Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » неровная работа двигателя Пежо 605 3.0 (170 сил) мкпп 1993 год


неровная работа двигателя Пежо 605 3.0 (170 сил) мкпп 1993 год

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Добрый вечер ребята!! Ситуация следующая у меня 605 пежо 3.0 на цепи 170 сил мкпп год 93.
Завожу машину еду .един нормально как только пройдет либо 30 минут ,либо (раньше) нагреется к 90 градусам (хотя бывало все это и на 40 градусах ) начинает сильно тупить .потеря мощности в половину.если начинаю переключать передачи( не зависит какая передача и сколько оборотов ) начинает дергаться вперед назад.сильно дергается ибо я переключился и не много нажимаю газ .либо нажимаю газ сильно и жду когда продергается (но сильно дергается при этом) или отпускаю вообще газ и она меньше дергаясь успокаивается если переключаюсь опять 9все равно на какую передачу) вся эта дергатина повторяется.
Я уже поменял на ней
1.комутатор
2.крышку трамблера
3. катушку 9именно с 3.0 и все цифры сходяться)
4.подгидывал мозги.
5. на моторном щите воздухометр ( или контролер импульсов)
6 свечи .масла .фильтра новые.
7.насос давит 3.8 бар
8 все раземы и провода целые на форсунках.
9колечки на форсунках заменил
Ни чего не помогает!!!!(ну бывало ухудшалось) что то решилось с осмотром контактов и проводов.

При этом когда ее брал не много как будто гидрокомпенсатор подстукивал на холодную, после очередного сто (менял может масло и жидкости0 а может рейку снимали не столь важно просто к тому может че то зацепили и оно отошло может)
Появился звук будто сечет выхлоп под капотом,от куда точно не ясно звук как будто там в низу везде.
Я поменял еще выхлоп полностью ибо мой был колхозный и мертвый. Думал подсекают штаны ,колектора второй головы ибо там просто паук какой то. но явного очага сечения не нашел.взял гермет и все там обмазал что вызывало подозрение (гермет белый как засох) ни где не чего не сечет а звук довольно громкий особенно на улице остался иногда под нагрузочкой (особенно если ехал и отпустил педаль или наоборот не много нажал) звук может пропасть на 3 секунды.
В итоге что я добился если ездить до 2000 об.мин она едит нормально теперь не дергается ,вроде тянет и работает ровно но стоит хоть раз поднять обороты к 3000 то все.она начинает дергаться и тупить. А и тоже если нажать нормально педальку навалить то она вместо того чтобы стрелять наоборот тупит дико начинает дергатьс\я и то ехать нормально то опять тупить.\после  нажатия такого или подъема оборотов до 3000 она какое то время начинает работать как раньше дергаться.тяга падает ,на нажатия педали газа отвечает тупняком и дергатиной при этом всплески то мы дергаем и едим то наоборот тупим.
Что уже менять я не знаю и куда смотреть!!
Газа нет на машине и не было.Лью 92 бенз (нормальный) менял и азс и 95 лил эфекта ноль.
лямда рабочая отключал ее ни чего вообще не дало
Мозгт читали ошибок нет (висела в начале ошибка датчика температуры всасываемого воздуха и датчик температуры )но потом вроде не ясно ошибка пропала после обнуления датчики эти (фишки) одевал и снимал но эти датчики еще не менял
заводиться машина всегда сразу без вопросов в любую погоду с 6 зубца как говориться.
хлопков или постороних звуков в выхлопе нет,кропе не яного сечения  будто сечет (но я уже думаю может то сечет не выхлопные газы)???
Влажная погода не влияет или мороз или жара на ее поведение вообще.
\Влияет теперь если я нажму резко педальку и крутну ее до 3000

Правила форума

Участник обязан:

2.2. Перед тем, как оставлять свои первые сообщения на форуме, внимательно ознакомиться с правилами форума, в который собирается писать своё сообщение, убедиться, что тема создаётся в форуме соответствующей тематики. Если Вы случайно ошиблись тематикой форума, попросите модераторов перенести тему в нужный раздел. Создание одинаковых тем в разных разделах расценивается как флуд.

2.3. Перед созданием новой темы убедиться, что подобная тема ещё не обсуждалась. Для этого использовать ПОИСК по названию и описанию темы, используя различные комбинации слов. В 90% случаев нужная тема будет существовать, где и рекомендуется обсуждать необходимую проблему. Одинаковые темы (темы-клоны) будут вырезаться со всей жестокостью.

0

2

Где то воздух подсасивает,или что то с головами!

0

3

Мне тоже уже это говорили ,вопрос где он может сосать? может где то патрубок быть? или это только прокладки на впуске?

0

4

Катализаторы стоят?Пробей,или открути,пробуй без них.Чек горит?

Отредактировано giga (14-05-2019 20:54)

0

5

)))Катализаторов нету в ней конечно уже))
Чек не горит ни когда.только когда я отключаю лямду. Чек не горит даже когда она трусится или куда хуже было просто глохла и отказывалась ехать на передачи.
Комп подключал раз десять в периоды ее припадков и просто так.
ОШИБОК НЕТ!!
Колеса не затирают -вся тормозная сделанная колодки,диски,рем комплекты супортов.
Датчика колена в ней нет у нее висит на моторном щите (расходомер воздуха или датчик импульсов или еще как то его называют) коробка  с датчиком и тонкий шланг воздушный- ее я поменял была разваленна.

Заводиться всегда сколько бы не стояла с ходу при любом морозе или погоде.с пол оборота(хотя это ж не правильно с 6 зубца)))
насос давит 3.8

Что это за глюк ни я ни мастера не могут найти ,хотя ищют и сейчас-отдал опять.

Думал кто нибудь сталкивался с таким.

0

6

305 написал(а):

)))Катализаторов нету в ней конечно уже))
Чек не горит ни когда.только когда я отключаю лямду. Чек не горит даже когда она трусится или куда хуже было просто глохла и отказывалась ехать на передачи.
Комп подключал раз десять в периоды ее припадков и просто так.
ОШИБОК НЕТ!!
Колеса не затирают -вся тормозная сделанная колодки,диски,рем комплекты супортов.
Датчика колена в ней нет у нее висит на моторном щите (расходомер воздуха или датчик импульсов или еще как то его называют) коробка  с датчиком и тонкий шланг воздушный- ее я поменял была разваленна.

Заводиться всегда сколько бы не стояла с ходу при любом морозе или погоде.с пол оборота(хотя это ж не правильно с 6 зубца)))
насос давит 3.8

Что это за глюк ни я ни мастера не могут найти ,хотя ищют и сейчас-отдал опять.

Думал кто нибудь сталкивался с таким.

Как это датчика коленвала НЕТ??? У тебя же zpj 3.0 v6 (170л.с. Fenix B3)? Если да,то ДК у тебя стоит на коробке под дроссельной заслонкой... Проверь датчик положения дроссельной заслонки на обрыв и правильно ли он выставлен на открытой и закрытой заслонке, он обычно такие симптомы дает (инфа как правильно выставить есть на форуме)

0

7

Пацаны подскажите что делать.уже мучаюсь)поменяли прокладки под головами .собрали, заводят ,не работает пол двигла которая ближе к салону .компрессия есть топливо подаётся ,искра есть,зажигание выставлено по меткам ,в чём проблема?комп не подключается(3.0 89 г.

0

8

Смотри метки ГРМ.

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » неровная работа двигателя Пежо 605 3.0 (170 сил) мкпп 1993 год


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно