Вакуумник, мозги торможения БОШ, при включении зажигания сразу загорается лампочка и не гаснет, соответственно АБС не работает. Диагностика дает 12 и 11. Предохранители что выше радиатора поменял все. Вот картинка если кому-то понадобится . Провода новые до датчиков. С чего начать? Может есть какой-нибудь жгут который обычно закисает? Дёргал-чистил все что нашёл.
АБС системы BOSCH
Сообщений 1 страница 50 из 73
Поделиться228-11-2013 11:48
Тему переименовал.
Поделиться328-11-2013 11:51
Тему назви по другому "АБС БОШ вакуумник" например.
Вакуумник стоял с завода?
АБС раньше работала?
На форуме в основном обсуждали Бендикс, так что у тебя редкая комплектация для дорестайла.
Проверь уровень жидкости и долей при необходимости.
Измерь сопротивление колесных датчиков, а вот какие показания для БОШ даже не знаю, для Бендикса 1-1,4 кОм, у тебя наверное не так, ищи, поиск рулит.
Ищи где находится реле АБС, у Бендикса это герметичная черная коробочка, вполне возможно что там нужно перепаять соединения, это очень частая причина отказа АБС у Бендикса.
Поделиться428-11-2013 12:14
На широком разъеме мозгов АБС попробуй вычислить подходы от 4-х датчиков (схемы где-то на форуме кажется есть) и прозвонить, сопротивления не помню какие, по-моему одинаковые с бендиксом. Во всяком случае сопр. должны быть и должны быть одинаковые. Если нормально, то или мозги, или реле 2 шт. на блоке АБС внизу, или сам блок. Дальше не знаю, еще (тьфу, тьфу, тьфу) не лазил.
На мозгах контакты:
4,5 - переднее левое колесо
11,21 - пер. прав.
8,9 - заднее лев.
24,26 - зад. правое
Проверь предохранитель №2, большое реле около мозгов, соединенное с ними, массу от мозгов (точка крепления около фары).
Отредактировано oleg61s (03-12-2013 12:17)
Поделиться528-11-2013 21:34
Тормазуха в норме, была проблема с передним цилиндриком, он застоялся и заклинил. Отвёрткой всякую какашку счистил до резинки, и погонял туда-сюда раз 10. После при тест-драйве остановился из-за дыма, и первый раз в жизни увидел красный диск в живую , понравился. пока докатился до гаража его опять отпустило. Может есть совет по этому? я думаю это к АБС не имеет отношения. Как машину брал, АБС работала. Правда это было в феврале, с тех пор километров 300 проехала, то есть почти ничего.
АБС реле находится возле мозгов, в коробке, как сказал Олег. Там оно какое-то тюнингованное (жирное). щя фоточку в студию поищу. реле не видно на фото
Попа реле виднеется на заднем плане
Провода обязательно прозвоню, но есть проблема. Тестер реагирует даже если плохой контакт. Я пытался фары зажечь когда на проводе было 12В, около сорока минут. На клейме был плохой контакт, то габарит, то одна фара, то другая не работала. Буду лампой звонить провода и датчик тестером отдельно.
Так если какой-то из датчиков плохо контачит, почему ошибок нет.. Второй предохранитель под рулём вставлен.
Раз у меня редкая комплектация, так что у других стоит(тормоза)? Да, само по себе я похожих не видел. 2.1TD 12V и 92 года, в поиске 12Valve идёт как с 94года, а до идёт как просто 2.1TD.
Огромное спасибо за помощь, и за быстрые ответы.
P.S. Нашёл ещё фотографии, с реле и номером
Отредактировано Jvgenij-vilnius (29-11-2013 15:58)
Поделиться629-11-2013 01:41
Тестер реагирует даже если плохой контакт.
Как раз если плохой контакт, то меряя сопр. тестер среагирует. Звонишь сначала от мозгов. Если ненормально на каком-то колесе, то потом переходишь на разъем под аркой спереди и по бокам снизу багажника сзади. Таким образом вычисляешь где собака порылась. Да и вообще по всем разъемам туды-сюды, может банальное окисление.
Так если какой-то из датчиков плохо контачит, почему ошибок нет
Руководствуясь чем и как делал диагностику? На понятной мове для АБС БОШ не встречал.
Поделиться729-11-2013 01:46
увидел красный диск в живую
Датчики проверь обязательно, от температуры мог умереть, у всех 4 должно быть одинаковое сопротивление.
Поделиться829-11-2013 11:02
Jvgenij-vilnius
oleg61s
Мужики, помоему така система тормозов ставилась на форд скорпио. Может на фордовских форумах больше инфы. Я когда искал свой насос то видал такие. С бендиксом немного машин, а с бошем еще сложней. Сочуствую.
Поделиться929-11-2013 18:03
с бошем еще сложней. Сочуствую.
Спасибо за сочуствие, но за нас наоборот, порадоваться надо. В наших системах если АБС по каким-то причинам заболела или совсем жить перестала, то торможение происходит как с обычным вакуумником, т.е. тормозуха от ГТЦ при торможении свободно проходит через нерабочий блок АБС к колесам. Если эктренное, то как обычно - клин, юз и т.д.
Поделиться1029-11-2013 19:02
У Бендикса точно также, не работает АБС - колеса в клин, юз, тормоза остаются рабочими.
Поделиться1129-11-2013 21:16
Руководствуясь чем и как делал диагностику? На понятной мове для АБС БОШ не встречал.
На клейме диагностики есть два провода, один сразу подключил на минус ЛЕДа, а другим замыкал тот же самый минус. плюс ЛЕДа на акум. как не крути, но лампа моргала, коды были 11 и 12 . Лампа моргала только когда держал два провода замкнутыми, но это просто моя ошибочка, провода поменять нужно было наверное(не пробовал, разочаровался и ушёл). Могу тебе номера контактов на мозгах пробить по проводам, если не имеешь этого штекера.
Может на фордовских форумах больше инфы.
Погуглил, информации не нашёл, форумы про скорпио перечитывать очень лень(тоесть и на форумах не нашёл, гугл же всемогущий).
Отредактировано Jvgenij-vilnius (29-11-2013 21:29)
Поделиться1229-11-2013 21:59
У Бендикса точно также, не работает АБС
Если правильно понимаю, у Бендекса тормозуху качает насос. У АБС БОШ обычный вакуумник + блок АБС. Меньше электрических пенсионеров.
Поделиться1303-12-2013 04:59
Ребята, где клеймы АБС датчиков, где провода идут после ухода к левым амортизаторам? Нашёл обрыв проводов и хреновый датчик. Интересуют передние датчики. Задние работают. Схемку может кто имеет? Подойдут схемки которые в нашем каталоге? Там не БОШ.. Если да, то
На мозгах контакты:
4,5 - переднее левое колесо
11,12 - пер. прав.
8,9 - заднее лев.
24,26 - зад. правое
Не правильно .
Как разберусь, обязательно напишу как устранил проблему.
Поделиться1403-12-2013 12:31
У Бендикса точно также, не работает АБС - колеса в клин, юз, тормоза остаются рабочими.
Точно так, но при условии что насос накачивает давление и педаль не стоит колом. А у меня было и такое что насос работает, давление не накачивает рабочее ( тоесть не выключается вообще) педаль колом, машина заторможена. И чтоб вообще сдвинуться с места, насос отключал и вот тогда тормоза примерно как тапочком по асфальту... Так двигаться КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено. Но я всеже добрался до Одессы. Очень не рекомендую начинающим водителям. После ремонта пожалел что не пристегнулся. Лобовуху чуть не вынес наружу, мышечная памать дело сильное. Так что если Бош работает по другому то наверно он получше. А вообще не понимаю, зачем было городить так огород. Хотели отличиться?
Поделиться1503-12-2013 12:54
Не правильно .
Sorry, сообщение №4 в теме исправил.
Датчик переднего правого колеса - №7005 -контакты на мозгах - 11,21.
Вечером, если не забуду, скину на почту немецкий PDF по бошу.
Так что если Бош работает по другому то наверно он получше.
Так и я ж о том. У Боша ГТЦ с обычным большим вакуумником. Если блок АБС не работает остаются обычные вакуумные тормоза.
Поделиться1603-12-2013 15:29
Если правильно понимаю, у Бендекса тормозуху качает насос. У АБС БОШ обычный вакуумник + блок АБС. Меньше электрических пенсионеров.
Точно так, но при условии что насос накачивает давление и педаль не стоит колом.
Я только хотел сказать что тормозная система (не важно какой производитель) и система АБС две разные системы, и при отказе АБС, если тормозная система в порядке то тормоза остаются действующими, конечно с "клином" колес.
Естественно если педаль колом то это неисправность уже тормозной системы (хоть вакуумник хоть електронасос), и АБС к этой неисправности отношения не имеет, она в это время может оставаться исправной и заработает как нужно когда устранится основная неисправность.
Поделиться1718-12-2013 13:35
Неисправен передний левый датчик. Тестером не звонился, провода отрезал - тоже.
