Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Мой Peugeot » PEUGEOT 605, 2.1D, 1989 г.


PEUGEOT 605, 2.1D, 1989 г.

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Начну свое знакомство с Вами с моего авто)

0

2

И так, после расставания со своею ласточкою, замена не заставила долго ждать...
Кому интересно вот тема про мое первое авто Ссылка
В чем собственно причина продажи ласточки, начала почему-то иметь меня, а именно двигатель и еще места. Замена двигателя или ремонт его выходил в приличную сумму, так как мы с женою ждали пополнения, то времени ковыряться под капотом, а я делал это каждый день, нету. Поехала она домой, в Киев, так что Киевляне, можете встретить.
И вот начался процесс поиска машинки, требования были аналогичные как и в граше, комфорт, большой салон, мягкость подвески ну и это должен был быть пепелац, выразительный и по новее)
Так же было еврейское желание, найти по лучше и по дешевле..
Долгие месяцы поиска и вот она, машина правда находится в Крыму, сыграла большую роль ситуация, что до 1 апреля все украинские номера крымские облагались штрафами и штраф площадкой, а так как в России машины стоят дешевле, то люди не особо гнались за ценою.
Хозяин машины выставил сумму за нее такую, что глаза не верили, так как у нас цена ее в таком состоянии от 4000$. Я сразу звонить и узнавать, мужик рассказал всё и почему, рассказал устроил и голос поманил)))
В конце недели я решаюсь и договариваюсь о сделке, одалживаю денег немного и еду. Договор таков, он из под Керчи едет в Чаплинку, а я его там жду. Выехал, вырвался со службы и с другом прибыли на место, жду его, на границе у него запара, мужик за Украину и немного не выдержал, три раза в отстой его и на доп проверку отправляли, но все же доехал...
И вот залетает этот пепелац, я аж ахнул... Красавец, шикарный пыж...
Общаемся и осматривает, мужик не надурил ни грамма, желаю всем таких продавцов, дядька как и мы, своими руками и с любовью. Я покупаю, делаю доверку,страховку, везу его к границе и тулю домой. Верите, за 1200 км я остановился раз на заправке и так поесть в новой одессе и кофе попивал. Проблем никаких.
Приехал домой, жена рада и я)
И так, что имею...
Пежо 605, 1989 года, корпус в идеале, свежекрашенная, стекла целые, битостей нет, я правда уже пометил арку воротами от ветра)
Комплектация обычная, усилитель руля, раздельная настройка отопителя, температура за бортом, раздельное освещение, корректор фар, и т.д... Передний привод, коробка 5-ти ступка, дисковые тормоза, велюровый салон, передние электростеклоподъемники, радио сигнализация с цз, и еще много удобных вещей...
Кондиционера нет, задних электростеклоподьемников нет, люка нет, АБС нет, пневмоподвески нет.
Двигатель 2,1 дизель атмосферник, 12 клапанник.

0

3

Так, а теперь, что сделано... Ибо руки чешутся) Я наверное и в новой машине нашел бы недостатки)
Первым делом провел химчистку салона ибо он не чистился никогда, после сразу стал другой вид.
Поменял ковер салона и высушил шумку с виброизоляцией.
Прочистил все контакты проводки под ними, заодно осмотрел состояние днища, все ок, поменял сливные пробки.
Потом полез к дверям, перечислил там все, перемазал и собрал....

Проблема с прыгающей стрелкой спидометра в моем авто.

Предыстория: после смазки маслами и смазками, обтираниями и выцеловованиями троса и спидометра эффекта не было.

Решение: Изучив вопрос досконально, плюс поиски интернетом - сделал.

1. Снял приборку, разобрал до спидометра, осмотрел посадочное троса (очень важный момент), оно в нормальном состоянии. Немного смазал шестеренки и собрал назад.
Фото:1,2,3

2. Снял привод спидометра, фото не мое, в нем тоже осматриваем посадочное и пластмассовую шестерню.
Шестерня целая, а вот посадочное было подношено, но так как это отверстие глубокое, видно на фото по длине штока с шестерней, то наша задача сделать так, чтобы конец троса ушел как можно глубже.
Фото:4,5,6

3. Подобрал по размерам трос с ваз, подошел от 10.
Замечательно то, что квадрат одинаковый и там и тут, дело в том, что на конце троса пежо квадрат, что в спидометр идет, из пластика и ломается, а в ваз опрессованный квадрат из троса с обоих сторон - плюс.
Дальше стягиваем все наконечники с оплетки троса ваз и пежо, одни стягиваются, другие скручиваются по резьбе, наконечники с троса пежо перемещаем на оплетку троса ваз.
Дальше подгон, замеряем максимум посадку троса в привод и спидометр, и путем несложных махинаций подрезаем оплетку и это дело собираем, проверяем на снятом приводе и приборке, еще раз все проверяем и собираем.
У меня в машине резиновое яблоко не дает переместится тросу, я его тоже подогнал, поставил ограничитель против выпадения с спидометра и собрал.
Фото:7,8

Проверка показала изумительную работу даже на несмазанном тросе в оплетке.)http://s7.uploads.ru/t/CMm1g.jpg
http://s9.uploads.ru/t/qiSXo.jpg
http://s3.uploads.ru/t/2k0XN.jpg
http://s7.uploads.ru/t/CbSRf.jpg
http://s1.uploads.ru/t/eVbmX.jpg
http://s8.uploads.ru/t/LExq0.jpg
http://s3.uploads.ru/t/gAWys.jpg
http://s8.uploads.ru/t/hQ0G8.jpg

0

4

Поздравляю с приобретением ровесника  :flirt:

0

5

yvarchik89 написал(а):

Шестерня целая, а вот посадочное было подношено, но так как это отверстие глубокое, видно на фото по длине штока с шестерней, то наша задача сделать так, чтобы конец троса ушел как можно глубже.

Я это сделал проще, укоротил (обрезал) примерно на 1 см оплетку, соответственно тросик стал доставать на 1 см  дальше.

0

6

vik-605 написал(а):

Я это сделал проще, укоротил (обрезал) примерно на 1 см оплетку, соответственно тросик стал доставать на 1 см  дальше.

Дело в том, что моя оплетка разлезлась и было видно тросик...

0

7

Кишолька написал(а):

Поздравляю с приобретением ровесника

Спасибо)

0

8

yvarchik89
Как достал шестерню???? у себя открутил болтик на 10 или 8, не помню, а дальше все, тянул тянул в итоге отломал верхушку........? Кстати у тя точно 2,1D? а то приборка от TD и клапанов и там 12 и там 12

0

9

Виталий Серг написал(а):

yvarchik89
Как достал шестерню???? у себя открутил болтик на 10 или 8, не помню, а дальше все, тянул тянул в итоге отломал верхушку........? Кстати у тя точно 2,1D? а то приборка от TD и клапанов и там 12 и там 12

Да просто достал, для удобства сначала вытянул трос, а потом открутил на 10 болт и вращая против часовой достал, а садил то вращал по часовой. Шестерня косая то. Выход ровно вверх, без углов и наклонов в бок.
А приборка старая, на моей машине свап, она была 2,0 бензин, а из нее сделали дизель)
Сейчас хочу тахометр сделать, но не родной, так как проводка вся с дизеля и много лишнего убрали и мозгов и датчика нету, будет от гены работать)

0

10

Так ты Кулибин

0

11

yvarchik89 написал(а):

Да просто достал, для удобства сначала вытянул трос, а потом открутил на 10 болт и вращая против часовой достал

А я просто вверх тянул) попробую крутить и тянуть, спс

0

12

Виталий Серг написал(а):

А я просто вверх тянул) попробую крутить и тянуть, спс

Немного шатай в стороны и проворачивай, да еще и вверх тяни)

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Мой Peugeot » PEUGEOT 605, 2.1D, 1989 г.


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно