ТНВД Lucas DPC заводится и сразу глохнет
Сообщений 1 страница 18 из 18
Поделиться203-01-2015 13:26
Эту штучку, как и другие штучки крутить не надо. То, что ты указал просто пробка, закрывает место установки штыря при регулировке УОВ. У тебя в системе воздух, вот она и глохнет.
Есть похожие темы, новую открывать не обязательно.
Поделиться303-01-2015 20:07
Эту штучку, как и другие штучки крутить не надо. То, что ты указал просто пробка, закрывает место установки штыря при регулировке УОВ. У тебя в системе воздух, вот она и глохнет.
Есть похожие темы, новую открывать не обязательно.
ксожалению уже несколько раз перезаполнял систему и мимо бака трубками, но двигатель набирает обороты до максимума и глохнет, после чего не схватывает надо подождать минут 15-20 , есть еще течь из под штока холостого хода, правда не пробовал отжимать форсунки и прокачивать, снимался ремень ГРМ , но вроде по меткам установил
Поделиться406-01-2015 20:30
у вас в городе какая темп ,может в тепло загнать
Поделиться506-01-2015 21:30
О
но двигатель набирает обороты до максимума и глохнет
Она у тебя захлебывается, так бывает при неправильном угле впрыска ( по крайней мере в Амкодорах так).
Поделиться608-01-2015 00:39
Она у тебя захлебывается, так бывает при неправильном угле впрыска ( по крайней мере в Амкодорах так).
!
была проблема с регулирующим клапаном , вроде почистстили и работает
Отредактировано Гена57 (20-01-2015 09:41)
Поделиться709-01-2015 19:46
Гена57
Олег правильно тебе сказал:
Есть похожие темы, новую открывать не обязательно.
темы похожие уже давно есть, пиши в следующий раз там, иначе буду сразу закрывать.
Дизельный двигатель и его системы (ссылки на темы).
Поделиться819-01-2015 19:55
Не нашел куда лучше написать, оставлю здесь
Мучает проблема с заводкой. Опишу ее. Двигатель 2.1 TD (XUD11BTE), насос Лукас электронный. Машина не всегда заводится с первого раза, плюс временами плавают обороты (при езде слегка ощутимые, но неприятные подергивания).
Как не заводится... если начинает крутить стартер, то машина уже не заведется, можно не держать дальше ключ. Если заводится, то всегда сразу. На горячую или на холодную заводить - разницы нет. Плюс на улице или минус - тоже не влияет.
Воздуха в топливных трубках нет. Свечи новые. На диагностике выбило ошибку датчика положения коленвала. Заменил его, результата нет.
Какие мысли, идеи есть? Буду благодарен за советы.
Отредактировано V_e_g_a (19-01-2015 19:57)
Поделиться920-01-2015 10:04
Не нашел куда лучше написать, оставлю здесь
Мучает проблема с заводкой. Опишу ее. Двигатель 2.1 TD (XUD11BTE), насос Лукас электронный. Машина не всегда заводится с первого раза, плюс временами плавают обороты (при езде слегка ощутимые, но неприятные подергивания).
Как не заводится... если начинает крутить стартер, то машина уже не заведется, можно не держать дальше ключ. Если заводится, то всегда сразу. На горячую или на холодную заводить - разницы нет. Плюс на улице или минус - тоже не влияет.
Воздуха в топливных трубках нет. Свечи новые. На диагностике выбило ошибку датчика положения коленвала. Заменил его, результата нет.
Какие мысли, идеи есть? Буду благодарен за советы.Отредактировано V_e_g_a (Вчера 19:57)
я не спец , но датчик может неправильно показывать от налипшей грязи(пропускать зуб например) или ненатянутого, или перескочившего ремня и ЕГР вроде влияет
Поделиться1020-01-2015 10:17
У меня разве есть ЕГР?
Поделиться1120-01-2015 10:35
У меня разве есть ЕГР?
а фиг его знает , я ж предупредил что не спец
Поделиться1220-01-2015 12:17
Не нашел куда лучше написать, оставлю здесьМучает проблема с заводкой. Опишу ее. Двигатель 2.1 TD (XUD11BTE), насос Лукас электронный. Машина не всегда заводится с первого раза, плюс временами плавают обороты (при езде слегка ощутимые, но неприятные подергивания).Как не заводится... если начинает крутить стартер, то машина уже не заведется, можно не держать дальше ключ. Если заводится, то всегда сразу. На горячую или на холодную заводить - разницы нет. Плюс на улице или минус - тоже не влияет.Воздуха в топливных трубках нет. Свечи новые. На диагностике выбило ошибку датчика положения коленвала. Заменил его, результата нет.Какие мысли, идеи есть? Буду благодарен за советы.
Снять пластиковый кожух с ТНВД и помотреть всё ли в порядке с проводами. От времени, и я так думаю от постоянных нагревов и охлаждений, изоляция на проводах превращается в труху, осыпается и они могут коротить между собой.
Если там всё нормально, то наверно надо искать сервис где такой насос смогут проверить.
И да ЕГР есть, от него идёт металлическая трубка на впускной коллектор, которая посередине между воздуховодами к цилиндрам. Можно из жести вырезать кружок и заглушить подачу выхлопа на впуск. Но проблема не в ЕГР, иначе дымило б как из трактора.
Поделиться1320-01-2015 14:21
Подскажи пожалуйста как снять пластиковый кожух ничего не отломав. Чем он крепится?
Поделиться1420-01-2015 16:43
Отломать там нечего, крепится 2мя винтами сверху.
Поделиться1520-01-2015 16:48
Спасибо, буду смотреть.
Поделиться1620-01-2015 21:03
В общем снял крышку, посмотрел, провода целые, перебитых нет. Но с некоторых кусочками осыпается изоляция. Но они не соприкасаются друг с другом, по крайней мере те их участки, которые находятся в поле зрения. Предположим, что ничего не коротит. Что смотреть дальше?
Поделиться1826-02-2015 10:06
Ребята всем привет,подскажите пожалуйста.У меня на топливный насос не приходит питание с замка зажигания,если я его на прямую подам (обойдя реле),что может страшного произойти?