На форуме искал и не нашел. Помогите кто чем может. У меня на 2.1 дизеле поднимает уровень антифриза в расширительном бачке и выгоняет его. Может газы идут и как ето проверить? Или с помпой чего не так? Незнаю. Пока еду и антифриз доливаю
Выгоняет антифриз из бачка что делать?
Сообщений 1 страница 16 из 16
Поделиться219-05-2015 19:17
Крышку бачка попробуй заменить.
Поделиться319-05-2015 20:17
Или прокладку ГБЦ пробило.
Поделиться419-05-2015 20:48
А температура двигателя что говорит?
Поделиться519-05-2015 21:17
А температура двигателя что говорит?
По трассе температура норм а в городе на грани включения вентиляторов и ето при температуре +15 а что делать когда будет +30?
Поделиться619-05-2015 21:21
Крышку бачка попробуй заменить.
У меня 4 товарища и все гоняют на 605 2.1 и ни у одного крышка на расширительном бочке не закручена а просто лежит сверху... правильно ето или нет? Говорят что бы патрубки не дуло. А у меня на прогретый двигатель с закрытой крышкой погазовать минут пять и крышку снять то антифриз выгоняет из бочка.
Поделиться719-05-2015 21:22
Или прокладку ГБЦ пробило.
Я так понимаю если бы пробило прокладку то когда газанешь выгоняло бы антифриз сразу а у меня нет надо минут пять погазовать
Поделиться820-05-2015 01:57
Лефа
Во-первых, начнем с того, что писать подряд несколько сообщений тут - моветон. Редактируй написанное.
Во-вторых, не обязательно сразу. Мотор прогревается, так же как и газы, которые со временем вытесняют антифриз по причине не хватки объема системы. Плюс к тому же присутствие воздуха в системе охлаждения (газы) способствуют кипению охл. жидкости, т.к. тепло проводимость воздуха, при чем еще подогретого крайне мала.
Отредактировано 1_MoNSTR_1 (20-05-2015 01:58)
Поделиться920-05-2015 10:21
Лефа
Ты опиши подробнее - когда появилась проблема, может что менял перед этим.
Поделиться1020-05-2015 12:40
Лефа
Ты опиши подробнее - когда появилась проблема, может что менял перед этим.
Менял термостат месяца два назад а все началось примерно недели три. А из за помпы не может етого быть?
Поделиться1120-05-2015 17:42
Из-за помпы нет.
А термостат какой ставил по температурным пределам? Может "зимний" поставил типа 77-82, потеплело и он себя показал. Проверь работу термостата.
Мой дизель нагревается до 90 только в жару в городе.
Недавно на 3-х литровом была такае же история - заменили на крышке бачка пружину на более слабую и прошло.
Поделиться1220-05-2015 21:55
Из-за помпы нет.
А термостат какой ставил по температурным пределам? Может "зимний" поставил типа 77-82, потеплело и он себя показал. Проверь работу термостата.
Мой дизель нагревается до 90 только в жару в городе.Недавно на 3-х литровом была такае же история - заменили на крышке бачка пружину на более слабую и прошло.
В магазине мне сказали что термостат на такие двигателя стоят на 80 градусов ...А по датчику у меня на старом термостате никогда больше 70 не грелся а вентиляторы срабатывают при 83.А новый термостат срабатывает по моему датчику при 65-68 градусах. Тобишь я прикинул что к показаниям датчика нужно прибавить где то 20 и тогда будет норм.
Отредактировано Лефа (20-05-2015 21:56)
Поделиться1321-05-2015 10:42
Термостаты есть на разную температуру - 80, 85, 88. Судя по тем параметрам, что ты выложил, то перегрева быть не должно, попробуй все таки с крышку заменить, цена копеечная.
Поделиться1421-05-2015 11:37
попробую потом отпишусь или помогло
Поделиться1523-05-2015 10:52
Когда движок прогрет радиатор весь горячий7 Если да, то термостат работает.
Есть простой способ проверки прокладки под головой. Для этого необходимо взять двухлитровую пластиковую бутылку, например из-под колы, главное чтобы она была прозрачной. Разрезать ее пополам, донышко выбросить, а на горловину намотать изоленты так, чтобы можно было вкрутить бутылку в расширительный бачек без протечки. Долить охлаждающей жидкости так, чтобы часть вкрученной бутылки была заполнена жидкостью ( необходимо проследить соединение вкрученной бутылки на предмет протечки). Завести двигатель и на холостых оборотах внимательно смотреть что происходит с жидкостью в бутылке. Если видны постоянно подымающиеся пузырьки воздуха - то увы это прокладка, можно немного погазовать - но для этого необходим помощник. Еще бывает, что пузырьки появляются только на холодном движке и с прогревом пропадают - это признак что надо готовиться к замене прокладки. Можно правда попробовать подтянуть голову, но как правило это не на долго.
Поделиться1631-05-2015 21:43
Вот скажи мне - зачем полностью цитировать предыдущее сообщение?
отредактировано Администратор
Пока времени не было что то делать , так на днях попробую трюк с бутылкой. Так я понимаю если прокладка целая то пузырьков быть не должно? А если завоздушена система?