Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Тюнинг » Ставить ксенон или не ставить?


Ставить ксенон или не ставить?

Сообщений 1 страница 50 из 78

1

Вобщем еаткнулся в нете на продажу ксенона по очень привлекательной цене - 2500 р.
Позвонил, поспрашивал..... Ксенон Карейскрий, названия не помню, гарантия 1 год.
Думаю прикупить два комплекта в свои новые фары.
Кто, что думает по этому поводу?????

0

2

Mamai написал(а):

Я думаю по этому поводу что ты будешь первопроходцем.
Ты же у нас давно все с фарами мутишь.
Зато потом расскажешь, так сказать из первыз рук.

И это.....  Там же по 2600?

0

3

Марат! Если дают гарантию, бери и не думай даже! Только выясни, НА ЧТО ИМЕННО они дают гарантию. Бывает, под такой срок попадают только блоки, а на лампы она может быть меньше.

0

4

Спасибо всем за советы.
Про гарантию всё понял, спасибо ещё раз.
Ну раз первопроходцем, так первопроходцем.
Как что, так сразу отпишусь....

0

5

У меня стоит Карейский ксенон, вроди нармуль, светит не плохо
Отдал 125$ в Минске, у вас по идее дешевле

0

6

Марат, где по 2500??? дайте много!!!!

0

7

SKA® написал(а):

Хочешь много?
Значит скыдываемся до 20000.
И получаем уже по 2000. Я уже все пробил.))
Или биксенон по 4000

0

8

я тоже хочу комплектик..в противотуманки....

0

9

ну 10 не 10 но 3 надо

0

10

ВСЕМ ПРИВЕТ!ПОСТАВИЛ КСЕНОН.СВЕТ ПОЛУЧИЛСЯ НЕ ДОСТАТОЧНО ЯРКИЙ.МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ,ПОМОЖЕТ ЛИ ,ЕСЛИ УБРАТЬ ВНУТРИ ФАРЫ РАССЕИВАТЕЛЬ?

Раз стоит рассеиватель - значит дорестайл.
Если уберешь рассеиватель, то свет-то будет, только вот светить он будет во все стороны, но
только не туда куда надо.
На дорестайл продаются стекла фар, на которых уже есть рассеиватель.
Купи такие стекла и выброси тот кусок пластмассы, что стоит сейчас внутри твоей фары.
А если возьмешь б/у стекла, то отдай их на полировку (чтоб предать им "свежесть").
И тогда свет станет значительно лучше.

0

11

СПАСИБО!А СКОЛЬКО БУДУТ СТОИТЬ НОВЫЕ СТЕКЛА?

0

12

В Питере, ценник на них в районе 1700-1800 рублей.

0

13

А ЕСЛИ ПОСТАВИТЬ ЛИНЗЫ?ЭТО ТРУДОЁМКИЙ ПРОЦЕСС?

0

14

ВЧЕРА ОБЪЕЗДИЛ ВСЕ РЫНКИ ПРО ТАКИЕ СТЕКЛА НИ КТО НЕ СЛЫШАЛ.ОБЫЧНЫЕ СТОЯТ 35 ДОЛЛАРОВ ЗА ПАРУ.МОЖЕТ ЛИНЗЫ ПОСТАВИТЬ?

0

15

МОЖЕТ ЛИНЗЫ ПОСТАВИТЬ?

Вот это решай сам....

0

16

А С ЧЕГО ЛУЧШЕ СТАВИТЬ?С БМВ ПОЙДЕТ?СЛОЖНО СТАВИТЬ?

0

17

Говорят, что и с БМВ ставят....
Но я ставил Hella 90 мм., ближний свет.
Они продаются в магазинах.
Ставить не сложно совсем. (у меня рестайлинговые фары).
Но думаю и дорестайл в этом плане ни чем не отличается.
Придется разобрать фару, выбросить отражатель и в освободившемся месте
увидишь родные дыри (отверстия), где раньше стояли лампы.
В эти дыри просто замечательно встают модуль линзы.
Нужно будет просто просверлить ещё 4 отверстия под крепление линзы,
они же будут использоваться и в её настройке (поворот вправо, влево, наклон, подъём).
Если будешь ставить только одну линзу, то следовательно отражатель нужно будет
вытащить и распелить на 2 части. Не нужную выкинуть, а нужную вернуть обратно.
Я ставил 2 модуль линзы в каждую фару и отражатель выкинул полностью.
Ещё раз повторюсь: глазки делал сам.
Ну, желаю удачи.

