ОБРЫВЕ РЕМНЯ ГРМ?
Поделиться1108-06-2008 20:20
вполне возможно, но при своевременной замене.....
Поделиться1208-06-2008 20:25
А ПОТОЧНЕЕ?
Поделиться1309-06-2008 10:34
ГНЕТ ЛИ КЛАПАНА НА ДВУХЛИТРОВОМ ,ВОСЬМИКЛАПАННОМ МОТОРЕ ПРИ ОБРЫВЕ РЕМНЯ ГРМ?
Гнет.
Поделиться1409-06-2008 12:56
СПАСИБО
Поделиться1509-06-2008 15:51
А ПОТОЧНЕЕ?
Поточнее машину во время обслуживать, и не пытаться сэкономить рубль,........... потеряешь два...
Поделиться1609-06-2008 19:18
НЕ НУ НА ЭТОМ Я НЕ ЭКОНОМЛЮ.МАШИНУ НЕДАВНО КУПИЛ.А ТОВАРИЩ ГОВОРИТ ЧТО ВСТРЕЧИ НЕТ.
Поделиться1721-07-2008 23:34
Продолжу, что ли...
Ремень как "ело", так и "ест"... Симптомы: устанавливаем ремень, он ходит примерно 1100-1200 км и с наружной стороны начинается "борозда", которую режет паразитный ролик. Ролик режет ремень потому, что он (ремень) смещается в сторону двигателя. А почему он смещается - непонятно. Или шкив какой "накрылся", или заусенец появился, или несоосность агрегатов где-то... Спецы всеми "любимого" ФранСервиса сказали: "История умалчивает, почему это происходит"... Т.е., иными словами, товарищи-ремонтники расписались в собственной некомпетенции. Говоря это, я ничуть не грешу против истины - машину пару недель назад я оставил во ФранСервисе на сутки (!). За это время, согласитесь, можно было поставить диагноз, чай, не Бином Ньютона решить надо было... Зато мне выставили счёт в размере 1700 (одной тысячи семиста рублей). А за что - непонятно. Ремень оставили старый, обрезав его по линии, которую оставил ролик, ничего не поменяли. Единственное, что сделали - поставили новый хомутик на шланг, идущий от бачка ГУР к насосу... А распечатку заказ-наряда не дали, сказав, что "завис" компьютер.
Наверно, у них такой дорогой паркинг... А ещё запачкали обшивку водительской двери... Гаденько мне как-то...
Я просто не писал по этому поводу, каждый раз надеясь, что проблема ушла. Ан нет... За это лето у меня уже стоит 2 (второй!) ремень. На каждом я умудряюсь проехать 2000-2500 км, "дорабатывая" его ножом... Задолбало!
Сегодня договорился на четверг с Иваном, что работает на Жукова. Подъеду, может, разберётся. Я на это очень надеюсь.
Отпишусь по результатам.
Поделиться1827-08-2008 21:25
Собственно имеется проблема из той же области.
Симптомы: горит (т.е. не гаснет после запуска двигателя) лампа аккумулятора, но только до повышения оборотов; при включении передачи (автомат) на прогретом двигателе на ХХ иногда присутствуют металические звуки; легкое и непродолжительное закусование руля на ХХ и малых оборотах.
Самостоятельно проверял натяжение ремня со всей переферией на выкл. двигателя по ощущениям нормально.
Ездил в сервис (Пыжик.ру Москва, ул. Ак. Королёва), грешил на генератор, почистили стало лучше, но не надолго (после этого кстати и появилось закусывание).
Недавно ездил в Лион-авто (не Лионъ-Пежо) попросил посмотреть ремень и состояние роликов, выяснилось, что натяжитель на последнем издыхании, попытно решили менять остальные ролики. Через неделю придут недостающие детали и посмотрим решится ли проблема.
Поделиться1927-08-2008 21:39
Мне перебрали компрессор кондея (было биение муфты, из-за чего ремень "съезжал" на один ручей к двигателю, и его начинало резать кромкой паразитного ролика), поставили новый натяжной ролик - всё стало в порядке. Проехал примерно 2500 км. ОК!
Поделиться2019-03-2011 23:48
Народ, подскажите пожалуйста как на 16-ти клапаннике поменять сервисный ремень???? Точнее я не смог найти способ оттянуть натяжной ролик (как я понимаю там стоит самонатяжной механизм). В отвестие, по моему разумению предназначенное именно для отвода в сторону натяжного ролика, вставлял и звездочку Т40 и шестигранник на 6, но то-ли там грани слизаны, то-ли я чего-то не то делаю??????
Поделиться2121-03-2011 22:58
Народ, так кто-нибудь знает что куда надо вставить, что бы этот гребаный натяжной ролик с места сдвинуть????????????
Поделиться2225-04-2012 17:19
Речь пойдет именно о ремне навесного оборудования (генератор-гур), а то что-то в этой теме как-то намешано в кучу Движок у меня другой, но думаю, не принципиально...
собственно, вопрос вот об этом:
меняеш натяжной если люфтит и поразитный если свистит
У меня именно свистит на холодную, натяжение регулировали - не помогает. Есть бумажки из сервиса в Питере, где рекомендация, цитирую: "Заменить натяжной ролик ремня генератора". И непонятно, какой все-таки менять. Получается, натяжной свистеть не может, и менять надо паразитный? Или тут точно утверждать ничего нельзя и надо точно искать причину свиста?
Отредактировано Vlad_N (25-04-2012 17:22)
Поделиться2325-04-2012 18:13
надо точно искать причину свиста?
Самое правильное снять эти ролики и каждый покрутить, если свистит (люфтит, заедает), то менять.
Поделиться2409-06-2012 14:43
Вобщем, ерунда какая-то... на сервисбоксе (и на экзисте) для моего вина такая картинка:
на ней видно ролики, 2 штуки, номера 3 и 4
но у меня на самом деле все совсем по-другому, роликов этих нет, и выглядит все примерно как на вот этой картинке:
Единственный ролик - это под номером 11, и на картинку с экзиста он нифига не похож
Он у меня ощутимо люфтит, чувствуется рукой при снятом ремне. А вот что искать на замену, непонятно, ибо нет правильной схемы с номерами. Кто-нибудь может подсказать что-нибудь?
Поделиться2509-06-2012 15:44
Единственный ролик - это под номером 11, и на картинку с экзиста он нифига не похож
Он у меня ощутимо люфтит, чувствуется рукой при снятом ремне. А вот что искать на замену, непонятно, ибо нет правильной схемы с номерами. Кто-нибудь может подсказать что-нибудь?
У меня такое-же расположение. В этом ролике 2 подшипника. Я менял их сам. Номеров не помню, но не редкие, стандартных размеров, закрытые. Выпресовуются (выбиваются) легко. При запресовке подшипники выступают за тело ролика на 1-1,5 мм с каждой стороны, тело ролика меньше на 2-3 мм чем толщина двух подшипников.
Поделиться2719-11-2018 20:51
А подшипник не пробовал поменять? Намного дешевле получается.