Вобщем еаткнулся в нете на продажу ксенона по очень привлекательной цене - 2500 р.
Позвонил, поспрашивал..... Ксенон Карейскрий, названия не помню, гарантия 1 год.
Думаю прикупить два комплекта в свои новые фары.
Кто, что думает по этому поводу?????
Ставить ксенон или не ставить?
Сообщений 1 страница 50 из 78
Поделиться114-02-2008 14:49
Поделиться214-02-2008 16:09
Я думаю по этому поводу что ты будешь первопроходцем.
Ты же у нас давно все с фарами мутишь.
Зато потом расскажешь, так сказать из первыз рук.
И это..... Там же по 2600?
Поделиться314-02-2008 16:31
Марат! Если дают гарантию, бери и не думай даже! Только выясни, НА ЧТО ИМЕННО они дают гарантию. Бывает, под такой срок попадают только блоки, а на лампы она может быть меньше.
Поделиться414-02-2008 17:40
Спасибо всем за советы.
Про гарантию всё понял, спасибо ещё раз.
Ну раз первопроходцем, так первопроходцем.
Как что, так сразу отпишусь....
Поделиться514-02-2008 18:41
У меня стоит Карейский ксенон, вроди нармуль, светит не плохо
Отдал 125$ в Минске, у вас по идее дешевле
Поделиться614-02-2008 20:05
Марат, где по 2500??? дайте много!!!!
Поделиться714-02-2008 21:11
Хочешь много?
Значит скыдываемся до 20000.
И получаем уже по 2000. Я уже все пробил.))
Или биксенон по 4000
Поделиться814-02-2008 21:21
я тоже хочу комплектик..в противотуманки....
Поделиться914-02-2008 21:53
ну 10 не 10 но 3 надо
Поделиться1004-06-2008 08:52
ВСЕМ ПРИВЕТ!ПОСТАВИЛ КСЕНОН.СВЕТ ПОЛУЧИЛСЯ НЕ ДОСТАТОЧНО ЯРКИЙ.МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ,ПОМОЖЕТ ЛИ ,ЕСЛИ УБРАТЬ ВНУТРИ ФАРЫ РАССЕИВАТЕЛЬ?
Раз стоит рассеиватель - значит дорестайл.
Если уберешь рассеиватель, то свет-то будет, только вот светить он будет во все стороны, но
только не туда куда надо.
На дорестайл продаются стекла фар, на которых уже есть рассеиватель.
Купи такие стекла и выброси тот кусок пластмассы, что стоит сейчас внутри твоей фары.
А если возьмешь б/у стекла, то отдай их на полировку (чтоб предать им "свежесть").
И тогда свет станет значительно лучше.
Поделиться1104-06-2008 14:40
СПАСИБО!А СКОЛЬКО БУДУТ СТОИТЬ НОВЫЕ СТЕКЛА?
Поделиться1204-06-2008 14:58
В Питере, ценник на них в районе 1700-1800 рублей.
Поделиться1304-06-2008 16:05
А ЕСЛИ ПОСТАВИТЬ ЛИНЗЫ?ЭТО ТРУДОЁМКИЙ ПРОЦЕСС?
Поделиться1406-06-2008 08:59
ВЧЕРА ОБЪЕЗДИЛ ВСЕ РЫНКИ ПРО ТАКИЕ СТЕКЛА НИ КТО НЕ СЛЫШАЛ.ОБЫЧНЫЕ СТОЯТ 35 ДОЛЛАРОВ ЗА ПАРУ.МОЖЕТ ЛИНЗЫ ПОСТАВИТЬ?
Поделиться1506-06-2008 10:52
МОЖЕТ ЛИНЗЫ ПОСТАВИТЬ?
Вот это решай сам....
Поделиться1606-06-2008 10:59
А С ЧЕГО ЛУЧШЕ СТАВИТЬ?С БМВ ПОЙДЕТ?СЛОЖНО СТАВИТЬ?
Поделиться1706-06-2008 11:17
Говорят, что и с БМВ ставят....
Но я ставил Hella 90 мм., ближний свет.
Они продаются в магазинах.
Ставить не сложно совсем. (у меня рестайлинговые фары).
Но думаю и дорестайл в этом плане ни чем не отличается.
Придется разобрать фару, выбросить отражатель и в освободившемся месте
увидишь родные дыри (отверстия), где раньше стояли лампы.
В эти дыри просто замечательно встают модуль линзы.
Нужно будет просто просверлить ещё 4 отверстия под крепление линзы,
они же будут использоваться и в её настройке (поворот вправо, влево, наклон, подъём).
Если будешь ставить только одну линзу, то следовательно отражатель нужно будет
вытащить и распелить на 2 части. Не нужную выкинуть, а нужную вернуть обратно.
Я ставил 2 модуль линзы в каждую фару и отражатель выкинул полностью.
Ещё раз повторюсь: глазки делал сам.
Ну, желаю удачи.
Поделиться1806-06-2008 12:23
ЛИНЗЫ КОТОРЫЕ СТАВИЛИ,ОНИ
ОТ ЧЕГО?ГДЕ МОЖНО КУПИТЬ И СКОЛЬКО СТОЯТ?Я ТАК ПОНИМАЮ ЧЕМ БОЛЬШЕ ДИАМЕТР ТЕМ ЛУЧШЕ?
Поделиться1906-06-2008 14:57
Повторяю:
модуль линза - Hella 90 мм., ближний свет. - 1900 рублей.
Эта модуль линза не от чего. Просто универсальная модуль линза в свободной продаже.
Про диаметр ничего особого сказать не могу.
Скажу лишь, что 90 мм. - это самая золотая середина.
Поделиться2006-06-2008 15:01
СПАСИБО.А В ОТРАЖАТЕЛЬ НЕЛЬЗЯ НИ КАК ВСТАВИТЬ.ЧТОБЫ КОРРЕКТОР РАБОТАЛ?
Поделиться2106-06-2008 15:16
Теоритически попробывать можно, но.....
Крепление данной модуль линзы устроено таким образом,
что нужно её четко зафиксировать болтами (в комплекте) и
этими же болтами (ослабляя или затягивая в ручную) регулировать
направление пучка (галки) света.
Но, в этой жизни возможно всё, что угодно!
Поделиться2206-06-2008 16:34
СПАСИБО.ЗАКАЗАЛ ЛИНЗЫ ОТ БМВ.ПРИВЕЗУТ ,БУДУ ПРОБОВАТЬ.У НАС В ПРОДАЖЕ НЕТ МОДУЛЕЙ ЛИНЗ.
Поделиться2327-06-2008 14:57
Помогите .Кореш предлагает ксенон 6000 К с охренительной скидкой ,правда п-во китай . Ценник в магазине 7500 мне за 2500 .ВОПРОС можноли самому поставить его и нужно ли что то выпиливать под него в отражателе .Посоветуйте Плиз Срочно .СПАСИБО !
Василий как раз только что такой же купил.
Еще не отчитался об установке. =))
Поделиться2428-06-2008 00:51
Та-а-а-к... Щас вы тут насоветутете...
Юрий, слушай сюда.
В рестайле цоколь на ближнем и дальнем свете Н7, а в ПТФ - Н1. 6000 К светить не будет - проверено мною! По сухой дороге видно замечательно, но по мокрому асфальту поедешь вслепую. Бери 4300К. В отражателе ничего пилить не надо, а надо выпилить отверстие в крышке, которая закрывает доступ к лампе - тут пойдёт проводка к балластным блокам, которые разместишь в моторном отсеке. То, что ксенон китайский, не парься по этому поводу. Главное, чтобы была гарантия, а остальное... Сейчас всё китайское. У меня уже вон сколько времени работает два комплекта и всё хорошо!
Поделиться2528-06-2008 09:01
я то - дорестайл, поэтому курю в стороне)) а сенон светит супар!! 5000К взял, (ну захотелась)
Поделиться2628-06-2008 12:52
а где лучше разместить блок розжига в подкапотном пространстве ?
Поделиться2728-06-2008 14:57
а где лучше разместить блок розжига в подкапотном пространстве ?
Где место найдешь.
У меня так, все подкапотное пространство шланчиками занято.
Поделиться2828-06-2008 15:03
Sergio
+1
Все верно, не надо ставить себе ксенон аяля "как у того парня на Мэрене".
4300-5000- спектр света солнечный т.е желтоватый- воспринимается глазом человека.
6000-9000 - голабовато-зеленая бутафория, ни хрена не видно. Проверено.
Поделиться2929-06-2008 13:04
Народ, а если блоки и все остальное стоит, и вдруг, лампа сдохла... можно поставить чужую лампу или тож фирму придется заказывать?
у мну Хелла... кстати, на сколько ламп хватает, как их можно "убить", как они помирают, если ставить на дальний, то светить они будут при длитеьном включении, а "отмашки" дальним не пагубно скажутся на всю систему вцелом и на лампы?
Поделиться3029-06-2008 23:56
Женёк, дорогой!
Ну конечно же можно! Для этого существуют стандарты! Правда, эти стандарты не касаются разъёмов, но это дело второе... Цоколя стандартные, а разъёмы - тут уж извращается кто как хочет - увы...
И ещё. Если меняется лампа, то рекомендуется менять и вторую во избежание "непопадания" в цвет.
Поделиться3130-06-2008 08:29
Согласен с Sergio.
Балласты, лампы, провода, все это можно менять по отдельности не обращая внимания на производителя.
По поводу отмашек (наверное имел ввиду "моргание"-типа гаишник рядом), то ксенон 5, да вроде бы и 4
поколения позволяют сделать это без какого-либо ущерба.
....если ставить на дальний, то светить они будут при длитеьном включении.....
вот этого чего-то я не понял.....
Поделиться3230-06-2008 13:02
я имел ввиду, что при моргании дальним, нада долго держать дальний включенным, пока лампы не разгорятся как следует.. или есть какая-то штука, с помощью которой можно этого избежать и при моргании дальним - использовать ксенон на полную?
Поделиться3330-06-2008 13:54
Об этом я и писал.
В новых блоках есть такая хитрость.
При включении света, лапочки накаливаются практически моментально.
Так что поморгать наверняка получится.
Единственное но, это то, что всетаки придется чуть-чуть дольше держать
ручку включения дальнего, но не так долго как со старыми комплектами ксенона.
Отредактировано Mamai (30-06-2008 13:54)
Поделиться3401-07-2008 10:12
нормально можно моргать, но это пагубно сказывается на сроке службы лампы ведь для того что бы "зажечь" газ нужно его "пробить" для это в момент пуска блок розжига подаёт на лампу не вольты а киловольты, а затем поддерживание дуги уже небольшим вольтажём. поэтому ксеноном производители не рекомендуют "моргать". Основная причина помирания ламп это как раз пробив её при запуске, поэтому чем меньше циклов вкл/выкл тем дольше он будет работать
Поделиться3515-08-2008 08:13
Лампы можно поменять с 6000 на 4300?
Поделиться3616-08-2008 01:13
Запросто.
Поделиться3707-01-2009 12:52
Кое что подробней можно посмотреть и узнать тут: http://www.xen.com.ua/...
Хотя прямого ответа на главный вопрос - разрешается ли вообще установка КСЕНОНА на автомобили, я так нигде и не нашел...
Модераторское: Уважаемый, ссылки нужно давать корректные, три точки в конце сделали ее нерабочей. Писать надо вот так http://www.xen.com.ua/ или так Ксенон.
Поделиться3807-01-2009 12:57
СПАСИБО.ЗАКАЗАЛ ЛИНЗЫ ОТ БМВ.ПРИВЕЗУТ ,БУДУ ПРОБОВАТЬ...
Ну и чё дальше... что получилось...
Поделиться3915-01-2009 16:36
Передумал. Разобрал фары. Отмыл отражатели и свет появился:)
Поделиться4016-01-2009 01:11
Вот и у меня так же... как только появляется хорошая идея... так сразу заканчиваются деньги...
Поделиться4118-01-2010 14:40
4300-5000- спектр света солнечный т.е желтоватый- воспринимается глазом человека.6000-9000 - голабовато-зеленая бутафория, ни хрена не видно. Проверено.
4300 К - желтоватый
5000 К - прозрачный
6000 К - голубоватый
на видимость не влияет, только чисто эстетические различия
Поделиться4218-01-2010 20:28
на видимость не влияет, только чисто эстетические различия
Ничего подобного! Если ксенон нужен именно "для света", то надобно ставить 4300К. Он светит наиболее ярко и не бликует. Проверено на личном опыте.
Поделиться4319-01-2010 11:18
Если ксенон нужен именно "для света", то надобно ставить 4300К. Он светит наиболее ярко и не бликует. Проверено на личном опыте.
Я вот как раз к 4300K и склоняюсь. А что, вы ставили и 5000, и 6000К?
А из этого ксенона что посоветуете выбрать?
Поделиться4419-01-2010 11:57
недавно прочитал огромную статью о ксеноне в "рынке электротехники" краткий смысл такой
если ксенон не установлен сразу на заводе-изготовителе то и нех ставить
свет абсолютно не будет соответствовать параметрам безопасности по куче причин которые учитывают конструктивно на заводе
и если ты свернешь себе башку это твоё дело
однако скорее всего пострадают ни в чём неповинные люди
у нас например нередко калечат машины ослепленные ксеноном
я б себе давно поставил на все машины но думаю что буду выглядеть как дорожный хам
имхо совпадает со статьёй
Поделиться4519-01-2010 22:31
2 Victria: я себе много чего ставил - возможность такая есть. Поэтому и говорю про 4300К. По поводу производителя - не заморачивайтесь! Если продавец даёт годовую гарантию, то берите то, на что "глаз положили". Они все одинаковые, большой разницы нет. Если через год, т.е. по истечении гарантийного срока, выйдет из строя что-то, то лампы стоят в среднем 500-700 руб/штука, блок - 800-1200 руб. Так что ксенон давно не роскошь.
2 Vladimir: эти статьи написаны не вчера. Всё верно - для ксенона создана специальная оптика - и рефлекторного типа (напр. D2R), и прожекторного ("линза" - D1S, D2S). Конечно, ксеноновая лампа в модуле для галогена не будет давать 100%-ной отдачи, по ГОСТу не пройдёт, омыватель бы желательно и автокорректор. Но! Например на Р-605 проблема со светом весьма серьёзная. Это относится и к рестайлам, и к более ранним версиям. Вот тогда выход - поставить ксенон. А чтобы не покалечили машину, недурно бы после "инсталляции" на стенд съездить, отрегулировать пучок света. Тогда и проблем не будет. А кто ездил на стенд? Ну? Признайтесь! А ведь цена вопроса этой операции, например, в Питере около 500 рублей. А вообще, моё мнение, если хватает света, то и незачем улучшать.
Поделиться4620-01-2010 08:58
да нихто скорее всего не ездил. нахрен это кому надо.
вообще вопрос конечно проблемный. мне например до 100км штатного света вполне хватает
а ездить ночью к примеру 150 явное слабоумие. погонять и днём можно
по моему всё это понты пустые от которых пучит только первое время
моё стойкое убеждение - в ночное время надо не увеличивать дальность и яркость, а снижать скорость.
Поделиться4720-01-2010 10:57
в ночное время надо не увеличивать дальность и яркость, а снижать скорость.
Согласен, немного напрягают люстры на дорогах.
Поделиться4830-10-2010 23:33
Всем привет! Уважаемые колеги,помогите советом.Хочу поставить ксенон на ближний свет,т.к очень недоволен эффективностью освещения,особено в мокрую погоду.При встречном,переключаюсь на дальний,иначе хоть ставай.Хотелось бы увидеть толковые советы людей ,кто реально видел разницу между обычным светом и ксеноном.Также штатные туманки,тоже работают больше в качестве габаритов,кто менял на ксенон?? Пишите .. Какой ксенон лучше ставить-совет знатаков??
В рефлекторную оптику ставить ксенон - неблагодарное дело, надо же и о других участниках движения помнить. Ставь линзы, а в них что угодно - тогда другое дело, да и эффект выше. На счёт мокрой погоды, то ксенон за 6000К наоборот только хуже будет. ДЛя езды в дождливую погоду лучше вроде пожелтее свет.
Если у тебя стёкла на фарах CIBIE, то под ними напротив ближнего ещё должен стоять рассеиватель из оргстекла, который обычно у машин такого возраста уже мутный и жёлтый с плохим коэффициентом пропускания. Можно его выкинуть и отражатели помыть от пыли - будет ярче, но двумя нерассеяными концентрированными клинами. Можно в такую оптику купить стёкла VALEO с рассеивателем отлитым на самом наружном стекле.
Поделиться4931-10-2010 02:17
А как в Украине вообще с использованием ксенона в фарах для этого не предусмотренных?
У нас за енто щас взъя....вают, якобы.
Поделиться5031-10-2010 08:44
Ставил на ближний. Стало заметно лучше. Проверяли на стенде - всё в допуске.Более чем за 2 года эксплуатации - ни одного замечания по поводу ослепления встречных.
Согласен с "NOUS" - что бы получить 100% удовольствие - необходимо ставить комплект с линзами для ксенона. Рассеиватель на Cibie - легко моется и полируется обычной полиролью для старых автомобилей.
Температуру ламп брать лучше 4300 (бело-желтый), но на самом деле это ярко белый.В крайнем случае 5000, но не выше.
Простейший вариант - взять на пробу, найдется не мало желающих попытаться сбагрить залежавшийся товар.
P.S. ксеноном занимался более 3-х лет (до ужесточения).