Сделал сегодня все, как писали.
Процентов 50 французов икали без перерыва точно.
В общем по порядку
- взял ключ шестигранник на 6, спилил лишнее, с большим трудом его туда просунул, минут 40 искал - где же там отверстие, с горем пополам попал на грани. Не могу открутить и все - затянут на мертво. Взял рычаг (неудобно, упирается), кое как начал надавливать, вроде пошел - фиг, грани слизало получился идеально ровный ключик.
Выкинул нафиг, взял из другого набора - опять слизало грани и еще и ключ согнул.
Взял третий - этот с самого начала жалко было резать, очень хороший ключ, спер в свое время набор таких 6-гранников на чулочке из ЗИПов к японским машинам - автоматам.
Шо делать - отрезал, насадил на рычаг, после долгих усилий таки открутил.
Снял всю конструкцию - коромысло, демпфер, ролик. Хотел резать втулку (не входила до конца), перед этим решил все же повнимательнее рассмотреть - может все же что то мешает. Смотрел, смотрел - все в норме. Но в душе все же чувство - что то не то. Таки да, после очень долгих кувырканий и танцев с бубном выковырял оттуда шайбу толщиной 5 мм., причем настолько классно подогнана - ни зазоров, ни щелочек. Поставил коромысло на место, затянул - нормально, люфта нет, все затянулось.
Ну все, дальше уже как у всех - натянул, застопорил, поставил натяжной ролик, верхним роликом натянул, зафиксировал. Вынол стопор с коромысла, правда проверочное отверстие все равно чуть выше ушло, но по сравнению с тем, что было (а было так - проверосное отверстие уходило до самого верху), сейчас почти напротив, но все равно пока не совпадает.
Далее. Пошел к соседу (он ремонтом занимается, и все, что снимает старое сдает в металлолом), говорю нужен длинный ролик. В общем дал он мне от 09 (не знаю, где он там стоит) длинный ролик на 2-х подшипниках, насаженных на длинную шпильку. Шпильку обрезал болгарином, взял планочку, приварил к ней этот ролик за шпильку. Получилось в принципе то же самое, что и в посу №86 (это то, что делал VIC).
Все собрал, думаю сейчас заведу и проверу. Все ставлю на место и тут ... засада, иммобилайзер не принимает код, ни на какие манипуляции не реагирует, с вытащенным ключем зажигания время от времени на секунд 10 включается ТНВД (щелкает). Раз 5 снимал клемму с АКБ, поправлял все контакты какие только видел и мог нащупать - хрен, ни включается, горят 2 лампы и красная и зеленая. Дверь закрываешь - на охрану ставит, начинает мигать, пытаешься код ввести - 2 лампы. Думаю - приехали. В общем не понятно с чего, уже в панике ниче не понимаю, через 2-х часовых танцев с бубном - хоп, принял.
В общем завел, ремень не скачет, но движок как то жостко работать начал. Завтра, после завтра буду лазить, может че опять не так.
Отсюда вопрос- [взломанный сайт]
на сколько сильно натягивать надо верхний ролик и как определить, что достаточно Да, в какую сторону его крутить, или все равно - все равно по кругу крутится ?