Ты andrius73 пишешь
Женя, вроде бы, знает кто это.
Форум Клуб PEUGEOT 605 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » АБС системы BOSCH
Ты andrius73 пишешь
Женя, вроде бы, знает кто это.
Никто, повторяю никто на форуме сам не сделал диагностику АБС,
Вова, не обобщай .
Например на моей машине (дорестайл) делаются все самодиагностики (тормоза Бендикс, спорт-подвеска, ну и само собой двс).
Женя, вроде бы, знает кто это.
В смысле?
В смысле?
Цитата из #32 темы Главный тормозной цилиндр системы BENDIX F (фотоотчёт).*
И хватит уже шифровать свои сообщения, а то дадим подпись "Штирлиц"
Кого ты хотел назвать Штирлицем и почему не знаю.
Отредактировано Andy (05-05-2014 23:40)
Никто, повторяю никто на форуме сам не сделал диагностику АБС,Вова, не обобщай . Например на моей машине (дорестайл) делаются все самодиагностики (тормоза Бендикс, спорт-подвеска, ну и само собой двс).
Женя, а причем Бендикс? Тут обсуждается только БОШ, а на БОШе никто диагностику не делал!
Я в тему Бендикса и не лезу, я её не знаю.
тогда получается, чтобы узнать коды ошибок блока АБС надо подключать комп?? а как же инфа в теме "самодиагностика двигателя" про пин E1 и коды ошибок ABS?
Комп без программы - ненужное железо.
Я смог диагностировать только двигатель медленными кодами и исполнительные устройства.
На большее нужно много денег для покупки оборудования, программы, переходники. Для одной машины как то кучеряво выходит.
Отредактировано monax (06-05-2014 13:51)
Теперь всё понятно.
Вот наконец добрался до гидравлического блока АБС. Хочу полностью восстановить.
Вот вид сверху.
Но блин....где взять пятигранник.
В магазинах нашел насадку-пятигранник размером на 10мм......померяв винты выходит мне нужно на 5мм (см. фото ниже)
Отредактировано Vitaly (10-03-2015 22:53)
Такой инструмент найти сложно - сделано специально, чтобы левые мастера не лазили в тормозную систему. Думаю что можно попробовать спросить на сертифицированных СТО. Если дадут попользоваться, то будет хорошо.
.где взять пятигранник.
Элементарно Ватсон. Берёшь прочный болт и точишь, хоть 23-х гранник.
Об этом писал тут.
Главный тормозной цилиндр системы BENDIX F (фотоотчёт).*
Берёшь прочный болт и точишь
Сначала нужно иметь на чем точить
Закажу у токаря.
На наждаке. Можно даже напильником, только дольше.
Болгаркой можно.
напильником
на даный момент это единственный мой вариант
Всем привет. Проблема такая. Машина стояла всю зиму со сломаным ШРУСом. Вчера на буксире потащили в сервис. Соответственно после зимы колодки прилипли к дискам. Когда начали тащить заднее правое колесо шло юзом, через метров 100 разблокировалось и загарелась лампочка ABS. Отключения аккумулятора не помогает. Что может быть на что грешить? Abs перестала работать и машина тормозит хуже.
Стоит ваккумник. Система походу бош, так как в багажнике стоит какой то блок ближе к заднему стеклу.
На всех шрусах кольца абс с 29 зубьями.
Бл* вот я и лоханулся. Поставил шрус с 48 зубьями, а на всех остальных 29. Аааа, абс теперь работать не будет? Но лампочка абс загорелась еще до замены шрус а,
Отредактировано ПыЖык (18-04-2016 14:42)
Кольцо можно поменять на нужное, посадочные размеры одинаковые. Для начала проверь колесные датчики, возможно один из них поврежден - визуально это может быть и не заметно, нужно измерить сопротивление датчиков, по памяти должно быть от900 до 1400 Ом.
Вообще есть мануал на немецком, где изложена последовательность полной проверки системы АБС и ее участков.
Demi
Я бы вчера когда менял шрус поменял бы кольцо, а теперь все заново разбирать желания и средств нет. А старое кольцо уже не круглое после того как шрус лопнул (((
А вообще все как то странно, стоит вакуумный, бочек для тормозухи написано бендикс, комп в моторном отсеке написано бош, на рампе форсунок sagem.
Отредактировано ПыЖык (18-04-2016 18:05)
Тогда чего спрашиваешь - отключи лампочку АБС и катайся.
бочек для тормозухи написано бендикс
Да и на суппортах, я уверен, будет Бендикс - это тормозная система. а система АБС - БОШ.
Сегодня вдруг лампочка АБС погасла, но при малейшем нажать на педаль тормоза АБС заработало!!! и через 100метров лампочка снова загорелась...пусть лучше горит, чем всегда с абс ездить)
Добрий день в мене Пежо 605 1992 года 2.0 л бензин мотор XU10J2Z. Система АБС: вакуумник і гтц bendix, а блок АБС(тот что под АКБ) і мозги Bosch. Проблема така: при включении зажигания реле в блоке АБС робить два щелчка і тишина, но мотор в блоке АБС не запускаеться. Подключал питание к насосу АБС напрямую - крутит. Лампочка АБС на панели при включении зажигания два раза моргнет і потухнет, но через 2-3 секунди снова загорається і не тухне.
Отредактировано Олександр Лапаzz (13-08-2020 17:44)
Для начала нужно бы сделать самодиагностику и снять коды ошибок, а потом уже копать дальше.
Тема про самодиагностику на форуме имеется.
Три фишки что справа на коробке мозгов я нашел. Я так понял что зеленая - двигатель, серая - абс, коричневая - кондей. Двигатель диагностирується, а АБС никак. Пробивал диагностировать так как и двигатель замиканием одного контакта на масу.
Есть вот такая книга
Отредактировано Олександр Лапаzz (14-08-2020 14:59)
Пробивал диагностировать АБС как и двигатель - замиканием контакта в разьеме на массу, пробивал через схему с диодом, пробивал и ждать не меньше минути после включения зажигания перед диагностированием, всеодно не видает коды. При попитках с диодом заметил, что при подключении диода к + акб и по очереди к обеим контактам разьема диагност. АБС при выключеном зажигании он немного светиться. При включенном зажигании диод немного светиться только с одним из контактов разьема
Может мозги умерли, тогда только менять.
Книгу когда-то тоже эту прикупил. Перед тем как делать двигатель, по книге у токаря, заказал запресовки для сальников. Оказались не те и много чего читал в будущем не соответствует тому что видел в реалии. Вывод книга отстой. Но это именно по моему движку. Как по другим незнаю.
Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » АБС системы BOSCH