Начал думать как его достать. открутил колесо, защиту, болт датчика и задумался
Ладно дело было дрянь, взял молоток и начал постукивать. стучал, стучал.... стучал даже по датчику. Его часть эпоксидки (с Заду) немного треснла, стучал пока проводов не увидел, прозванил - умер. Взял лом, уперев об деталь "держател подшипника" , начал давить. давил, давил - ничего. решил по-постукивать - ничего.
Поняв что он немного поломался, и уже не восстанавливается взял дрель. 6 сквозных дырок, и он пошевелился . Как достал был очень рад - не поломал магнитик.
Скоро поеду за донором. они все так высовываются?
Отредактировано Jvgenij-vilnius (18-12-2013 13:38)
Поделиться1818-12-2013 14:36
они все так высовываются?
Судя по отзывам на форуме, таки да проблема есть, но я у себя их вытаскивал без особых проблем, причем все четыре. Наверное зависит от условий и региона эксплуатации.
Поделиться1918-12-2013 23:56
взял молоток и начал постукивать. стучал, стучал.... стучал даже по датчику.
Извини, дорогой. Жванецкий отдыхает. Молодец.
Поделиться2022-12-2013 18:27
У доноров похожая проблема, заказал датчик на ebay, за 18 фунтов от 406. чего-нибудь замучу.
Спасибо всем
Купил в e-bay PEUGEOT 406 REAR LEFT RIGHT ABS SENSOR .
Думаю переводить не надо.
Отпилил идельно с первого раза. Пытался както замерять, но в конце концов всё это дело делал на глаз + чуть чуть.
потом пришло в голову померять сопративление, и точно не помню но было не 1кОм, а 0.5 или 5кОм. Кароче я ужасно разочеровался, так как купил давно, просто поставить не успевал и проверить никак нельзя было. Вернуть никак. Присел в разочеровании, подумал.
Ладно решил поставить, подключил провода и бах, лампа погасла. Прикрутил датчик, провода заталкал в дырки, штекер хамутом пластмасовым, и поехал кататся.
О боже, какие ангельские АБС у пежо! Ездил не долго, заглох нах и акум сел. Опять воздух насасала в дизель-провод. На улице -15 а у меня в движке вода залита. Кароче все обошлось.
АБС работает
Отредактировано Jvgenij-vilnius (25-01-2014 23:38)
Поделиться2126-01-2014 00:04
Сообщение напечатал, но хотел поднять тему. поэтому написал второе сообщение. неругатесь. счётчик не накручиваю
Поделиться2226-01-2014 12:09
А было что поднимать? Описал ситуацию и не задал ни одного вопроса - сплошная беллетристика. Зри в корень и делай выводы - если никто не ответил, значит материал не интересен для обсуждения.
Поделиться2321-03-2014 00:11
не работает абс, решил восстановить. столкнулся с такой проблемой, кольца у дадчиков имеют разное количество зубьев. абс бош с вакуумом. зубьв 29 и 48.
вопрос, какие должны стоять? и будет ли работать если поставить одинаковые кольца, но не те?
Поделиться2421-03-2014 09:58
29 зубов на АБС БОШ
48 зубов на АБС БЕНДИК
Nikolaj сам подумай
и будет ли работать если поставить одинаковые кольца, но не те?
Конечно не будет работать!
А какие сложности поменять кольца АБС?
Отредактировано monax (23-03-2014 10:47)
Поделиться2521-03-2014 12:15
monax
спасибо, буду пробовать. купил шрусы 48 зубов, (посмотрел только с одной стороны), надо вопрос решить с задней ступицей.
Поделиться2621-03-2014 13:18
Собственно выкладываю информацию по ABS BOSCH 2S блок 7040 (гидроблок)
Внешний вид (взят 5.3, отличается от 2.0 наличием болтов на крышке и разъемом на 30 контактов. в BOSCH 2.0 всего 15 контактов)
Схема подключения (тоже для 5.3)
Вакуумник
Взаимодействие системы ABS с вакуумным усилителем
Система Х*Х. Прокачивать можно и при неработающей системе.
Прокачка тормозов согласно рекомендации производителя стр 183 Инструкции: 1. начинают с заднего правого - заднее левое колесо. 2. переднее правое - переднее левое.
Разъем, внешний вид ,блока 7040
Нумерация датчиков на разъёме блока 7020 (компьютер ABS) для проверки сопротивления датчиков.
