Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Дизельный двигатель » Глохнет дизель 2.1


Глохнет дизель 2.1

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Заводится более-мение, покрутить нужно секунду, две. Макс наверное 4 сек. Крутишь - крутишь, и чуешь что один цилиндрик взорвался, после ещё и ещё, второй тоже оживает, третий ииии газ в половину, и не отпуская ключа газом разгоняешь. Так я завожу когда неделю - две без акума стоит. Холостые сразу же в норме. После первой заводки заводится с пол тыка. Свечка одна точно дохлая, поменять не получилось т.к. самая дальняя, и не было ключа. Проблемы начинаются на тёплом движке - градусов 70. Иногда едешь на передаче, и пропадает тяга, жмёшь на газ, в пол, и ждешь пока на передаче тормозишь, через секунд пять опять все в норме, газ в пол - голова в подголовник. Если в тот момент нажать на сцепление, глохнет сразу же. Иногда на холостом, один раз чихнет, и как-будто с замка ключ вытащил - движок колом. Радует что завести её возможно, если покрутить секунд 5. Думал форсунки, залил самого качественного очистителя форсунок. Залил очень мало, чтобы гряз по чуть-чуть отваливалась. Потом буду увеличивать концентрацию до рекомендуемой. Откуда начать смотреть?

Топливный насос Лукас вроде, чек енжина не панельке никогда не видел.

Отредактировано Jvgenij-vilnius (06-12-2013 04:47)

0

2

Jvgenij-vilnius написал(а):

Откуда начать смотреть?

Фильтра топливные поменяй и будет радость на Новый год. Мотору соляры не хватает, а ты его крутишь  :D

0

3

monax написал(а):

Фильтра топливные поменяй и будет радость

Дай-то бог, что бы все так просто было. Фильтра поменять смысл есть(топливный и воздушный), но может быть и проблема с ТНВД. Какой дым при запуске двигателя и после -  цвет, интенсивность?

0

4

1. Свечи все должны работать. Даже при одной нерабочей и идеальной паре: двигатель - ТНВД будут проблемы с запуском, тем паче в холодный период.
2. 100% у тебя в системе воздух. Он и мешает нормально работать насосу. Поставь временно кусок прозрачного шланга от фильтра к насосу (внутренний D8), или хотя-бы прозрачную вставку (фильтр-шланг к ТНВД), увидишь много пузырей. С увеличением оборотов их количество сильно увеличивается. Отсюда и глохнет, когда на оборотах выжимаешь сцепление (в форсунки воздух идет, а не соляра).
3. Насчет промывки. ЗАБУДЬ. Малые дозы ничего не дают, большие убъют насос поднятой грязью. А если и промываться, то правильно, по замкнутому циклу - запитка с банки с промывкой, туда же и обратка и работа двигателя на промывке.
4. Лукасы почти никто из мастеров не делают и не понимают. Но если ты действительно из Вильнюса и собираешься ездить долго на этой машине, то именно в Вильнюсе есть Мастер по этим насосам. Лучший. К нему тебе пока рано. Борись с воздухом. Дело хлопотное, небыстрое, но крайне необходимое именно для Лукаса и не требующее средств.

Отредактировано oleg61s (06-12-2013 13:00)

0

5

Спасибо за ответы. Фильтр воздушный менял. Дым при запуске белый, то есть пар. На выхлопной трубе после застоя видна влага. После минуты-пять работы, на холостых дыма нет. При перегазовке ещё можно увидеть белый дым, по мере прогревания его все меньше и меньше (на перегазовках). Интенсивность не большая. Большая только в первую секунду после заводки.

Когда выбирал средство для промывки мне предлагали литровую банку, которой нужно полностью запитать двигатель, я решил что немножко дороговато выходит, и купил что в бак лить. Вы уверенны что то средство то намного лучше? Да, я с Вильнюса.

Спасибо, поеду шланг куплю прозрачный. А как воздух выгнать? что хамуты зажать на стыках железных с резиновыми топливными - я понял.

0

6

Jvgenij-vilnius написал(а):

Дым при запуске белый, то есть пар. На выхлопной трубе после застоя видна влага. После минуты-пять работы, на холостых дыма нет.

Белый дым  - наличие воздуха в системе подачи топлива. Ищи неплотности в следующих узлах : топливопроводы, фопливный фильтр, ТНВД.

0

7

Jvgenij-vilnius
Новую тему заводить при наличии похожих смысла нет.
Посмотри тут:
Дизельный двигатель и его системы (ссылки на темы).
Выбери там подходящую, туда всё перенесём.

0

8

"Jvgenij-vilnius" На выхлопной трубе после застоя видна влага.

У всех машин, даже ценой в 3 лимона, после "застоя видна влага".
Ты топливные фильтры менял, или всё трёшь о "проблемах"?

Был у меня "мерин" W124TD, не хотел ехать и всё, хоть усрись...
А фильтр тонкой очистки "вроде" был чистый...
Пока не поменял, ничего не...........
Короче, пока самое простое не поменяешь, не е... би мозга всем!

0

9

Поставил две трубки прозрачных. Теперь можно наблюдать на пузырьки и при перегазовке на пену (прикольно, когда делать нечего). Пузырьки появляются из обратного клапана и то, что дальше.

Там находится Обратный клапан - хомут на пластмассовую трубу - хомут(заводской) на железную трубу (за двигателем) - хомут на резиновую трубу что в бак - хомут на пластмаску в баке. Пузыри собираются секунд 7, после вылазят.

то что можно, подтянул, даже крутым резиновым клеем замазал одно соединение (железная на резиновую со стороны бака). с виду всё хорошо, в баке 40 литров. Правда в бак не лазил. Может кто уже чинил эту заветную дырку?

0

10

смысла нет на обратку прозрачные трубки ставить,тебе подачу проследить нужно,до фильтра и после.

0

11

Валентин 605 Турбодизель написал(а):

смысла нет на обратку прозрачные трубки ставить,тебе подачу проследить нужно,до фильтра и после.

Я вроде и не писал что на обратку? до фильтра и после.. две трубки ии усё :)

0

12

до фильтра чисто идёт?

0

13

неа, накапливается, у пузырки высвобождаются каждые примерно 7 секунд

0

14

Снимай сиденье,открывай лючок и смотри соединения на баке.

0

15

смотрел, выглядят красиво. подтянул хамутики. было затянуто достаточно

0

16

Jvgenij-vilnius

oleg61s написал(а):

Борись с воздухом. Дело хлопотное, небыстрое, но крайне необходимое именно для Лукаса и не требующее средств.

Валентин 605 Турбодизель написал(а):

смысла нет на обратку прозрачные трубки ставить,тебе подачу проследить нужно,

А не всегда так. Забор и обратка в баке рядом. Если в обратке воздух, то он сразу-же подхватывается и на подачу.

0

17

Ладно, ладно! я на обратку не ставил прозрачного шланга. да и тнвд обратку толкает (не сосет) значит если в системе что то не лады, то потечёт саляра, воздух не должно засасывать.

Подчинено! подсасывал воздух в вход обратного клапана. Нужно было зажигалкой погреть и хамут по-дороже взять и затянуть!

Спасибо всем

Отредактировано Jvgenij-vilnius (22-12-2013 18:24)

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Дизельный двигатель » Глохнет дизель 2.1


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно