Делаю сам.
А зачем менять радиатор? Он конечно не новый, но предыдущий хозяин его менял не так давно. Тем более я его снимал и дома в ванной проверял. Думаю все таки проблема в металлическом крепеже, завтра попробую его подогнуть чуть.
Радиатор печки.*
Сообщений 301 страница 317 из 317
Поделиться30106-04-2014 22:32
Поделиться30206-04-2014 23:35
ож добавил до уровня
Если не течет, то значит уплотнительные резинки на трубках обжались, может и не будет текти, попробуй завести и прогреть двигатель чтобы система набрала давление, если не будет течи то разборка не понадобится и все в порядке.
У меня немножко подтекало, но после замены болтика когда хорошо обжал, все стало ОК.
Поделиться30301-05-2014 21:28
для экономии времени создаю эту тему. здесь собрано то что я насобирал в инете.
итак:
1) залазим на пасажирское сиденье снимаем крышку под бордачком
2) вынимаем 2 пина на которых бордочок двигается при открытии закрытии. они просто выдавливаются.
3) снимаем сам бордачок. держится на данном этапе он только на пружинках. по одной слева и справа.
4) откручиваем крышку воздуховода. держится на 2-х саморезах. снимаем декоративную панель. она держалось воздуховодом и защелками.
5) теперь мы спокойно видим потекший радиатор и 2 трубки подключенные к нему. но нам не подобраться к нему. берем ножовку и делаем акурратный пропил как на фотографии.
6) теперь загибаем правую часть какнибудь. и вуаля перед нами радиатор.
7) откручиваем крепление трубок. оно находится ровно между ними. 1 болтик.
8) просто вынимаем трубки из радиатора. из них потечет антифриз если вы его не слили. немного. гдето 30 мл..
9) откручиваем сам радиатор
10) вынимаем его, едем в магазин запчастей для газелей. просим уплотнительные колечки посмотреть для тормозного цилиндра газели. внутриний диаметр 22мм. Примеряем их в то место где были трубки. подходят? покупаем.
11) запихиваем новый радиатор печки. одеваем трубки с новыми колечками. прикручиваем их.
12) заводимся и проверяем как все работает.
13) отгибаем пластмаску назад. берем кусочек какойнибудь пластмассы или металическую хрень какую нибудь и скрепляем торпеду в месте разреза саморезами.
14) ставим бордачек. декоративную панель. и панель под бордачкем.
15) идем рассказываем всем какие мы способные и сколько денег на замене сэкономилиПодпись автора
Невозможное возможно!
Предыдущий вопрос снимаю на половину - мне не ясно как снять бардачёк ? Где и как резать понял.И ещёне может ли быть виновной в течи крышка расширительного бачка. Ксли из-за её не исправности создаётся иэбыточное давление в системе ОЖ?
Поделиться30402-05-2014 12:39
как снять бардачёк ?
Сначала снизу бардачка 2 крепления, ключ на 8, кажется по 2 болтика, потом в щелях справа и слева от бардачка такие длинные направляющие пружинные крючки, нужно освободить эти крючки (придавить их вниз) от зацепления с бардачком и все снимешь. На фото видно и болтик и крючок. Автор не выкручивал болтики, а вытащил пальцы, у меня так не получилось.
крышка расширительного бачка
Очень даже может, об этом много писали, лучше её периодически менять ну скажем 1 раз в 2 года.
Отредактировано vik-605 (02-05-2014 12:42)
Поделиться30506-05-2014 09:18
Спасибо за разъяснения! Думаю,что теоретически понял - дальше за практикой .Начну с крышки расшериельного бачка . К стати кто подскажет от какого авто подходит ?
Поделиться30606-05-2014 12:43
Здесь обсуждали:
Расширительный бачек
Поделиться30705-11-2014 15:47
привет всем пытаюсь достать радиатор печки да вот засада с болтом который держит две трубки не смог отвентить отверткой слизало дайте совет как сбить болт плиз!!!
Поделиться30805-11-2014 16:47
Две недели назад тоже менял и так же уперся. Маленьким острым зубильцем его срываешь и потихоньку откручиваешь. А вместо крестообразного поставишь под торкс и будет тебе счастье.
Поделиться30905-11-2014 17:49
Две недели назад тоже менял и так же уперся. Маленьким острым зубильцем его срываешь и потихоньку откручиваешь. А вместо крестообразного поставишь под торкс и будет тебе счастье.
да пробывал я и зубилом и пробоем без толку в итоге разфигачил корпус радиатора отодвинул трубки вытащил радиатор резиновые колечки были до того просохшие что рассыпались в руках но думаю текло не только из под колец один фиг надо заказывать радиатор.А этот болт так и не открутил сабака закипел в пластине и обломался теперь сверлить придетса вот такая вот веселуха получилась из-за одного болтика
Поделиться31005-11-2014 18:51
Для таких операций нужны определенные навыки и практический опыт. Как утверждает один мой знакомый автослесарь(парень очень толковый) - первые два года своей рабочей карьеры в основном учился откручивать закипевшие болты и гайки.
Поделиться31106-11-2014 03:11
Для таких операций нужны определенные навыки и практический опыт. Как утверждает один мой знакомый автослесарь(парень очень толковый) - первые два года своей рабочей карьеры в основном учился откручивать закипевшие болты и гайки.
я тож не первый день гайки кручу если болт закипел то там уже ничего не поделаешь не буду же я автогеном болт греть на печке а так как болт обламался значит он там (в аллюминиевой пластинке)сидел намертво!
Поделиться31217-11-2014 07:58
всем привет пришла печка,вчера пытался просунуть трубки одна прошла легко а вот вторая никак не хочет мешает кожух воздуховода,как быть?
Поделиться31317-11-2014 19:17
Какие трубки? Куда просунуть?
Поделиться31412-01-2015 11:53
Всем здравствуйте , проблема такая , поставил я сразу радиатор печки китайский , через некоторое время потек , затем привезли мне получше какой то и этот потек . поехал к знакомому спросить из за чего это может происходить, говорит может из за избыточного давления в системе охлаждения . Проехал я, дабы глянуть какое создается давление , он говорит мол нормальное давление , говорит глуши, и вот после того как заглушил уровень в расширительном бачке начал меняться , то поднимается , то опускается . Кто подскажет из за чего это может быть , может какая микро трещина в голове или прокладке капец ?? ( двигатель перебирали может пол года назад , соответственно голову шлифовали )
Поделиться31512-01-2015 21:48
и вот после того как заглушил уровень в расширительном бачке начал меняться , то поднимается , то опускается
Ты двигатель заведи и открой пробку расширительного. Если всё в порядке, то там тишина. Если бурлит, то сам понимаешь.
Проехал я, дабы глянуть какое создается давление , он говорит мол нормальное давление ,
Как смотрели давление? Манометр подключали что-ли? Оно там атмосферное.
Отредактировано Andy (12-01-2015 21:50)
Поделиться31612-01-2015 23:11
может из за избыточного давления в системе охлаждения
Поменяй крышку расширительного бачка. Это расходник. Деньги небольшие. Естественно на новую.
В крышке конструктивно расположен клапан сброса избыточного давления в системе охлаждения.
Поделиться31713-01-2015 11:15
Оно там атмосферное.
Система охлаждения - это герметичная система с рабочим давлением 1,4 бара.
vik-605 для начала можно попробовать заменить крышку расширительгого бачка.