Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Мой Peugeot » Помогите разобраться !


Помогите разобраться !

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Здравствуйте форумчане! Помогите пожалуйста разобраться!
   Взял на днях себе пыжа 605, 3.0 ZPJ. 1991 года. До этого была восьмера, карб, с иномарками такого рода не сталкивался ни разу, в таких агрегатах я пока полный чайник! И сразу же столкнулся с некоторыми проблемами, как это не странно. Сразу о них по порядку:
1. Дергает на малых оборотах и такое ощущение что на холостых подтраивает! Прежний хозяин ссылается на плохие контакты на трамблерной крышке (нехило так изношены, с черным нагаром на них и ямками по середине контакта). Может ли из за этого такое быть? Но вообще контакты почистил и крышку саму вымал, и напаял маленькие пластиночки на них из нержавейки, но не помогло, проблема осталась.
2. Когда мотор работает слышен отчетливый свист, со стороны пасажира, где то в районе ремней, очень похож на звук, когда перетянут ГРМ к примеру. Прежний хозяин утверждает, что якобы это мотор так работает, так ли это?
3. Раньше стоял родной 2 ух литровый двигатель, но ему настал конец, в след. чего была замена на 3.0 12 кл., но мозги не прошивались, может ли это как то влиять на него и на машину в целом? Нужно ли их перепрошивать в таком случае?
4. Расходомера нет, вместо него установлен датчик давления, плохо ли это?
5. От  вакумника газа (если это так называется), отходит трубка, но не куда не заходит (болтается в воздухе), что это может быть и куда она должна идти?
6. Еще такой вопрос, можно ли проверять цилиндры на работоспособность, путем отключения высоковольтных проводов от трамблера когда двигатель работает, не вредит ли это пыжу? Знаю на ВАЗах так проверяют.
7. Как должен себя вести мотор при включении, у меня обороты подпрыгивают до 2тыс. и постепенно падают до 700-800 об/м, так и должно быть?
   Буду очень признателен за внятные ответы!

Отредактировано izloMizlo (12-08-2014 02:00)

0

2

да, тяжолый случай! отвечу, пока тему не прибили (все эти ответы и вопросы уже есть)

1. Дергает на малых оборотах и такое ощущение что на холостых подтраивает! Прежний хозяин ссылается на плохие контакты на трамблерной крышке (нехило так изношены, с черным нагаром на них и ямками по середине контакта). Может ли из за этого такое быть? Но вообще контакты почистил и крышку саму вымал, и напаял маленькие пластиночки на них из нержавейки, но не помогло, проблема осталась.

на контактах этих верхний слой из спецсплава. Нержавейка и припой сразу выгорают. Только замена на новую или хорошее б/у. Да, еще ж бегунок есть, и износ его язычка.

2. Когда мотор работает слышен отчетливый свист, со стороны пасажира, где то в районе ремней, очень похож на звук, когда перетянут ГРМ к примеру.

там токо ремень компрессор-помпа

3. чего была замена на 3.0 12 кл., но мозги не прошивались, может ли это как то влиять на него и на машину в целом?

ZPJ имеет свои мозги (ну и систему датчиков соответственно), от 2-х литрового нельзя использовать. никак.

4. Расходомера нет, вместо него установлен датчик давления, плохо ли это?

см. п.3

5. От  вакумника газа (если это так называется), отходит трубка, но не куда не заходит (болтается в воздухе), что это может быть и куда она должна идти?

если болтается, то в неё идет подсос воздуха в задроссельное пространство. не отсюда ли свист и плохая работа мотора, сам подумай. а насчот куда она должна идти - варианты такие: на вакуумник тормозной; к датчику разрежения; к регулятору давления бенза на рампе. Ты уточни, где второй конец этой трубки

6. Еще такой вопрос, можно ли проверять цилиндры на работоспособность, путем отключения высоковольтных проводов от трамблера когда двигатель работает, не вредит ли это пыжу?

на V6 вряд ли ты что поймёшь, пока 2-3 цилиндра не отключишь

7. Как должен себя вести мотор при включении, у меня обороты подпрыгивают до 2тыс. и постепенно падают до 700-800 об/м, так и должно быть? 

да нормально это

0

3

izloMizlo
   Темы с такими названиями на нашем форуме закрываются без предупреждения. Читаем Правила форума.
   У тебя есть ровно  24 часа для приведения названия темы в соответствие с требованиями правил путем редактирования первого сообщения в теме.

0

4

1.http://cs613417.vk.me/v613417833/19a34/83H95kW1Awo.jpg 1. Должно ли между ними что то стоять, или эти шланги просто соединяются между собой? И что за датчик на бочке ОЖ? Как его подключить? Еще какой то шланг с заглушкой на крышке мозгов, что может быть?

2.http://cs619921.vk.me/v619921833/eb3c/a46v4nF6CK4.jpg 2. Вот про эту трубку я говорил в первом сообщении, идет от этой штуки, где крепиться тросик газа и просто болтается в воздухе!

3.http://cs619921.vk.me/v619921833/eb45/n9dgnVCVRiw.jpg 3. Обнаружил под крышкой мотора вот такой незадействованный штекер, за что он может отвечать?

4.http://cs619921.vk.me/v619921833/eb4e/X96aqyia7xQ.jpg 4. Это датчик давления, по словам прежнего хозяина был установлен вместо расходомера, как он утверждает это лучше, чем же?

5.http://cs619921.vk.me/v619921833/eb57/xAu9u4OWMQU.jpg 5. Тут я так понял должны стоять предохранители, но блок получается не задействован, хотя провода от него идут, предохранители стоят под рулем.

6.http://cs619921.vk.me/v619921833/eb60/m3-_GDLvaqs.jpg 6. Что за провод идет от кондера? Куда он включается?

Еще такой вопрос: холостые обороты у меня сейчас 500-600 об/мин, недавно были 700-800, а сечай почему то упали? Сколько должно быть и как их отрегулировать?

Отредактировано izloMizlo (12-08-2014 21:19)

0

5

просил же фотать вторые концы шлангов (т.е., место, к которому они подключены)! нах нужны болтающиеся концы?!
и тем не менее,

1.между ними что то стоять, или эти шланги просто соединяются между собой? И что за датчик на бочке ОЖ? Как его подключить? Еще какой то шланг с заглушкой на крышке мозгов, что может быть?

кажется, шланг средний, заглушенный винтом, идет от соска радиатора. нормально, радиатор не твоей версии.
шланг правый, также заглушенный, кажется идет под пробку бачка, для сливания ОЖ в атмосферу
на бачке - датчик уровня ОЖ в бачке, подключение см. по схеме!

2. Вот про эту трубку я говорил в первом сообщении, идет от этой штуки, где крепиться тросик газа и просто болтается в воздухе!

по-твоему, здесь экстрасексы? куда идет второй конец?

3. Обнаружил под крышкой мотора вот такой незадействованный штекер, за что он может отвечать?

похож на маму муфты компрессора из п.6, только мама дорестайл

4. Это датчик давления, по словам прежнего хозяина был установлен вместо расходомера, как он утверждает это лучше, чем же?

что за тупизм, чего лучше? это же ZPJ!

5. Тут я так понял должны стоять предохранители, но блок получается не задействован, хотя провода от него идут, предохранители стоят под рулем

слева направо, сверху вниз:
1. пред левого карлсона
2. -"- правого -"-
3. пред электроАБС
скорее всего у тебя просто там колхоз какой-то

0

6

Дополню выше сказанное - шланг, выходящий у короба с мозгами и упирающийся в разъемы - это шланг подачи жидкости на омыватели фар; у человека автомобиль или же просто мотор оборудован круиз-контролем. Возможно он просто не задействован и по этому трубка просто висит. Он управляется вакуумом + мозгами АКПП при наличии оной; датчик абсолютного давления на ZPJ именно такой, на других версиях моторов либо другой либо вообще его нет; разъем под крышкой двигателя скорее всего тест-разъем(у меня на двух машинах так же провод лежал и лежит)

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Мой Peugeot » Помогите разобраться !


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно