Доброго времени суток! Знатоки, прощу помощи!
Машина Пежо 605 3л v6 24клапана 1990
Есть проблемка - хреново, а т.е. почти никак не набираем скорость ни на 4ой ни на 5ой. Еле-еле разгоняемся с педалью газа в пол после 60км/ч
Стоял б/у шный насос родной. Безбожно глючил, машина могла поездить полчаса и потом просто не заводится. Заменили на ладовский, российского производства, перестала глохнуть, но и динамики никакой. Т.е. до 60км/ч она нормально набирает скорость, после - все, торба... на спидометре еле ползем до 80, обороты 2000. Ладовский насосик проездил аж неделю и благополучно скорей всего умер. Вначале думал глючит поплавок и просто нет топлива в баке, машинка отказывалась вообще стартовать и глохла. В баке показывало 20 л, заправил еще 10 литров - машина завелась проехала 10м и встала постреляв в глушитель пару раз. При повороте ключа характерного звука подкачки не было. Решил сменить, благо был в багажнике насос Herzog 1x HL8 9010. Когда отключал - в шланге давление было, бензина где-то со стакан натекло. Поставил новый, завелась, поехала - динамика осталась прежней.
Делал компьютерную диагностику. Сказали давление в норме, датчики в норме, форсунки промыли, компрессия 9-10, лямда норм, свечи сменил, свечные провода сменил.
Ваши мысли господа? Может из-за неоригинального бензонасоса быть такое? Электрик говорит все ставят эти лядовские и ездят, и давление нормальное вроде. Но где-то читал что для 3литровых у него мало мощи. А может где-то завоздушивается, образуется пробка и клинит насос?
Что еще может давать такой эффект?