




Впускное отверстие не уменьшилось, а увеличилось.Растачивал круг из овала дорабатывая коллектор.Данная заслонка рассчитана на объем 2.46 литра (змз 405,409).Площадь данной однокамерной заслонки по сути больше чем пыжовской двухкамерной.А большинство современных двс имеют именно однокамерную заслонку.Динамика никак не пострадала.Расход уменьшился в следствии стабильности регулировок, но не критично.Мотор стал ровно работать в режиме х.х.Четко держит обороты.Идет за педалью без провалов и дышит полной грудью как никогда ранее.
В целом двигло для этой машины наислабейшее, наишумнейшее, наипроблемнейшее в плане регулировок клапанов и системы впрыска ввиду дефицита деталей и информации, наисложнейшее в плане настройки звука неоригинальной выпускной системы типа штаны в приемной трубе... , НО НАИНАДЕЖНЕЙШЕЕ и неубиваемое, при всех своих капризах всегда довозящее до места с наименьшими потерями и простейшими решениями.Короче шумит, трещит, напрягается, но сцука тащит.В общем удовольствия при езде мало, но уверенности, что оно не закончится хоть отбавляй.Как то так 
Отредактировано aleks605 (22-04-2014 22:05)