Может кто знает. Машинка 605 2л 16 кл
Начались проблемы со включением второй скорости вентилятора, молотил постоянно на первой, но с такой жарой тачка греется. Отключил регулятор скорости, оставил только вторую скорость, день проработало нормально, на второй скорости работает отлично, в 30 градусов жары по пробкам, температура двигуна выше 95 не поднималась, но сегодня перестала врубаться и вторая.
Вопрос вот в чем, есть коробочка над радиатором, там две релюхи, зачем две если вентилятор один, если снять любую релюху, и закоротить контакты, то вентилятор работает от любой релюхи, релюхи покупал новые четырёхконтактные, проверенные. Не понять это чудо инженерной мысли
Про охлаждение...
Сообщений 1 страница 15 из 15
Поделиться111-08-2009 19:40
Поделиться212-01-2010 01:11
Отключил регулятор скорости
Имееш в виду закоротил контакты трморезистора (продолговатый резистор, крепится на радиаторе)? Хотя не суть... Бегло глянул на электрическую схему системы охлождения - на первую релюху приходит "+" с замка зажигания, ели двигатель работает - есть сигнал с ЦБУ, или просто есть сигнал с ЦБУ при зажигании - релюха замыкается и подаёт этот "+" на управляющие контакты второй релюхи, которая подаёт "+", уже прищедший на неё напрямую с аккумулятора, далее на управляющий блок и на регулятор скорости, ну а с регулятора на вентилятор.
У меня тоже была проблема - вентилятор не выходил на вторую скорость. Релюхи были в норме, да и как видно по схеме они еслибы не работали, или хотябы одна из них не работала, то вентилятор вообщебы не крутился. Стал разбираться - есть внизу бочка расширения О.Ж. трёх контактный, синий, датчик включения вентилятора охлаждения - там последовательно соединённых друг с другом два термовыключателя замыкающиеся при разных температурах. Первый замыкается если температору О.Ж. достигает вроде 88-95, второй 95- и чего-то там, ну не суть, тем самым сообщая блоку управления что надо увеличивать напряжение на вентиляторе, застявляя его крутится быстрее. Заменил датчик (обошлось в 450 рублей + немного О.Ж. долил, когда выкручивал немного вытекло) - всё нормально заработало - температура растёт включается первая скорость, растёт дальше - включается вторая. Наверняка что-то не верно по схеме истолковал, но думаю суть сильно не изменится, хотябы дал вектор для изысканий ))
Поделиться328-09-2013 15:58
такой вопрос,у меня летом лопнул шланг в дороге и вытек почти весь антифриз,я долил воды.а теперь к зиме надо опять залить антифриз,могу ли я залитьпросто тосол подешевле?заливал всё время феликс оранжевый
Поделиться428-09-2013 18:35
я долил воды.а теперь к зиме надо опять залить антифриз,могу ли я залитьпросто тосол подешевле
В любом случае тосол будет лучше чем разбавленный антифриз. Лишь бы такая экономия не обернулась лишними затратами, такими как коррозия блока или головки.
Поделиться528-09-2013 21:38
Чет тосол лучше? 8 лет езжу на антифризе - не вижу препятствий.
Поделиться628-09-2013 21:47
нет просто антифриз который я лил стоит 500р 5 литров,а тосол 230,я просто хотел узнать можно ли лить тосол дешевый и в чем вообще разница,у меня финансовый кризис
Поделиться728-09-2013 21:50
Лищь бы не палёнка была, а то голова заболит...
Поделиться829-09-2013 10:37
можно ли лить тосол дешевый и в чем вообще разница,у меня финансовый кризис
Может так получится что твой финансовый кризис станет еще кризиснее. Дешевый тосол превращает легкосплавные металлы в кисель.
И Евгений-peugeot и monax тоже об этом пишут, так что думай что будет дешевле.
Поделиться929-09-2013 11:21
ясно,а разница есть какой антифриз,оранжевый или зелёный?
Поделиться1029-09-2013 12:52
Разница в температуре закипания.Красный феликс 107 гр. зеленый 104 гр. а синий тосол 102. Выбирать тебе самому.
Поделиться1101-11-2013 01:00
...три дня назад восстановил эл. мотор омывателя (если у кого проблемы с ним могу поделиться решением вопроса) но тут случилось другое - после ремонта я поехал и ... "...было пасмурно , шёл дождь...!!!" а на утро ... БА проблема !!!... - читал три дня почти весь форум, ответа так и не нашёл и тогда решил написать - ВОПРОС: включаю с утра зажигание , а вентиляторы оба (мой ПЫЖИК на автомате с климат контролем (91 г.р ) врубаются как молодые жеребцы даже не при заведённом двигателе - т.е.t никакая! Над радиатором вынимаю поочерёдно два первых 30 А предохранителя - они умолкают также по очереди . Снимаю с АкБ клеммы - (по совету форума) ничего не меняется. Думаю и понимаю , что где-то плохой контакт - окисление контактов (опять всё из информации с форума) - но при НЕ снятом бампере где искать причину ?!!! Почему такой вопрос - : ЧИТАЛ, ЧИТАЮ форум,а конкретно моего случая не нашёл. Кто что посоветует ГДЕ ИСКАТЬ ПРИЧИНУ ???
P/S ...ещё заметил при заведённом двигателе задние стоп-фонари (они у меня загораются (причину знаю) так вот они начинают мелко и протяжно блеять - т.е. моргать как будто им чего то не хватает...!)
Отредактировано Сергей-КЕЦ (01-11-2013 01:14)
Поделиться1212-03-2017 20:00
Разница в температуре закипания.Красный феликс 107 гр. зеленый 104 гр. а синий тосол 102.
кто чего льет в систему охлаждения? ранее я лил тосол синенький, наш, белорусский (пр-ва ГродноАзот),по качеству претензий никаких, теперь в продаже его трудновато найти, чтобы долить, если что. В магазинах смотрел - в продаже разных марок, российских и зарубежных, и маркировка на них разная - g11, s11..., концентраты разные. Что лить посоветуете? на какие буквы смотреть при покупке? может есть что-то хорошее (марки антифриза) из личного опыта пользования, кто чего заливал?
Поделиться1312-03-2017 20:35
Для 605-го не нашел
Охлаждающая жидкость для Пежо 406 1995
Год выпуска Класс жидкости Цвет
1995 G 11 Зеленый
1996 G 11 Зеленый
1997 G 12 Красный
1998 G 12 Красный
1999 G 12 Красный
2000 G 12 Красный
2001 G 12 Красный
2002 G 12+ Красный
2003 G 12+ Красный
2004 G 12+ Красный
Поделиться1412-03-2017 20:54
вот что еще нашел (брал здесь)
Антифриз для Peugeot 605
В таблице указан — тип и цвет необходимого антифриза для заливки в Peugeot 605,
выпускавшийся с 1989 по 1999 год.
Год Двигатель Тип Цвет Срок эксплуатации
1989 для всех TL синий 2 года
1990 для всех TL синий 2 года
1991 для всех G11 зеленый 3 года
1992 для всех G11 зеленый 3 года
1993 для всех G11 зеленый 3 года
1994 для всех G11 зеленый 3 года
1995 для всех G11 зеленый 3 года
1996 для всех G11 зеленый 3 года
1997 для всех G11 зеленый 3 года
1998 для всех G12 красный 5 лет
1999 для всех G12 красный 5 лет
Как видно, красный более "долгоиграющий", но судя по всему, мне не подходит по году выпуска. придется брать зеленый. Какого производителя предпочесть?
Поделиться1512-03-2017 21:51
Я сейчас езжу на красном( концентрат Hepu).
В прошлом году был случай с двигателем ZPJ - пошло масло в антифриз, вскрытие показало коррозию блока. Залит был тоже красный Hepu. Видать с алюминием он не дружит.