Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Радиатор печки.*

Сообщений 1 страница 50 из 317

1

Потекла печка :'(  в районе стыка металлических двух трубок от двигателя,  с пластмассовой частью....
Ну что ребята? замажем вновь холдодной сваркой? или же меняем...  а что собственно менять? есть там какая нибудь прокладка уплотнительная? или ещё что?  :dontknow:

0

2

а как потекла-то? вообще, там трубки на уплотнительное колечко садяццо

0

3

Ну вот там где стык прям на стыке и сочится... там прежний хозяин хол.сваркой намазывал, дак всё равно все просочилось!  колчики эти отдельно есть???  (продаются?)  а может ли пластмасса  треснула?????  Жидкость не сливал, визуальный осмотр произвёл и всё.... :dontknow:

0

4

если колечек не найдешь и новье покупать нет средств - то холодной сваркой...

0

5

Дак может тока в них причина? а может пластмасска развалилась... что чаще всего выходит из строя7 и где купить колечки не 100000 руб. жже стоят)

0

6

заедь к кристине, они там все достанут :) тока сроки - 2 недели - гарантированно... впрочем, как и везде...

0

7

ткните пож. носом на адрес и тлф... :canthearyou:

0

8

:)
Савушкина 24. тел 430-72-22

0

9

пасиб :)

0

10

alexbull написал(а):

Есть у меня небольшой трабл с печкой на 605. Потек радиатор печки, а заменить - есть несколько вопросов. Можно не снимать торпеду, или же придется поднимать оную? Может кто-то уже пробовал делать подобное?
На других форумах читаю - предлагают вырезать уголок пластмассы возле бардачка и спокойно вытянуть радиатор. Но пилить как-то не совсем катит. Прообовал снять торпеду (панель) - отвинтил все болты, но что-то держит в районе, где стоит магнитола. Как снять магнитолу - еще один вопрос. Может кто поделится опытом.
PS Магнитола - Peugeot Audio 6040

Магнитола снимается спец. приспособлением, пожим на спицы, по краям магнитолы есть круглые небольшие отверстия, туда эти спицы и пихаешь.
А вообще данная информация в разделе:
Печка, кондей, клима и сопутствующее (что б вопросы не плодились...)

0

11

alexbull, там когда снимешь мафон, надо будет отвинтить еще 3 болта (по бокам и один сверху слева). Достаточно будет поднять торпеду и вынуть печку.

0

12

чтоб снять радиатор печки, нужно снять панель, а чтоб снять панель- надо разобрать и снять все что стоит между передними сиденьями(кожух ручника, бокс с задней пепельницей, кнопки стеклоподъемников, имобилайзер (если есть))... оно тебе надо- проще, как и советуют, разрезать пластмассу под бардачком, тем более что после сборки ничего не будет заметно и жесткость тоже не пострадает.... кстати в сервисе если будешь делать- тебе панель и разрежут, а денег возьмут как за снятие и установку...

0

13

alex_kl

а чтоб снять панель- надо разобрать и снять все что стоит между передними сиденьями(кожух ручника, бокс с задней пепельницей, кнопки стеклоподъемников, имобилайзер

не надо ничего этого снимать! Просто вынимаем мафон, откручиваем все болты и гайки с торпеды, вынимаем спидометр(за спидометром болт) и все.
4 болта находятся внутри торпедо, 3 болта и лобового стекла, по 2 болта с каждой стороны у дверей, вроде 3 болта где мафон, 2 болта на лицевой стороне боковой панели...+снимаем лючок где находятся предохранители и под бордачком!

Вырезать кусок из торпедо конечно мысль, хоть это и не наш метод  :cool: !
У тя движок 3.0? как слить антифриз?

0

14

вынимаем спидометр(за спидометром болт) и все

ндя....   все эти манипуляции не стоят того, к тому же приподнять панель невозможно, она входит в зацепление в нижний бокс(который между сиденьями) и не сняв его ты панель не приподнимешь....и потом- посчитай все операции которые ты советуешь делать чтоб снять радиатор.... сам лично хотел тоже так сделать, но....посидев немного решил резать( там всего то снять крышку бардачка , нижний кожух панели под бардачком и боковой кожух где воздуховод в ноги)...вся работа заняла  1,5 часа из них 30 минут искал в гараже куски пласмассы и саморезы чтоб пропил заделать....

ЗЫ, у меня не трешка, и вообще я 605 весной продал....

Отредактировано alex_kl (02-02-2009 22:10)

0

15

alex_kl написал(а):

приподнять панель невозможно, она входит в зацепление в нижний бокс(который между сиденьями)

, не знаю не знаю... я это не трогаю.
Чтоб снять всю панель у нас уходит мах 30 мин.

0

16

Привет всем! Снова в форуме и снова вопрос, но уже не такой серьезный. видал в городе рестайловые 605-е - и усмотрел, что фальшрадиаторная решетка у них поблатнее будет. там и лев большой хромированный (как у 406- го) и вместо трех полосок решетки, которые на дорестайловых пыжах, там стоит одна широкая. В общем вид немножко получше. В общем, вопрос, можно ли поставить такую же на дорестайловый 605-й 94 г.в.?
А радиатор печки до сих пор не поменял, что-то очково лезть туда самому, а кореш забухал, и руки его превратились из золотых в трясущиеся :rofl:

0

17

да, мля, забыл про мафон рассказать. Спасибо за советы, я не думаю, что они были бесполезные, всегда относился к советам форума как к инструкциям, но дело в том, что решил снять мафон Пежо Аудио 6040, а там нема тех отверстий по бокам, как писали, а держит шо-то с правой стороны конкретно. Даже не знаю, что делать, где чего смотреть? облазил, все что смог увидеть. но ничаво не нашел. может кто снимал такую же? подскажите где что держит?

0

18

alexbull написал(а):

видал в городе рестайловые 605-е - и усмотрел, что фальшрадиаторная решетка у них поблатнее будет. там и лев большой хромированный (как у 406- го) и вместо трех полосок решетки, которые на дорестайловых пыжах, там стоит одна широкая. В общем вид немножко получше. В общем, вопрос, можно ли поставить такую же на дорестайловый 605-й 94 г.в.?

Обратись к Just KEY. У него подобное было - всё от дорестайла, а каландр (читай - фальшрадиаторная решётка) от рестайла. Правда, насколько я знаю, надо немного "поколхозить".

0

19

Vladimir написал:
всем здоровья
сподвижники, патрубки те што в салоне от радиатора печки отсоединяются?
такое ощущение што они впрессованы в пластик





Привет! Отсоединяются,только когда будешь снимать,будь осторожен,там стоят резиновые подкладки,их тяжело потом достать.

0

20

да, там стоят колечки, могут растрескаться, и потечет печка... У меня так было. Главное - не сади на герметик, особенно на силиконовой основе (ваще не используй гермет)

0

21

спасибо большое друзья
во истину прекрасен наш союз. похоже какой-то прокладке пендык. в аккурат под патрубками постоянно возникает красивая яркая капля антифриза. а чё на герметик та нельзя?

0

22

Vladimir, на гермет не сажай, толку мало!Лучше резинки эти подобрать и поставить!Гермет протечет через пару недель/месяцев. Проверено на личном опыте.

0

23

сенька ю всем
давно хотел отписаться да не до сук было, а мож кому нада
слабал во чё - в магазине подобрал пару резиновых колец внутренним диаметром 22 мм кажись от главного цилиндра сцепления газели поставил и усё. стоят отлично тьфу, тьфу, тьфу.
вот так горбатых лечуть :D

0

24

для экономии времени создаю эту тему. здесь собрано то что я насобирал в инете.
итак:
1) залазим на пасажирское сиденье снимаем крышку под бордачком
2) вынимаем 2 пина на которых бордочок двигается при открытии закрытии. они просто выдавливаются.
3) снимаем сам бордачок. держится на данном этапе он только на пружинках. по одной слева и справа.
4) откручиваем крышку воздуховода. держится на 2-х саморезах. снимаем декоративную панель. она держалось воздуховодом и защелками.
5) теперь мы спокойно видим потекший радиатор и 2 трубки подключенные к нему. но нам не подобраться к нему. берем ножовку и делаем акурратный пропил как на фотографии.
http://s44.radikal.ru/i106/0906/d9/a1a722d85d4f.jpg
6) теперь загибаем правую часть какнибудь. и вуаля перед нами радиатор.
7) откручиваем крепление трубок. оно находится ровно между ними. 1 болтик.
8) просто вынимаем трубки из радиатора. из них потечет антифриз если вы его не слили. немного. гдето 30 мл..
9) откручиваем сам радиатор
10) вынимаем его, едем в магазин запчастей для газелей. просим уплотнительные колечки посмотреть для тормозного цилиндра газели. внутриний диаметр 22мм. Примеряем их в то место где были трубки. подходят? покупаем.
11) запихиваем новый радиатор печки. одеваем трубки с новыми колечками. прикручиваем их.
12) заводимся и проверяем как все работает.
13) отгибаем пластмаску назад. берем кусочек какойнибудь пластмассы или металическую хрень какую нибудь и скрепляем торпеду в месте разреза саморезами.
14) ставим бордачек. декоративную панель. и панель под бордачкем.
15) идем рассказываем всем какие мы способные и сколько денег на замене сэкономили

0

25

интересный способ. у меня походу радиатор печки вышел из строя. думаю воспользуюсь твоим советом. чтоб не снимать всю панель. спасибо за идею.

0

26

Я вточности так же дела как на картинке, только я целый месяц парился не знал как его вытащить потом сам догодался, блин что же я сразу на форум не зашел то   :'(

0

27

Скиньте пожалуйста фото! Где отрезать?!

0

28

Jam крышку бардачка снимаешь и левую часть пилишь ножовкой! Фото см. выше в первом посте!

0

29

Поменял благодаря мануалу. Огромное спасибо!
зы А фото у меня на работе просто не открывалось, пришлось дома смотреть...

0

30

Василий 605 SL написал(а):

Ну вот там где стык прям на стыке и сочится...

уплотнительные кольца подходят от газели от чего не помню, себе менял и писал чё там как и куда, тема довольно обсосаная просто порой по темам, всё описано

0

31

Всем привет! А сколько стоит радиатор печки? Может от другой модели подходит?

0

32

какой варварский способ  :crazy:
автору зачет! но все же: как по мануалу снимается радиатор печки (только не говорите что нужно всю торпеду снимать)?

0

33

Вообще по мануалу печка какраз и снимается после снятия торпеды.... а вообще пилить это более чем варворский метод,темболее для такой работы,...зачем пилить??? выж туда не по трри раза в неделю лазите!!! а снять торпеду к примеру раз в три года не так уж и геморно... лично когда сам снимал печку, изначально тоже мучался,хотел изловчиться, в итоге когда доставал старый радиатор помял у него все соты... решил попробывать снять торпеду,оказалось все проще простого,снял в одиночку не более чем за час,а там все легко и просто поменял...собрал еще быстрее,заодно все под ней почистил... так что незачем тут выдумывать...

0

34

Блин народ вы что какой пилить ! откручивается только бордачёк и правая сторона панели , ненадо вобще панель разбирать и ПИЛИТЬ ! снимается мотор печки отсоединяются шланги потов вытаскивается радиатор и ставится новый дело 40 минут не торопясь ! радиатор новы йстоит 4000 т.р. ! я менял месяц назад!

0

35

Alex написал(а):

откручивается только бордачёк и правая сторона панели

а можно подробнее где чего откручивать?

0

36

А йа радиатор купил за 1200 рупий, до того снимал старый глушил 2 трубки и ездил на нем, не на долго хватило. Видел бы раньше этот пост про распил, так и сделал бы, кучу времени экономит. 4000 за радиатор платить бы не стал, легко можно внедрить от тазика.))))

0

37

xorn, а ты какой радиатор покупал?

0

38

Я покупал 3 мес назад родной не оригинал конечно, прокладки в комплекте были, 1200 хорошая цена, заказывал через магазин. Не знаю каким они пользутся каталогом, но ступичный потшибник тож 1200 стоил, а в хендайском магазе за тот же подшипник 3300 просили. Не плати 4000 штуки, дорого, уж лучше колхозь от таза, метал тот же, люминий. Смысл подобрать по размеру по старому, если он снят, трубки соединить через шланг и хомуты. Посмотри в моторный отсек, там алюминивые трубки, что к печке идут, на хомутах к шлангам. Вот и дерзай. Удачи.

0

39

у меня поставлен радиатор печки AVA PE 6015 870р на existe

0

40

кто-нибудь подскажет где что откручивать надо (подробнее), чтобы не распиливать??

0

41

а ответ тишина. Никто не знает?

0

42

Открывай двери передние, заглушка на торпеде, снимай, там 2 болта с каждой стороны, откручивай(звездочки).
Возле лобового стекла(там откуда дует теплый воздух) снимай декоративные заглушки, их 3, правый левый угол, середина, под каждой болты(звездочки) откручивай.
Панелька черного алюминия, что обрамляет спидометр(кажись 5 болтов) вытаскивай ее вместе с воздуховодами.
Откручивай панель спидометра, вытаскивай отсоединив отходяшие провода, В образовавшемся пространстве увидиш болт крепления тарпеды к трубе, откручивай. Откручивай накладки с воздуховодами, что дуют в ноги, под рулем и состороны пассажира, под рулем стойка тарпеды, откручивай. Вытаскивай магнитолу, отсоединяй провода. Вытаскивай пепельницу,смотри в глубь 2 болта(шестерка у меня),откручивай. Там же сверху откручивай. Панель регулировки климата, тяни на себя, поддивая отверткой, увидиш микросхему откручивай и отсоединяй провода. С лева под рулем, панелька с регулировкой фар и яркости подсветки откручивай, отсоединяй провода. Кнопки над магнитолой вынимай, отсоединяй, отмечай, не перепутай. В бардачке подсветку не забываем отсоединить. Я снимал рУль, хоть он и спортивный- меньше по размеру стандартного, ну кажись все(если не забыл чего) тяни покачивая акуратно, лучше в двоем.
ПС последний раз когда все собирал, гдето пережал тросик или еще что, не работает положение обдув на стекло, переделыват в падлу. Большой шанс оторвать что либо из проводов. НАДЕЮСЬ я не зря так долго клацал на кнопки и тебе это пригодится. Лучше сделай с распилом, дыркой больше, дыркой меньше, авто старее не станет, а вот время и нервы не жалезные. УДАЧИ

0

43

ого o.O  попробую сначала только правую сторону открутить как писал Alex, если не получится, то действительно лучше отпилить. Спасибо.

0

44

открути как написано, не надо ничего пилить, разбирается всё просто, глаза боятся руки делают, у моего пыжа прежний хозяин был косорукий, куда залезал везде накосячил этими отрезаниями, руки бы ему отрезать, я замонался восстанавливать

0

45

Респект всем!
Ну вы, парни, реально апгрейд мануалу по теме задали! Че не гавари, а какаво радик печки сняить, этаж
все равно шта в комбезе, извиняюс, по-крупному в туалет сходить! Обязательно попробую применить при случае ваши советы. У меня, по ходу, напостой кудай-та уровень антифриза уходит в расширительном бачке. Правда, не по беспределу, а токи до определеннога уровня. Дык я грешным делом думаю, уж не радик ли печки косячит? Правда, ни пару, ни запаху, ни сырости в салоне до сих пор не набдюдал. Годков пару-тройку тому поменял водяную помпу системы охлаждения (задубела от времени уплотяющая прокладка).
Может кто подскажет что-нибудь? Спасибо заранее. :cool:

0

46

радиатор печки тут не при делах, антифриз в салоне сразу учуешь

0

47

605-nik написал(а):

уровень антифриза уходит в расширительном бачке. Правда, не по беспределу, а токи до определеннога уровня.

О!!!!  :)  Точ в точ у меня такаяже фигня. 1 раз в неделю регулярно доливал в расширительный бачок точно до уровня MAX. Через неделю открываю, смотрю - немного ниже уровня, ну где-то сантиметров примерно на 5 ниже. И так бы наверное всё и продолжалось с этой доливкой и гаданием куда он уходит, пока не кончилась канистра, дай думаю понаблюдаю....как опистилось чуть ниже MAX так и по сей день держится. Предполагаю: возможно, заливая до MAX уровня остаётся слишком мало пространства для расширения антифриза и он толи испаряется, толи где-то выдавливается, а как стало достаточно места при расширении вот он и никуда терь и не девается ??????????? Хотя, признаюсь,  :)  как-то не особо верю в свою теорию.

0

48

поменял все не распиливая, в принципе ничего сложного, спасибо всем за советы :flag:

0

49

Торпеду полностью снимал?

0

50

Andry605_1991
у меня тоже антифриз уходил, как у тебя. текло с термовыключателя на радиаторе, только я не знаю на твоём моторе так это или нет. надо искать утечку на этом уровне

0



Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно