У меня стоит десяточный. Расход и приёмистость в норме.
605 3.0 SV как с ним быть ?!
Сообщений 151 страница 168 из 168
Поделиться15219-09-2012 22:15
заказал свечи и провода. провода еще родные стоят, хоть и состояние на вид нормальное.
Поделиться15323-02-2013 14:09
появилась возможность продавать форсунки 0280158107 по 172 грн
Поделиться15416-11-2013 00:47
А можно более точно или ссылочку на форсунки эти уазовские?
Я так понял они без проблем встанут на ZPJ 12 кл. 3литровый для пыжа 605?
Поделиться15516-11-2013 11:13
http://meta-s.ru/product_2946.html особо как то описания и нет. Да, встают без проблем.
Поделиться15620-12-2013 21:09
Доброго времени суток всем пыжеводам. ситуация следующая пол года мой пыж был без признаков жизни, и вот о чудо его завели, но нет тяги вообще, расход увеличился в два раза и еще троит ужасно, но холостые на горячую держатся норм, а на холодную плавают. Свечи заменил после минутной работы покрылись черным нагаром. Выхлоп густой белый. этот автомобиль меня доконает! Помогите пожалуйста. самодиагностика показала датчик скорости и лямбда, но эти ошибки высвечивались и раньше, но машина перла огого, а сейчас велосипедисты обгоняют. зарание благодарен тем кто откликнится.
Поделиться15720-12-2013 21:43
lescha guf
Неисправная лямбда способствует ухудшению динамики + повышенному расходу топлива; датчики температуры так же(идущие на мозги) способствуют повышенному жору; неисправные форсунки; слабое давление масла способствует плохой работе гидрокомпенсаторов(мотор будет греметь как дизель периодически или постоянно);клаан холостого хода; свечи зажигания; высоковольтные провода; крышка трамблера и бегунок так же могуть дать причину жора из-за пробоев в зажигании. Вариантов моооре. Так же может быть пробита прокладка под ГБЦ, из-за чего возможен "густой белый дым из трубы. Тосол не уходит?
Поделиться15821-12-2013 00:48
Переливает у тебя. И воняет не сгоревшим бензином. Нужно делать компле6ксную диагностику
Отредактировано ldrab (21-12-2013 00:50)
Поделиться15921-12-2013 01:31
яги вообще, расход увеличился в два раза и еще троит ужасно, но холостые на горячую держатся норм, а на холодную плавают. Свечи заменил после минутной работы покрылись черным нагаром. Выхлоп густой белый.
к написанному добавлю,крышка трамблера может быть с трещиной,насос давление слабое или сетка забита, лябма - у тебя их скорей всего две, ДАД , проверяй это в первую очередь, по ОЖ и белый дым тоже интересно.
Поделиться16021-12-2013 11:15
Спасибо что откликнулись. Решил сам не лезть из за обилия вариантов пусть мастера разбираются. Я не могу понять почему до того как машина заглохла и простояла полгода ездила отлично, а теперь когда завели выделывается. Может как писали выше навернулся датчик температуры вот она и заливает вот и расход вот и свечи черные и дымит?
Поделиться16121-12-2013 13:10
Я думаю проблема в электрике, если Ваши слова правда. Пежо- машина контактов- я каждый год в этом убеждаюсь.
Поделиться16221-12-2013 13:15
Машина только от электрика он востановил проводку после месных кулибинов и завел сказал что по электрике все сделанно.
Поделиться16321-12-2013 13:27
Я все равно сомневаюсь что после полу годового простоя что-то могло умереть.
Поделиться16424-12-2013 10:19
В общем пригнал машину на сто чтобы форсы почистили компресию померяли они все сделали завели прогрели кончился бенз она заглохла. Бенз залили и она не заводится. И еще полный двиготель бензина т.е. Ее так заливает что бенз через поршни течет в картер... П...ц мне машинка досталась...
Поделиться16524-12-2013 21:40
И еще полный двиготель бензина
Значит форсунки не держат, как минимум снимать и чистить сольвентом и ультразвуком, а как максимум замена.
Поделиться16624-12-2013 23:02
П...ц мне машинка досталась...
Никто ж не заставляет. Либо учишься и делаешь, либо выкидываешь. По сервисам в данном случае смысла ездить нет - пустая трата времени и особенно денег.
Отредактировано Andy (24-12-2013 23:04)
Поделиться16725-12-2013 11:48
Значит форсунки не держат, как минимум снимать и чистить сольвентом и ультразвуком, а как максимум замена.
форсунки почистили. машину завели но говорят что три целиндра те что ближе к лобовому работают через раз. только что отвез им масло поменяют и будут дальше разбираться.
Поделиться16825-12-2013 11:49
Никто ж не заставляет. Либо учишься и делаешь, либо выкидываешь. По сервисам в данном случае смысла ездить нет - пустая трата времени и особенно денег.
Отредактировано Andy (Вчера 23:04)
самому в ней разбираться уже не сил не нервов не хвотает.