Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » 605 3.0 SV как с ним быть ?!


605 3.0 SV как с ним быть ?!

Сообщений 1 страница 50 из 168

1

у меня 605 3,0 SV  1996г 170 лс, прошу помоч определится с его судьбой.
Вообщем обо всем по порядку - машина нравится но есть ряд возможных проблем, ремонт которых, как я считаю весьма затратен, а по сему не стоит ли продать его до того момента как проблемы станут явными??
Двигатель - температура порядка 100 градусов, причем работают обе скорости вентилятора и оба вентилятора ( аварийная вкл изредка в пробках при достижении 100), эта же температура сохраняется при скорости движения в 60-80 км/ч, как будто это рабочая,  пузырьков в водяной рубашке при включенном двигателе не наблюдал ( когда лез в помпу, крыльчатка оказалась в полном порядке, никаких люфтов), термостат заменен на новый.
Двигатель расходует масло. Недавно был случай ( это было только 1 раз) стал глохнуть при остановки автомобиля, заглох, долго нехотел заводиться, а заведясь весь дрожал, обороты стремительно падали и он глох, машина простояла минут 15, а потом завелась как ни в чем не бывало.уровень масла был в норме ( так получилось что перед самой поездкой залез проверить), может бензин некачественный был я так и не понял.
Коробка автомат, - на холодном двигателе селлектор перемещается без затруднений, когда температура поднимается до 100, при перемещении его например из положения P в D, он идет труднее, туже чтоли. При движении на 2 скорости, в момент переключения на 3-ю происходит небольшой рывок ( часто сопровождается характерным звуком, остальные скорости включаются мягко, почти незаметно, особенно переход с 3 на 4.
Еще климат-контроль зимой при отрицательных температурах плохо греет, даже при выставлении максимальной температуры ( сравниваю с ауди 100, хонда аккорд ), патрубки печки горячие.
Расход топлива как мне кажется великоват. компьютер показывает 19,2-18,8, цикл у меня примерно 70% город и 30% загород. Кислородный датчик исправен. Штатный католизатор заменен на пламегаситель. Режим езды - переключения при 2500-3000 об/мин.
Я читал темы и видел у некоторых тоже температура под 100, именно это меня больше всего тревожит, тк сколько не бьюсь решить проблему немогу, тк не знаю причины. вообщем жду кто что скажет, может поможет советом в решении этих проблем или же стоит  продать пока "жива" и купить другую. Заранее признателен всем кто откликнется.

0

2

Lexx, фига се у тебя проблем с машиной 96 г.в.! У нас 90 г.в. проблем напорядок меньше...(хотя когда мы ее брали,она еле дышала). Я бы не парился и продал его поскорее, и купил бы другой пыжик 605 или добавил $ и купил 607 :cool:
ЗЫ: Расход у тя вообще ппц! У другана Шевроле 4.2л, ест в городе 15-18л!

0

3

спасибо, тоже склоняюсь продать, но купить думаю Honda Legend.... еще кто что может скажет?

0

4

Да, продавать жалко, я как купил своего, уже вложил штуки 1.5, но не могу без него!
у меня такая мысля, что неизвестно что попадется в очередной раз - купишь что-то посвежее, потихоньку начнет лезть всякий гемор.
А тут бы взял да подшаманил двиг, да, с автоматом тяжелее будет, но все решаемо, мне кажется...
я б не продавал.... все-таки бизнес-класс, кузов-цинкованный. люди вон копейки 70-х годов рихтуют и катаются.
если ты, конечно из тех, кто ездит пока ездится (не в обиду сказано), то тогда базару нет, веревку на рога - и на базар.

0

5

alexbull, если шаманить с машинкой, то уйдет много (очень много) денежек и времени  :sceptic:

0

6

День добрый!
Машина на самом очень хорошая и найти замену (если к пежо 605 уже привык) будет не легко.
Про температуру: могу посоветовать поставить датчик включения вентиляторов с меньшей температурой срабатывания вентиляторов (у меня стоит именно такой).
Про коробку автомат ничего не могу сказать, но при аналогичной проблеме (дергание при движении на какой-либо передаче (не в момент переключения!)) на механике - это скорее всего дифференциал......, а это примерно 12-15т.р. (на механике).
Заглохли и не могли завестись - это все, что угодно! Начиная от свечей и проводки, и заканчивая качеством топлива (хотя 3 литровый движок в "состоянии" проработать и на 76).
Про климат контроль скажу так - он у меня был, но ввиду того, что на этой машине и без него головной боли хватает, я его кастрировал. Да и к тому же зимой родная печка греет так, что "яйца жарить можно"..... Ну, а летом мне совсем не сложно и окошко приоткрыть.
Расход топлива на самом деле великоват... но наверное можно сделать сноску на автомат и на поставленный пламегаситель. У меня расход практически тот же,но я последнее время кручу двигатель до 4500-5000 оборотов (поставил не стандартное сцепление и теперь притираю его).
Расходы на данный автомобиль действительно заставляют просто выть на Луну... Но надо помнить, что этот пежо представительского класса, надо учитывать год авто, объём двигателя, отношение российских автосервисов к "Французскому" автопрому.
Так что решение данного вопроса лежит исключительно на твоих плечах!
Удачи.

