Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Дизельный двигатель » Демонтаж движка. (вопрос юзера)


Демонтаж движка. (вопрос юзера)

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Собсенно вопрос - он через верх вытаскиваеся или снизу?

на пыжике 405 я вытаскивал талью через верх, сильно намудохался. Только уже потом прочитал в книжке что снятие производится снизу автомобиля.

дрыгатель - 2.1 турбо-дизеляка

0

2

помойму  аналогично  через низ=)

0

3

Демонтаж как и монтаж осуществляются снизу. Мультфильмы про автомобильные заводы чтоли не смотрели никогда?

0

4

хреново блин, у меня ямы нету

придется опять мучиться, вытаскивать через верх

0

5

еще парочка юзерских вопросов  :blush:

-сверху расширительного бачка есть пара отводов для трубок (примерно диаметром 1 см), так вот один занят трубкой и уходит куда ему положено, а второй (отвод смотрит в сторону фар) занят кусочком трубки которая уходит в "никуда" :huh:
куда должна идти с расшириловки эта трубка?

-я так понимаю что двигатель с "мозгами" (блоком управления), который находится между расширительным бачком и фарой, так вот этот блок просто не подсоединен к соответствующему разъему и движок нормально заводится и работает
когда подсоединил мозг к разъему ничего не изменилось ...в чем фигня и шо енто за блок???

0

6

трубка  сброса лишнего антифриза  у меня на 2.1 тд с этого блока шли обороты двигателя

0

7

а куда трубка должна идти? не на улицу же выливается излишек антифриза

что значит "шли обороты двигателя" - контролировались обороты или просто на тахометр показания перекидывались??? ("до" и "после" подсоединения блока тахометр не работает)

0

8

именно на улицу и выливается  на тахометр показания перекидывались   ещё посмотри разъём который проходит в верху коробки рядом с тросом сцепления

0

9

по логике не должен на улицу выливаться, тогда теряется смысл диафрагменной крыжки расширительного бачка

0

10

ты налей выше уровня и сними шланг увидишь логику

0

11

разъем гляну! спсб! а то определяя обороты на слух скоро буду как Моцарт)))

а насчет шланга опять не догнал
система охлаждения по определению замкнутая, там в принципе есть небольшое давление при привышении которого срабатывает мембрана на крышки расширительного бачка и тогда поднявшийся антифриз или его перегретые пары выходят на улицу

и кстати как определить уровень антифриза (мин и макс)? на 405том была ступенька в радиаторе означающаа максимум

0

12

так эта трубка для этого и стоит чтоб у тебя пары и излишки не в моторном отсеке все загадили а  ушли вниз

0

13

тогда какой смысл в мембранной крышке? и как давление создастся в системе?

0

14

при нагреве охл. жид. создаются пары а раз создаётся пар то и создаётся давление а давление в системе улучшает циркуляцию теперь смысл мембранной крышки она настроена на определённое давление при повышении давления клапан выпускает избыточное давление иначе будет чтонибуть рвать

0

15

полностью согласен, я именно это и говорю! но если сбоку есть дырка (отвод для сброса излишков антифриза), которая выходит на улицу то давление в расширительном бачке всегда будет атмосферным

единственное я не обратил внимания где именно находится этот самый патрубок, если на самом верху после мембраны то тогда всё правильно...

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Дизельный двигатель » Демонтаж движка. (вопрос юзера)


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно