kirill04091989 написал(а):Вроде воздуху больше неоткуда будет взяться.
Да не так все просто.
По фильтру. Мембрана – самое простое и легковычисляемое. Кроме этого: качество изготовления самого фильтра (встречаются с искривлением нижней прижимной окружности, микросколы краски на крашеных фильтрах (крашеные не брать !), качество резинок (твердость, крупные полосы, как после резца), состояние медных колец, состояние конуса развоздушки, состояние резиновых колец датчика воды и крутилки для ее слива.
По шлангам: задубевшие – нереально обжать хомутом.
По трубкам по днищу: коррозия - жирности, следов соляры может и не быть видно.
По заборнику на баке: у меня была микротрещина на самом пластмассовом выходе из бака, от пережима хомутом искривляется пластмассовая трубка, дубеет резиновое кольцо в средине заборника под пружиной.
Это то, что касается питающей ветки. В заборнике вход и обратка расположены рядом, поэтому если из обратки идет воздух, то он тут-же подхватывается питающей магистралью.
По обратке: состояние сальника ТНВД (насос может и не течь по сальнику, но во время работы около него зона разрежения), форсунки (подклинивающая может пропускать газы из цилиндра), если насос Lucas – состояние меньшей мембраны корректора по наддуву, состояние форсуночных обраток (задубевшие менять).
Это то, что я знаю и сейчас пришло на ум. Наверное не все, но и так поле для борьбы с воздухом немаленькое.