У МЕНЯ ЕСТЬ ОБРАТКА и регулятор давления. А производительность насоса не будет излишней?
Взаимозаменяемость деталей или как недорого колхозить.
Сообщений 51 страница 100 из 243
Поделиться5218-11-2010 01:20
по сути не должна лишнее должно уходить в обратку,надо пробовать поездить,если ни каких глюков не будет то все ok.
Поделиться5319-11-2010 10:53
вот... я всётаки оставил комутатор от ваз-08, пошевелил ДПДЗ (датчик положения дросильной заслонки) и всё заработало но немного поработав снова умер с чего можно поставить??? или придёться родной искать???
Поделиться5420-11-2010 02:28
lenver
Что это за самогонный аппарат?
Поделиться5520-11-2010 10:22
Полетела кулиса тяги привода механической коробки передач - сломалась пластиковая защелка на одной из головок. Стоимость оригинала - 27 у.е.. За 3 у.е. взял кулису от Фольксвагена, она немного длиннее по размеру, разрезал, сварил под размер родной - 3-й год служит.
у меня двушка автомат,полетела тяга похожая между frgg и тягой кулисы...в оригинале стоит 220 грн. пошел за червонец купил в автомагазине жигулевскую тяжку карбюратора...стала как родная...
Поделиться5621-11-2010 23:20
Что это за самогонный аппарат?
это топливная система от мерседеса,только от какой модели не знаю.)
Поделиться5706-01-2011 12:12
вопрос по коммутатору!!! с чего можно поставить коммутатор на пежо 605sv24???
купил родной по каталогу... проверял импульсы которые приходят на коммутатор с мозгов... приходят стабильно, без перебоев(ставил даже другие мозги, у меня их два, я один в запас брал, оба блока рабочие), а с коммутатора только один раз искра проскочет... и всё... тишина
ставил волговский, ВАЗ-08... работать отказывается(((... искрит по стабильнее, пытается даже завестись, но только перестаешь стартер крутить сразу глохнет((( вот думаю может одна из цепей перескочила как-нибудь... вот и работает не в такт... что посоветуете, может у кого-нибудь было что похожее???
Поделиться5810-01-2011 12:02
А ты от куда, есть в наличии родной новый комутатор бош 0227100124
Поделиться5917-01-2011 09:07
под скажите лямда подойдет с ваз-2110 на пыжа SLI 2.0л
Поделиться6017-01-2011 09:53
подойдет любая универсальная лямбда (можно от 10-ки) с нужным количеством контактов (от 1 до 4х) - принцип работы у них один.
Поделиться6117-01-2011 10:59
Я слышал что они выдают раные сопративление зависимости от мадели ?
Поделиться6217-01-2011 12:15
нет, лямбда выдает никак не сопротивление, а напряжение.
простейший вариант лямбды - обычная "усаженная" пальчиковая батарейка AA (AAA) на 1,5 Вольта (очень давно для прохождения техосмотра на CO подключал)
Поделиться6317-01-2011 18:32
никто не знает на 2,0 с расходомером воздуха лямбда зонд есть? а то хочу катализатор убрать - прогорел вроде рычит так что уже не могу.
Поделиться6417-01-2011 23:58
никто не знает на 2,0 с расходомером воздуха лямбда зонд есть? а то хочу катализатор убрать - прогорел вроде рычит так что уже не могу.
Если такой как у меня (на фотках в разделе фото двигателей), то нет. Там вроде и катализатора из-за этого не должно идти, просто конус и резонатор.
Поделиться6518-01-2011 00:34
да двигатель такой но где то здесь на видел картинку из мануала где есть и там катализатор.
У себя менял нижнюю подушку то вроде как три боченка было(резонато, глушак, а перед ними еще вроде как резонатор).
Вот из-за етого и спрашиваю.
Поделиться6607-02-2011 10:26
вот написано что: "Лямбда-зонд. Подходит от ВАЗ-2110. Бошевский"... а какой именно??? кто может подсказать каталожный номер???... или любой подойдёт на 605sv24 3.0???
Отредактировано jonni90688 (07-02-2011 11:00)
Поделиться6712-02-2011 18:01
сегодня наконец-то завёл своего пыжа))) Довожу до вашего сведения, что 605sv24 3.0 без проблем работает на с форсунками Siemens DEKA 1D ZMZ 6354!!! по расходу правда пока не понял, работает ровно не троит, обороты резво набирает!!!
