Всех приветствую!!!! Давненько уже сюда не заходил. В связи с покупкой квартиры (ипотека блин...) необходимо купить другую машинку, а 605-й никогда не уходил из памяти))) Бюджет до 150 тыс. причем планирую авто взять за 115-120 а остальные деньги вложить в восстановление. У меня был 2.0 121л.с. дорестайл. Рестайлинг никогда вблизи не видел и не катался как и на на более мощных двигателях, хотя свой двигатель всегда приходилось крутить...) Подскажите пожалуйста по 3.0 167 л.с. , как ведет себя много ли проблем по двигателю и по электрике, на какие проблемные места обратить более пристальное внимание при осмотре?
Нашел вот этот экземпляр http://cars.auto.ru/cars/used/sale/53332872-8bc04.html но течет помпа и на экзисте есть только оригинал за 21000 руб. я бы поискал б/у но мне для этого надо ее пригнать за 750 км до моего города, только очень сомневаюсь что с текущей помпой доеду... Есть еще вот такие варианты:
- http://cars.auto.ru/cars/used/sale/50486466-532eb.html правда думаю двигатель слабоват (но зато может более надежен и все таки на нее обратить внимание?!).
- http://cars.auto.ru/cars/used/sale/56911883-2d84c2.html на этот придется механику ставить (опять же не ездил на таких автоматах и слышал что не блещут надежностью, хотя может это стереотип)...;
- http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s … _167647552 в этом боюсь за турбину, по экзисту от 80 тыс.;
- http://www.avito.ru/sankt-peterburg/avt … _259547636 в этой рация установлена, возможно в такси эксплуатируется (хотя если в достойном состоянии, то почему бы и нет).
Все авто ведь рестайлинговые?! Прошу помощи и совета по выбору, буду рад услышать Ваше мнение. Я склоняюсь первому авто, но нужно будет найти по пути б/у помпу и заменить на сервисе... За ранее спасибо!!!
Нужен совет по выбору 605-го и двигателя
Сообщений 1 страница 20 из 20
Поделиться125-01-2014 21:41
Поделиться225-01-2014 22:57
ДИЗЕЛЬ бери 2.1 с турбиной
Поделиться326-01-2014 00:31
ДИЗЕЛЬ бери 2.1 с турбиной
чем хорош?
Поделиться426-01-2014 00:38
чем хорош?
Пропишешься на форуме.
Отредактировано Andy (26-01-2014 00:48)
Поделиться526-01-2014 09:23
ну с дизелем вообще никогда не работал, а от свою я помню по винтикам перебирал от салона до кап ремонта двигателя))))) а если дизель смотреть то тогда наверное 2.5 он более бодрый!!!
Поделиться626-01-2014 12:03
если дизель смотреть то тогда наверное 2.5 он более бодрый!!!
Скорее более геморройный и дорогостоящий в обслуживании и ремонте.
2.1 ТД - очень удачный двигатель и довольно бодрый, при живой турбине, естественно.
За 6 лет эксплуатации к двигателю особых претензий не было, учитывая что машина из начала 90-х.
Поделиться726-01-2014 12:22
да и коробку ищи МЕХАНИКУ, так как я понял с учетом сколько лет нашим машинам, более менее живые уже могут быть только механика, а автомат уже умер у большинства
Поделиться826-01-2014 13:21
Умирают кпп акпп! Можно взять и с акпп в хорошем состоянии и котайся для удовольствие! Данный выбор дело каждого!(в данной теме сколько людей столько мнений)
Поделиться926-01-2014 18:41
Купи у Giga машина и с кожей, и с рожей и в твой бюджет попадает.
Поделиться1026-01-2014 19:15
хочу рестайл и кондиционер)))
Поделиться1126-01-2014 19:17
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/51759636-3272cb.html вот такой экземпляр в Питере продается. Может кто знает про него?! Как вообще турбина на них ходит? если ремонт, то в какую сумму выльется?!
Поделиться1226-01-2014 20:26
правда думаю двигатель слабоват
Вообщето у нас есть уже подобная тема. Отвечу, поскольку катался и на своём 2.0 и на 3.0 брата. Авто ведут себя на дороге по разному, вкратце : если ты хочешь погоняться по прямой - 3.0 , если тебе интересны серпантины и крутые подъёмы - 2.0 . Тут дело ещё и в разных КПП. К примеру : в подъёмах , моя 2.0 легко идёт на 5-й передаче, и на той же 3.0 брата приходится переключаться на 4-ю , т.е. мне в подъёмах мешаются многие более мощьные авто. Но! Мне на прямой с 2.0 весьма сложно "сделать" ту-же Приору, а на 3.0 - легко и просто.
Отредактировано wovka (26-01-2014 20:28)
Поделиться1326-01-2014 21:16
У меня 2.0 ТБ. Только турбина любит хорошую поршневую. КПП подойдет любая, т.к. АКПП 4HP18 ставилась и на 200 л/с. Так что считаю, что на моторе 147л/с АКПП работает в щадящем режиме.
Собственно смотри сам, тест-драйв обязателен. И торгуйся однозначно, чем более ты знаешь эту машину.
Поделиться1426-01-2014 21:46
ок, спасибо!
Поделиться1527-01-2014 00:11
- http://www.avito.ru/sankt-peterburg/avt … _259547636 в этой рация установлена, возможно в такси эксплуатируется (хотя если в достойном состоянии, то почему бы и нет).
Уже битый.
Поделиться1627-01-2014 07:47
не судьба значит
Поделиться1727-01-2014 18:53
видимо придется потратить больше чем планировал))) тубопежо продали в Питере, присмотрел вот этот вариант http://cars.auto.ru/cars/used/sale/47762736-a59bdb.html .
Поделиться1811-01-2015 17:43
И так, ребята прошу адекватного и аргументированного совета. Суть дела в том, решил купить себе пыжа 605 го....на выборе 2.1 TD и 2.0 (141 л.с.). Что бы вы взяли и почему. Что лучше в плане ремонта. Какой гемор с запчастями???
Поделиться1911-01-2015 20:15
В Питере пыжа. Где ты его нашёл? Большинство ржавые и убитые. Бери бензин, он в ремонте точно легче. Гемор с запчастями один - их мало и они импортные.
605 надо брать если он точно хороший, можно посмотреть на 607, но они подорожали.
Поделиться2011-01-2015 21:10
я лишь смотрю варианты и все. Пока смотрю и выбираю