Собсенно вопрос - он через верх вытаскиваеся или снизу?
на пыжике 405 я вытаскивал талью через верх, сильно намудохался. Только уже потом прочитал в книжке что снятие производится снизу автомобиля.
дрыгатель - 2.1 турбо-дизеляка
Форум Клуб PEUGEOT 605 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Дизельный двигатель » Демонтаж движка. (вопрос юзера)
Собсенно вопрос - он через верх вытаскиваеся или снизу?
на пыжике 405 я вытаскивал талью через верх, сильно намудохался. Только уже потом прочитал в книжке что снятие производится снизу автомобиля.
дрыгатель - 2.1 турбо-дизеляка
помойму аналогично через низ=)
Демонтаж как и монтаж осуществляются снизу. Мультфильмы про автомобильные заводы чтоли не смотрели никогда?
хреново блин, у меня ямы нету
придется опять мучиться, вытаскивать через верх
еще парочка юзерских вопросов
-сверху расширительного бачка есть пара отводов для трубок (примерно диаметром 1 см), так вот один занят трубкой и уходит куда ему положено, а второй (отвод смотрит в сторону фар) занят кусочком трубки которая уходит в "никуда"
куда должна идти с расшириловки эта трубка?
-я так понимаю что двигатель с "мозгами" (блоком управления), который находится между расширительным бачком и фарой, так вот этот блок просто не подсоединен к соответствующему разъему и движок нормально заводится и работает
когда подсоединил мозг к разъему ничего не изменилось ...в чем фигня и шо енто за блок???
трубка сброса лишнего антифриза у меня на 2.1 тд с этого блока шли обороты двигателя
а куда трубка должна идти? не на улицу же выливается излишек антифриза
что значит "шли обороты двигателя" - контролировались обороты или просто на тахометр показания перекидывались??? ("до" и "после" подсоединения блока тахометр не работает)
именно на улицу и выливается на тахометр показания перекидывались ещё посмотри разъём который проходит в верху коробки рядом с тросом сцепления
по логике не должен на улицу выливаться, тогда теряется смысл диафрагменной крыжки расширительного бачка
ты налей выше уровня и сними шланг увидишь логику
разъем гляну! спсб! а то определяя обороты на слух скоро буду как Моцарт)))
а насчет шланга опять не догнал
система охлаждения по определению замкнутая, там в принципе есть небольшое давление при привышении которого срабатывает мембрана на крышки расширительного бачка и тогда поднявшийся антифриз или его перегретые пары выходят на улицу
и кстати как определить уровень антифриза (мин и макс)? на 405том была ступенька в радиаторе означающаа максимум
так эта трубка для этого и стоит чтоб у тебя пары и излишки не в моторном отсеке все загадили а ушли вниз
тогда какой смысл в мембранной крышке? и как давление создастся в системе?
при нагреве охл. жид. создаются пары а раз создаётся пар то и создаётся давление а давление в системе улучшает циркуляцию теперь смысл мембранной крышки она настроена на определённое давление при повышении давления клапан выпускает избыточное давление иначе будет чтонибуть рвать
полностью согласен, я именно это и говорю! но если сбоку есть дырка (отвод для сброса излишков антифриза), которая выходит на улицу то давление в расширительном бачке всегда будет атмосферным
единственное я не обратил внимания где именно находится этот самый патрубок, если на самом верху после мембраны то тогда всё правильно...
Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Дизельный двигатель » Демонтаж движка. (вопрос юзера)