Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Мой Peugeot » Бортовой журнал пользователя AnikArt (Peugeot 605, 2.1D, 1993г.в.)


Бортовой журнал пользователя AnikArt (Peugeot 605, 2.1D, 1993г.в.)

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Доброго вам времени суток! Трансляция пойдет из Москвы.
Впервые решился начать тему связанную с жизнью техники.(Кстати впервые в жизни). Рассказ пойдет о Peugeot 605, 2.1D, 1993г.в.
Заранее извиняюсь за отсутствие первых фото, в связи с некоторыми проблемами их не сохранилось(( Но не огорчайтесь, в конце ждет подарок, будет несколько фото в нынешнем его состоянии)
В апреле прошлого(2013г.) подсобрав денюжек, стал искать себе первый в жизни личный авто. Денег было не много(ведь вы знаете как плохо живут студенты, да еще и не в родном городе), получилось около 50`000руб. И начались поиски. Долго приглядывался к 190-ому мерсу, много объездил смотрел лазил, но не легла душа. Дальше были 80-е и 100-е ауди, но увы, тоже не то!... Уже все знакомые, начали говорить чтобы брал из нашего автопрома, но вспомнив весь прошлый опыт по ремонту тазов друзей, отмахнул рукой все их доводы и ушел в глубины интернета искать машину... И вот о чудо! :idea:  Наткнулся на Peugeot 605, 2.1D, 1993г.в.. В объявлении стояла цена, не совсем мне подходящая, но увидев его на фото, стоящего в широкой стойке, с каким-то огоньком в глазах(..ой пардон, в фарах) среди дорогих современных гробиков на колесах. Что-то запало в душу! Неделю не мог спокойно спать! Когда выяснил где примерно стоял Лёва, поехал в тот районе искать его... и не прошло 10 минут, как я приехал на метро в тот район, издалека я увидел морду, гордого старого вожака, которая вылезала из ряда, стоя впереди всех остальных припаркованных авто. Обошел все вокруг, посмотрев все уехал, т.к. заранее не связался с хозяином, да и старушки-разведчицы у подъезда начали как-то недобро на меня смотреть...
Через пару дней связавшись с хозяином, приехали с отцом(специально по этому поводу вызвал его), начали смотреть леву со всех сторон. Нашли некоторые минусы: не было стартера, не работала печка, ужасная сырость в салоне, снят абс и все заведено на стандартную тормозную систему, и как признался хозяин стук в правой передней ступице... Договорившись на 45`000руб.(скидка в подарок, т.к. он узнал что это будет моя первая машина), уехал. Уехал, договорившись через неделю забрать(она стояла еще на учете).
Приехав в обговоренный день и обговоренное время на машине друга. Подписали рукописку, пожали руки и распрощавшись с уже бывшим хозяином Лёвы. Начали думать втроем(Мой отец, друг и я) как перегнать его за 70 км. к отцу на завод, в Балашиху. И о чудо , с буксира он завелся :mybb:)))  Добрались почти без приключений).

Дальше начался потихоньку ремонт и поиск запчастей!
На первом этапе был найден стартер, перебрана подвеска, починена печка.
Потом связавшись со старыми хозяевами, они попросили приехать и забрать все запчасти. Вот некоторые из них:
1)Новые литые диски с летней резиной,машина изначально была на литье с зимней(теперь все на литье :cool: )
2)4 платы для печки, (две перепаяны, две осталось спаять)
3)2 комплекта ABS....Ну и еще куча всего....

Позже были куплены новые тормозные колодки и диски, все поменяно.
Немного переварили арки(ржавчина).
Далее была проблема с распредвалом и гидрокомпенсаторами, которая решилась заменой на новые.
http://s9.uploads.ru/t/ygJHI.jpg http://s9.uploads.ru/t/KDPd1.jpg http://s8.uploads.ru/t/ujNs1.jpg http://s9.uploads.ru/t/KuOVD.jpg

Далее несколько моих тем и сообщений, по ремонту, восстановлению и доработке.
1)Восстановление и доработка фар. В теме смотреть 220-ое сообщение.
2)Замена значка В теме смотреть 66-ое сообщение.
3)Замена корпуса топливного фильтра В теме смотреть 15-ое сообщение.

Отредактировано AnikArt (03-02-2014 23:28)

+1

2

Никто не судит строго, все начинали примерно с такого состояния.
Удачи в эксплуатации.
Всё твоё тут Дизельный двигатель

0

3

AnikArt добрый вечер. Нормальный авто. Кто эмблему переделывал?

0

4

Andy написал(а):

Кто эмблему переделывал?

Сами и переделывали. Просто поверх места родного значка установили эту эмблему.. Все трудозатраты заключались в том чтобы вкрутить три саморезика(два сверху и один по центру сзади) и немного подогнать боковые грани под нашу решетку(нож в помощь)... Если надо, могу скинуть фото.

0

5

AnikArt написал(а):

Вернемся к Лёве.

Просьба к тебе, когда пишешь конкретно о каком нибудь ремонте, то пиши это в соответствующей теме. А  то представляешь что будет твориться с форумом если все будут писать о своей машине в своей теме :canthearyou: .
А так ты молодец, таких мы уважаем.  :cool:

0

6

Евгений-peugeot написал(а):

Просьба к тебе, когда пишешь конкретно о каком нибудь ремонте, то пиши это в соответствующей теме. А  то представляешь что будет твориться с форумом если все будут писать о своей машине в своей теме .

Знаете созрел такой вопрос, а почему все именно так повелось?... Есть общие вопросы и проблемы, и здесь я согласен, что лучше писать в уже созданные темы...
Но почему человек не может описывать именно то, что происходит с его машиной?? Как это сделано на портале "Драйв2"(не реклама). Ведь именно поэтому я и написал в подраздел форума под кричащим названием "Мой Peugeot"...
Объясните пожалуйста всю систему! Буду очень признателен, если получится рассказать смысл такой постановки дел)

0

7

AnikArt
Привет. Никто даже и пробовать не будет.... Правила есть правила. Итак "винегрет" долгое время разгребали.
На счет твоей темы - когда-то я про заведение бортовых журналов писал ("а не завести ли нам бортовые журналы") - мою идею не поддержали.
Если это твой бортовой журнал - стоит переименовать тему, но тогда в ней никаких ремонтных вопросов - чистое повествование.
И еще: картинки должны загружаться на форум через специальный загрузчик, а не ссылками.

0

8

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

Правила есть правила. Итак "винегрет" долгое время разгребали..

Ну коли так дела обстоят, возможно ли просто все сделать в несколько шагов?
1.Тему переименовать в бортовой журнал.
2.Все переделки и ремонт писать в нужных темах и разделах. А потом просто в бортовом журнале указывать только ссылки на сообщения с ремонтом???

Ведь так будет удобнее. Человек взглянет на фото машины, и если ему что-то понравится или станет интересно, просто перейдет по ссылке ниже.
Администрация, надеюсь вы не обидитесь если начну такую традицию?)

0

9

AnikArt
Согласен, твори  :)

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Мой Peugeot » Бортовой журнал пользователя AnikArt (Peugeot 605, 2.1D, 1993г.в.)


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно