Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Другое » Гбо-4 на 3.0 zpj


Гбо-4 на 3.0 zpj

Сообщений 1 страница 31 из 31

1

Ребята всем здорово!!
Помогите выбрать гбо,какой комплект лучше поставить.Хочу купить отдельно со склада,а потом уже найти сто,что возьмется за установку.Все-таки на этом можно с экономить сотню-полторы.

0

2

Не буду создать новую тему, просто апну эту....
Вопрос актуален на данный момент, кто чем подскажет?
Заехжал сегодня на СТО сказали порядка 15к грн - это примерно 560 баксов...

0

3

Ставь только 4-е поколение, я на свой двухлитровый поставил 3-е и с тех пор разные проблемы начелись, вроде едет и не едет как то не так как должно быть.Конечно дорого,но оно этого стоит.

0

4

pro100Slava написал(а):

Не буду создать новую тему, просто апну эту....
Вопрос актуален на данный момент, кто чем подскажет?
Заехжал сегодня на СТО сказали порядка 15к грн - это примерно 560 баксов...

У меня знакомый в Киеве ставил на Камри (4 поколения) неделю назад 430 евро, переведи сам на гривны.

0

5

jarik написал(а):

У меня знакомый в Киеве ставил на Камри (4 поколения) неделю назад 430 евро, переведи сам на гривны.

6 котлов?

0

6

pro100Slava написал(а):

Не буду создать новую тему, просто апну эту....
Вопрос актуален на данный момент, кто чем подскажет?
Заехжал сегодня на СТО сказали порядка 15к грн - это примерно 560 баксов...

Для 6 котлов где то так и есть,в зависимисти от комплектации,Можно подобрать такой комплект что и 18-20 будет

0

7

sicv написал(а):

Для 6 котлов где то так и есть,в зависимисти от комплектации,Можно подобрать такой комплект что и 18-20 будет

ясно... цена значит нормальная...

0

8

Так установил уже или еще нет?

0

9

Меня тоже интересует вопрос установки ГБО. В Кр Р. вроде б на автовокзале ставят. Отпишись! Очень интересная тема!

0

10

Aleksyash написал(а):

Меня тоже интересует вопрос установки ГБО. В Кр Р. вроде б на автовокзале ставят. Отпишись! Очень интересная тема!

Мои друзья все рекомендуют автовокзал (Л. Бородича,8), я там записался на 15.12, буду ставить 2е + антихлопок (на всякий, это типа обратный клапан), так как сказали, что с 4м могут быть траблы и сложно будет его настроить правильно, машина все таки не новая и диагностику компьютерную не сделать + куча датчиком, ну думаю ты понял=)
Там на пыж 3,0 - 4е стоит примерно 17к грн, а 2е - 7,4к грн + делают скидку для АТОшников 10%

P.S. Если надумаешь ставить 2е, сразу ищи гофру новую на дросель, так как антихлопочный клапан ставят в нее (диаметр нужен 80мм), я пока такую не нашел...

Отредактировано pro100Slava (09-12-2017 20:35)

0

11

Ты ставь 4-е поколение, и никого не слушай,а как поставишь 2-е или 3-е вот тогда будут глюки.Когда идёт хлопок то тебе не поможет клапан,а расшибает ящик фильтра,а что бы не было хлопковых,смотри за ВВ кабелями и свечами.

0

12

Оно то может и так, только вот проблема в том, что на родном v6 zpj стоит самообучающийся Fenix 3. Очень мало отзывов, где б он нормально работал (мож я не там искал?)на газу, хоть с 2м, хоть с 4м поколением. Вот и возникает вопрос: кто ставил? Кто пробовал? Поделитесь!!! На 2.0 - там другой комп управления двигателем. Там может и работает.... А трешка? Она  даже на бензине у разных водителей едет по разному. К примеру, едем по Кривому Рогу туда и назад. Два водителя. Так в одну сторону расход 9.0 литров, а в другую 13.0. Время в пути одинаковое. Вот и хочется газ....

0

13

У меня 2-х литровый и стоит 3-е,и плохо ездит на этой системе.Когда стоит 4-е поколение,там уже есть отдельный комп который управляет газом,а не стационарные мозги,их может и не быть условно говоря.

0

14

Мне тут тоже сказали, что клапан на трешке не спасет от разрыва воздухана...
Теперь не знаю, что делать, придется наверное копить на 4е...

0

15

У мене стоит два клапана,и два раза разарвало верхнюю крышку воздухана,я теперь жалею что не поставил тогда 4-е поколение,как мне люди говорили,бо дорого!а в итоге стало ещё дороже,то глюки,то дерганието короче всякая хрень.И даже сейчас как то едет но не так как надо,и езжу я уже так два года и проблему так и не решил до сих пор.Так что ты думай сам

0

16

Стоит 4 поколение. Вопросов нет. Все работает

0

17

Для Vitaly:если не трудно, когда установили? Сколько проехали? Как подружили с Фениксом ? И фото подкапотного, где что и как установлено! Какое оборудование стоит? Если были замечания, то какие?  Все ж таки это форум- хотим знать!!!!! И себе так хотим!!

0

18

Всем здравствуйте!
Низнал куда написать, нашел тему про газ....
В общем, хочу свой 3.0 ZPJ 12клапанов перевести на ГБО 4 поколения,с доработкой ГБЦ, а именно увеличить степень сжатия.

Так как с газом уже не раз сталкивался (и с установкой и настройкой ну и ездой ессесно)13 году по видосам из ютюба, сделал вазовский мотор со степенью сжатия не 8.8-9.0, а почти 12,так как КПД воздушно-газовой смеси с тактим сжатием намного выше,а именно: 2-4%+ мощности, а самое главное расход не в коем случае не выше бензинового( без детонаций)если поднять еще выше степень расход  станет даже чутка меньше,и это все без потери моторесурса( в теории,как на самом деле,не могу сказать,но я откатал 2 года около 45тыщ, без нареканий).
В общем,хочу увеличить степень в этом моторе,в вазовском снимал почти 2мм с ГБЦ,+ медная прокладка,она тоньше и лучше,там шанса встретить поршень с клапаном меньше так как есть запас хода поршня прим.5мм от поршня ВМТ до клапана,в ZPJ не знаю,так вот хочу спростить у всех форумчан,сколько по максимуму можно сфризировать гбц пыжа 3.0 12 клапанов.

Извиняюсь если не по теме, за ранее спасибо за Ваше мнение.

0

19

Купил машину уже с установленной ГБО. Комплект один из дешевых. Сколько прошло до меня не знаю....но судя по сальным отложениям внутри газовых форсунок и редуктора (разбирал и чистил), прошло немало.
Стоят свои мозги Тамона (в 4-м поколении мозги полюбому)....разметили в одной коробке с мозгами Феникс
http://i.piccy.info/i9/19134d822eae0dcd5432f1506da0d094/1513010526/78270/1195848/01_800.jpg.

Схему подключения системы можно найти в интернете
http://i.piccy.info/i9/9e2d35179eb2f84c9e20ec23e6e75d92/1513010919/95984/1195848/04_800.jpg

Из схемы видно что нужно только врезаться в бензиновые форсунки.....остальное - своя проводка.
Врезка нужна чтобы при переходе на газ мозги ГБО отключали бензиновые форсунки, а также для эмуляции работы бензиновых форсунок при работе на газу (иначе Феникс будет видеть что форсы не работают....и что тогда будет ХЗ).
Этот вариант системы очень простой...даже не подключается датчик кислорода (у меня не подключен).
Иногда в нете спорят нужно ли отключать бензонасос при работе на газу......хоть и не газовщик, скажу уверенно - ни в коем случае.....было что ехал на газу в пробке под гору и резко кончился газ при перестройке в соседний ряд...контроллер перешел на бенз и я даже ничего не заметил (кроме писка переключателя газ-бензин).....если бы бензонасос был отключен, я бы заглох, поскольку он не смог бы мгновенно создать давление бенза в рампе....и возможно создал бы аварийную ситуацию.

Стоял редуктор Атикер SR-02, на который инфы фиг найдешь, динозавр короче.....купив машину и немного покатавшись я его выкинул нафиг....слабоват был для 3л. Купил KME Silver. После замены разницу сразу почувствовал. Стало намного приемистее.
Изначально редуктор Атикер был смонтирован на какой то кронштейн возле ВУТ (фоток не осталось). Но по правильному надо чтобы он был установлен ниже самой высшей точки в системе охлаждения. Купив KME Silver, долго думал куда его припихнуть. Места к сожалению не ахти под капотом 3-х литрового. Долго мудохаясь я прикрепил его на место гидравлического блока сервопривода рулевого усилителя (его до меня кто то выдрал и трубки заглушил).
http://i.piccy.info/i9/4adec24a5dde12ba49707750c680f609/1513012014/98505/1195848/05_800.jpg

http://i.piccy.info/i9/0d2879468bac6fc15bc2f7c36d7c2c50/1513012212/76057/1195848/06_800.jpg

Место кончено не ахти.....но под капотом тупо негде.....если разве что вынести АКБ в багажник, тогда места буде валом.