0

18

ЛИНЗЫ КОТОРЫЕ СТАВИЛИ,ОНИ
ОТ ЧЕГО?ГДЕ МОЖНО КУПИТЬ И СКОЛЬКО СТОЯТ?Я ТАК ПОНИМАЮ ЧЕМ БОЛЬШЕ ДИАМЕТР ТЕМ ЛУЧШЕ?

0

19

Повторяю:
модуль линза - Hella 90 мм., ближний свет. - 1900 рублей.
Эта модуль линза не от чего. Просто универсальная модуль линза в свободной продаже.
Про диаметр ничего особого сказать не могу.
Скажу лишь, что 90 мм. - это самая золотая середина.

0

20

СПАСИБО.А В ОТРАЖАТЕЛЬ НЕЛЬЗЯ НИ КАК ВСТАВИТЬ.ЧТОБЫ КОРРЕКТОР РАБОТАЛ?

0

21

Теоритически попробывать можно, но.....
Крепление данной модуль линзы устроено таким образом,
что нужно её четко зафиксировать болтами (в комплекте) и
этими же болтами (ослабляя или затягивая в ручную) регулировать
направление пучка (галки) света.
Но, в этой жизни возможно всё, что угодно!

0

22

СПАСИБО.ЗАКАЗАЛ ЛИНЗЫ ОТ БМВ.ПРИВЕЗУТ ,БУДУ ПРОБОВАТЬ.У НАС В ПРОДАЖЕ НЕТ МОДУЛЕЙ ЛИНЗ.

0

23

Yura 605 srti написал(а):

Помогите .Кореш предлагает ксенон 6000 К  с охренительной скидкой ,правда п-во китай . Ценник в магазине 7500 мне за 2500 .ВОПРОС можноли самому поставить его и нужно ли что то выпиливать под него в отражателе .Посоветуйте Плиз Срочно .СПАСИБО !

Василий как раз только что такой же купил.
Еще не отчитался об установке. =))

0

24

Та-а-а-к... Щас вы тут насоветутете...
Юрий, слушай сюда.
В рестайле цоколь на ближнем и дальнем свете Н7, а в ПТФ - Н1. 6000 К светить не будет - проверено мною! По сухой дороге видно замечательно, но по мокрому асфальту поедешь вслепую. Бери 4300К. В отражателе ничего пилить не надо, а надо выпилить отверстие в крышке, которая закрывает доступ к лампе - тут пойдёт проводка к балластным блокам, которые разместишь в моторном отсеке. То, что ксенон китайский, не парься по этому поводу. Главное, чтобы была гарантия, а остальное... Сейчас всё китайское. У меня уже вон сколько времени работает два комплекта и всё хорошо!

0

25

я то - дорестайл, поэтому курю в стороне))   а сенон светит супар!!  5000К  взял, :dontknow:   (ну захотелась) :blush:

0

26

а где лучше разместить блок розжига в подкапотном пространстве ?

0

27

Yura 605 srti написал(а):

а где лучше разместить блок розжига в подкапотном пространстве ?

Где место найдешь.
У меня так, все подкапотное пространство шланчиками занято. :blush:

0

28

Sergio

+1
Все верно, не надо ставить себе ксенон аяля "как у того парня на Мэрене".
4300-5000- спектр света солнечный т.е желтоватый- воспринимается глазом человека.
6000-9000 - голабовато-зеленая бутафория, ни хрена не видно. Проверено.

0

29

Народ, а если блоки и все остальное стоит, и вдруг, лампа сдохла... можно поставить чужую лампу или тож фирму придется заказывать?

у мну Хелла... кстати, на сколько ламп хватает, как их можно "убить", как они помирают, если ставить на дальний, то светить они будут при длитеьном включении, а "отмашки" дальним не пагубно скажутся на всю систему вцелом и на лампы?

0

30

Женёк, дорогой!
Ну конечно же можно! Для этого существуют стандарты!  Правда, эти стандарты не касаются разъёмов, но это дело второе... Цоколя стандартные, а разъёмы - тут уж извращается кто как хочет - увы...
И ещё. Если меняется лампа, то рекомендуется менять и вторую во избежание "непопадания" в цвет.

0

31

Согласен с Sergio.

Балласты, лампы, провода, все это можно менять по отдельности не обращая внимания на производителя.
По поводу отмашек (наверное имел ввиду "моргание"-типа гаишник рядом), то ксенон 5, да вроде бы и 4
поколения позволяют сделать это без какого-либо ущерба.

....если ставить на дальний, то светить они будут при длитеьном включении.....

вот этого чего-то я не понял.....

0

32

я имел ввиду, что при моргании дальним, нада долго держать дальний включенным, пока лампы не разгорятся как следует.. или есть какая-то штука, с помощью которой можно этого избежать и при моргании дальним - использовать ксенон на полную?

0

33

Об этом я и писал.
В новых блоках есть такая хитрость.
При включении света, лапочки накаливаются практически моментально.
Так что поморгать наверняка получится.
Единственное но, это то, что всетаки придется чуть-чуть дольше держать
ручку включения дальнего, но не так долго как со старыми комплектами ксенона.

Отредактировано Mamai (30-06-2008 13:54)

0

34

нормально можно моргать, но это пагубно сказывается на сроке службы лампы ведь для того что бы "зажечь" газ нужно его "пробить" для это в момент пуска блок розжига подаёт на лампу не вольты а киловольты, а затем поддерживание дуги уже небольшим вольтажём. поэтому ксеноном производители не рекомендуют "моргать". Основная причина помирания ламп это как раз пробив её при запуске, поэтому чем меньше циклов вкл/выкл тем дольше он будет работать

0

35

Лампы можно поменять с 6000 на 4300?

0

36

Запросто.

0

37

Кое что подробней можно посмотреть и узнать тут: http://www.xen.com.ua/...

Хотя прямого ответа на главный вопрос - разрешается ли вообще установка КСЕНОНА на автомобили, я так нигде и не нашел...

Модераторское:  Уважаемый, ссылки нужно давать корректные, три точки в конце сделали ее нерабочей. Писать надо вот так http://www.xen.com.ua/ или так Ксенон.

0

38

СЛАВА написал(а):

СПАСИБО.ЗАКАЗАЛ ЛИНЗЫ ОТ БМВ.ПРИВЕЗУТ ,БУДУ ПРОБОВАТЬ...

Ну и чё дальше... что получилось...

0

39

Передумал. Разобрал фары. Отмыл отражатели и свет появился:)

0

40

Вот и у меня так же... как только появляется хорошая идея... так сразу заканчиваются деньги...

0

41

DEN 605 написал(а):

4300-5000- спектр света солнечный т.е желтоватый- воспринимается глазом человека.6000-9000 - голабовато-зеленая бутафория, ни хрена не видно. Проверено.

4300 К - желтоватый
5000 К - прозрачный
6000 К - голубоватый

на видимость не влияет, только чисто эстетические различия

0

42

Victria написал(а):

на видимость не влияет, только чисто эстетические различия

Ничего подобного! Если ксенон нужен именно "для света", то надобно ставить 4300К. Он светит наиболее ярко и не бликует. Проверено на личном опыте.

0

43

Sergio написал(а):

Если ксенон нужен именно "для света", то надобно ставить 4300К. Он светит наиболее ярко и не бликует. Проверено на личном опыте.

Я вот как раз к 4300K и склоняюсь. А что, вы ставили и 5000, и 6000К?
А из этого ксенона что посоветуете выбрать?

0

44

недавно прочитал огромную статью о ксеноне в "рынке электротехники" краткий смысл такой
если ксенон не установлен сразу на заводе-изготовителе то и нех ставить
свет абсолютно не будет соответствовать параметрам безопасности по куче причин которые учитывают конструктивно на заводе
и если ты свернешь себе башку это твоё дело
однако скорее всего пострадают ни в чём неповинные люди
у нас например нередко калечат машины ослепленные ксеноном
я б себе давно поставил на все машины но думаю что буду выглядеть как дорожный хам
имхо совпадает со статьёй

0

45

2 Victria: я себе много чего ставил - возможность такая есть. Поэтому и говорю про 4300К. По поводу производителя - не заморачивайтесь! Если продавец даёт годовую гарантию, то берите то, на что "глаз положили". Они все одинаковые, большой разницы нет. Если через год, т.е. по истечении гарантийного срока, выйдет из строя что-то, то лампы стоят в среднем 500-700 руб/штука, блок - 800-1200 руб. Так что ксенон давно не роскошь.

2 Vladimir: эти статьи написаны не вчера. Всё верно - для ксенона создана специальная оптика - и рефлекторного типа (напр. D2R), и прожекторного ("линза" - D1S, D2S). Конечно, ксеноновая лампа в модуле для галогена не будет давать 100%-ной отдачи, по ГОСТу не пройдёт, омыватель бы желательно и автокорректор. Но! Например на Р-605 проблема со светом весьма серьёзная. Это относится и к рестайлам, и к более ранним версиям. Вот тогда выход - поставить ксенон. А чтобы не покалечили машину, недурно бы после "инсталляции" на стенд съездить, отрегулировать пучок света. Тогда и проблем не будет. А кто ездил на стенд? Ну? Признайтесь! А ведь цена вопроса этой операции, например, в Питере около 500 рублей. А вообще, моё мнение, если хватает света, то и незачем улучшать.

0

46

да нихто скорее всего не ездил. нахрен это кому надо.
вообще вопрос конечно проблемный. мне например до 100км штатного света вполне хватает
а ездить ночью к примеру 150 явное слабоумие. погонять и днём можно
по моему всё это понты пустые от которых пучит только первое время
моё стойкое убеждение - в ночное время надо не увеличивать дальность и яркость, а снижать скорость.

0

47

Vladimir написал(а):

в ночное время надо не увеличивать дальность и яркость, а снижать скорость.

Согласен, немного напрягают люстры на дорогах.

0

48

oksagen 77 написал(а):

Всем привет! Уважаемые колеги,помогите советом.Хочу поставить ксенон на ближний свет,т.к очень недоволен эффективностью освещения,особено в мокрую погоду.При встречном,переключаюсь на дальний,иначе хоть ставай.Хотелось бы увидеть толковые советы людей ,кто реально видел разницу между обычным светом и ксеноном.Также штатные туманки,тоже работают больше в качестве габаритов,кто менял на ксенон?? Пишите ..   Какой ксенон лучше ставить-совет знатаков??

В рефлекторную оптику ставить ксенон - неблагодарное дело, надо же и о других участниках движения помнить. Ставь линзы, а в них что угодно - тогда другое дело, да и эффект выше. На счёт мокрой погоды, то ксенон за 6000К наоборот только хуже будет. ДЛя езды в дождливую погоду лучше вроде пожелтее свет.
Если у тебя стёкла на фарах CIBIE, то под ними напротив ближнего ещё должен стоять рассеиватель из оргстекла, который обычно у машин такого возраста уже мутный и жёлтый с плохим коэффициентом пропускания. Можно его выкинуть и отражатели помыть от пыли - будет ярче, но двумя нерассеяными концентрированными клинами. Можно в такую оптику купить стёкла VALEO с рассеивателем отлитым на самом наружном стекле.

0

49

А как в Украине вообще с использованием ксенона в фарах для этого не предусмотренных?
У нас за енто щас взъя....вают,   якобы.

0

50

Ставил на ближний. Стало заметно лучше. Проверяли на стенде - всё в допуске.Более чем за 2 года эксплуатации - ни одного замечания по поводу ослепления встречных.
Согласен с "NOUS" - что бы получить 100% удовольствие - необходимо ставить комплект с линзами для ксенона. Рассеиватель на Cibie - легко моется и полируется обычной полиролью для старых автомобилей.
Температуру ламп брать лучше 4300 (бело-желтый), но на самом деле это ярко белый.В крайнем случае 5000, но не выше.
Простейший вариант - взять на пробу, найдется не мало желающих попытаться сбагрить залежавшийся товар.
P.S. ксеноном занимался более 3-х лет (до ужесточения).

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Тюнинг » Ставить ксенон или не ставить?


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно