Заводится более-мение, покрутить нужно секунду, две. Макс наверное 4 сек. Крутишь - крутишь, и чуешь что один цилиндрик взорвался, после ещё и ещё, второй тоже оживает, третий ииии газ в половину, и не отпуская ключа газом разгоняешь. Так я завожу когда неделю - две без акума стоит. Холостые сразу же в норме. После первой заводки заводится с пол тыка. Свечка одна точно дохлая, поменять не получилось т.к. самая дальняя, и не было ключа. Проблемы начинаются на тёплом движке - градусов 70. Иногда едешь на передаче, и пропадает тяга, жмёшь на газ, в пол, и ждешь пока на передаче тормозишь, через секунд пять опять все в норме, газ в пол - голова в подголовник. Если в тот момент нажать на сцепление, глохнет сразу же. Иногда на холостом, один раз чихнет, и как-будто с замка ключ вытащил - движок колом. Радует что завести её возможно, если покрутить секунд 5. Думал форсунки, залил самого качественного очистителя форсунок. Залил очень мало, чтобы гряз по чуть-чуть отваливалась. Потом буду увеличивать концентрацию до рекомендуемой. Откуда начать смотреть?
Топливный насос Лукас вроде, чек енжина не панельке никогда не видел.
Отредактировано Jvgenij-vilnius (06-12-2013 04:47)