Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Мой Peugeot » Крик Боли От Минского Пыжевода


Крик Боли От Минского Пыжевода

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Вы уж простите за громадность текста, возможно местами сложность прочтения... Но это уж действительно крик боли, признание тупости и отчаяние от вашего коллеги пыжевода из Минска.

Пишу подробно всю историю собственной глупости, на которую я подписался благодаря собственному нежеланию перекинуть столбик двигателя. Может быть ваш клуб поможет советом, что в данном случае делать кроме как отправлять на свалку машину.

Преамбула.

Vin VF36BRGXE91053211

Peugeot 605 2.0 турбо. Двигатель XU10J2TE.

Начал крайне сильно дыметь на холодную дымом с синеватым оттенком вначале, затем после выхода на рабочую температуру дыметь практически переставал. Никаких проблем с заводкой, никаких проблем во время движения, падений мощности – не было. Это началось где-то в первых числах августа 2018 года.

Обратился по рекомендации на СТО легальное

Ребята покивали, посмотрели, поцокали. Сказали - видимо проблема с маслом, надо смотреть и разбирать, оставляйте. Вердикт вынесли такой – у вас было залито какое-то паленое масло, мы когда начали сливать, выходило чуть ли не кусками. Надо раскоксовать двигатель, мол залегли кольца, залить промывочное масло, дать поработать, поменять маслосъемные, залить нормальное масло. И будет все хорошо. Взяли за это неплохие деньги, сказали все будет хорошо. Мол есть еще остатки масла в системе, езжайте, все будет хорошо. Поездил, в первый день было все почти более менее, через пару дней ситуация стала еще хуже, чем была.

Далее были еще попытки в разные сто обращаться, но везде появлялись резкие сложности или нежелание браться за диагностику, мол меняйте столбик и не дурите голову. Я, в принципе, не зная как выглядят маслосъемные колпачки, помня что два года назад менял целиком голову со всеми прокладками, свято верил, что можно обойтись малой кровью. Зря…

В итоге обратился к одному товарищу из ПЫжеклуба Минска, который взялся сделать.

Видео по ссылке как работала машина можно глянуть тут: https://vk.com/club_peugeot_605?w=wall-592938_199855

Далее сухими фактами, без ссылок на человека, ибо хочу все таки решить и закрыть вопрос. Славы и признания для этого человека пока не хочу.

Ремонт начался 29 сентября и продолжается до сих пор.

Было сделано:

1) Предоплата за работу 250 рублей наличными
2) "Шлифовка гбц-36 Дефектовка + опресовка 15+28 Регулировка клапанов 62 Замена направляющих+ колпачки+ притирка клапанов 60»
Перевел человеку 160 рублей на карточку

3) За работу людей, делавших голову 201 рубль.

4) "Свеча зажигания 4*4 16, очиститель тормозов 35, ремкомплект глушителя 15, шпонка коленвала 8, Прокладка ГБЦ 21, прокладка-герметик 13, Прокладка впускного коллектора 16, прокладка выпускного коллектора 64, болты ГБЦ 33, Прокладка трубки масляной 2» Итого перевел ему еще 225 рублей переводом на карточку

5) «Прокладка ГБЦ 31.50 рублей, Очиститель wurth - 3*8р = 24 рубля, Вкладыши комплект 8шт. 31рубль, Кольца 1комплект 23 рубля ×4 итого 92 рубля, масло 62 рубля, фильтр масляный 6 рублей.» Перевел ему на карточку 250 рублей.

В общей сложности, уже отдано человеку 600 долларов в переводе на общепонятные деньги.

Машина дымит примерно так же.

Далее я уже психанул и написал ему гневный пост:

«Я в сумме вам отдал на детали и на работу начиная с 3 октября 1250 рублей. Что сейчас по курсу является 580 долларов. С 3 октября прошло 3.5 месяца, округляя. Я отдал вам машину с просьбой - избавиться от дымности. Мы поменяли все на свете, но по факту работа не сделана. Машина как дымела, так и дымит, как брала масло, так стала брать еще больше. Я не знаю и может быть зря не присутствовал при разборе этого всего, но по факту. Деньги получены, работа не сделана. Я понимаю, что вы поменяли там то, поменяли это. Ничего не помогло. Сухими фактами я благодаря вам не езжу 4 месяца, отдал достаточное количество денег - и не получил выполненной работы. Поэтому предлагаю далее не затягивать этот вопрос, ибо по факту - я отдаю вам машину в работу... И у вас сразу что-то случается. Безо всяких подтекстов - вы заболели, у вас проблемы с домашними животными, у вас отпуск, у вас сейчас проблемы с коленом. Раз вы уверены в своей работе - можете забрать себе этот двигатель, вернув мне все переведенные вам деньги. Я за эту сумму в течении недели получу новый движок с гарантией на оказанные услуги»

На что мне ответили – «За запчасти я могу вернуть. За работу не получится, так как она была сделана! Я сразу предупреждал, диагностировать этот мотор очень сложно. + Вы очень многое сразу недоговаривали. В общем, либо я могу отдать деньги за установленные запчасти и забрать мотор, либо доделать свою работу и все будут счастливы. Выбирать вам»
И мне предложили вернуть 828 рублей, которые были отданы на запчасти для этого двигателя, в обмен на двигатель сам.
Ну и по ситуации н а 4 февраля – машина до сих пор у него. Никаких ремонтов не ведется, он еще не может ходить. Общая сумма, переданная человеку – 1248 рублей. Когда я заводился отвозить ему машину в последний раз – проезжающие мимо автомобили останавливались, потому что было похоже на пожар.

Компрессию мол проверял, на каждом около 10.3. Тутромером проверял диаметр, все в пределах допуска. Турбину мол смотрел, сухая.

З.Ы. Можно высмеивать, можно подкалывать, можно смеяться в голос с фразой "без лоха и жизнь плоха", но крайне хотелось бы услышать дельный совет. Крайне буду признателен, ваш товарищ-бульбаш и возможно уже не пыжевод.

Отредактировано kohcepba (04-02-2019 23:51)

0

2

Оглоси имя этого пыжевода,который делал тебе двигатель! Мы хотим знать кто это! Может его вообще нет зарегистрированым на форуме!

0

3

Неотчаивайся. Была такая же ситуация начался жор масла на 2.0 16V. Решился на капитальный ремонт который длился 2 месяца договорился со знакомым мастером. вкинул 500 уе в запчасти росточку блока шлифовку коленвала. Сделали проехал около 500 км начался лёгкий стук в моторе масер сказал ничего страшного это гидрик или некачественый цеп масляного насоса катайся потом посмотрим. На 2500т км начался жор масла. Вскрыли головку. Оказалось при перепресовке поршневых пальцев шатуны грели резаком вследствии чего три шатуна превратились в тесто. Вылезли пальцы ипропороли цылиндры на 0.5 мм. Блок в утиль тоже хотелось всё здать в металолом.Но успокоился купил за 450 уе б/у мотор сам за три дня закинул под капот и ежжу уже третий год. От старого мота продал все запчасти половина денег вернулась. Понял что капиталка неблагородное дело с мастерами делетантами. Вот такая моя история со счастливым концом.

0

4

Тема перемещена в соответствующий раздел.
kohcepba в дальнейшем будь повнимательней.

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Мой Peugeot » Крик Боли От Минского Пыжевода


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно