Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Дизельный двигатель » Ремень генератора.


Ремень генератора.

Сообщений 51 страница 100 из 146

51

Вот фото шкива коленвала (специально для тебя делал  :glasses: ):

http://uploads.ru/t/0/c/V/0cVx3.jpg

http://uploads.ru/t/I/1/0/I106G.jpg

Стрелкой указано место сварки, перед етим там стояла уплотняющая резина. Выше уже писали, чтоб не покупать целый шкив можно резину вытащить и точно по центру приварить шкив к корпусу.

А вот фото моего ролика:

http://uploads.ru/t/h/S/1/hS1o6.jpg

http://uploads.ru/t/g/P/e/gPeCQ.jpg

Отредактировано Valentin (11-05-2012 10:36)

0

52

Вчера присмотрелся да резина есть, но шкив не бьёт, проверял, на работающем двигателе прикладывал мел к шкиву, рисовало по всему шкиву. Поехал на СТО, говорят подушки, но разве они так резко могут просесть, поинтересуюсь на других СТО. Вопрос к Валентину, на фото всё понятно, ролик видно, но как в этом случяе и чем натянуть ремень - обводным роликом ?

0

53

Ян написал(а):

Вопрос к Валентину, на фото всё понятно, ролик видно, но как в этом случяе и чем натянуть ремень - обводным роликом ?

Ролик натягивается как и раньше, натяжным роликом, а как именно Валентин 605 Турбодизель написал в посте №20. Вот еще фото выточенного переходника под ролик и и ролика:
http://uploads.ru/t/J/p/X/JpXCS.jpg

Отредактировано Valentin (16-05-2012 17:43)

0

54

Устранил вибрацию по кузову о которой писал выше (пост №42), оказалось раскрутился и потерялся верхний болт генератора, и генератор по ходу ремня оттянуло и прижало к радиатору. Вот в чём была проблема. А сразу и не заметишь поскольку всё это дело под насосом гидроусилителя. Удивляюсь как выдержал радиатор - не потёк !? А я думал что это плохая натяжка ремня, и вообще что я только не думал , а оказалось так всё просто. А вот мой "натяжитель" или "химия" или "колхоз" это как кому удобней и понятней. Кстати рокот который бывал при определённых оборотах после зажатия генератора исчез вообще.http://uploads.ru/t/j/I/4/jI4Bn.jpg Спасибо Валентин за фото и подсказки.

Отредактировано Ян (01-06-2012 23:41)

0

55

Помогите советом.
Мотор 2.1td, сползал ручейковый ремень, его резало, слышалось какоето тарахтенье. Заменили ремень, завели - трахтит и ремень об что то ляпает. Решили разбирать смотреть. Делаось всё на СТО. По словам механика когда он добрался до пружины оказалось, что она не была прикручна и болталась из стороны в сторону, он её затянул и всё свроде как стало нормально. Но теперь на холодную идёт вибрация при оборотах 800-950 примерно как раз хх, чуть дал газу 1100 и больше всё нормально, отпустил газ опять вибрация, машина прогревается на горячем двигателе обороты хх опускаются гдето до 750-700 и вибрация тоже почти уходит. Ездить вобщем то можно, но в те моменты когда стрелка тахометра проходит между отметками 800-1000 вся машина вибрирует.
Без этого ремня всё работает нормально.
Что может быть причиной такого поведения? Или на СТО что то не так зажали/натянули или надо менять кронштейн с роликом или пружину или ещё что то ??

0

56

Sasha2011 написал(а):

Всем привет!) у меня возникла такая проблема. после установки ремня генератора на двигатель 2.5D у меня он начал слетать по ручейкам на маховике. и внезапно заклинил двигатель. после того как я срезал ремень я завел его и слышен какой то стук в двигателе... причём на определённых оборотах.. подскажите куда лучше лесть что б искать поломку???

Женя, может лучше перенеси это и мое сообщение вот сюда например: Ремень генератора., новичкам наверно трудно разобраться где писать.
Sasha2011, а что на самом деле двигатель заклинил из-за полинкового ремня??? Да его в прах должно было стереть... А заводил потом с ремнем или без??? Если с ремнем то попробуй завести двигатель без ремня, и посмотреть будут ли стуки.

МодераторПеренёс, как просил :flag:

0

57

двигатель заклинил из за того что ремень начал слетать с коленвала двигателя и постепенно резать ручейки которые наматывались на ролик коленвала, и когда этих нитей ремня стало много он и заклинил. потом я все ошмётки достал и завёл повторно мотор и появился стук. поэтому я и пишу здесь т.к. не знаю что за стук в двигателе ведь когда рвется или слетает ремень генератора машина может работать без всяких последствий для двигателя а в моей теме он заклинил, поэтому я пишу здесь может у кого то была похожая ситуация я заводил без ремня и стук был

0

58

Палыч_ВБ написал(а):

Развалился прокатной ролик. Заменил подшипник. Теперь не могу натянуть ремень генератора. Все пишут о натяжниках на ролике, я их не нашёл. Вот как это всё в моём пыже.

Кто и где пишет?

Читаем мануал - Есть 2 болта, которые задействованы в натяжении ремня генератора - Крепежный(который с гайкой) и регулировочный. Отпускаем слегка крепежный болт и регулировочным болтом осуществляем натяжку ремня, при достижении нужной степени натяжки ремня затягиваем крепежный болт и гайку.

0

59

Подскажите пожалуйста длину ремня генератора для PEUGEOT 605 2.1 TD 12V 1992 года рождения.

0

60

а может ли кто дать размеры натяжителя, хотя бы приблизительно, как в посте 54 или 7

0

61

Фигня все это, лучше один раз не пожалей и купи заводской натяжитель...

0

62

Valentin написал(а):

Фигня все это, лучше один раз не пожалей и купи заводской натяжитель...

Пробовал? Поделись опытом.

Я когда грм менял, хотел и натяжитель менять- сильно ролик трясется. так они его мне не поставили , сказали что не смогли натянуть. щас сам буду пробовать.

0

63

valexi написал(а):

так они его мне не поставили

У меня хоть и не дизель, и может не совсем про ремень, но все же считаю что нет в машине лишних деталей, крепежа и т.д. которые установлены с завода. Я долго собирал все "лишнее" на свою после таких мастеров. Делай как по заводу, жабоеды не дурнее паровоза, хотя иногда и перегибают, как например с патрубками с разными диаметрами на концах.
P.s. Не сочтите за оффтоп.

0

64

valexi написал(а):

Пробовал? Поделись опытом.

Пробовал, и пластину, и шпильку и т.д. Надолго не хватает, либо ролик рассыпается, либо ремень рвет, либо крепление генератора сорвет.

Yarik_16 написал(а):

У меня хоть и не дизель, и может не совсем про ремень, но все же считаю что нет в машине лишних деталей, крепежа и т.д. которые установлены с завода. Я долго собирал все "лишнее" на свою после таких мастеров. Делай как по заводу, жабоеды не дурнее паровоза, хотя иногда и перегибают, как например с патрубками с разными диаметрами на концах.

Золотые слова, сколько раз уже убеждался что просто так в машине редко что ломается, либо не правильная эксплуатация, либо расходники не маняются и т.д. Любой колхоз рано или поздно повлечет за собой другие поломки, как по цепочке)))

0

65

Valentin написал(а):

Фигня все это, лучше один раз не пожалей и купи заводской натяжитель...

Лично в этом случае я не согласен, езжу с такой вилкой 2 года, ремень не рвет, рокота тоже нет. Своим изобретением доволен. Менять на заводской не собираюсь.

0

66

Всем привет !
Ну вот и я дождался подобного несчастья - порвало ремень и обломало болт корамысла.
Болт (кусок обломанный) сидит очень глубоко и как его оттуда высверлить ума не приложу. Ну болт закрутить сумел - пол шляпки, как на рисунке болгаркой срезал, обточил и в принципе затянулся.
Поставил ремень, колотит с низу страшное дело. Еще обратил внимание, что втулка длиннее чем корпус корамысла примерно как отметил на рисунке, корамысло, короче весь узел натяжителя и ролик стоят новые. Почему оказалось, что втулка корамысла длиннее не пойму, за счет этого ремень на ролике свисает, т.е. где то 1-1.5 мм выступает за ролик внутрь (к блоку двигателя)
Собственно если срезать лишнее со втулки, это будет нормально или корамысло так и должно гулять по оси втулки ? И почему так получилось - может само новое корамысло более тонкое ?
http://i.piccy.info/i9/8ceddad8262a51c3a23de896eb93a1f1/1386176840/120815/658756/19633_2_f_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-12-04-17-29/i9-5543003/755x566-r/i.gif

Живой то кто есть или все на америкомайдане ?

Отредактировано BiohazardD (05-12-2013 11:23)

0

67

BiohazardD написал(а):

Всем привет !
Ну вот и я дождался подобного несчастья - порвало ремень и обломало болт корамысла.
Болт (кусок обломанный) сидит очень глубоко и как его оттуда высверлить ума не приложу. Ну болт закрутить сумел - пол шляпки, как на рисунке болгаркой срезал, обточил и в принципе затянулся.
Поставил ремень, колотит с низу страшное дело. Еще обратил внимание, что втулка длиннее чем корпус корамысла примерно как отметил на рисунке, корамысло, короче весь узел натяжителя и ролик стоят новые. Почему оказалось, что втулка корамысла длиннее не пойму, за счет этого ремень на ролике свисает, т.е. где то 1-1.5 мм выступает за ролик внутрь (к блоку двигателя)
Собственно если срезать лишнее со втулки, это будет нормально или корамысло так и должно гулять по оси втулки ? И почему так получилось - может само новое корамысло более тонкое ?

Подпись автораКонца света так и не дождался ...

Высверливать болт легко:
1. Сначала накернить по центру обломанного болта
2. Сверлом на 2-3 мм просверлить небольшое углубление
3. Забить в высверленное отверстие шестигранный ключ или звездочку
4.Выкрутить оставшийся болт. (Выкрутится легко). Можно еше брызнуть WD.
Резать ничего нельзя!!!!!
Посмотри на посадочное место качалки в чугунине, а лучше сфоткай. Возможно что-то попало в посадочное место и втулка поэтому не становиться до конца.

А демпфер ( пружина в резине) тоже новая?

Отредактировано VIC (05-12-2013 11:43)

0

68

О, хоть кто то живой появился.
Саму процедуру высверливания и выкручивания я знаю, но там очень тяжело подлезть и тем более ровно дрель держать.
Забивать надо торкс, шестигранник хуже и торкс надо потолще - тонкие ломаются.
Но у меня к тому же кусок болта там глубоко, думаю длины торкса не хватит (либо какой то удлиненный искать надо)
Посадочное место под втулку все протер и тонкой отверткой, потом шилом зачистил - все равно торчит далеко и после заводки двигателя ролик по нему до упора сдвигает и ремень свисает, ну не свисает конечно, но 1-1.5 мм выступает, т.е опять срежет. Но я так понимаю коромысло должно стоять жостко и уперется подшипниками, а тут оно полусается ездит по этой втулке.
Демпфер точно не знаю, но на вид новый. Я когда покупал машину, хозяин сказал что полностью натяжной узел поменял, т.к. у него тоже что то с ремнем было.
А по регулировке ремня понял не совсем - вот проверочное отверстие 4мм после регулировки должно быть напртив отверстия в корпусе постоянно или только при натяжке оно нужно, потом вверх уходит. Я верхний регулировочный ролик вообще не смог отрегулировать, потаму что подлезть не могу к болтам. Как писали 4-х гранник на 7 получился маленький (зря только ключ и спортил), а как определить какие там размеры, что - все ключи резать ? Вообще там у меня очень узкая щель, может движок как то не так стоит ?

Конечно очень большой вопрос - почему так бешенно скачет ремень в низу, может правда этот демпфер убрать, мне кажется это он раскачивает.

Отредактировано BiohazardD (05-12-2013 12:24)

0

69

BiohazardD написал(а):

О, хоть кто то живой появился.
Саму процедуру высверливания и выкручивания я знаю, но там очень тяжело подлезть и тем более ровно дрель держать.
Забивать надо торкс, шестигранник хуже и торкс надо потолще - тонкие ломаются.
Но у меня к тому же кусок болта там глубоко, думаю длины торкса не хватит (либо какой то удлиненный искать надо)
Посадочное место под втулку все протер и тонкой отверткой, потом шилом зачистил - все равно торчит далеко и после заводки двигателя ролик по нему до упора сдвигает и ремень свисает, ну не свисает конечно, но 1-1.5 мм выступает, т.е опять срежет. Но я так понимаю коромысло должно стоять жостко и уперется подшипниками, а тут оно полусается ездит по этой втулке.
Демпфер точно не знаю, но на вид новый. Я когда покупал машину, хозяин сказал что полностью натяжной узел поменял, т.к. у него тоже что то с ремнем было.
А по регулировке ремня понял не совсем - вот проверочное отверстие 4мм после регулировки должно быть напртив отверстия в корпусе постоянно или только при натяжке оно нужно, потом вверх уходит. Я верхний регулировочный ролик вообще не смог отрегулировать, потаму что подлезть не могу к болтам. Как писали 4-х гранник на 7 получился маленький (зря только ключ и спортил), а как определить какие там размеры, что - все ключи резать ? Вообще там у меня очень узкая щель, может движок как то не так стоит ?
Конечно очень большой вопрос - почему так бешенно скачет ремень в низу, может правда этот демпфер убрать, мне кажется это он раскачивает.
Отредактировано BiohazardD (Сегодня 12:24)
Подпись автораКонца света так и не дождался ...

Болт выкрутить все-же надо. Да неудобно... попробуй WD и вкрутить дальше - он выпадет.
Верхний ролик открутить надо - я себе для этого ключи спец делал. Этим роликом и регулируется натяжение.
Коромысло должно стать четко - без вариантов и без люфтов.
Регулировка в двух словах ( когда высверлишь болт и найдешь причину в посадке):
1. Четырехгранным ключом сжимаешь качалку и фиксируешь штырем в качалке и чугунине ( по-моему 4мм)
2. Регулировочным роликом натягиваешь ремень и зажимаешь. Отпускаешь качалку.
3. Прокручиваешь коленвал несколько раз и проверяешь отверстие по совпадению: 4мм не должно входить, 2мм должно входить ( это по памяти, на форуме есть точно)
4. Заводишь двигатель и проверяешь. Да еще, демпфер должен стоять правильно: стрелками вверх, если стрелки не видно, то возле отверстия две выщтампованные вмятины - это низ. Демпфер должен быть строгой длины ( не помню). У меня было 2 случая когда он лопнул и увеличился на 30% ( внешне не видно) - итог такой-же лопнул болт и порвало ремень.
Вместо демпфера можно поставить растяжку( только ВРЕМЕННО) - это все чревато большой проблемой - может треснуть посадочное место качалки в чугунине.
При правильной регулировке и исправном демпфере все должно работать.
Хотя узел изначально недоделанный!!!!

А коромысло старое есть? Ты размеры сравнивал с новым?

Отредактировано VIC (05-12-2013 12:56)

0

70

Там сквозное отверстие ? Это уже что то, тогда будем пробывать !
Если не трудно, скажи точно размеры ключей для верхнего натяжного и длину (то, что должно войти в нутрь ролика, хотя бы примерно) - те размеры, что выше в этой теме у меня не подходят или ключ короткий (если глубоко должно войти, но тогда ключ просунуть не смогу)
Демпфер стоит правильно, выштамповкой вниз (я это помню), а вот на счет длины - все же где посмотреть длину ? Потаму что уж очень туго сжимается (возможно конечно из-за не правильно отрегулированного верхнего, я его вообще не трогал, не смог подобраться) Там получается 2 ключа - 1 четырехгранник, второй - шести - отпускать 4-х гранником, проворачивать 6 гранником ? Отпускать много надо ?

Отредактировано BiohazardD (05-12-2013 13:01)

0

71

BiohazardD написал(а):

Там сквозное отверстие ? Это уже что то, тогда будем пробывать !
Если не трудно, скажи точно размеры ключей для верхнего натяжного и длину (то, что должно войти в нутрь ролика, хотя бы примерно) - те размеры, что выше в этой теме у меня не подходят или ключ короткий (если глубоко должно войти, но тогда ключ просунуть не смогу)
Демпфер стоит правильно, выштамповкой вниз (я это помню), а вот на счет длины - все же где посмотреть длину ? Потаму что уж очень туго сжимается (возможно конечно из-за не правильно отрегулированного верхнего, я его вообще не трогал, не смог подобраться) Там получается 2 ключа - 1 четырехгранник, второй - шести - отпускать 4-х гранником, проворачивать 6 гранником ? Отпускать много надо ?
Отредактировано BiohazardD (Сегодня 13:01)
Подпись автораКонца света так и не дождался ...

Натяжной ролик затягивается 6 гранником ( по-моему на 6), а регулируется 4-гр. 4 гранник делал сам методом "втыка" Подлезть тяжело
Демпфер очень тугой- это правильно. его ещебы прокачать, но это можно сделать ТОЛЬКО на машине и ТОЛЬКО в собранном состоянии. Размер сейчас попробую уточнить - позвоню на сервис.

6 гранник должен войти внутрь мм5 ( стандартный болт)

"Там сквозное отверстие ? Это уже что то, тогда будем пробывать !" ---Имей ввиду это чугунина и запчасть больше не поставляется

Отредактировано VIC (05-12-2013 13:14)

0

72

Я понял, спасибо.
Вот нашел в интернете, получается 130 длина, если это он.
Правильно он вроде называется - Виброгаситель поликлинового ремня
http://i.piccy.info/i9/9bea6f7e6c39cc9ceb3c658548309bb6/1386237255/26350/656247/DEMPFER_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-12-05-09-54/i9-5546216/500x300-r/i.gif

0

73

BiohazardD написал(а):

Я понял, спасибо.
Вот нашел в интернете, получается 130 длина, если это он.
Правильно он вроде называется - Виброгаситель поликлинового ремня

Подпись автораКонца света так и не дождался ...

Да, это он

0

74

Вот еще хотел спросить - вот такие растяжки делают, они же тоже жёстко становятся и вибрацию не гасят.
http://i.piccy.info/i9/8bb9d410fafcd8efde4268ffd84d069f/1386239137/19520/656247/dsc01471_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-12-05-10-25/i9-5546445/472x354-r/i.gif

А если типа такой что то сделать, у меня там в гараже всякие эксцентрики со швейного оборудования натырил в свое время.Только разницы  между обычной планкой и таким устройством тогда не вижу, единственное - планку на коленке сделать можно, а такую конструкцию гораздо тяжело сваять.
Меня беспокоит что ремень скачет шо сумасшедший и трет его об нижнюю часть, вот тут
http://i.piccy.info/i9/b49312a085d54e53dc76741b80e80594/1386239361/33435/656247/1yd5x.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-12-05-10-29/i9-5546469/240x180-r/i.gif

Если вот такой ролик, как на фото поставить - он по ручейкам трет, тоже думаю не очень хорошо. Может лучше с низу что то придумать ?

Отредактировано BiohazardD (05-12-2013 14:33)

0

75

BiohazardD написал(а):

Вот еще хотел спросить - вот такие растяжки делают, они же тоже жёстко становятся и вибрацию не гасят.

А если типа такой что то сделать, у меня там в гараже всякие эксцентрики со швейного оборудования натырил в свое время.Только разницы  между обычной планкой и таким устройством тогда не вижу, единственное - планку на коленке сделать можно, а такую конструкцию гораздо тяжело сваять.
Меня беспокоит что ремень скачет шо сумасшедший и трет его об нижнюю часть, вот тут

Если вот такой ролик, как на фото поставить - он по ручейкам трет, тоже думаю не очень хорошо. Может лучше с низу что то придумать ?
Отредактировано BiohazardD (Сегодня 14:33)
Подпись автораКонца света так и не дождался ...

Фото внизу это я так сейчас ежжу, но без разтяжки с демпфером. ( Там все написано, что ставить и как). Но с растяжкой не рекомендую!!! Сделай как надо и все будет норм.
А что с твоим болтом, демпфером, коромыслом?
Причина, что ремень скачет - не работает демпфер.( А длина демпфера нормальная?).

Отредактировано VIC (05-12-2013 14:43)

0

76

Та я пока теоритическую часть с помощью форума пытаюсь получить, что б просчитать что да как. В гараж уже завтра пойду.
Все это у меня новое стоит (на счет демпфера не знаю, по виду новый, завтра померяю длину)
То шо скачет из-за демпфера  - в смысле не работает - скачет шо сумашедший - сжимается-разжимается - я специально вчера смотрел - все скачет. Вот я и дкмаю - если убрать демпфер - скокать не будет.
То шо у тебя описано я внимательно раз 6 перечитал. У тебя получается демпфера нет, просто зафиксирована натяжка. А с демпфером получается постоянно изменяемая натяжка - от этой вибрации и болт видимо ломает. Ни фига не пойму, для чего так сделано, все ремни сколько знаю натягиваются и фиксируются, а тут колебания. Но ведь не просто так делали, значит надо так. Вот и вопрос - как же лучше, если на других машинах этого нет ?

Да, еще забыл спросить такой момент.
Вот эта стойка
http://i.piccy.info/i9/ae1c7c68c781cee3c043cca74ed3974d/1386242390/98759/656247/3Osjx_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-12-05-11-19/i9-5546773/755x566-r/i.gif

У вас у всех я ее не вижу. Она вообще какую функцию выполняет и если я ее сниму что произойдет, машина на башку не свалится ?

Отредактировано BiohazardD (05-12-2013 15:21)

0

77

BiohazardD написал(а):

Та я пока теоритическую часть с помощью форума пытаюсь получить, что б просчитать что да как. В гараж уже завтра пойду.
Все это у меня новое стоит (на счет демпфера не знаю, по виду новый, завтра померяю длину)
То шо скачет из-за демпфера  - в смысле не работает - скачет шо сумашедший - сжимается-разжимается - я специально вчера смотрел - все скачет. Вот я и дкмаю - если убрать демпфер - скокать не будет.
То шо у тебя описано я внимательно раз 6 перечитал. У тебя получается демпфера нет, просто зафиксирована натяжка. А с демпфером получается постоянно изменяемая натяжка - от этой вибрации и болт видимо ломает. Ни фига не пойму, для чего так сделано, все ремни сколько знаю натягиваются и фиксируются, а тут колебания. Но ведь не просто так делали, значит надо так. Вот и вопрос - как же лучше, если на других машинах этого нет ?
Подпись автораКонца света так и не дождался ...

На всех машинах есть натяжка.
В DK5 это где-то так:
Шкив коленвала тянет через ремень всю нагрузку ( генератор, гидроуселитель, компрессор). Шкив как-бы вытягивает ремень и выбрасывает "петлю" т.е. за шкивом появляется " лишний" ремень ( он как бы удлиняется). Чтобы натяжение ремня было во всех точках одинаковое и ставят плавающий натяжитель, который убирает " петлю". Учитывая большую нагрузку ( 3 потребителя), плюс разрегулировка ТНВД ( переливает) ремень тянется не равномерно, а рывками ( заметить глазом невозможно) СИСТЕМА не справляется и происходит скакание, рокот и т.д. Плюс узел в целом французы не доработали, уж очень он нежный.
Когда ставим разтяжку работа системы не меняется, мы ее почти не видем, но процессы от этого не исчезают. При этом горит ремень, вся вибрация передается на двигатель, генератор и т.д. и через ролик-болт на чугунину, которая не выдерживает и лопается ( на форуме есть фото)
Так что думай....