0

7

спасибо за ответ, вполне исчерпывающий, я подумал и решил провести сначало нормальную диагностику чтобы точно знать что есть проблема а что есть норма, чтобы точно знать что ремонтировать НАДО а что в пределах нормы, и какова цена сего удовольствия. Так что на этой неделе думаю плотно заняться этим, о результатах оптишу), по моим собственным наблюдениям практически всему виной высокая температура ОЖ.

0

8

ездил сегодня по сервисам, нашел 1 который специализируется на французах. Вообщем мне сказали что масла она ест не так много, лей и не парься. Рабочая температура двигателя 98 градусов .... непарься. Расход большой но компьютерная диагностика ничего не даст тк не горит лампочка самоконтроля.
Ну вот тут народ выручайте)) лямбда новая, двигло ровно работает.

0

9

У меня двух литровый по городу в пробках с кондеем на ручке 13-14 литров. Все работает тоже ровно.

0

10

итак у тебя рабочая температура двигателя согласно мануалу 103 градуса так что всё в норме ... но порекомендовал бы замена охлаждающей с промывкой системы и продувкой радиатора + я себе вывел доп кнопку включения обоих вентиляторов на максимум и не дожидаюсь электроники врубаю их при нагреве ещё в 70 градусов и обычно у меня не больше 90 градусов температура двигла

двиг и должен расходовать порядка 100 грн на 1000 км если нет смотерть течи или маслосьёмные кольца

насчёт глох - бенз гавняный + советую снять бензонасос и почистить сетку + замена топливных фильтров

коробку ХЗ - советую сменить на механику как более надёжную у нас в украине цена коробки порядка 350 у.е.

Если печка плохо греет опять же забитый радиатор - см пункт с двигателем

Расход топлива у меня был такой же пока не перешёл на качественный бензин не ниже 95 и отрихтовал трубку "обратки" -  у меня она была сплюснута (смотри в районе правого переднего лонжерона снизу на днище) расход упал до 13-14 в городе хотя бортовой показывает теже 17-18 литров

0

11

Lexx написал(а):

расход большой но компьютерная диагностика ничего не даст

и не даст! меняй заправку.... 3х литровые верно сказали будут работать и на 76 без заметной разницы ... но расход будет мама не горюй...

у меня на трассе расход упал с 11 до 7 литров только из-за того что заливаю нормальный фирменый Шеловский бенз по цене 8.60 за литр в то время как все продают бенз по 7.40...

0

12

Pi}{el написал(а):

по цене 8.60 за литр в то время как все продают бенз по 7.40...

Вот это цены!!!

0

13

Вадим написал(а):

Вот это цены!!!

грубо говоря я заправляюсь 1 литр = 1 $

0

14

Pi}{el
98-й чтоли льёшь?

0

15

Rain of Tears написал(а):

98-й чтоли льёшь?

нет 95

98 стоит порядка 1,5 у.е. за литр

0

16

Pi}{el
Мде, Ющенко надо смазать жопу пчелиной мазью за такие цены. Наши-то барыги огого, но у вас вообще кошмар.

0

17

А ты радиатор мыл? Причем не только изнутри но и снаружи (в том числе  радиатор конденсера и автомата). Настолько радикально помогает... Замерь термометром или пирометром температуру двигателя и жидкости. Датчик на приборке может врать. Мой недопоказывает 6 градусов. Затрудненное передвижение селектора автомата скорее всего вызвано грязью в самом механизме. Мыть, смазывать. Уровень масла в автомате в норме? (мерять на заведенном двигателе на горячую).
В климат контроле у тебя может не работать электропривод заслонки. По поводу заглох - электрика 605 вещь непредсказуемая (неужели в рестайле решили все-все проблемы?). Тем более возраст.
Как ты решил что лямда исправна?. У меня например при неисправном подогреве комп даже и не заикнулся об этом, хотя зонд выдает че хочет.
Если плющит расход - поставь ГБО. И совсем не обязательно заморачиваться с распределенным газовым впрыском. На этом моторе он все равно не фазорегулируемый. У меня стоит ГБО 1 поколения (досталось от прежнего хозяина). Расход по городу газа (коробка автомат, машина 1991 года) 17 литров, по трассе 13-14. И это я считаю еще многовато. Цена газа 3, 95 грн. Динамика, учитывая размеры машины и  АКПП, вполне приемлема. Если так уж хочется полетать  - бенз ты все равно ж не убираешь, а штрафы за превышение скорости у Вас поболее наших.

0

18

Решил оставить, причина проста, обнаружил "майонез" на крышке маслозаливной горловины, поэтоу продать такое авто мало вероятно)))
Отогнал в гараж и разобрал..... все двигло, в итоге сменил кольца, прокладки гбц( передняя просто развалилась и я ее из блока кусками выгребал), отшлифовал головки, заменил сальники клапанов, 2 гильзы ( сильные задиры возможно трещины) , уплотнительные кольца под гильзы, слазил в акпп, промыл гидроблок управления, ну и с электрикой по мелочи - подпаял подклеил разъемы, отремонтировал подогрев сидений и т.д., короче убил 2 месяца (делал когда время было) и 15000рублей.
В итоге все работает нормально обкатываю......

0

19

Эт ты че, сам двигло капиталил??? Если да, то это у тебя тут все должны консультироваться:)
По поводу майонеза на крышке- многие говорят что в холодную погоду это вроде как норма...

0

20

Степашка написал(а):

По поводу майонеза на крышке- многие говорят что в холодную погоду это вроде как норма...

Да, каждую зиму в серьезные морозы наблюдается мойнезец. Пару раз из патрубков рецеркуляции газов ледыху выгребал.
Конденсат.

0

21

Сам капиталил, на самом деле не так все и сложно, единственная вещь сильно осложнившая мне жизнь - это добыть инфу как выставить систему газораспределения по заводским меткам.... спрашивайте постараюсь помочь чем смогу...
P.S. спасибо всем кто отозвался на мою просьбу помочь.

Отредактировано Lexx (26-01-2010 18:26)

0

22

респект те и уважуха
молоток!!!  :cool:

0

23

что делать? надо мне продать его :)

0

24

Здравствуйте,давно не был тут.По твоему поводу могу сказать что пежо автомобиль отличный,у меня он больше года,я сам работаю в автосервисе и цены на запчасти вижу и сравниваю.Я думаю что стоит подходить к ремонту кардинально ,то есть делать разом всё по возможности.Расход у тебя действительно немал,но по это может быть следствием многих факторов.по городу я сам незасекал так как бортовой комп ерись пишет(разбираться не было время)а по трассе при скорости 140+(в машине 3человека и багажник битком)1литр на 10 километров.авто продовать нестоит,проще раз сделать серьёзное вливание средств.найти аналог по класу и цене невозможно,раньше ездил на FORD SCORPIO 2.9 кожа рожа все дела..после покупки пыжа продал форд за неделю,хоть авто было не плохое.
  Ой,много я написал но всё же пыж подорвать не советую,имею здравый и как никак профессиональный взгляд на авто скажу что заменить его сложно..,но это дело каждого...решать в итоге тебе конечно..не ошибись))

0

25

Lexx написал(а):

Решил оставить, причина проста, обнаружил "майонез" на крышке маслозаливной горловины, поэтоу продать такое авто мало вероятно)))
Отогнал в гараж и разобрал..... все двигло, в итоге сменил кольца, прокладки гбц( передняя просто развалилась и я ее из блока кусками выгребал), отшлифовал головки, заменил сальники клапанов, 2 гильзы ( сильные задиры возможно трещины) , уплотнительные кольца под гильзы, слазил в акпп, промыл гидроблок управления, ну и с электрикой по мелочи - подпаял подклеил разъемы, отремонтировал подогрев сидений и т.д., короче убил 2 месяца (делал когда время было) и 15000рублей.
В итоге все работает нормально обкатываю......

Как дела? Какой расход сейчас?

0

26

Я неудачник походу))) там еще проблем нарисовалось..... уже подумал грешным делом взять доки и пригнать себе на них же другую, а эту под пресс)))
А если по сути то думаю в ближайшее время постараюсь решить их.
Про старые могу сказать, что все что сделано, ходит исправно, акпп все еще дергает, но только на холодный двигатель при переводе селектора из P в D или R, на ходу все очень славно и незаметно. Температура же самого двигателя лишь в пробке доходит до 100, во всех остальных случаях 85-95 ( примерно).
С расходом проблема не решена...
Проблемы следующие -
1 гидроусилитель работать стал "вполсилы", после замены сальников на рейке, а может это только совпадение.... вскрытие покажет_)
2 Ошибка у компа двигателя номер 34 , вроде бы разобрался что к чему, устраню отпишусь ( предполагаю это клапан системы сброса давления ( паров бензина) из бака в атмосферу, через угольный фильтр , в этой цепи только 1 электромагнитный клапан, грешу на него)
3 Расход топлива, неустойчивый ХХ. Сегодня открутил свечи, свечи рабочие, но бенза видимо многовасто льётся в камеру, и масло еще закидывает немного ( притирка не завершена), кинул в керосин завтра почищу, вытянул форсунки ( наконец и до них дело дошло)) завтра повезу на чистку, сам не хочу, есть друзья, у друзей есть стенд ( надеюсь в них кроется мой перерасход ). P.S. сальники у форсунок еле дышат, 1 совсем в тряпку... про их самих ничего сказать не могу, завтра мне все скажут)
4 Мигает лампочка спорт режима ( желтый огонек на кнопке включения спорт-режима, возле иммобилайзера) - говорит о том что амортизаторы в спорт режиме постоянно ( вроде как), при пуске двигателя слево внизу панели ничего не загорается ( там должна быть контрольная лампочка вроде как), опрос памяти компьютера ничего не показал, даже коды начала/конца диагностики..... хз, спереди стоят обычные нерегулируемые мортеры, сзади родные, регулируемые. те что спереди умерли, попробую подрубить к разъемам родные б/у и посмотреть на лампочку, дальше по обстоятельствам. ( машина очень жестко едет).
5 Люк редкая сволочь, стал протекать, так что после дождика водичка при маневрах льется из центрального плафона на потолке.... фигня но тоже время на это тратить, из этих же мелочей правое зеркало перестало шевелиться, прозвонил ток не доходит..... правая противотуманка потухла, прозвонил все доходит до противотуманки, значит саму фару снять надо..... на магнитоле после нескольких секунд игры музыки раздается ПИП))) и на дисплее надпись FLAP err, дальше музла нету, только циферки времени трека бегут))) ( предполагаю что передняя левая колонка, или в самой магнитоле усилитель ( Front Left Amplifire, за грамотность не ругайтесь).....
Может и еще что.... не помню))  Так что я счастливый обладатель кучи металлолома и пластика с кожаными сидениями))) Благо делаю все сам, по этому расходы только на з/ч и на валерьянку)

0

27

Lexx
проверь стоки их 4 если с завода

Отредактировано serggi (18-05-2010 01:14)

0

28

а кто такие стоки и где их проверять?

0

29

На ошибку 34 не обращай внимания, у меня тоже самое. Форсунки я свои поменял на волговские siemens,  родные пробовал чистить  из них даже после чистки летела струя, никакого распыла не было.
Посмотри еще распределитель зажигания (у меня после его чистки как раз и стало на порядок меньше жрать с 19 до 13 на хорошем бензине по городу) и датчик скорости разбери и посмотри его состояние. После этого у меня стал двигатель  намного приятнее работать.

0

30

ldrab, спасибо попробую, под распределителем зажигания вы подразумеваете крышку трамблера и ротор, надо зачистить контактную группу? датчик скорости вкручен в АКПП в районе дифференциала, его пластиковый ротор находиться в зацеплении с полуосью? я правильно все понял?
Сегодня завернул свечи и прикрутил рампы форсунок... особо покататься не получилось, но судя по показаниям компьютера расход тот же, зато двигатель стал лучше работать заметно, не троит хх выровнялся, на оборотах стал тише.... буду наблюдать. Чистка форсунок показал, что они были довольно сильно загрязнены, 4 форсунки подкапывают, 1 из них больше остальных, распыл в норме.... в общем они живы и будут работать.

0

31

ldrab написал(а):

Форсунки я свои поменял на волговские siemens

Можно подробнее ???? Какие по кодам/артикулам форсунки ??? Да, и есть ли инфа по производительности родных пыжиковских (бошовских) форсунок и замены сименсовских ??

0

32

ток что чистил свои, на них написано сименс))) подозреваю предыдущего владельца в нехороших делах)) код не переписал, т.к. на момент осмотра подозрений эта надпись не вызвала.

0

33

Lexx написал(а):

ток что чистил свои, на них написано сименс))) подозреваю предыдущего владельца в нехороших делах)) код не переписал, т.к. на момент осмотра подозрений эта надпись не вызвала.

ЭХХХХ.... 8-)

0

34

у меня стоят siemens 863409....

0

35

может, из-за этого и расход такой? если у них пропускная способность больше чем у штатных...

0

36

пропускная способность родных - 214 см3, а у siemens - 180 см3....
так что про повышенный расход - это зря...

0

37

я только предположил :)
другими словами, такие форсунки можно смелос ставить себе, расход только упадет?

0

38

Mamai написал(а):

пропускная способность родных - 214 см3, а у siemens - 180 см3....

а можно ссылку откуда инфа ???

0

39

по идее, с расходом ничего произойти не должно...
а вот в максимальных режимах, производительности должно не хватать...
если ставить другие форсунки, то лучше чуть производительнее, но не 25-30 см3.
тогда и расход будет в норме, и производительность не подкачает!!!
да, не маловажное значение имеет вид распыла, сопротивление (но оно как правило стандартно),
и давление, на которое рассчитана форсунка (в оригинале - 3 бара)

0

40

Sm1th написал(а):

другими словами, такие форсунки можно смелос ставить себе, расход только упадет?

думаю что ставить форсунки с другой пропускной способностью не совсем корректно, так как в ЦБУ жёстко зашито значение пропускной способности и ставя другие форсунки по хорошему бы перепрограммировать ЦБУ, иначе будет готовится не правильная смесь, ИМХО.

0

41

по идее расход то и вырасти может...
другой распыл, другая пропускная способность, неоптимальная работа движки, давиш на педаль сильнее и тд..

0

42

в том-то и дело, что расход не вырастит....
если форсунка не в силах обеспечить необходимое кол-во топлива, то откуда расход???????
ты будешь давить гашетку, но например больше 160 не разгонишь авто!
расход прежний - максималка ниже!
А вот если поставить форсунку с огромной разницей в +, то перелив - это однозначно!!!
Панацея, только прошивка ЭБУ!

К стати, может кто знает, где шьют наши мозги? Feniх 4???
Я бы, например стер инфу о лямбдах, датчиках детонации, чтоб мозг больше не считывал с них инфу.

0

43

Mamai написал(а):

Я бы, например стер инфу о лямбдах, датчиках детонации, чтоб мозг больше не считывал с них инфу.

А чем датчики детонации то не угодили, по моему  они то и позволяют выжать из двигателя максимум ? Да и думать когда льёшь 92 или 95 бензин особо не надо, благодаря им (датчикам) ЭБУ подстроится.

Отредактировано Andry605_1991 (19-05-2010 22:52)

0

44

народ, напишите какие форсунки стоят в оригинале ( фирма, номер, производительность писали выше, но возможно что-то дополнить надо...), нехочу колхозить... а то после чистки выяснилось, что мои подкапывают пока в закрытом состоянии - это сказывается в затрудненном пуске двигателя, особенно когда поездил, потом постоял минут 20. Поэтому думаю повыбирать из б/у, да заменить. заранее спасибо!
P.S. гидроусилитель сегодня пришел в себя, целый месяц туго крутился.
И еще, если есть у кого-нибудь информация по спорт подвеске, то не могли бы поделиться... меня интересует все от того какие лампочки и как должны мигать при запуске двигателя до того где стоят проблемные и выходящие из строя детали. ( коды ошибок не могу считать с 30-ти контактного разъема, двигатель считывает а подвеску не хочет...).

0

45

я чет на екзисте глянул цены на оригинал форсунки и понять не могу
5тр там это имеется в виду одна форсунка, или комплект на zpj?

0

46

1 шт. на новые форсунки всегда цены космос....

0

47

могу продать форс бу на zpj 89119212673

0

48

спасибо конечно за предложение, но я из Калининграда, а вы из Спб. думаю все же мне тут придется искать на досуге, да и это не первоочередная задача на данный момент.

0

49

кстати, а как вариант с заменой распылителей? Если промывка не помогает

0

50

Я так понимаю эти форсунки - Bosch 0 280 150 762, на existе, идут на все бензиновые двигатели 605-х, если уж в описании написано что для RFZ (самый слабый из инжекторных) и ZPJ4 (самый сильный из инжекторных), то и для всех остальных, бензиновых, покатит. Стоят 2350 р.

Отредактировано Andry605_1991 (20-05-2010 12:20)

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » 605 3.0 SV как с ним быть ?!


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно