Вообщем пошарив интернет пространство, я пришел к выводу,что масло во впускном коллекторе в основном из-за выхода из строя или отсутствия клапана рециркуляции картерных газов (кто как его называет)! Он отделяет масло от картерных газов и масло самотеком уходит в картер,но это если предусмотрен штатный! У меня он должен быть,но его нет((
Вот пара ссылок,где доступно все расписано!
http://vwts.ru/forum/pda/index.php/t100824-50.html
http://e38.ru/node/3915
Требуется консультация от владельцев 2.5 тд
Сообщений 51 страница 55 из 55
Поделиться5112-03-2012 14:41
Поделиться5212-03-2012 15:01
На 2,5ТД совсем другая схема - там масло отделяется в клапанной крышке, хотя клапан также есть.
Поделиться5312-03-2012 15:05
Valentin клапан исправный?
http://www.autoprospect.ru/mazda/626-mx … v-pcv.html вот как на ГАЗах его проверяют, у всех один и тот же принцип!
Поделиться5412-03-2012 15:16
Конечно не истравный, продувается с легкостью в обе стороны - внутренностей нет!!!!
Стоит не дешево (62у.е), ставится он такой же чуть ли не на половине французов, потому думаю подобрать от ТАЗ-ГАЗ!! Но нужны параметры, он же не просто обратный клапан, а вроде есть кое-какое давление открытия???
Добавлю еще фото клапанной крышки, как может тут отделяться масло???
Отредактировано Valentin (12-03-2012 20:26)
Поделиться5514-04-2016 12:14
Народ кто знает двигатель 607 в 605 подойдет?