ошибки может и не быть. На самом деле, клапан9 на этих мозгах)- это две обмотки, одна из которых работает до температуры двигла в 50 град(холодный пуск) вторая основная.. обмотки между собой соединены. Транзистор ( скорее всего стоит один) может сгореть, ошибки может и не писать. Доехать до любого места где ремонтируют автоэлектронику и попросить проверить. Если есть знакомый электронщик, то все намного проще- попросить сделать трассировку и выяснить чем управляется клапан ХХ. недавно лечил сузуки моновпрыск- не работала форсунка( ошибки не писало) - был сгоревший транзюк. На саабе 9000 - не работал регулятор ХХ, сгоревший транзюк- ошибки не писал...
У вас там 605 поболее будет- попросить кого нибудь одолжить мозги на 5 минут никак?
ЗЫ. управление клапаном вылетает, как правило после разборки и сборки регулятора ХХ.Проверить сам регулятор- включить зажигание и пощупать(послушать) сам регулятор- должон гудеть.