Еще один нюанс по редуктору. У меня тосольные шланги редуктора были подключены через вот эти маленькие патрубки подогрева дроссельной заслонки (обвел красным).
http://i.piccy.info/i9/8f31a92f929868949ad32f8d3c2d396b/1513012775/99469/1195848/03.jpg

По заводу у меня стоит электрический подогрев дроссельной заслонки, и наверное на этих патрубках стояли заглушки.....вот кто то и решил врезать туда подогрев редуктора. Но диаметр этих патрубков где то 8-10мм....а на редукторе 16мм .....все было собрано через переходники.
Летом вопросов никаких не возникало - все работало.
Но вот однажды осенью, уже похолодало....ранним утром ехал с дачи....и вижу - тупо переходит на бенз и едет на бензе.....я останавливаюсь, трогаю редуктор, а он как лед.
Короче этих патрубков не хватает для нормального обогрева редуктора (аналог подключения редуктора к выходу подогрева впускного коллектора на жигулях). Либо вваривать трубки на 16мм, либо где то далее по малому кругу ставить тройники (где резиновые патрубки) и там уже врезаться. Но там рядом ГУР стоит...места немного.

Фото подкапотного
http://i.piccy.info/i9/105f7450755d97ad7b6ec2e803e774ce/1513013389/116426/1195848/02_800.jpg

Форсунки (1, 2 по фото). Стоят самые фуфловые аля Valtek 30. Разбираються и чистяться без проблем. Ломаться почти нечему. Точность дозировки фуфло.
Расход по трассе 9-10л при 100км/ч.
В перспективе планирую ставить Барракуду.

Под номером 3 на фото - фильтр тонкой очистки с двумя выходами.
Номер 4 - фильтр с отстойником LPGTECH GF 1060

Балон на 50л, циллиндрический в багажнике, под стенкой задней седушки, в принципе поместится баллон и на больший объем.....даже с баллоном, места все равно дофига.

P.S. Рекомендую ставить керамический фильтр аля http://www.certools.pl/f-704a-al-filtr-ceramiczny.html
С газом в баллон попадает столько масла шо пипец.
Также лучше использовать термопластиковую трубку вместо медной.

DimonZPJ
ГБЦ можно пилить максимум на 0,15мм. Но это сразу же компенсируеться толщиной прокладки, которая толще на 0,2мм.
http://i.piccy.info/i9/1d22e6c98a99a28f5297655c8e099c8f/1513015915/73914/1195848/07_800.jpg

Я так думаю что нельзя пилить больше потому что поплывут фазы ГРМ. Если сделать регулируемые шестерни на распредвалы, то по теории можно пилить на сколько нужно, главное чтобы поршни не упирались в ГБЦ и клапана.....также возможно придется делать цековки под клапана.
Самого интересует этот вопрос. Здесь нужно самому все экпериментально подганять.

На каком бензе нормально работает жига со степенью сжатия 12? Управление двигателем какое - мозги или трамблер?
В свою жигу тоже собираюсь такую модернизацию сделать.

Отредактировано Vitaly (11-12-2017 22:47)

+1

20

Вот

0

21

Виталий, огромное спасибо за то, что на мой краткий вопрос был дан столь развернутый ответ! Все равно буду пробовать по своей схеме с замерами расстояния от клапана до поршня с помощью пластилина. (Буду клеить на поршень пластилин, и тихонько крутить стартером, так выясню, сколько недоход клапана до поршня в мм. Ну и , конечно же, др. нюансы, типа сколько точнуть до канавки седла клапана.)

Теперь по жиге. Ваз-21063. Классика. Естественно, делал все с подсказками знакомого моториста. Тонкостей не расскажу (не знаю), а на практике было так: не ниже 92-го машина будет работать как в стоке на 76- 80. В идеале- 98 (это чтоб вообще без нареканий). А по газу- расход был точь в точь как и на бензе(детонации 0). Компрессия стала 14-15.5.

Пробуй... Удачи! Для развития (хотя ты итак шаришь) посмотри на канале «Теория ДВС» в ютюбе видео про степень сжатия и др. видосы, там есть конкретные примеры по шестерке.там хлопчик с бородой, рассказывает и на доске рисует,все четко и понятно.

Спасибо за совет!проблвать буду по весне,гараж не топится)))

Отредактировано DimonZPJ (11-12-2017 23:45)

0

22

DimonZPJ
уже года два его смотрю.

Разработаешь чертеж разрезных шестерней - делись.....у меня некоторые теоретические наброски уже есть, по аналогии с жигулевской.
Также неплохо было бы распредвалы сделать с более широкой фазой. Но это только на заказ.
Согласно http://www.raspredval.ru/product/dc21213.phtml даже в распредвала 2101 фаза впуска больше чем у ZPJ (2101 - фаза впуска 265; 21214 - фаза впуска 283; ZPJ - фаза впуска 222).
Перекрытие клапанов ZPJ 1,5град.... как такового его практически нет. Даже в 2101 по теории выходит 30град.
Короче судя по степени сжатия, фазах и неразвитом выпускном коллекторе, ZPJ разрабатывался под перспективную установку турбины. Как туда установить турбину я даже не представляю.....места тупо нет.
Кстати, в фильме "Такси 2" показали 605-й (после 29-й минуты просмотра).....но с мотором V12 и битурбированый (если верить фильму :-)).

Отредактировано Vitaly (12-12-2017 07:11)

0

23

Vitaly
Ну Вы меня загрузили Виталий(я понимаю немного в моторах, но не настолько),кароче как я понимаю: если даже повезет, и при открытии клапана останеться хотябы 3мм, то 2мм можно смело фрезировать,1мм зазора вполне достаточно,но.....сто делать с цепью которая будет болтаться, хватит ли натяжителя,в класике она покороче в разы да там проще на много,и второе,не съедут ли открития клапанов в нужный момент,это уже все мои домыслы,кароче опять к мотористу нужно(((

А про подсчеты размеров звезд распредвала, это для меня уже космос...не шути так больше)))

На счет V12из фильма мне не сильно верится,но погуглить можно)))

Отредактировано DimonZPJ (12-12-2017 10:20)

0

24

DimonZPJ
Посмотри то видео где бородатый дядька угробил свой только что сделанный движок....он там далее в следующем видео рассказывает теорию всего этого случившегося.....он походу оставил вроде 2мм (он там точную цифру указывает) от поршня до клапанов.....при нагреве поршни и клапана немного удлинились и встретились...поршень раскололся.
И говорит бате - "только маме ничего не говори" :-)

0

25

Vitaly
Ахахахаха :D ,не видел,видосы у него конечно длинные, но объясняет четко))
На счет пыжа своего, думаю если клапана после замеров с пластелином всетки дадут расстояние около 4 мм буду точить( у меня еще 3литровый донор есть, так что мне по...уй),уж очень хочеься добиться максимального КПД, ну а нет так нет,буду так с 9.5 голяшкать))))только капиталочку лайт замучу,типа: колечки вкладыши колпачки ,терону клапанки)))да и усе,просто на автомате город ваще беда походу....не знаю не мерял,хочу достать тачку из бездны,11 лет под открытым небом простояла,колеса на половину в землю вросли, бензу залил ,воду залил ну акум кинул....с пол пинка .....как часики .....тут я и влюбился....

П.с. бородача гляну обязательно)))))

0

26

Vitaly и DimonZPJ вам не кажется что разговор пошел не в тему? Здесь ГБО обсуждают а не тюнинг двигателя.

0

27

Vitaly!!  +100500!  Спасибо! Отличный обзор!!

0

28

В общем поставили мне газ, 4е поколение...
Проехал я чуток, чувствую на малых оборотах дергается, но это скорее всего датчик дроссельной заслонки, он мне давно покоя не дает (хотя ошибку по нему не высвечивает)
Сделал самодиагностику, смотрю светится 3 ошибки:
1. 34 (я так понимаю это у большинства, не критично вообще, да и она у меня всегда горела)
2. 53 - "Напряжение аккумулятора, неисправность аккумулятора или цепи зарядки" - кто, что знает, что они могли натворить?
3. 64 - "Система "В" управление составом рабочей смеси" - это еще, что такое?
Чек горит только при включеном зажигании, тобишь когда двигатель запускается он тухнет, кто что знает или может сталкивался посоветуйте, что бы я не полез туда куда не стоит=)

Отредактировано pro100Slava (16-12-2017 01:03)

0

29

Хочу себе 4е поколение, пока двигало на капитале и без машины вопрос такой, куда врезать штуцера на впускном коллекторе?

0

30

razin написал(а):

Хочу себе 4е поколение, пока двигало на капитале и без машины вопрос такой, куда врезать штуцера на впускном коллекторе?

в смысле подачи газа? у меня сверлили дырки в коллекторе на каждый порвешь отдельно (не знаю как правильно обьяснить, зафоткать пока не получается, гараж снегом засыпало...)

0

31

Нужно сверлить как можно ближе к бензиновым форсам.и в идеале под 45° к голове

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Другое » Гбо-4 на 3.0 zpj


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно