На форуме в некоторых темах камрады пишут что можно очистить деталь от ржавчины замочив ее в керосине на три дня. Что типа снимает ржавчину до чистого метала.
Решил почистить таким образом свои суппорта. Купил авиационный керосин. Уже третий день мокнет а результата видимого кот наплакал.
Что не так? Или керосин не тот или это все фигня и делать электролиз?
Очистка от ржавчины
Сообщений 1 страница 25 из 25
Поделиться101-12-2014 23:32
Поделиться202-12-2014 00:06
делать электролиз?
Как вариант. На форуме описано несколько раз.
Поделиться302-12-2014 13:58
Ты к Евгений-peugeot обратись, он тебе все расскажет - всю машину с помощью гидролиза от ржавчины очистил. И написано на форуме об этом более чем достаточно.
Поделиться402-12-2014 14:32
О гидролизе читал. Для него нужно покупать блок питания (либо самому собрать), кусок нержавейки и все сопутсвующие детали.....думал обойтись малым.....сунул в керосин и жди, но не тут то было.
Поделиться502-12-2014 18:40
Для получения качественного результата только 2 способа: пескоструй или гидролиз. Второй проще и дешевле. Почитай здесь Гидролиз.
Поделиться602-12-2014 21:02
Да, еще забыл сказать - при поиске в нете вот здесь http://forum.xumuk.ru/index.php?showtopic=97821 говорят что при гидролизе метал адсорбирует водород и появляется хрупкость металла. Еще где то нарыл что при гидролизе пружина теряет свои свойства - автор не мог обьяснить почему это происходит.
Не хотелось бы ослабить свойства металлов машины.
Поделиться702-12-2014 22:16
Не хотелось бы ослабить свойства металлов машины.
Не ослабишь.
После того как я проделал эту трудоёмкую операцию, могу сказать что на второй такой "подвиг" я больше не пойду, лучше купить пескоструй.
Поделиться805-12-2014 16:49
есть пескоструй в Вышгороде Киевской области.
Поделиться905-12-2014 19:31
Есть и в Киеве
http://sands.kiev.ua/
Поделиться1001-01-2015 11:35
На форуме в некоторых темах камрады пишут что можно очистить деталь от ржавчины замочив ее в керосине на три дня. Что типа снимает ржавчину до чистого метала.
Решил почистить таким образом свои суппорта. Купил авиационный керосин. Уже третий день мокнет а результата видимого кот наплакал.
Что не так? Или керосин не тот или это все фигня и делать электролиз?
киросин обычный нужен ,авиационный очищенный
Поделиться1101-01-2015 22:14
киросин обычный нужен ,авиационный очищенный
уже месяц в керосине лежит. Толку ноль
Поделиться1202-01-2015 17:26
а как же тормозуха?
Поделиться1302-01-2015 20:40
а как же тормозуха?
тачка ждет .....пока не до нее
Поделиться1406-02-2015 17:18
Делал электролиз.
Первую пластину анода дали на СТО. Из-за того что она тупо поржавела решил купить нержавейки.
Покупал на рынке, продавец сказал что это пищевая нержавейка, прикладывал магнит - не магнитится.
Но в процессе электролиза раствор стал зеленый и сами пластины покрылись зеленым налетом.....немного сошкрябал зеленую накипь и там увидел желтый метал.
Есть подозрение что это медь.
Кто делал электролиз с анодом из нержавейки....у вас такое же было или все чисто?
Также при этом на очищаемой детали появилось белое помутнение на метале.
Пластина из СТО после отработки
Пластина из "нержавейки" после отработки. На сошкрябаном участке видно желтый метал. Также видно участок (полированное зеркало) - изначально все такое было.
Деталь.
Видно белый налет, до использования этой "нержавейки" метал был чернее, в некоторых местах видно. Ржа в углублениях фиг удаляеться.....не берет электролиз.....видать ввиду того что ток течет по пути кратчайшего сопротивления.
Деталь с другой стороны. В углублениях также видно что ржа осталась.
Варил 4 дня (с перерывами), не во всех местах сразу сходила краска, также думал уйдет ржа с углублений. Все антикорозийное покрытие циллиндра ушло нафиг.....стало полностью корозийным покрытием.....теперь думаю что делать, то ли новую деталь покупать то ли искать гальванику и делать никелирование.
Отредактировано Vitaly (06-02-2015 17:39)
Поделиться1506-02-2015 21:41
Что ты себе трудности создае:шь? Я вместо анода куски труб использовал. Чаще чисти контакты и ржавчину. Поверхность полирни.
Поделиться1606-02-2015 22:34
Кто делал электролиз с анодом из нержавейки....у вас такое же было или все чисто?
У меня нержавейка чистая с лёгким налётом ржавчины была, но если его потереть щёткой, то налёт удалялся.
Все антикорозийное покрытие циллиндра ушло нафиг....
Я "варил" вместе с поршнем, таких проблем небыло.
Ржа в углублениях фиг удаляеться.....не берет электролиз...
Электролиз только ослабляет связь металла с ржой, а чистить надо ёршиками.
Поделиться1706-02-2015 22:35
Там видно что на поверхности будет ржаветь. Потом еще вдруг заклинит поршня..
А полировать чем? Вручную пастой ГОИ?
Судя по тому что окисел зеленый это точно либо медь либо латунь.
Буду искать нормальную нержавейку
Отредактировано Vitaly (06-02-2015 22:40)
Поделиться1806-02-2015 22:43
Буду искать нормальную нержавейку
Сойдёт и обычная железяка, на процесс это сильно не влияет, главное полярность не путать.
А полировать чем?
шкуркой 1000 с маслом.
Поделиться1907-02-2015 09:56
Маслом тормозным или моторным? Или все равно?
Интересно, в пазы для резинового кольца залезу шкуркой.......?
Поделиться2007-02-2015 10:54
Маслом тормозным или моторным
Тормозная жидкость не машинное масло, а спирт. Так что, думаю, Женя имел в виду именно машинное масло.
Отредактировано Andy (07-02-2015 10:55)
Поделиться2107-02-2015 20:46
Маслом тормозным или моторным?
Любым (моторное или трансмиссионнное), масло нужно для смазки.
в пазы для резинового кольца залезу шкуркой.......?
Там сильно не надо чистить (работает больше кольцо по поршню), сколько подлезешь.
Поделиться2209-02-2015 17:32
Возил детали суппорта на гальванику (цех под счастливым номером 13 одного завода который раньше на военку работал), чтобы посмотрели могут ли они что-то сделать.
Визуально осмотрев сказали что в циллиндре сделано цинкование, а на поршне хромирование. (привозил две детали - одну после гидролиза и другую что еще не чистил, чтобы видна была разница)
Предложили полностью весь суппорт покрыть цинком. Поршень покрыть хромом тоже без проблем смогут.
Цена вопроса вообще копейки - 30 грн за цинкование всей детали циллиндра и примерно столько же за хромирование поршня.
Только сказали чтобы все детали довел до такой чистоты как после гидролиза....чтобы не было краски, масла, свисающих кусков ржавчины и т.д.
Они сначала всунут в соляную кислоту, вся ржавчина уйдет, а дальше уже гальванику будут делать.
Что думаете по этому поводу.....делать цинкование или нет?
Также есть порошковая покраска......говорят что температура камеры 600 град.С, а сама покраска выдерживает температуру до 200 град.С. Порывшись в нете на других порошковых покрасках увидел что там красят при 200-250 град.С. Вот думаю не расплавиться ли в ихней камере моя деталь......и достаточно ли термостойкости краски в 200 град. суппорта?
Поделиться2309-02-2015 21:09
Цинкование и хромирование гуд, а 200 градусов маловато.
Поделиться2410-02-2015 00:11
а 200 градусов маловато
Звонил на контору которая занимается пескоструем и порошковой покраской......говорят их краска тоже 200 градусов......красят суппорта еще жалоб не было. Есть говорит термостойкая краска, они ней выхлопные трубы красили...но говорит что фигня полная.....эта что 200 градусов типа лучше держится.
Поделиться2511-02-2015 18:17
Нашел краску эмаль КО-868.....судя по описанию вообщу круть......обладает термостойкостью до +600 °С, а также повышенной атмосферо-, влаго-, соле-, масло-, бензостойкостью