тема находится на соседнем форуме, посему даю просто ссылку... дабы не затерялась тема и была на виду...
АКПП VS МКПП
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться217-02-2008 13:41
вообщем-то, все обо-всем и ничего по теме... ликбез свелся к спору по шаблону - "кто чем и где заправляется?" ))
от себя добавлю лишь то, что покупая Пыжика, особенно не нового, лучше его взять с механикой, ибо автоматы на них не шибко надежные а вот ремонт обойдется в очень круглую сумму...
не, возможно есть экземпляры с хорошо сохранившимися узлами, но боюсь это не надолго...
особенно надо быть придирчивым при покупке 605-го... машинка довольно тяжелая и длительная эксплуатация АКПП не пройдет бесследно.
Поделиться317-02-2008 20:41
А можно я выражу своё мнение по данному вопросу?
Волков бояться - в лес ... Считаю, что с таким подходом и 605 покупать не надо, поскольку они уже все в приличном возрасте, да и в Питере машина эта не распространённая, мало кто умеет её по-человечески обслуживать...
Всё это мне напоминает отзывы т.н. специалистов, которые не рекомендуют брать, например, дизельный Пежо, что мол, типа, намаетесь (за примером далеко ходить не надо, мой авто, кто знает, опровергает это утверждение на корню)...
Покупка машины - лотерея, а покупка машины БУ - лотерея даже не вдвойне! О чём тут можно разговаривать! Какой попадётся, так и будет ходить, при условии, разумеется, что новый хозяин не ездюк.
Помнится, у моего близкого друга был Chrysler Laser 1986 года. Тоже все кричали - намаешься с АКПП. Он намаялся с чем угодно, включая двигатель и турбину, а АКПП никакого вмешательства не потребовала.
Женя! Если подвернётся действительно хороший автомобиль с мотором ES9J4, но с АКПП, неужели не возьмёшь?!
Поделиться417-02-2008 21:08
но согласись, старая АКПП намного капризнее старой МКПП.... и обслуга ее обойдется намного дороже....
Серж, если подвернется такой экземпляр, скорее всего не возьму... именно из-за АКПП...
да, любая машина - это лотерея, подержанная - вдвойне... но если есть возможность снизить риск - то почему бы и нет???
Поделиться517-02-2008 21:24
Хорошо, но риск, см. выше, есть всегда. Ты ж сам говорил, что чем меньше объём мотора, тем лучше авто сохраняется! =) Было ведь? Вот. А теперь подумаем. Машине будет лет 9. Теперь умножаем эту цифру на 20000 и получаем пробег примерно 180000 км (хорошо, если так и будет, а не в 2 раза больше). Эти двигуны буржуины проклятые просто так не покупают, значит, мотор будет прилично выкатан (читай - из него выжали все соки)... И что в итоге? Мотор потребует вмешательства (вероятно), АКПП - тоже (вероятно). Отремонтить такой мотор, сам должен знать, удовольствие сомнительное... Если хотим риск свести к минимуму, значит, надо брать мотор попроще... Но это, Жень, не для тебя! Поэтому всем скопом, всей нашей дружной компанией, ищем тебе машину!
Поделиться617-02-2008 21:29
вот именно... ты гришь что такие моторы берут в качестве членовозов, знач взяв его на АКПП - есть большая возможность попасть на АКПП
может движку она и спасет, но з\ч на этот движок достать будет легче, чем найти АКПП или з\ч к ней
я за МКПП
Поделиться718-02-2008 01:24
интересный отзыв http://my.auto.ru/opinions/1161.html
Поделиться818-02-2008 14:37
Не понял?
А почему мой не едет совсем??? Могет зажигание покрутить?
Поделиться918-02-2008 21:13
Может и нужно подкрутить, или поменять топливный фильтр, или бензонасос.
Поделиться1019-02-2008 23:51
капиталка автомата с 3-х летней гарантией - 25000 рублёв если кому интересно (наши жыперы туда ездют) - это тока работа ессна