Доброго вам времени суток! Трансляция пойдет из Москвы.
Впервые решился начать тему связанную с жизнью техники.(Кстати впервые в жизни). Рассказ пойдет о Peugeot 605, 2.1D, 1993г.в.
Заранее извиняюсь за отсутствие первых фото, в связи с некоторыми проблемами их не сохранилось(( Но не огорчайтесь, в конце ждет подарок, будет несколько фото в нынешнем его состоянии)
В апреле прошлого(2013г.) подсобрав денюжек, стал искать себе первый в жизни личный авто. Денег было не много(ведь вы знаете как плохо живут студенты, да еще и не в родном городе), получилось около 50`000руб. И начались поиски. Долго приглядывался к 190-ому мерсу, много объездил смотрел лазил, но не легла душа. Дальше были 80-е и 100-е ауди, но увы, тоже не то!... Уже все знакомые, начали говорить чтобы брал из нашего автопрома, но вспомнив весь прошлый опыт по ремонту тазов друзей, отмахнул рукой все их доводы и ушел в глубины интернета искать машину... И вот о чудо! Наткнулся на Peugeot 605, 2.1D, 1993г.в.. В объявлении стояла цена, не совсем мне подходящая, но увидев его на фото, стоящего в широкой стойке, с каким-то огоньком в глазах(..ой пардон, в фарах) среди дорогих современных гробиков на колесах. Что-то запало в душу! Неделю не мог спокойно спать! Когда выяснил где примерно стоял Лёва, поехал в тот районе искать его... и не прошло 10 минут, как я приехал на метро в тот район, издалека я увидел морду, гордого старого вожака, которая вылезала из ряда, стоя впереди всех остальных припаркованных авто. Обошел все вокруг, посмотрев все уехал, т.к. заранее не связался с хозяином, да и старушки-разведчицы у подъезда начали как-то недобро на меня смотреть...
Через пару дней связавшись с хозяином, приехали с отцом(специально по этому поводу вызвал его), начали смотреть леву со всех сторон. Нашли некоторые минусы: не было стартера, не работала печка, ужасная сырость в салоне, снят абс и все заведено на стандартную тормозную систему, и как признался хозяин стук в правой передней ступице... Договорившись на 45`000руб.(скидка в подарок, т.к. он узнал что это будет моя первая машина), уехал. Уехал, договорившись через неделю забрать(она стояла еще на учете).
Приехав в обговоренный день и обговоренное время на машине друга. Подписали рукописку, пожали руки и распрощавшись с уже бывшим хозяином Лёвы. Начали думать втроем(Мой отец, друг и я) как перегнать его за 70 км. к отцу на завод, в Балашиху. И о чудо , с буксира он завелся ))) Добрались почти без приключений).
Дальше начался потихоньку ремонт и поиск запчастей!
На первом этапе был найден стартер, перебрана подвеска, починена печка.
Потом связавшись со старыми хозяевами, они попросили приехать и забрать все запчасти. Вот некоторые из них:
1)Новые литые диски с летней резиной,машина изначально была на литье с зимней(теперь все на литье )
2)4 платы для печки, (две перепаяны, две осталось спаять)
3)2 комплекта ABS....Ну и еще куча всего....
Позже были куплены новые тормозные колодки и диски, все поменяно.
Немного переварили арки(ржавчина).
Далее была проблема с распредвалом и гидрокомпенсаторами, которая решилась заменой на новые.
Далее несколько моих тем и сообщений, по ремонту, восстановлению и доработке.
1)Восстановление и доработка фар. В теме смотреть 220-ое сообщение.
2)Замена значка В теме смотреть 66-ое сообщение.
3)Замена корпуса топливного фильтра В теме смотреть 15-ое сообщение.
Отредактировано AnikArt (03-02-2014 23:28)