ещё я немного с коммутаторами намудрил))) поставил 2 отечественных... один от ваз-08, второй с ГАЗ (Коммутатор зажигания 12В 131.3734 Пенза)))... если вдруг кому надо схему могу нарисовать)))
Поделиться6813-02-2011 07:24
есть видио вконтакте... но качество неочень((( http://vkontakte.ru/video-592938_158988739
Поделиться6914-02-2011 08:32
вот как я подключил два отечественных коммутатора... всё как есть... по другому не работает...
Отредактировано jonni90688 (15-03-2011 17:37)
Поделиться7020-02-2011 22:59
вот написано что: "Лямбда-зонд. Подходит от ВАЗ-2110. Бошевский"... а какой именно??? кто может подсказать каталожный номер???... или любой подойдёт на 605sv24 3.0???
Отредактировано jonni90688 (07-02-2011 10:00)
последние цифры 005 133. нужно перепаиваить разьем или готовить переходник.
Поделиться7121-02-2011 19:29
хорошо!!! спасибо!!!
Поделиться7203-03-2011 19:25
На главном тормозном BENDIX между бачком и цилиндром резинки становятся как родные от ВАЗ 2108-09
Поделиться7317-03-2011 12:21
Где то здесь читал что трос сцепления подходит от дисятки это правда? Или там надо еще что ото менять?
Поделиться7417-03-2011 21:08
Я колхозил от оки минимум переделок.
Поделиться7517-03-2011 22:06
Я колхозил от оки минимум переделок.
и как выдержывает не рвется?
А что конкретно переделывал?
Поделиться7618-03-2011 21:08
Выдерживает.Нижняя часть подходит без переделок(регулироваться будет гайкой)а сверху отпилил болгаркой ушки
и переделал крепление троса к педали.Внутренности механизма самонатяжения убрал.Желательно укоротить кожух
но у меня и так работает.
Поделиться7718-03-2011 22:54
спасибо.
Поделиться7822-03-2011 21:46
Ну вот накаркал,трос порвался. Был небольшой касяк при изготовлении.
Завтра слепим новый,фотки кроцеса выложу мож кому пригодится.
Поделиться7922-03-2011 22:08
giga
ждем! опять от оки поставишь?
Поделиться8024-03-2011 00:31
да фотки давай, а то мой трос малость загрызает. хочу посмотреть. Да и все таки трос от десятки реально присобачить как думаете? он по серезней будет чем с оки.
Поделиться8124-03-2011 06:44
Вечером выложу фотки.Вчера не смог нажрался прям по взрослому
Ока хоть и маленькая но трос у неё вполне серьёзный и под переделку подходит идеально.
Троса есть от разных производителей,отличаются по толщине,цена у нас 160 руб.
Отредактировано giga (25-03-2011 07:03)
Поделиться8224-03-2011 20:00
Пожалуй начнем. Косяк при изготовлении первого троса фото №1, сделал длинную бабышку, при выжиме она упиралась в рычаг
и трос просто переломился. Длинна бабышки 7мм. Дальше без коментариев на фото должно быть все понятно. Че не ясно пишите.
Поделиться8324-03-2011 20:03
Вот еще...
Верхняя пластмассовая часть, в виде трубки квадратного сечения, осталась в кузове, торс в нее входит идеально.
Отредактировано giga (24-03-2011 20:07)
Поделиться8424-03-2011 20:45
А че прикольно получилось, молодец.
Металическое ухо на второй картинке это откуда?
Поделиться8524-03-2011 21:02
Если это то оно родное от пыжа
Поделиться8625-03-2011 07:47
Молодец !
Поделиться8725-03-2011 16:51
после распилов в правой части я так понял что ты металлический наконечник накрутил на оплетку снова? и еще: все 3 "груши" на получившемся тросе - оригинальные с троссика с автоподводкой?
Поделиться8825-03-2011 18:16
10. Релюшки, разъемы и прочая мелочевка.
привет. а про эти мелочевки и разъемы можешь подробнее просветить?
Поделиться8925-03-2011 18:31
наконечник накрутил на оплетку снова?
Его не надо снимать,после отпиливания уха наконечник прходит внутри всех этих прибамбасов.
Груши все оригинал.
Поделиться9025-03-2011 23:51
giga
1. можешь написать небольшую инструкцию к картинкам? думаю, не всем 100% понятно.
2. и если не сложно, распиши как устанавливать и выбирать ход неродного троса.
Поделиться9126-03-2011 07:50
Про наконечник я неправильно понял. Да он выкручивается и вкручивается легко
Поделиться9226-03-2011 15:21
Порядок установки тоса на место,снимаем скобу которая на фото,просовываем тросс из моторного отсека в
салон одеваем скобу на трос затем на рычаг педали.Устанавливаем оплётку троса в посадочные места на
кузове и на коробке.Ставим упор в вилку выжима сцепления и накручиваем гайки выбирая свободный
ход троса.Нажимаем несколько раз на педаль и снова выбираем свободный ход троса и всё готово
Да ещё эта скоба доработана (для снятия и установки на трос)
Отредактировано giga (26-03-2011 15:24)
Поделиться9326-03-2011 16:54
Сегодня путешествовал по авторынку и обратил вниимание на трос сцепления УАЗ Патриот, очень он на наш похож, но без переделок наверное не обойтись.
Поделиться9426-03-2011 17:22
Не тот ли это УАЗ, который шел с двигателем ПЕЖО 2.1 ТД?
Поделиться9526-03-2011 22:05
да кстати надо на этот трос посмотреть, если он с 2.1ТД (патриот) то я думаю цена на него должна быть значительно ниже чем на 605.
Поделиться9627-03-2011 08:57
Я конечно дико извиняюсь, но при такой цене на трос к чему колхоз???
Выдержка с EXIST.RU
Фирма Артикул Инф. Описание Нал. Обновл. Ожидаемый срок, дн. Помощь Цена
Ricambiflex 01381477 Трос сцепления 6 25.03.11 5 -907,46р. !!!!!!!!!!!!!!!!!!
Adriauto 35.0154 Кабель сцепления 1 26.03.11 4 -1 080,70р.
Adriauto 35.0154 Кабель сцепления 1 27.03.11 3 -1 113,25р.
Adriauto 35.0154 Кабель сцепления 1 25.03.11 4 -1 167,61р.
Adriauto 35.0154 Кабель сцепления 1 25.03.11 3 -1 207,72р.
Adriauto 35.0154 Кабель сцепления 10 24.03.11 31 -1 347,24р.
Применяемость:
Марка Модель Модификация Даты выпуска
PEUGEOT 605 (6B) 2.0 107 л.с. седан 02/1990 09/1999
PEUGEOT 605 (6B) 3.0 V6 190 л.с. седан 04/1997 09/1999
PEUGEOT 605 (6B) 2.1 Turbo Diesel 109 л.с. седан 06/1989 09/1999
PEUGEOT 605 (6B) 2.0 114 л.с. седан 06/1989 09/1999
PEUGEOT 605 (6B) 2.1 D 82 л.с. седан 06/1989 07/1995
PEUGEOT 605 (6B) 2.0 121 л.с. седан 06/1989 09/1999
PEUGEOT 605 (6B) 2.0 Turbo 147 л.с. седан 07/1991 09/1999
PEUGEOT 605 (6B) 2.0 Turbo 141 л.с. седан 07/1992 09/1999
PEUGEOT 605 (6B) 2.5 Turbo Diesel 129 л.с. седан 07/1994 09/1999
PEUGEOT 605 (6B) 2.0 16V 132 л.с. седан 07/1994 09/1999
PEUGEOT 605 (6B) 3.0 SV 24 200 л.с. седан 08/1989 09/1999
PEUGEOT 605 (6B) 3.0 167 л.с. седан 08/1989 06/1994
PEUGEOT 605 (6B) 3.0 200 л.с. седан 08/1989 06/1994
PEUGEOT 605 (6B) 2.1 TD 12V 109 л.с. седан 08/1994 09/1999
PEUGEOT 605 (6B) 3.0 167 л.с. седан 10/1989 09/1999
Отредактировано aleks605 (27-03-2011 08:59)
Поделиться9727-03-2011 10:50
Я конечно дико извиняюсь, но при такой цене на трос к чему колхоз???
При необходимости я готов платить эту цену сегодня, но как правило приходится ждать 2-3 недели а то и больше.
Вот и приходится искать варианты которые по времени да и по цене намного привлекательнее.
Поделиться9827-03-2011 10:59
Ну мне ч/з экзист пришло за три дня.При обрыве в дороге ставил от 2109 или 2110 не помню.
А вообще никогда не поверю, что трос рвется внезапно.Он предупреждает намного заранее заеданием, тугим ходом и т.д. Просто все надеются на авось а потом приходится задействовать очумелые ручки и колхозить. И я кстати не исключение.Ездил до последнего- Результат-2,0 часа *бли с матом на дороге и причитания жены по поводу моего распи*дяйства.
А сейчас у меня АКПП и типа воопще не парюсь
Поделиться9927-03-2011 11:25
А сейчас у меня АКПП и типа воопще не парюсь
НУ НУ
придёт время вспомнишь механику
Поделиться10001-04-2011 15:04
НУ НУ
придёт время вспомнишь механику
Это верно, в самый корень зришь! только есть у меня возможности ее ремонта, хотя тоже ничего хорошего если накроется.Но о механике не вспомню Вот пока и не парюсь.