Двигатель 2,0
Проблема горит лампа давления масла.
При следующих условиях при повороте, а также при торможении и резком сбросе газа.
При прямолинейном движении, и планом сбросе оборотов все в норме.
Что может быть и где копать?
Уровень масла в норме!
Давление масла двс 2,0i без турб.
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться123-07-2013 10:40
Поделиться223-07-2013 11:44
не надо создавать новую тему 4-х цил. бензиновый двигатель и его системы (ссылки на темы).
Проверяем сам датчик аварийного давление .
Ставим манометр или что подходит по резьбе с стрелкой давления.
Проверяем реальное давление , если низкое снимаем поддон проверяем в первую очередь привод маслонасоса ,там цепь вот она и может ослабнуть.
Здесь в первую очередь насос надо проверять на работу.
Уровень масла в норме!
вы в этом уверены ,смотрите длину щупа по ссылке выше.
Поделиться323-07-2013 16:32
есть ли натяжитель цепи привода маслонасоса, или же как натягивается цепь или она просто меняется, если меняется то со звездочками или же только цепь