0

78

Стойку необходимо снять, после ремонта поставить на место. Ничего не отвалится и не упадет на голову.

Отредактировано VIC (05-12-2013 15:33)

0

79

VIC написал(а):

Стойку необходимо снять, после ремонта поставить на место. Ничего не отвалится и не упадет на голову.

Отредактировано VIC (Сегодня 13:33)

Спасибо. А то я вчера сумел только приподнять (домкрата нормального нет, от Форда согнуло нафиг), та что колесо не снимал (в принципе оно не особо мешает), на эту стойку смотрел, смотрел - так и не понял, что она фиксирует и что произойдет если откручу. Во избежании непридвиденных последствий рисковать не стал, оставил на месте, так с ней и снимал все.
А вообще что это не знаешь ? Просто для создания жесткости ?

Вот это что за болт ? Если на него повесить какой то ролик - успокоитель, что б снизу поддерживал ?
http://i.piccy.info/i9/00d9c95a63c8885fede5e5d85b2997df/1386244052/47017/656247/3Osjx_800_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-12-05-11-47/i9-5546921/472x354-r/i.gif

Еще раз спасибо !

Отредактировано BiohazardD (05-12-2013 15:53)

0

80

BiohazardD написал(а):

VIC написал(а):
Стойку необходимо снять, после ремонта поставить на место. Ничего не отвалится и не упадет на голову.
Отредактировано VIC (Сегодня 13:33)Спасибо. А то я вчера сумел только приподнять (домкрата нормального нет, от Форда согнуло нафиг), та что колесо не снимал (в принципе оно не особо мешает), на эту стойку смотрел, смотрел - так и не понял, что она фиксирует и что произойдет если откручу. Во избежании непридвиденных последствий рисковать не стал, оставил на месте, так с ней и снимал все.
А вообще что это не знаешь ? Просто для создания жесткости ?
Еще раз спасибо !
Подпись автораКонца света так и не дождался ...

Абсолютно точно: для создания жесткости. DK5 очень тяжелый двигатель, рекомендую при проведении работ не держать на домкрате, а подставить в место крепления подрамника к кузову подпор и припустить домкрат - будет спокойнее.
P.S. Стойка сильно мешает при натяжении демпфера.

Отредактировано VIC (05-12-2013 15:53)

0

81

VIC написал(а):

Абсолютно точно: для создания жесткости. DK5 очень тяжелый двигатель, рекомендую при проведении работ не держать на домкрате, а подставить в место крепления подрамника к кузову подпор и припустить домкрат - будет спокойнее.

Ну это естественно, я на домкрате не оставляю - через уползание машины в бок и падение уже проходил (давно правда), но спасибо !
Кстати совсем забыл написать, когда подставлял отвертку под скачущий ремень и чуть натягивал - работа движка на холостых менялась, становились обороты выше и ровнее, т.е. эти рывки передаются на ТНВД и качает видимо скачками, не равномерно крутит. Поэтому надо что то конечно придумывать.
Ладно, завтра пойду ковырять - как сделаю, отчитаюсь, если не забуду фотик (мобилка - Китай, так что фото плохие получаются) - сделаю фотоотчет.

0

82

Вот это что за болт ? Если на него повесить какой то ролик - успокоитель, что б снизу поддерживал ?

На этот болт ничего не повесишь - он держит подушку и он неподвижен. Двигатель имеет большую амплитуду подвижки ( кстати, это нормально). Другого места для дополнительных роликов просто нет. К тому-же на участке ремня от компрессора до шкива очень большое усилие - все погнет нах.

0

83

BiohazardD написал(а):

VIC написал(а):
Абсолютно точно: для создания жесткости. DK5 очень тяжелый двигатель, рекомендую при проведении работ не держать на домкрате, а подставить в место крепления подрамника к кузову подпор и припустить домкрат - будет спокойнее.Ну это естественно, я на домкрате не оставляю - через уползание машины в бок и падение уже проходил (давно правда), но спасибо !
Кстати совсем забыл написать, когда подставлял отвертку под скачущий ремень и чуть натягивал - работа движка на холостых менялась, становились обороты выше и ровнее, т.е. эти рывки передаются на ТНВД и качает видимо скачками, не равномерно крутит. Поэтому надо что то конечно придумывать.
Ладно, завтра пойду ковырять - как сделаю, отчитаюсь, если не забуду фотик (мобилка - Китай, так что фото плохие получаются) - сделаю фотоотчет.
Подпись автораКонца света так и не дождался ...

Это тебе показалось, ТНВД практически жестко связан через ремень ГРМ с коленвалом и распредвалом, а отверткой ты просто уменьшил слышимый резонанс ( для этого, кстати я и поставил доп.ролик)

0

84

VIC написал(а):

Вот это что за болт ? Если на него повесить какой то ролик - успокоитель, что б снизу поддерживал ?

На этот болт ничего не повесишь - он держит подушку и он неподвижен. Двигатель имеет большую амплитуду подвижки ( кстати, это нормально). Другого места для дополнительных роликов просто нет. К тому-же на участке ремня от компрессора до шкива очень большое усилие - все погнет нах.

Ладно, что то буду подумать, может к этой стойке что то приварю, может еще какие мысли появятся - но сделать успокоитель однозначно надо !

VIC написал(а):

Это тебе показалось, ТНВД практически жестко связан через ремень ГРМ с коленвалом и распредвалом, а отверткой ты просто уменьшил слышимый резонанс ( для этого, кстати я и поставил доп.ролик)

Да нет, я тебе точно говорю, я специально раз 5 поджимал (больше, меньше)
Мне только не совсем нравится как у тебя, потаму, что ролик по ручейкам катается, а не с тыльной стороны. Для ручейков не совсем хорошо думаю, хотя х.з.

Сейчас вот рассматриваю, ты что б успокоитель поставить - сверлил и резьбу нарезал или как ты его закрепил ?

Отредактировано BiohazardD (05-12-2013 16:21)

0

85

BiohazardD написал(а):

VIC написал(а):
Вот это что за болт ? Если на него повесить какой то ролик - успокоитель, что б снизу поддерживал ?
На этот болт ничего не повесишь - он держит подушку и он неподвижен. Двигатель имеет большую амплитуду подвижки ( кстати, это нормально). Другого места для дополнительных роликов просто нет. К тому-же на участке ремня от компрессора до шкива очень большое усилие - все погнет нах.Ладно, что то буду подумать, может к этой стойке что то приварю, может еще какие мысли появятся - но сделать успокоитель однозначно надо !
VIC написал(а):
Это тебе показалось, ТНВД практически жестко связан через ремень ГРМ с коленвалом и распредвалом, а отверткой ты просто уменьшил слышимый резонанс ( для этого, кстати я и поставил доп.ролик)Да нет, я тебе точно говорю, я специально раз 5 поджимал (больше, меньше)
Мне только не совсем нравится как у тебя, потаму, что ролик по ручейкам катается, а не с тыльной стороны. Для ручейков не совсем хорошо думаю, хотя х.з.
Сейчас вот рассматриваю, ты что б успокоитель поставить - сверлил и резьбу нарезал или как ты его закрепил ?
Отредактировано BiohazardD (Сегодня 16:21)
Подпись автораКонца света так и не дождался ...

Вместо болта закрути шпильку, на нее ролик и затянул гайкой ( вроде так - уже забыл). Ручейкам ничего не будет - нагрузки почти нет, ролик только для успокоения резонанса ( деления амплитуды)

0

86

VIC написал(а):

Вместо болта закрути шпильку, на нее ролик и затянул гайкой ( вроде так - уже забыл). Ручейкам ничего не будет - нагрузки почти нет, ролик только для успокоения резонанса ( деления амплитуды)

Так в этом месте, где у тебя шпилька вкручена вроде никаких болтов нету ?
http://i.piccy.info/i9/04f2af57459e1bbb07646a124855e89f/1386247028/99376/656247/3Osjx_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-12-05-12-37/i9-5547205/755x566-r/i.gif

Я рассмотрел, ты сам не помнишь как делал.
У тебя идет скоба (отметил синим) и к ней приварена или прикручена шпилька с роликом, т.е. наклоном можно регулировать даже силу натяжения (успокоения)
http://i.piccy.info/i9/c030a085755a5183590f6b83f840fcd7/1386260532/30416/656247/1yd5x.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-12-05-16-22/i9-5548263/240x180-r/i.gif

Отредактировано BiohazardD (05-12-2013 20:24)

0

87

Лично для меня то проще поставить вилку, натянуть, и забыть проблему, что я и сделал (сообщение №54). Повторюсь, езжу больше 2 лет и всё ОК.

0

88

Ян написал(а):

Лично для меня то проще поставить вилку, натянуть, и забыть проблему, что я и сделал (сообщение №54). Повторюсь, езжу больше 2 лет и всё ОК.

Да это не только для тебя - это для всех проще, вилка такая изготавливается максимум за 40 минут, еще и зашлифовать и полирнуть успею. Устанавливать такую вилку тоже проще.
Но какие будут последствия - ты пишешь 2 года все ОК. Сколько раз за это время ремень менял ? Тем более многие тут пишут, что данная вилка приводит к тресканью посадочных мест и разбалтыванию осей. Вот и думаю.
Французы ведь для чего то придумали эту систему, и я не думаю, что как у нас - лишь бы для того, что б деньги списать и наварится. Так что пока не понятно, тем более, что я общаюсь только с одним человеком, все остальные считают то ли выше своего достоинства обсуждать подобные "мелочные" темы, то ли время на столько свое ценят, что дать какой то совет, поделится опытом - это для них уже слишком. Ну либо просто тыкнуть - ищи на форуме (что не всегда просто).
Так что, как говорят - Х.З., что делать и как лучше и правильней поступить.
Спасибо за совет, удачи !

Отредактировано BiohazardD (06-12-2013 10:44)

0

89

BiohazardD написал(а):

VIC написал(а):
Вместо болта закрути шпильку, на нее ролик и затянул гайкой ( вроде так - уже забыл). Ручейкам ничего не будет - нагрузки почти нет, ролик только для успокоения резонанса ( деления амплитуды)Так в этом месте, где у тебя шпилька вкручена вроде никаких болтов нету ?

Я рассмотрел, ты сам не помнишь как делал.
У тебя идет скоба (отметил синим) и к ней приварена или прикручена шпилька с роликом, т.е. наклоном можно регулировать даже силу натяжения (успокоения)

Отредактировано BiohazardD (Вчера 20:24)
Подпись автораКонца света так и не дождался ...

Вот, я скопировал пост №39
  Дополнительный ролик от Шкоды 1.9 турбодизель(если память не изменяет), стоит как успокоитель на ремне ГРМ. Был взят ролик с кронштейном. Часть кронштейна отпилил, просверлил отверстие в кронштейне, выкрутил штатный болт, вместо него закрутил шпильку, затянув гайкой. Кронштейн с роликом прикрутил другой гайкой с контр- шайбой. Дополнительный ролик регулировал экспериментально, поджал роликом ремень на 3-4 мм вниз от ровного и натянутого штатным натяжителем ( качалка, демпфер)  ремня генератора.
При использовании вместо демпфера разтяжки нельзя сильно перетягивать ремень!!!

Если что задавай вопросы

0

90

Сделал сегодня все, как писали.
Процентов 50 французов икали без перерыва точно.
В общем по порядку
- взял ключ шестигранник на 6, спилил лишнее, с большим трудом его туда просунул, минут 40 искал - где же там отверстие, с горем пополам попал на грани. Не могу открутить и все - затянут на мертво. Взял рычаг (неудобно, упирается), кое как начал надавливать, вроде пошел - фиг, грани слизало получился идеально ровный ключик.
Выкинул нафиг, взял из другого набора - опять слизало грани и еще и ключ согнул.
Взял третий - этот с самого начала жалко было резать, очень хороший ключ, спер в свое время набор таких 6-гранников на чулочке из ЗИПов к японским машинам - автоматам.
Шо делать - отрезал, насадил на рычаг, после долгих усилий таки открутил.
Снял всю конструкцию - коромысло, демпфер, ролик. Хотел резать втулку (не входила до конца), перед этим решил все же повнимательнее рассмотреть - может все же что то мешает. Смотрел, смотрел - все в норме. Но в душе все же чувство - что то не то. Таки да, после очень долгих кувырканий и танцев с бубном выковырял оттуда шайбу толщиной 5 мм., причем настолько классно подогнана - ни зазоров, ни щелочек. Поставил коромысло на место, затянул - нормально, люфта нет, все затянулось.
Ну все, дальше уже как у всех - натянул, застопорил, поставил натяжной ролик, верхним роликом натянул, зафиксировал. Вынол стопор с коромысла, правда проверочное отверстие все равно чуть выше ушло, но по сравнению с тем, что было (а было так - проверосное отверстие уходило до самого верху), сейчас почти напротив, но все равно пока не совпадает.
Далее. Пошел к соседу (он ремонтом занимается, и все, что снимает старое сдает в металлолом), говорю нужен длинный ролик. В общем дал он мне от 09 (не знаю, где он там стоит) длинный ролик на 2-х подшипниках, насаженных на длинную шпильку. Шпильку обрезал болгарином, взял планочку, приварил к ней этот ролик за шпильку. Получилось в принципе то же самое, что и в посу №86 (это то, что делал VIC).
Все собрал, думаю сейчас заведу и проверу. Все ставлю на место и тут ... засада, иммобилайзер не принимает код, ни на какие манипуляции не реагирует, с вытащенным ключем зажигания время от времени на секунд 10 включается ТНВД (щелкает). Раз 5 снимал клемму с АКБ, поправлял все контакты какие только видел и мог нащупать - хрен, ни включается, горят 2 лампы и красная и зеленая. Дверь закрываешь - на охрану ставит, начинает мигать, пытаешься код ввести - 2 лампы. Думаю - приехали. В общем не понятно с чего, уже в панике ниче не понимаю, через 2-х часовых танцев с бубном - хоп, принял.
В общем завел, ремень не скачет, но движок как то жостко работать начал. Завтра, после завтра буду лазить, может че опять не так.
Отсюда вопрос- [взломанный сайт]
на сколько сильно натягивать надо верхний ролик и как определить, что достаточно Да, в какую сторону его крутить, или все равно - все равно по кругу крутится ?

0

91

иммо отключи-на заведённой машине штекер вытащи.
по кругу не крутится,там элипс,внимательней посмотри и сам всё увидишь.
Какой фирмы ремень поставил?
Ещё вопрос,а ремень ГРМ и балансировочный менять собираешься?

0

92

Валентин 605 Турбодизель написал(а):

иммо отключи-на заведённой машине штекер вытащи.
по кругу не крутится,там элипс,внимательней посмотри и сам всё увидишь.
Какой фирмы ремень поставил?
Ещё вопрос,а ремень ГРМ и балансировочный менять собираешься?

По порядку
- иммо - это что ? И штекер этот где находится ? После того, как выдерну так и оставить или потом обратно воткнуть надо. И последнее - это для чего ?
- эллипс понятно, наверное не правильно выразился - вокруг своей оси, если долго крутить, все равно на то же место вернешься. Так в какую сторону крутить и до какой степени натягивать ?
- фирму не знаю, какой нашел, что б в наличии был, такой и поставил.
- менять собираюсь - когда не знаю, я их еще не видел. В воскресенье буду менять аммортизаторы, опорные, шаровые, наконечники тогда и посмотрю, пока защиту с правого крыла снял, там подлезть к болтикам защитного кожуха ремней ГРМ можно, вот и посмотрю. Может как открою - сразу и менять буду, а может еще и поездят.

Отредактировано BiohazardD (07-12-2013 10:53)

0

93

BiohazardD написал(а):

- иммо - это что ? И штекер этот где находится ? После того, как выдерну так и оставить или потом обратно воткнуть надо. И последнее - это для чего ?

Штекер с иммобилайзера вытащи на заведенной машине и забудешь не надо будет постоянно вводить код.

0

94

Valentin написал(а):

Штекер с иммобилайзера вытащи на заведенной машине и забудешь не надо будет постоянно вводить код.

Штекер где находится ? Штекер когда снимешь так и оставить или потом обратно одеть надо ? И в будующем, вдруг понадобится - как вернуть иммобилайзер обратно, в рабочее состояние?
По иммобилайзеру хотел спросить - в мануале пишется о 2-х видах "А" и "В", у меня не тот, не тот, похож на "В", но вместо буквы D/N стоит S/ Про "А" и "В" процедура отключения описана (либо С1С, либо 0000, либо D/N), а на моем как то штатно можно отключить ?
[взломанный сайт]

Че то форум на Город Мертвых похож .....
[взломанный сайт]

Отредактировано BiohazardD (07-12-2013 22:07)

0

95

На заведенном автомобиле просто вытаскиваешь фишку и иммобилайзер больше код не попросит. Только код все равно не забывай, я два года так катался, потом "умный" электрик ради интереса фишку втолкнул обратно - машинка сразу код запросила, и ВСЕ!!! Несколько часов подбирал код, потом к спецам - 100$ и машина опять завелась, но если опять втыкнуть фишку обратно - опять 100$, код они не смогли узнать, только разблокировать.

