Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Другое » Нужен совет по выбору 605-го и двигателя


Нужен совет по выбору 605-го и двигателя

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Всех приветствую!!!! Давненько уже сюда не заходил. В связи с покупкой квартиры (ипотека блин...) необходимо купить другую машинку, а 605-й никогда не уходил из памяти))) Бюджет до 150 тыс. причем планирую авто взять за 115-120 а остальные деньги вложить в восстановление. У меня был 2.0 121л.с. дорестайл. Рестайлинг никогда вблизи не видел и не катался как и на на более мощных двигателях, хотя свой двигатель всегда приходилось крутить...)  Подскажите пожалуйста по 3.0 167 л.с. , как ведет себя много ли проблем по двигателю и по электрике, на какие проблемные места обратить более пристальное внимание при осмотре?
      Нашел вот этот экземпляр http://cars.auto.ru/cars/used/sale/53332872-8bc04.html  но течет помпа и на экзисте есть только оригинал за 21000 руб. я бы поискал б/у но мне для этого надо ее пригнать за 750 км до моего города, только очень сомневаюсь что с текущей помпой доеду... Есть еще вот такие варианты:
- http://cars.auto.ru/cars/used/sale/50486466-532eb.html  правда думаю двигатель слабоват (но зато может более надежен и все таки на нее обратить внимание?!).
- http://cars.auto.ru/cars/used/sale/56911883-2d84c2.html  на этот придется механику ставить (опять же не ездил на таких автоматах и слышал что не блещут надежностью, хотя может это стереотип)...;
- http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s … _167647552 в этом боюсь за турбину, по экзисту от 80 тыс.;
- http://www.avito.ru/sankt-peterburg/avt … _259547636  в этой рация установлена, возможно в такси эксплуатируется (хотя если в достойном состоянии, то почему бы и нет).
      Все авто ведь рестайлинговые?! Прошу помощи и совета по выбору, буду рад услышать Ваше мнение. Я склоняюсь первому авто, но нужно будет найти по пути б/у помпу и заменить на сервисе... За ранее спасибо!!!

0

2

ДИЗЕЛЬ бери 2.1 с турбиной

0

3

ДИЗЕЛЬ бери 2.1 с турбиной

чем хорош?

0

4

XXX--{Alexey}--XXX написал(а):

чем хорош?

Пропишешься на форуме.  :D

Отредактировано Andy (26-01-2014 00:48)

0

5

:D  ну с дизелем вообще никогда не работал, а от свою я помню по винтикам перебирал от салона до кап ремонта двигателя))))) а если дизель смотреть то тогда наверное 2.5 он более бодрый!!!

0

6

XXX--{Alexey}--XXX написал(а):

если дизель смотреть то тогда наверное 2.5 он более бодрый!!!

Скорее более геморройный и дорогостоящий в обслуживании и ремонте.
2.1 ТД - очень удачный двигатель и довольно бодрый, при живой турбине, естественно. 
За 6 лет эксплуатации к двигателю особых претензий не было, учитывая что машина из начала 90-х.

+1

7

да и коробку ищи МЕХАНИКУ, так как я понял с учетом сколько лет нашим машинам, более менее живые уже могут быть только механика, а автомат уже умер у большинства

0

8

Умирают кпп акпп! Можно взять и с акпп в хорошем состоянии и котайся для удовольствие! Данный выбор дело каждого!(в данной теме сколько людей столько мнений)

0

9

Купи у Giga машина и с кожей, и с рожей и в твой бюджет попадает.

0

10

хочу рестайл и кондиционер)))

0

11

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/51759636-3272cb.html    вот такой экземпляр в Питере продается. Может кто знает про него?! Как вообще турбина на них ходит? если ремонт, то в какую сумму выльется?!

0

12

XXX--{Alexey}--XXX написал(а):

правда думаю двигатель слабоват

Вообщето у нас есть уже подобная тема. Отвечу, поскольку катался и на своём 2.0 и на 3.0 брата. Авто ведут себя на дороге по разному, вкратце : если ты хочешь погоняться по прямой - 3.0 , если тебе интересны серпантины и крутые подъёмы - 2.0 . Тут дело ещё и в разных КПП. К примеру : в подъёмах , моя 2.0 легко идёт на 5-й передаче, и на той же 3.0 брата приходится переключаться на 4-ю , т.е. мне в подъёмах мешаются многие более мощьные авто. Но! Мне на прямой с 2.0 весьма сложно "сделать" ту-же Приору, а на 3.0 - легко и просто.

Отредактировано wovka (26-01-2014 20:28)

0

13

У меня 2.0 ТБ. Только турбина любит хорошую поршневую. КПП подойдет любая, т.к. АКПП 4HP18 ставилась и на 200 л/с. Так что считаю, что на моторе 147л/с АКПП работает в щадящем режиме.
Собственно смотри сам, тест-драйв обязателен. И торгуйся однозначно, чем более ты знаешь эту машину.

0

14

ок, спасибо!

0

15

XXX--{Alexey}--XXX написал(а):

- http://www.avito.ru/sankt-peterburg/avt … _259547636  в этой рация установлена, возможно в такси эксплуатируется (хотя если в достойном состоянии, то почему бы и нет).

Уже битый.  :D

0

16

не судьба значит :dontknow:

0

17

видимо придется потратить больше чем планировал))) тубопежо продали в Питере, присмотрел вот этот вариант http://cars.auto.ru/cars/used/sale/47762736-a59bdb.html .

0

18

И так, ребята прошу адекватного и аргументированного совета. Суть дела в том, решил купить себе пыжа 605 го....на выборе 2.1 TD и 2.0 (141 л.с.). Что бы вы взяли и почему. Что лучше в плане ремонта. Какой гемор с запчастями???

0

19

В Питере пыжа. Где ты его нашёл? Большинство ржавые и убитые. Бери бензин, он в ремонте точно легче. Гемор с запчастями один - их мало и они импортные.

605 надо брать если он точно хороший, можно посмотреть на 607, но они подорожали.

0

20

я лишь смотрю варианты и все. Пока смотрю и выбираю

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Другое » Нужен совет по выбору 605-го и двигателя


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно