Всем привет , вот мой четвертый пыж проехал пол Украины, приехал на родину, и стал)
смотреть искру - нет , нет питания на катушке... искал , обратил внимание не горит чек на втором положении ключа, удивилсяя, в итоге - нет искры и не шумит насос и не горит чек , тоесть чувство будто ЭБУ без питания, проверил напряжение на 18 контакте где плюс идет после релюх на мозг, все есть , проверил массу, тоже есть на штекере эбу..
прошуршил преды и коннектора , все впорядке , варианта два - умер эбу, либо где -то коротыш или пробой,
с таким не сталкивался никто на форуме , что подскажите ребят ? второй день живу в ней почти, куда копать уже не знаю...
Не заводится ZPJ4 1990г
Сообщений 1 страница 40 из 40
Поделиться131-08-2014 23:01
Поделиться201-09-2014 00:43
Смотри реле в большой черной коробке, крепящейся на чашке стойки под капотом!
Отредактировано 1_MoNSTR_1 (01-09-2014 00:44)
Поделиться301-09-2014 01:03
смотрел их , менял местами , на них есть силовые и масса и плюс , но на управляющие провода релюх не идет плюс, он я так понимаю идет с эбу, а эбу по приборке не отвечает ...
Поделиться401-09-2014 23:57
Спасибо блин! нашел умершее реле, поменял с соседним похожим , машинка завелась)) но походу реле было не такое потому что искра появилась но хреновая , жутко проваливалась прогазовка, доехал до соседнего гаража , и походу убил еще одну реле , больше завестись не смог , пойду завтра на рынок за новыми , они по сути разные там все стоят ? и я зря их местами менял ?)
Отредактировано kulibin (01-09-2014 23:58)
Поделиться502-09-2014 00:29
kulibin
Да, они все разные.
Поделиться602-09-2014 01:05
тогда надеюсь что найду похожие реле набазаре, хотя видел в продаже 50 гон штука Но бу
Поделиться702-09-2014 01:13
kulibin
на крышке реле нарисована принципиальная схема его работы. Если мне память не изменяет, то там используется два диода, которых нет в других, поэтому импульсов и нет.
Поделиться802-09-2014 09:52
что найду похожие реле набазаре,
насколько помню реле подходят от Газ,Уаз схемы работы такие же.
Поделиться902-09-2014 10:34
реле подходят от Газ,Уаз схемы работы такие же
Случаем не желтое реле (крайнее слева) у тебя сгорело?
присмотрись внимательно, оно не такок как все 5-контактные!
Отредактировано Кишолька (02-09-2014 10:34)
Поделиться1002-09-2014 10:55
как раз на сландо смотрел Ваши релюхи))
скоро поеду в гараж вскрою их всех и пррверю, хотелось бы оригинал ысунуть, у меня их на стакане 1 фиолетовый 1 желтый и три черных, самое интересное заменил одну черную мертвую на другую реллюху и машина проехала 2 км и стала
Поделиться1102-09-2014 11:08
хотелось бы оригинал ысунуть
звони если шо.
у меня жолтая релюха подгорела, когда коммутатор подходил к концу и жрал электричества немеряно (ампер 50)
Отредактировано Кишолька (02-09-2014 11:10)
Поделиться1202-09-2014 11:18
ну у меня тоже интересная херня происходит, до поломки и вчера когда завелся , газую , а у меня лампа аккума загорается ярче при прогазовке , а вольтаж прыгает 13.4-13.8 при 13.4 горит тускло при 13.8 ярче , короче есть какая-то перво причина умершего релле, надо наверное ее искать...
Поделиться1302-09-2014 11:22
комутатор же тоже жигулевский встает если не ошибаюсь ?
Поделиться1402-09-2014 12:15
комутатор же тоже жигулевский встает если не ошибаюсь ?
исключено!
Поделиться1502-09-2014 12:41
Кишолька, просто что то похожее слышал, может и ошибаюсь..
Поделиться1602-09-2014 19:50
Жигулевский можно но с значительными переделками, у меня такой есть, работает нормально.
Почитай эту тему:
Коммутатор зажигания
Поделиться1702-09-2014 23:07
Итак, на самом деле там стоят реле двух разных типов, и все они оказались рабочими после хорошей проверки, но тачка все так же не заводится, бензонасос качает , питание на мозг идет , осталось реле которое отвечает за катушку, силовые плюс и минус приходят, управляющих провода три на реле , при выключенном зажигании управляющих три массы , при включенном две массы и плюс, по ошибкам эбу , иногда проскакивала 36 - датчик коленвала или его цепь , прозвонил его - 502 ома сопротивление , на прикосновение к металу сопротивление прыгает , якобы все ок , протер его засунул обратно , прозвонил датчик с коннектора эбу - 502 ома , тоесть цепь ок , идем дальше , збросил эбу , покрутил стартер - ошибка пропала , но искры все же нет , пробовал на реле катушки , он же реле зажигания менять реле одного типа и другого - искры все же нет...
Жду умных советов, в баке 45л а конь стоит((
Отредактировано kulibin (03-09-2014 14:00)
Поделиться1803-09-2014 18:05
и забыл добавить, нет плюса на катушке естественно, думаю сегодня кинуть напрямую с акб, если не заведется то датчик коленвала погиб все таки
Поделиться1903-09-2014 21:46
нет плюса на катушке естественно
не понял, у тебя есть то жолтое реле? если да, то оно общее и для бензонасоса, и для катухи, и для коммутатора. Ну и, зная, что на кутухе нет "+" при включенном зажигании, как-то нелогично ожидать искру, а?
и фото всё-таки дай твоей релюшной коробочки
Поделиться2004-09-2014 00:05
да , не было плюса , ждал искру)) не логично , согласен)
кинул на прямую плюс на катуху, перестал работать стартер , протестить не вышло , провод возбуждения на стартере или сам стартер , это завтра буду разбираться , вот а насчет релюх всех с лева на право : бензонасос, обогрев лямбды, катушка,эбу и наверное компресссор кондиционера..
завтра буду глядеть стартер, и ковырять дальше , пока идей не много..
Поделиться2104-09-2014 07:56
насчет релюх всех с лева на право : бензонасос, обогрев лямбды, катушка,эбу и наверное компресссор кондиционера
гы. нет конечно. щас спешу на работу, позже опишу поподробнее
Поделиться2204-09-2014 10:46
оккей, жду
Поделиться2304-09-2014 11:04
оккей, жду
итак, слева направо
1) колодка для реле БН. Реле должно быть жолтый бош. отличается от обычного 5-контактного тем, что у него спаренные контакты, т.е. две группы контактов одновременно замыкаются и размыкаются. Это жолтое реле (код 1304 на схемах) подаёт "+" на: БН; катуху; коммутатор; 48-ю, 49-ю;37-ю ножки мозгов.
2) фиолетовое - правильно, подогрев лямбды. к заводке отножения не имеет
3,4,5) - одно из них похоже на 1086 (отсекатель стартера), релюхи муфты кондея там точно нет, поскольку она в коробке, которая висит на аккуме.
за искру и заводку отвечает только желтый бош
Поделиться2404-09-2014 11:59
так, хорошо , значит я ошибался и трогал не то реле, просто я прозванивал провода и именно третье реле слева на вот этот красный провод идет плюс на катушку, и мотор заводился с комплектом три черных реле спаренные как бош, и фиолетовая с чернокрасной обычного жигулевского типа, пятиконтактные, и дело в том что бензонасос у меня качает при повороте ключа, и просто нет искры, может у меня электрику переделали и разделили реле насоса и катушки на два реле ... не ясно в общем , думал электрика попросить но мне кажется за эту машину не возьмется никто...
Поделиться2505-09-2014 01:54
ну сегодня перебирпл местами реле, был один раз скачок на проводах с катушки до 12.5 вольт и пропал, если реле осталось тогда Ваше желтое, хочу у вас его купить по нп наложенным
Поделиться2608-09-2014 00:59
В итоге у меня сгорело реле похожее на принцып вашего, оно замыкает два контакта на плюс, у меня еще две таких релюшки одну я кинул на отсекатель стартера другую на коричннвую колодку - появляется значок чек тоесть это плюс на бортовик и третье реле сдохло, видимо оно и стояло на реле насоса, теперь вопрос, изначально когда пропала искра, я плменял реле с отсекателя стартера на бензанасос и машина завелась но протянула два км и при нажатии на газ у меня ярче загорался индикатор аккумы, мб у меня тоже коммутатор начал умирать, потому что я ставлю реле на бензонасос правильное, плюс на катушке появляется, завожу, и плюс пропадает, либо слабое реле либо умирает кто то либо плохой контакт на реле что он то есть то нет, вот такие замечания, что скажите уважаемые знатоки))
Поделиться2708-09-2014 09:21
мб у меня тоже коммутатор начал умирать
ну признаки этого такие:
а) от стартера заводится с трудом, с толкача - с полоборота
б) греется модуль коммутатора
в) глохнет после пары минут работы ни с того ни с сего
г) часто не развивает обороты даже без нагрузки
д) выстрелы в глушак как будто ппц какое позднее зажигание
е) напряжение на "+" клемме, которая запитывает модуль "катуха/коммутатор", при включении зажигания просаживается ниже 10В, а при запущенном моторе - намного ниже, чем на клеммах аккума
ж) мож еще кто что-то добавит
Поделиться2808-09-2014 11:42
Ну у меня из всего только пропадает напряжение, при вынятом из катушки проводе напряжение идет, когда вставляю в катушку то пропадает, выстрелов не было не грелся, и не глохла...
Поделиться2908-09-2014 12:01
ри вынятом из катушки проводе напряжение идет, когда вставляю в катушку то пропадает
это или провод под изоляцией поврежден (не держит нагрузку), либо в катухе коротыш! Она ж управляется низким потенциалом (с коммутатора), а "+" должен быть постоянно
Поделиться3008-09-2014 12:04
ладно, поставлю реле , оно уже на складе, не заведется, куплю катуху с комутатором б/ушку
Поделиться3108-09-2014 12:54
присмотрись внимательно, оно не такок как все 5-контактные!
ну посмотрел ,чего там необычного , куташка с резистором и ключ на подачу, такое же в коробочке тормозов на бендиксе щас точно не помню, ставил от отечественного авто.
нет , в коробочке тормозов диоды.
Отредактировано ptw (08-09-2014 12:59)
Поделиться3208-09-2014 13:42
чего там необычного
того. обычная 5-контактная релюха: одна пара нормально замкнута, вторая - нормально разомкнута.
жолтый бош: две пары нормально разомкнуты
Поделиться3309-09-2014 09:27
Кишолька, респект за все подсказки и особенно реле!! Машинка завелась! Желтое прошло на бензонасос, и еще два таких похожих на отсекатель стартераи на реле с катушки, жигулевские стали на реле эбу и все, выкурил эллектросхему с своей книжки, и спустя 10 дней изучения схемы действия полной принцыпа подачи бенза и искрообразования она гордо завелась с пол оборота вчера вечером. Рад что не пошел к электрикам а вылечил любимого пыжа сам. Спасибо за реле и за советы в точку, любите своих пыжей! Пошел порадую свою новыми шрузами и поменяю масло)
Поделиться3409-09-2014 10:34
Рад что не пошел к электрикам а вылечил любимого пыжа сам
ок. всегда так делай
Поделиться3501-02-2015 14:15
Добрый день. Помогите плиз с проблемой! 605 3,0 12кл газ+бензин!
Изначально, летом, машина перестала заводиться на горячую, причем заметил что если заглушить при включеном вентеляторе охлаждения. Завести можна было после нескольких часов отстоя. Потом, осень-зима, перестала заводиться и на холодную (время от времени), при чем с толкача, на второй передаче заводится легко. Изучив форум и советы друзей я заменил следующие детальки: бензонасос, бегунок+чистка контактов, датчик положения коленвала, КОММУТАТОР, проверена и отреставрирована цепочка стартер+генератор+аккум, замок зажигания!!! Все менял последовательно, после замены любой детальки 3-4 дня машина огонь, потом симптомы возвращались. Сейчас заменил свечи + аккумулятор и произошло чудо, машинка заводится великолепно и горячая и холодная, НО, начала глохнуть при резких поворотах вправо влево. Заглохнет, тяну на галстуке, мертвая не откликается, постоит минут 15 и заводится с полтыка. Я наблюдаю еще такие симптомы как: подергивание при разгоне (может быть, аможет и нет), плавающие обороты (также временами), Все выше изложеное мучает меня больше года, от машыны я сильно завишу по работе, помогите пожалуйста!
П.С. Глючность газового оборудования можна исключить т.к. я его отключал для эксперимента и еще, после отключения аккумулятора на ноч машинка теже 3-4 дня хорошо себя ведет и потом снова ералаш!!!
За ранее спасибо.
Поделиться3601-02-2015 18:23
НО, начала глохнуть при резких поворотах вправо влево.
и на газе тоже? или на бензе только? если и то и другое, то похоже на мозги или проводку к ним
Поделиться3701-02-2015 23:07
И на газе и на бензине, а где эти мозги находятся и как убедиться что это именно в них проблема?
Поделиться3802-02-2015 13:36
Случаем не желтое реле (крайнее слева) у тебя сгорело?
присмотрись внимательно, оно не такок как все 5-контактные!
Отредактировано Кишолька (02-09-2014 10:34)
Подскажите, сколько стоит набор этих чудо релюх и сколько стоит желтая отдельно???
Поделиться3906-02-2015 20:44
Кишолька
Подскажите пожалуйста где можна купить желтую релюшку, моя совсем развалилась, или её маркировку хотябы, заранее спасибо!
Поделиться4006-02-2015 21:51
Кишолька
Подскажите пожалуйста где можна купить желтую релюшку, моя совсем развалилась, или её маркировку хотябы, заранее спасибо!
я не знаю. это 5-контактное спаренное реле. я в свое время брал стандартную 5-контактную, и паяльником параллелил нужные группы контактов. в итоге получал жолтое искомое реле!
другой вопрос, что эта релюшка (пусть даже паянная вручную) должна быть очень надёжной. не кетай, не ОАЭ, мадэ ин УССР и проч. А например, CARTIER придворный ампер на 25-30 (настоящих ампер, не кетайских)