R = 1.4-1.8 кОм. Зазор между кольцом = 0.2-1.5 мм. Выходное напряжение ~V = 0.25-1.2
4 5 - перед левое
11 21 - перед правое
24 26 - зад правое
8 9 - зад левое
Отредактировано monax (24-03-2014 17:07)
Поделиться2721-03-2014 23:12
полезная инфо, спасибо. у меня такая и стоит. сначала думал бендикс, но переделанный под вакуум, а как оказалась бош.monax
а противобуксовочную систему этот же блок обслуживает?
Поделиться2923-03-2014 20:50
monax
а где такая штука должна стоять? и что это за трос?
Поделиться3023-03-2014 21:09
где такая штука должна стоять? и что это за трос?
Я же написал
у меня его нет.
А раз нет, то и где стоит не знаю.
Продолжаю ремонт АБС: на заднем колесе был поврежден провод - восстановил.
Прозвонил от компьютера АБС все провода на датчики - работает.
Ключ на старт - после 3 сек контрольная лампа АБС потухла. Радости не было предела.
Решил проехать, только скорость превысила 10-20 км/ч - опять загорелась лампа АБС, видимо грязью забито кольцо АБС на одном из колес.
Завтра буду искать проблему.
В одном из источников советуют домкратить сторону и прокручивать колесо. Если импульсы не считываются, лампа АБС должна загореться.
Буду пробовать. Идея интересная.
Отредактировано monax (23-03-2014 22:33)
Поделиться3125-03-2014 01:07
А какие сложности поменять кольца АБС?
Конечно не будет работать!
А какие сложности поменять кольца АБС?
так будет, или не будет?
а по поводу колец, где их взять? на шрусах разных производителей разные кольца. видел на экзисте, цена больше цены шруса.
Поделиться3225-03-2014 07:38
со старых ШРУСов сними, они сбиваются. только не разбей.
так будет, или не будет?
неужели логики не видишь?
ШРУС то будет, а АБС нет
Поделиться3325-03-2014 14:33
со старых ШРУСов сними, они сбиваются. только не разбей.
посадочные размеры разные, да и нет их у меня, на машине стоят разные. а по поводу работы абс, у меня такие мысли сформировались: работать она должна,
(будет считать скорость больше, чем на самом деле) вопрос как. попробую, что получится отпишусь.
Поделиться3425-03-2014 16:30
Nikolaj, при прямолинейном движении, за счет разницы количества зубов АБС будет постоянно подтормаживать, как ты не поймешь?
Поделиться3525-03-2014 20:02
monax
я имею ввиду все одинаковые но не 29, а 48, просто у меня набирается 4 кольца 48. (2 на новых шрусах и 2 на машине) к стати, сейчас у меня стоят все разные,
(шрусы пока не менял) притормаживания нет, просто горит неисправность абс и аср. диагностику абс ещё не делал.
Поделиться3626-03-2014 12:12
Nikolaj это сложный вопрос, возможна ситуация на больших скоростях, когда АБС не сможет считывать показания за счет более близкого расположения зубов, и АБС в самый не подходящий момент может отключиться!
Но это всё теория, в работу АБС, чем ты сейчас занят, запрещено вмешиваться согласно правилам ПДД.
Уж лучше тогда её вообще отключить.
Поделиться3730-03-2014 22:10
перехожу сюда:
добрый день, не знал к какой теме отнести, может кто направит, но дело вот в чем: авто с двигателем ДК5 96 г.в., тормозная система незнаю какая, но на суппортах - бендикс, лампа абс при заводке двигателя гаснет, но абс не работает. Причем, на заднем левом колесе оборван датчик абс, тогда вообще не пойму - почему на приборке лампа гаснет и как люди умудрились обойти мозги? Может кто подскажет? Пытался найти инфу в темах, но уже слезы текут от монитора, и ничего похожего не нашел.......А в теме "Ремонт АБС системы BENDIX." по фоткам даже бачек для тормазухи не такой и вакуумник у меня заводской
но сегодня снял приборку и увидел следующее: прежний владелец лампу на абс на приборке запаралелил с лампой самодиагностики двигателя ( двумя проводками), что и позволяло думать, что система работает. Теперь вообще не знаю куда лезть, с чего начать, как обошли систему. Может кто знает куда копать?
Поделиться3830-03-2014 22:17
на суппортах - бендикс
Бендикс на всех суппортах.
АБС отличаются просто - если вакуумник и под АКБ черная коробка с 6-ю трубками, то БОШ.
Если на ГТЦ страшная байда с проводами - то бендикс.
Определись.
Поделиться3930-03-2014 22:19
прежний владелец лампу на абс на приборке запаралелил с лампой самодиагностики двигателя
Во блин и не поленился приборку снимать. Продать любым путем, даже путем обмана.
Может кто знает куда копать?
Начни с замены оборваного датчика, или провод почини (пайкой).
Поделиться4030-03-2014 22:34
Бендикс на всех суппортах.
АБС отличаются просто - если вакуумник и под АКБ черная коробка с 6-ю трубками, то БОШ.
Если на ГТЦ страшная байда с проводами - то бендикс.
Определись.
значит точно бош
Поделиться4130-03-2014 22:39
прв
значит точно бош
значит точно бош
Во блин и не поленился приборку снимать. Продать любым путем, даже путем обмана.
Начни с замены оборваного датчика, или провод почини (пайкой).
датчик починю, добиться бы того, чтобы хоть на приборке что-то появилось. Предохранители целы все. Причем, на коробке у радиатора огромные перемычки.
Поделиться4204-05-2014 20:15
у меня на машине такой же блок АБС (мозги) как и в 5 посту. Лампочка АБС на панели горит все время. Пробывал сделать самодиагностику блока АБС (по аналогу диагностики мозов двигателя) - ноль реакции . Лампочка диагностики на панели никак не реагирует. Посмотрел все реле (1 - около мозгов блока управления АБС, 2 (два) - на самом блоке АБС) - все реле в порядке. В чем может быть причина??
ЗЫ самое интересное, что после начала движения авто на скорости 5-10 км\час иногда не могу полностью выжать педаль тормоза. Слышен звук зацепляющихся шестерен (как звук плохо включенной передачи, но очень глухой). Такое ощущение, как будто на машине срабатывает АБС
Поделиться4304-05-2014 22:37
после начала движения авто на скорости 5-10 км\час иногда не могу полностью выжать педаль тормоза
Читай
ЗЫ самое
интересное в инструкции!
А там пишут, что до 10-15 км/ч АБС не работает - там нет смысла АБС!
Проверь датчики.
Проверь реле, а не посмотри!
Поделиться4404-05-2014 23:07
реле прозванивал - полностью рабочие. Почему "мозги" АБС не реагируют на диагностику? Все-таки думаю для начала поставить аналогичные мозги АБС и посмотреть на работу системы АБС.
Поделиться4505-05-2014 04:41
Почему "мозги" АБС не реагируют на диагностику?
ты не внимательный. для диагностики АБС по принципу двигателя (моргания), нужны медленные коды, которых НЕТ!
А для протокола Пежо - только программа и сканер, которые стоят денег.
Никто, повторяю никто на форуме сам не сделал диагностику АБС, подушек, кондиционера, эл. привода сидений и т.д., по принципу морганий.
Поделиться4605-05-2014 15:50
Никто, повторяю никто на форуме сам не сделал диагностику АБС, подушек, кондиционера, эл. привода сидений и т.д., по принципу морганий.
ja delal diagnostiku ABC, i delajetse po principu morganija.tak ze kak i dvigatelia.i normalno delajetse.
Отредактировано andrius73 (05-05-2014 15:51)
Поделиться4705-05-2014 19:10
ты не внимательный. для диагностики АБС по принципу двигателя (моргания), нужны медленные коды, которых НЕТ!
А для протокола Пежо - только программа и сканер, которые стоят денег.
Никто, повторяю никто на форуме сам не сделал диагностику АБС, подушек, кондиционера, эл. привода сидений и т.д., по принципу морганий.
тогда получается, чтобы узнать коды ошибок блока АБС надо подключать комп??
а как же инфа в теме "самодиагностика двигателя" про пин E1 и коды ошибок ABS?
Поделиться4805-05-2014 21:44
normalno delajetse.
tak podelisj kak delal? Kakogo goda machina?
Kakaja ABS?
Поделиться4905-05-2014 22:05
а как же инфа в теме "самодиагностика двигателя"
Есть некоторые проблемы с диагностикой рестайлов, о чем monax и пишет. Можно конечно зарядить ноут соответствующими программами и довести это дело до совершенства, но боюсь что слышком дорого это обойдется. Так запросто как Опера или Гугл Хром не скачаешь.
Поделиться5005-05-2014 22:30
Ты andrius73 пишешь сперва в теме БЕНДИКС, а теперь с советами в БОШ. Ерундой не занимайся, ничего ты не диагностировал, т.к. даже профиль не заполнен, i pichech ne po russki, чем нарушаешь правила форума.
А если и делал, то никто не видел, а тут все делятся полезной информацией!
Есть некоторые проблемы с диагностикой рестайлов
Проблем нет, когда есть техническая база. А у 99 % пользователей форума нет нужных программ и возможностей.