После очередной установки детали от ВАЗ 2105 на ПЕЖО 605 решил составить реестр что от чего подходит.
Начну.
1. Защита картера на ZPJ. Прекрасно подошла от ВАЗ-2108. Дебелая железяка, работает как лыжа, стоит около 10 у.е. Для установки необходимо чуть-чуть досверлить, подрезать, подогнуть.
2. Лямбда-зонд. Подходит от ВАЗ-2110. Бошевский. Цена вопроса около 10 у.е. Необходима перепайка разъема.
3. Трос спидометра. Подошел от Таврии. 5 у.е. Просто меняются наконечники.
4. Кардан рулевого вала. Как родной от ВАЗ-2105. Цена 3 у.е.
5. Боковая опора двигателя. Умирает обычно сама резинка. Поставил от ВАЗ-2108. 7 у.е. Чтоб достать резинку нужно распилить донорскую опору.
6. Тормозная система. Вакуумный усилитель и ГТЦ на момент покупки машины стояли от ВАЗ-2110. Для трубок выточены переходники, доработан толкатель педали тормоза. ПДД такую переделку запрещают, торможение не ахти. Помучался, но восстановил родной Бендикс.
7. Катализатор. Вварен банальный пламегаситель. Пустой катализатор слишком уж громкий.
8. Бензонасос. При желании можно впихнуть от ВАЗ-2110. Однако производительности не хватает.
9. Резинки подвески глушителя. От Таврии.
10. Релюшки, разъемы и прочая мелочевка.
Кто-то наверно после прочтения этого презритетельно скривиться- "Зачем похабить Пыжик, нужно ставить все родное и на сервисе". Но вначале взгляните на цены новых родных запчастей на exist.ru и все станет на свои места. Пусть у отечественных запчастей меньше ресурс, но ведь и цена у них меньше порой в десятки раз.
Делитесь информацией кто как еще "колхозил".
Датчик положения дроссельной заслонки и датчик положения коленвала подходит от Волги 406 двигатель, хомуты на пыльники ШРУСа подходят от москвича 2141, резинка ( уплотнительная) на лобовое стекло подойдет от Ланоса