Выехал с сервиса на перебранной Турбинке-тишина и мощь,проехав 20 км обнаружил течь антифриза в районе ей же,долил с 1л.в бачек вернулся обратно.Какой-то шланг починили,выезжаю уже со свистом и тяги нет совсем.Турбинщик и сервисеры уже репы чесали-не поймут в чем проблема.Подозревают клапан сброса давления.На холостых Турбина молчит на всех оборотах,свист только под"нагрузкой".Кто сталкивался может-помогите
Турбина только перебранная свистит,Хэлп!
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться116-05-2016 18:46
Поделиться216-05-2016 19:07
У меня на холостых её тоже не слышно,только под нагрузкой, то есть при разгоне в районе от 2000 до 3000 тысяч оборотов свист слышен и то при открытых окнах. Проверяй снимая шланг с коробки воздушного фильтра,который от клапана Blow Off идёт. Даешь повышенные обороты и резко бросаешь газ-из патрубка должен выйти хороший напор воздуха типа п-фффффф-это при исправном клапане. Если пшик слабый, то скорее всего порвана мембрана клапана и он не рабочий. В общем специалист по турбинам не может этого не знать,видимо дурня включает.
Поделиться316-05-2016 19:19
Сам внимательно посмотри для начала, а то может забыли что прикрутить и трубка болтается внизу.
Калитку проверь, тяга стоит на ней? И патрубки с хомутами - воздух наддутый может мимо вылетать и ещё чего патрубок сорвать.
Поделиться416-05-2016 19:41
monax
В том то и дело,что 5 часов консилиум рассматривал и сверху и снизу,пшикали на стыки-без изменений.При разгоне все таки ощущение, что просто травит где-то наружу да.Купил машину в феврале-машинка давней мечты,но под капотом себя кроликом чувствую
Поделиться516-05-2016 19:46
Александр2202
Спасибо,попробую выходной только-времени нет.Фиг знает-турбинщик только сказал про стержень клапана,мол он истончился но походит
Поделиться616-05-2016 22:09
Клапан отключи! Машина должна ехать и ищи утечку воздуха, раз
просто травит где-то наружу да.
Поделиться717-05-2016 22:42
Клапан отключи! Машина должна ехать и ищи утечку воздуха, раз
Электромагнит-что над двигетелем?
Поделиться818-05-2016 08:23
Я не знаю как у вас там устроена турбина,но у меня тоже били ощущения что травит на ружу когда перепускной клапан турбины глючил.
Поделиться930-05-2016 19:55
В общем поехал на диагностику в третий СТО,тоже все облазили-без утечек,сняли уж впускной патрубок,а там продольный люфт с 1мм или более ,позвонил турбинщику-он привел кучу причин внутри ДВС из-за чего могло(я с этим согласен,но турбинка пробежала всего прим.30-40км.без"урагана")неуж- то есть такие причины?Диагностика ошибок не выявила,машинка работает ровно,интеркулер и мослоподводящие трубки в поряде как СТОшники утверждали
Поделиться1031-05-2016 11:29
Такое ощущение что накосячили с ремонтом турбины,а потом начали искать всевозможные причины и отмазки. Только разборка турбины может показать по какой причине люфт появился,перегрев или масла не хватало. А может не качественные комплектующие и косяковая сборка. А СТОшники найдут сто причин,лишь бы ответственность за поломку переложить на клиента. Не всегда заключения специалистов бывают правильные и честные,частенько намеренно скрывают причины своих косяков и убеждают клиента кучами причин которые повлекли поломку не по их вине.
Отредактировано Александр2202 (31-05-2016 11:39)
Поделиться1106-06-2016 20:19
Самое важное в турбине - её балансировка.
Мне вместе с турбиной дали лист комп. балансировки (где диаграмма до и после) и год гарантии вне зависимости от пробега.
Уже 60000 набегала, и никаких люфтов и свиста нет.