0

96

Valentin написал(а):

На заведенном автомобиле просто вытаскиваешь фишку и иммобилайзер больше код не попросит. Только код все равно не забывай, я два года так катался, потом "умный" электрик ради интереса фишку втолкнул обратно - машинка сразу код запросила, и ВСЕ!!! Несколько часов подбирал код, потом к спецам - 100$ и машина опять завелась, но если опять втыкнуть фишку обратно - опять 100$, код они не смогли узнать, только разблокировать.

Валентин, саму процедуру я понял.
Я так понимаю фишку надо снять с самого иммобилайзера, а сам иммобилайзер как из гнезда вытащить ?

Отредактировано BiohazardD (08-12-2013 11:28)

0

97

Это уже другая тема, здесь ремень обсуждаем, но если уж спросил - панель которая держит иммобилайзер помню снимается с задней части, с задней пепельницы.

0

98

Valentin написал(а):

Это уже другая тема, здесь ремень обсуждаем, но если уж спросил - панель которая держит иммобилайзер помню снимается с задней части, с задней пепельницы.

Спасибо.

Ну в общем типа отчета.
Поддерживающий ролик (который ставится, что б ремень не скакал) я снял, т.к. сделал их 2 (из ролика помпы от 09), т.к. вибрация от этого ролика передается и когда начинаешь крутить руль (т.е. включается гидроусилитель) начинает тарабанить так, что прохожие оборачиваются. Поэтому решено было его снимать.
По новой все отрегулировал (правда тут на форуме никто так и не подсказал, как правильно отрегулировать верхний ролик натяжной - то ли сами не знаете, то ли это большой секрет, который можно узнать только за деньги, то ли из желания, что бы другой человек помучался и все нервы вымотал). Позвонил уже человеку со старого форума (Украинский ПежоКлуб) - там мне подсказали, правда не на конкретный авто, но общий принцип.
Для тех, кто будет стоять на распутье с этим роликом и ломать голову в какое положение его поставить (я люблю помогать людям и все что знаю, всегда расскажу)
ВЕРХНИЙ НАТЯЖНОЙ РОЛИК СТАВИТСЯ В ПОЛОЖЕНИЕ, КОГДА ОН БУДЕТ НАХОДИТСЯ В САМОЙ БЛИЗКОЙ ТОЧКЕ ОТ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (генератор, ГУР).
После такой регулировки у меня ремень как сумасшедший не скачет, звук работающего двигателя стал более приятный и обороты ХХ стали гораздо ровнее.
Так что всем, кто помогал низкий поклон и огромное спасибо, а всем кто только пальцы растопыривает ... бог судья и крепкого здоровья.

0

99

BiohazardD написал(а):

ВЕРХНИЙ НАТЯЖНОЙ РОЛИК СТАВИТСЯ В ПОЛОЖЕНИЕ, КОГДА ОН БУДЕТ НАХОДИТСЯ В САМОЙ БЛИЗКОЙ ТОЧКЕ ОТ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (генератор, ГУР).

Какая разница в каком ты положении его поставишь, он овальный, натягивается квадратом, вверх его никто не разворачивает потому что там итак не полезть. А скачет ремень из-за недостаточной натяжки, при нагрузке начинает сжимать амортизатор с пружиной, либо сам амортизатор уже не держит - тогда под замену. Нужно было после того как двигатель поработал опять проверить совпадение штифта. Ты в посте 86 мою фотку приложил, я вообще этот механизм убрал и натягивал ремень 1862мм только верхним роликом на глаз, не слишком сильно. Ничего не пригало, только при полностью повернутом руле иногда пробуксовывал (пищал) - недостаточная натяжка, но это лучше чем сорвать генератор на кронштейне.

0

100

Valentin написал(а):

Какая разница в каком ты положении его поставишь, он овальный, натягивается квадратом, вверх его никто не разворачивает потому что там итак не полезть. А скачет ремень из-за недостаточной натяжки, при нагрузке начинает сжимать амортизатор с пружиной, либо сам амортизатор уже не держит - тогда под замену. Нужно было после того как двигатель поработал опять проверить совпадение штифта. Ты в посте 86 мою фотку приложил, я вообще этот механизм убрал и натягивал ремень 1862мм только верхним роликом на глаз, не слишком сильно. Ничего не пригало, только при полностью повернутом руле иногда пробуксовывал (пищал) - недостаточная натяжка, но это лучше чем сорвать генератор на кронштейне.

Да нет, там разница существенная.
Если натягивать в противоположную сторону от генератора - тоже натягивается, но нижний ролик начинает тереть об кожух демпфера, если опустить вниз - демпфер иногда долбит по самому ролику нижнему (кстати по ручейкам). Если поднять в самый верх - ремень скачет как сумасшедший.
Я к тому, что когда человек это делает 1 раз (как я) - лучше это знать, так как это все сопровождается большим количеством потраченного зря времени и не нужным беганием туда сюда. (именно: вынуть мозги, вынуть коробку от мозгов, отпустить, зафиксировать все узлы, натянуть, затянуть, поставить все на место, завести машину - не правильно - все по новой. И так раз 5-6. Плюс когда делаешь 1 раз имеется страх как бы не напортачить, на верхнем ролике хрен знает как туда ключ загнать, в каком отверстии какой ключ и т.д. и т.п.)
А когда примерно знаешь - в 1000 раз легче, для этого и написал.
Кстати, я так и не понял куда должен войти проверочный 2 мм. штырь на коромысле, мне хватило того, что нигде ничего не трет, ремень не скачет и машина работает хорошо (тьфу, тьфу, тьфу).
Валентин, а если не секрет - а ты из каких соображений поддерживающий ролик снял, если б не тарабанил, я бы лично оставил - с ним ремень вообще ровно, как струна крутится, но .... ?

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Дизельный двигатель » Ремень генератора.


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно