с ценой чуток в пролете( вот еще тут нашел, но оказалось цена лохотрон. созванился с ними - 227 грн.
http://www.dinol.mk.ua/search.php?codz= … mp;sub.y=7
есть еще вариант - 174 грн шт.
Форум Клуб PEUGEOT 605 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » 605 3.0 SV как с ним быть ?!
с ценой чуток в пролете( вот еще тут нашел, но оказалось цена лохотрон. созванился с ними - 227 грн.
http://www.dinol.mk.ua/search.php?codz= … mp;sub.y=7
есть еще вариант - 174 грн шт.
Я месяц назад поставил от УАЗаКликай (за 590 рублей)длинна точно как у родных, полёт нормальный холостые ровнее стали ,хотя на расход не повлияло(а надежда была на них) как был 20-22/100км. так и остался(((
P.S. Может кто посоветует что может быть ,был расход 13-14 город, 10-11 смешанный, 8-9 трасса,потом резко стал 20-22город,10 трасса.
Но есть странное наблюдение- пока двигатель не прогреется до 85-87 градусов расход более менее нормальный 16-18,но как только температура 90-и больше 20-22 а то и 25! на сотню(город).Поменял фильтра+ датчики температуры двс. и всасываемого воздуха+свечи оригинал+форсы+лябду(ВАЗ2110) одну с передней башки, осталось поменять вторую лямбду(но с трудом вериться что это поможет).
Кто что посоветует ещё?
Смотри клапан обратики и трубки по днищу, может они перебиты. Если клапан обратки не работает, то будит перелив топлива и когда машина прогреваеться, будит тупить.
А какое состояние свечей? Черные?
Трубки на обратку и на двиг поменял,не забиты и не замяты.
Свечи как новые, двиг не дымит не коптит работает ровно....
Есть кое какие догадки.....мне кажется что у меня как то не правильно работает режим прогрева на холодном двигателе(после ночной стоянки),когда я завожу то обороты держаться в районе 1100-1200 и буквально секунд через10-15 падают до примерно 800-900.Раньше когда расход был нормальным мне кажется что при прогреве обороты были выше где то 1800-2000 и не падали дольше, пока двиг немного не прогреется .Возможно сейчас у меня ЭБУ не переходит с режима прогрева в нормальный режим и я езжу с увеличенным впрыском топлива?(ведь при прогреве увеличивается подача бензина,и при этом двигатель не коптит).
Решил устроить принудительный режим прогрева ,после того как завёл двиг держу педаль газа на 2000 оборотах, и через некоторое время(зависит от уличной температуры,сейчас похолодало поэтому чуть дольше ) срабатывает что-то вроде отсекателя, обороты падают до холостых и тут же подымаются до 2000 и т.д.пока не отпущу, педаль потом обороты набираются как обычно, и вот уже третий день(тьфу, тьфу, тьфу,) расход стал более менее нормальным ( 1литр на 7-8 км. при движение без существенных пробок, а с небольшими пробками 1литр на 6-7км. ). Но не факт что из за этого....
Может напишете у кого и как происходит прогрев(после ночной стоянки) какие обороты и какое время держатся?
21.15...Всё таки сглазил пол дня проездил с расходом 20-22 литра на сотню (1 литр на 4.5-5км. )
короче в голове опять каша....
Сейчас выставил ДПДЗ, снял на ночь АКБ,завтра посмотрим на расход.
Отредактировано ПаШок (23-01-2012 21:28)
Есл свечи чистенькие, значит со впрыском все гуд.
(ведь при прогреве увеличивается подача бензина,и при этом двигатель не коптит)
Как раз при прогреве коптит
Но не факт что из за этого....
Может напишете у кого и как происходит прогрев(после ночной стоянки) какие обороты и какое время держатся?
У меня обороты поднимаются до 1500 при -5 и постепенно падают пока температура двиг. не станет 50-60 град,потом становятся на холостые.
то обороты держаться в районе 1100-1200 и буквально секунд через10-15 падают до примерно 800-900.
Это может быть из-за неправильных показаний датчика всасываемого воздуха или неправильно видит температуру комп.
срабатывает что-то вроде отсекателя,
Прогревка егулируется двигателем холостого хода.
Прогревка егулируется двигателем холостого хода.
Это ты о чём???
Это ты о чём???
Прошу прощения, неправильно выразился , имел ввиду регулятор х.х. - шаговый моторчик, которым комп регулирует подачу воздуха во впускной коллектор.
Прогревка регулируется двигателем холостого хода.
В принципе по большому счёту тогда с прогревом всё нормально ..... двиг при 2000 оборотах прогревается и датчик температуры это фиксирует и сбрасывает обороты через Р.Х.Х.(а так ках обороты я держу завышенными то и сброс их получается таким резким).
Тогда пошёл я топтать другую тему по расходу бензина
регулятор х.х.
А кто нибудь пробовал ставить этот моторчик с газелей 405 мотор, он там абсолютно такой же как и у нас. На 405 первых выпусков ставили бошь, держал его в руках, он не отличается от нашего.
На 405 первых выпусков ставили бошь, держал его в руках, он не отличается от нашего.
Я его смотрел, там диаметры другие, но наверно можно приспособить в крайнем случае.
Pi}{el[[b]Pi}{el
Уважаемый Пежон, очень прошу перезвонить мне на +380973882118.Я живу в Кривом Роге и только собираюсь приобрести Пыжа!Мое мыло: karagiozV@yandex.ru
Pi}{el[[b]Pi}{el
А это еще что за шифровка в Центр?
Предлагает товорищ в подарок форсунки от БМВ Е34 2.5л (170 л.с.) ---- 0280150715 149 cm3/min /3 bars BMW 1.8, 2.5, 5.0 ----
это я по ним нашел в инете данные. Как будут работать на моем авто?
Отредактировано Smith (24-02-2012 10:39)
Если они нормально становятся и льют не струей а пылят то будут отлично работать
понял, спасибо. буду пробовать. потом отпишусь.
отдали форсунки. 0 208 150 209. длинна 77 мм. производительность - 169 cm3/min /3 bars. Даже больше чем писал раннее. Как узнать сопротивление форсунки? ничё ли я не испорчу в мозгах?
Как узнать сопротивление форсунки?
Омметром не пробовал?
померял, все показывают 16 чегото там Ом. Пошел пробовать ставить.
Поставил. Холостой ход стал ровнее. Заводиться тоже вроде лучше стала. Выезжать завтра буду, потом напишу как в ходу. И наверное форсунки надо почистить будет, а то они лежали лет 5 в гараже и до гаража не известно когда их чистили.
покатался чуток. как бы уж очень особой разницы не заметил. думаю надо всё таки почистить форсунки. они оказывается лежали 8 лет в гараже и до этого катались очень долго без чистки. примерно лет 13-14 точно никто не чистил.
и еще, остался симптом. с ночи заводится отлично. приезжаю на работу, постоит часа 4, а потом чтобы завести надо стартером секунд 6 крутить. после начинает хватать как бы не со всех цилиндров, а в течении 2-3 секунд "колбасива" все работает нормально. вот.
постоит часа 4, а потом чтобы завести надо стартером секунд 6 крутить. после начинает хватать как бы не со всех цилиндров, а в течении 2-3 секунд "колбасива" все работает нормально. вот.
Возможно датчик температуры, который идёт на комп. даёт информацию что двигатель холодный, и он (комп) подаёт более длительный сигнал на форсунки, а те переливают. Или сам комп.
А если пару раз подкачать перед стартом?
попробую. но как только один раз схватило, после заводиться с пол оборота всегда.
значит так, форсунки оказались не айс) проверяли на стенде: не распыляют, не одинаково льют. хотел обмануть судьбу, но видимо придется покупать от уаза. И еще что заметил, когда плохо заводится, выжимаю в пол педаль газа и тогда почти сразу хватает. из-за чего это, что это показывает?
выжимаю в пол педаль газа и тогда почти сразу хватает. из-за чего это, что это показывает?
Переливают. У соотношение бензин-воздух смещение в сторону бензина, ты открываешь воздушную заслонку и этим добавляешь воздух, смесь воспламеняется.
Переобогащенная смесь,-это точно,-но от чего.. Может глючит датчик-регулятор Х.Х..
но от чего
Я думаю, из-за большой производительности форсунок.
возможно из-за того что они струей льют, а не распыляют?
Взял у знакомого форсунки УАЗ (у него УАЗ стоят неделю за ненадобностьью). Получается что: форсунки становятся идеально, но ХХ стал 800 оборотов и ровнее. Не знаю много это или нет. Покатался 3 дня, по расходу особо не заметил разницу. В пятницу еду на межгород, посмотрю заодно расход на трассе. Но все равно осталась фигня. когда машина постоит пару часов, неважно заводится и потом воняет бензом. Может клапан какой? А, да, на разгон стала гораздо интересней. Я менял только 3 шт. НА что обратить внимание что так заводится? лямда не может бочинить?
800- отлично. У меня как когда- 600-800 по приборке. Неважно заводится и воняет бензом- это бенз не сгорает и улетает в трубу. Причин есть несколько. Или перелив или искра неахти. Или... Подумать надо. Поменять бы все форсунки.
Поменять бы все форсунки.
Юра, ты писал что менял их на Сименсы Волговские, почему не устраивают?
Юра, ты писал что менял их на Сименсы Волговские, почему не устраивают?
Я имел ввиду поменять не 3 штуки а все.
Я менял только 3 шт.
Сегодня покатался по межгороду. взорвался глушитель! всё таки надо все 6 менять. Ездил в Полтаву,по расходу: заправился 92м, по трассе на скорости 100-110 средний расход 7,6л! Потом много покатался по Полтаве. Итого: спалил 48л. - проехал 560 км. Средний 8,5л. Я почти счастлив, ногатив только из-за глушителя(
Это чего он взорвался? Бенз со старых форсунок сливался и бахнул в нем,
Блин, с расходом что-то не то. Маловато как-то. Может ты машины попутал? На таврии ездил. Зачем тогда ваще 2-х литровые двигатели ставят. В топку их. 3литра минимум- ведь расход как на таврии.
с бензам разобрался. клапан регулировки давления топлива пробило. через вакуум лило бензин. оттого и заводилась плохо как постоит. много бенза с системы сливалось через вакуум. уже клапан от волги. в пятницу буду переделывать. после выходных фото выложу того что получилось. А с расходом, да! я еще два дна подряд по трассе катался по делам. проезжал 140 км в день на 10 л!!! 92го Сам в шоке. Но это на скорости 100- 110. Бензы было не много, не рискнул проверять расход на бОльшей скорости.
Блин, с расходом что-то не то. Маловато как-то.
Расход для 3.0 как раз нормальный, это конечно если ездить без фанатизма. У меня в смешанном выходит + - 120км. Правда город у нас без пробок, несколько светофоров. Да и 5-ю втыкаю при 60км. Крейсерская скорость для 3.0 120 - 130, ну а дальше расход в зависимости от скорости - километры -литры, при 220 и 20л свободно уйдут, если не больше.
заливаю всегда 95.
не знаю, играет роль или нет, но я вот как делал: проедя по трассе примерно 20-30 км, авто разогретое. снимаю клему акума, потом нажимаю тормоз+рычаг света на себя+кручу зажигание (как бы остаточное напряжение снять), потом мин 3-5 гуляю. ставлю клему на место, завожу без нажимания педали газа. 1-2 мин на холостом и сразу не глуша на трассу, медленный разгон и не более 2000 оборотов на 5й передаче по трассе в течении 10-15 мин. В прошлом году это тоже сработало)
Это от чего
не знаю, играет роль или нет, но я вот как делал: проедя по трассе примерно 20-30 км, авто разогретое. снимаю клему акума, потом нажимаю тормоз+рычаг света на себя+кручу зажигание (как бы остаточное напряжение снять), потом мин 3-5 гуляю. ставлю клему на место, завожу без нажимания педали газа. 1-2 мин на холостом и сразу не глуша на трассу, медленный разгон и не более 2000 оборотов на 5й передаче по трассе в течении 10-15 мин. В прошлом году это тоже сработало)
Это от чего?
типо обучение блока управления "мозгов"
А какая оптимальная скорость для мотора 3.0 SV ?
На нём же цепной привод? Говорят что для него нормальная скорость 160-170км и тогда мотор будет ходить без каких либо проблем.
Подскажите новичку.
На нём же цепной привод? Говорят что для него нормальная скорость 160-170км и тогда мотор будет ходить без каких либо проблем.
Подскажите новичку.
ну не по скорости это идет а по оборотам,скорось это движение автомобиля зависит от оборотов двигателя,передачи коробки,радиуса колес и т.д.
Для нормальной "сохранности" деталей двигателя в первую очередь требуется хорошее масло,что касается оборотов насколько мне знания позволяют крутить лучше до 5000 об. не более.
Отредактировано ptw (04-09-2012 22:07)
Кто ещё что думает? Подскажите чтобы точно знать.
чтобы точно знать
105 на 5-й, оптимал.
А какая оптимальная скорость для мотора 3.0 SV ?
Кто ещё что думает?
Смотря что ты понимаешь под оптимальной скоростью?
Вообще то существуют правила дорожного движения по которым скорость ограничена, на большей части дорог она ограничена 90 км/ч.
Если тебе важен расход, то при соблюдении всех правил расход на ZPJ (12-и клапанный, кстати ты неуказал какой движок у тебя) по трассе около 7л., если ехать не по правилам (150-160км/ч), то около 11л., как говорится почувствуйте разницу.
А для двигателя важно вовремя переключатся, не крутить больше 4000об. и не мучать на низких оборотах под нагрузкой.
Kolyan написал(а):
А какая оптимальная скорость для мотора 3.0 SV ?
Kolyan написал(а):
Кто ещё что думает?
Смотря что ты понимаешь под оптимальной скоростью?
Вообще то существуют правила дорожного движения по которым скорость ограничена, на большей части дорог она ограничена 90 км/ч.
Если тебе важен расход, то при соблюдении всех правил расход на ZPJ (12-и клапанный, кстати ты неуказал какой движок у тебя) по трассе около 7л., если ехать не по правилам (150-160км/ч), то около 11л., как говорится почувствуйте разницу.
А для двигателя важно вовремя переключатся, не крутить больше 4000об. и не мучать на низких оборотах под нагрузкой.
Мотор 3 литра 24 клапана V6 ехали на море скорость 150-160км расход получился 12л газа это с климатом, и ехали довольно резво по трассе.
Если 180км ехать нормально всё будет же ?
Если 180км ехать нормально всё будет же ?
Дай Бог чтоб было все нормально. А то программа новостей сейчас больше напоминает сводку о количестве погибших в ДТП.
Дай Бог чтоб было все нормально.
Та я для общего развития спросил. А так ездим на нём 80-110км на этой скорости не слышно нечего кроме музыки ! Машинка классная, тем более брали у своих и знаем что там всё в поряде!
вопрос, может ли из-за лямды от десятки вырасти расход топлива? и стать тупее на разгон?
Отредактировано Smith (18-09-2012 20:15)
Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » 605 3.0 SV как с ним быть ?!