Здравствуйте форумчане! Помогите пожалуйста разобраться!
Взял на днях себе пыжа 605, 3.0 ZPJ. 1991 года. До этого была восьмера, карб, с иномарками такого рода не сталкивался ни разу, в таких агрегатах я пока полный чайник! И сразу же столкнулся с некоторыми проблемами, как это не странно. Сразу о них по порядку:
1. Дергает на малых оборотах и такое ощущение что на холостых подтраивает! Прежний хозяин ссылается на плохие контакты на трамблерной крышке (нехило так изношены, с черным нагаром на них и ямками по середине контакта). Может ли из за этого такое быть? Но вообще контакты почистил и крышку саму вымал, и напаял маленькие пластиночки на них из нержавейки, но не помогло, проблема осталась.
2. Когда мотор работает слышен отчетливый свист, со стороны пасажира, где то в районе ремней, очень похож на звук, когда перетянут ГРМ к примеру. Прежний хозяин утверждает, что якобы это мотор так работает, так ли это?
3. Раньше стоял родной 2 ух литровый двигатель, но ему настал конец, в след. чего была замена на 3.0 12 кл., но мозги не прошивались, может ли это как то влиять на него и на машину в целом? Нужно ли их перепрошивать в таком случае?
4. Расходомера нет, вместо него установлен датчик давления, плохо ли это?
5. От вакумника газа (если это так называется), отходит трубка, но не куда не заходит (болтается в воздухе), что это может быть и куда она должна идти?
6. Еще такой вопрос, можно ли проверять цилиндры на работоспособность, путем отключения высоковольтных проводов от трамблера когда двигатель работает, не вредит ли это пыжу? Знаю на ВАЗах так проверяют.
7. Как должен себя вести мотор при включении, у меня обороты подпрыгивают до 2тыс. и постепенно падают до 700-800 об/м, так и должно быть?
Буду очень признателен за внятные ответы!
Отредактировано izloMizlo (12-08-2014 02:00)