Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Электрика » Несовместимость фишек. Подключение електрики другого двигателя.


Несовместимость фишек. Подключение електрики другого двигателя.

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Добрый всем вечер. Есть проблема В фишках. Стоял у меня двигатель R6A MMg купил двигатель от рестайла 96 2,0 8кл турбо со всем навесным и мозгами бош 3,2. Фишки возле вакуумника у меня квадратные а на двигателе круглые. Их нужно соеденить  Что в этом случаи делать?(((((( Если с блока предохранителей поменять проводку с рестайла именно только с этими фишками все будет хорошо или распиновка рестайл дорестайл отличатся в блоке предохранителей. Первое фото с моей машины второе фото нового двигателя.... Спасибо за помощь. 
http://s7.uploads.ru/t/q6KBb.jpg
http://s2.uploads.ru/t/7n0Hb.jpg

Отредактировано mousenet (03-12-2015 20:47)

0

2

Давно известная проблема нестыковки проводки дорестайла и рестайла. Кто знает, то обычно вместе с подкапотной проводкой сразу покупает и салонную.

0

3

добрый вечер.А если фишки все круглые то то подкапотная проводка должна подойти при замене на другие двигателя или нет?

я постаил вприск бош3.1,а стоял магнети марели и результат нет работы бензонасоса и искры ну и форсы не открываются и разьемы подкапотной круглые

0

4

Я брал схемы и переделывал разъемы под один стандарт. Если схемы читать можешь то ничего сложного. Единственный минус пришлось распаковывать шлейфы чтоб отследить провода.

Отредактировано Тень (18-03-2016 12:47)

0

5

электрику  сегодня затянул своего пыжа пускай делает

0

6

mousenet написал(а):

Добрый всем вечер. Есть проблема В фишках. Стоял у меня двигатель R6A MMg купил двигатель от рестайла 96 2,0 8кл турбо со всем навесным и мозгами бош 3,2. Фишки возле вакуумника у меня квадратные а на двигателе круглые. Их нужно соеденить  Что в этом случаи делать?(((((( Если с блока предохранителей поменять проводку с рестайла именно только с этими фишками все будет хорошо или распиновка рестайл дорестайл отличатся в блоке предохранителей. Первое фото с моей машины второе фото нового двигателя.... Спасибо за помощь. 

Отредактировано mousenet (03-12-2015 19:47)

была такая же проблема! в твоем случае должно впринципе все нормально получиться. самый простой и дешевый способ - не менять никакую проводку, а правильно соединить фишки я так понимаю ты не электрик, поэтому ищи реально хорошего электрика. На эти моторы схем полно! Возможно придется поискать круглые фишки (ну это как электрик скажет).
Если найдешь реально толкового электрика - не придется ничего объяснять даже!
У меня было тоже самое, только на мотор, который я поставил нигде не было схем!! нашли в SEDRE и то они не полные были. в общем взяли кусок родной схемы, кусок схемы от 406 пыжика с таким же мотором и завели красавца)

0

7

Дело в том что подкапотная проводка стала как радная и на все датчике по длине проводов подошли по цвету,иначе их не поставиш и результат нет искры и не работает бензонасос рпи повороте ключа; и как я писал выше что отдал электрику,то он ни хрина еще не сделал

0

8

Barni написал(а):

Дело в том что подкапотная проводка стала как радная и на все датчике по длине проводов подошли по цвету,иначе их не поставиш и результат нет искры и не работает бензонасос рпи повороте ключа; и как я писал выше что отдал электрику,то он ни хрина еще не сделал

нет, ты не путай! мне тоже когда мотор поменяли провода все вроде соединили и толку ноль было! вот и поехал к электрику. нужно точно распиновку знать! пускай берет схему и читает! со схемой любой нормальный электрик заведет твою машину! сложнее, когда ее нет!
я надеюсь ты вместе с двигателем и мозги поменял??
Кстати о мозгах!! на доноре с которого я снял мотор стоял иммобилайзер! поэтому электрику пришлось перепрошивать мозги (чтобы без иммобы заводился)

0

9

я поменял систему впрыска ММG-5 на Бош мотроникМР3-1,и мозги с подкапотной проводкой,и все датчики.Она стала по фишкам эдиально.

0

10

Barni написал(а):

я поменял систему впрыска ММG-5 на Бош мотроникМР3-1,и мозги с подкапотной проводкой,и все датчики.Она стала по фишкам эдиально.

То ли ты меня не понял, то ли я не так объяснил. Если в машине, с которой снимали двигатель был иммобилайзер, то мозги нужно перепрошивать! Т.к. мозг подает сигнал на иммобу, а тот в свою очередь пропускает его дальше, сигнал приходит в нужное место, цепь замыкается, машина заводится! Если на том пыже был иимоба, то мозги хочешь или не хочешь будут отправлять на него сигнал (т.е. в твоем случае этот сигнал подается в никуда, т.к. нет у тебя иммобы), соответственно цепь не замыкается и машина не заводится! Вроде как-то так!

Правила для кого написаны?

3. Участнику не разрешается:

3.11. Использовать избыточное цитирование(оверквотинг). В частности, цитирование частей технической документации, не несущих смысловой нагрузки или не имеющих отношения к решаемой проблеме. Цитируемый пост не может быть длиннее вашего сообщения, также нет необходимости цитировать весь пост на который дается ответ. Следует цитировать только необходимый участок текста на который вы хотите ответить. Если вы отвечаете на последний пост в теме, то нет никакой необходимости в его цитировании.

Администратор

Отредактировано Marseille car (31-03-2016 21:05)

0

11

Ссори, не знал!

0

12

Эта проводка вместе с мозгами и всеми датчиками была снята с рабочей машины,дросельная заслонка и всасующий колектор тоже,там не было имобилайзера.Люди ставили и 16-ти клапаные и все подходило.

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Электрика » Несовместимость фишек. Подключение електрики другого двигателя.


Сервис форумов BestBB © 2016-2025. Создать форум бесплатно | Поддержать сервис