3 литра 12 клапанов двигатель не держит холостые вообще,-подскажите в чем дело, плизз
Отредактировано alex 605 (28-05-2009 07:50)
Форум Клуб PEUGEOT 605 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Двигатель не держит холостые вообще, подскажите в чем дело ?
3 литра 12 клапанов двигатель не держит холостые вообще,-подскажите в чем дело, плизз
Отредактировано alex 605 (28-05-2009 07:50)
свечи смотрел?
нет,- а при чем здесь свечи?
датчик наверное какой-то
Отредактировано alex 605 (27-05-2009 22:20)
У знакомого была такая же ерунда, холостые обороты плавали, становились меньше и в итоге двигатель глох. Поменял свечи и все прошло.
хорошоь посмотрю
У друга была такая ситуация на 406. Без педали газа машина глохла. На станции заменили датчик холостого хода и все прошло.
а кто знает где он у нас на 3литрах подскажите и как выглядит?
На сколько мне известно, то 3 литрах нет такого датчика, его функцию выполняет обсорбер (датчик абсолютного давления воздуха).
Черненькая такая коробочка, стоит на передней панели кузова, прямо под трапецией дворников.От нее идет шланг, который видимо не герметичен либо
на соединении с двигателем, либо на самом датчике. На датчике есть "пипка", к которой подсоединена трубка, бывает, что она треснута....
Далее, датчик вращения коленвала - здесь либо датчик, либо проводка.
Вспомню что еще, напишу!
Mamai прав.
БАЛШОЙ привет всем пыжеводам! Мужики! Проблема с холостым ходом. Постараюсь описать по подробнее.
Все началось с прошлого года но прошло как то незаметно, немного приоткрыл дроссельную заслонку и забыл. А в этом году с приходом конкретных холодов от - 24 до - 27 градусов, машина как с ума сошла. Утром придя в гараж, заводится нормально, обороты при прогреве едва доходят до 2000 оборотов. Когда температура двигателя позволяет начать движение выезжаю и еду на работу. Проехав не более 10 км. остановившись на перекрестке, при выключенной передаче, двигатель глохнет. Завожу при выжатой педали газа, плавно отпускаю педаль, глохнет. Холостого хода нет вообще или же 500-600 оборотов. Так приезжаю на работу и ставлю машину до обеда. В обед завожу, доезжаю до дома и повторяется та же самая история холостого хода нет. Перед морозами, выставил правильно дроссельную заслонку, т.е. в положение в котором она и должна была стоять а именно закрывая воздушный канал. Заменил уплотнительное кольцо на винте регулировки самого холостого хода. Продул все и прочистил включая воздушный патрубок, осмотрел его на трещины и повреждения. Все казалось бы в норме но не тут то было, все равно глохнет. Вчера вечером пока двигатель был прогретый, попытался добавить холостого хода винтом, на глаза попала трубка которая идет от заливной горловины масла в впускной коллектор немного позади дроссельных заслонок. Я ее снял и дунул с одной стороны, с другой почти полился конденсат или какая-то белая жидкость. Трубку поставил назад на место.
Мужики помогите советом. В чем проблема?
1. Как отрегулировать холостой ход и правильно выставить все зазоры и упоры?
2. Откуда в воздушном патрубке и других трубках эта белая жидкость и конденсат и как от него избавиться?
3. Сегодня приехав на работу заглянув под капот услышал шипения на работающем двигателе с низкими оборотами. Такое чувство что где-то подсасывает воздух.
4. Ну и самое главное почему всего этого не было летом и в теплое время года??????????
Мужики помогите советом!!! Не оставьте на погибель!!!
Мужики все стало понятно. Машина приспособлена для нахождения в тепле и езде в теплом времени года. Ну на крайняк не в таком суровом как у нас. Днем +1 а вечером -26. Аж яйца звенят! Буду делать патрубок забора теплого воздуха от выпускного коллектора с установкой терморегулятора от девятки. Основное купил, осталось придумать как мне сказали "жаровню" на выпускной коллектор. Найти что-то похожее я так понял не судьба. Как сделаю отпишусь.
Привет всем!
Устранил проблему с холостым ходом. Машина работает как часики. А всего то надо было три часа времени, небольшой лист тонкого металла, три гофры, жидкий пластик, дрель, молоток, плоскогубцы и болты на десять - три штуки.
И чё сделал с холостым ходом?
Белая жидкость это имульсия, откуда берётся тоже непойму, в тёплое время её нет, как морозы
замерзает и закупоривает патрубки к заливной горловине, приходится каждое утро чистить, чтобы
масло в инжектор не попёрло
Привет Саня!
Повозиться пришлось немного. Основная проблема была в установке радиатора горячего воздуха или как его еще называют жаровня. На выпускном коллекторе имеются отверстия с внутренней резьбой как раз приспособленные для установки экрана горячего воздуха. Из куска толстой жести выгнул этот самый радиатор, топорно получилось но работает же. Для соединения гофры с этим радиатором - посередине в форме цветка сделал прорези крест на крест но не выходя за пределы диаметра самой гофры. Потом выгнул их наружу, острые края загибаешь. Одеваешь гофру и фиксируешь хомутом. Горячий воздух нужно подать до фильтра очистки воздуха. В коробе самого фильтра, в нижней его части, выжег паяльником отверстие, воткнул туда гофру и с внутренней стороны сделал в верху и в низу надрезы чтобы развернуть последнюю по сторонам. Решение вопроса о том, что-бы гофра в коробе воздушного фильтра сидела прочно и не было подсоса воздуха нашлось сразу - залил место соединения короба и гофры с наружи двухкомпонентным жидким пластиком, через 15 - 30 минут фильтр уже установил. Потом соединил две гофры, от фильтра и от радиатора теплого воздуха третьей и также на хомуты.
Получается: первым нагревается выпускной коллектор, от него берется горячий воздух (в расходомере стоил вентилятор), фильтруется и через расходомер подается во впускной коллектор. Все то что замерзало: конденсат и прочее что мешало прохождению воздуха оттаивает и находится в жидком состоянии. А конденсата и в помине нет. Я полагаю не сложно но зато сколько потом наслаждения да и расход топлива уменьшился.
Погоди, когда едешь то естественно жидкость не замерзает, а вот когда постоит ночью в мороз и всё замёрзло
замёршая эмульсия закупоривает вентиляцию картерных газов и то что выпускной колектор нагривается первым, не поможет
на отогрев этой замёршей эмульсии 10-15 минут не хватит
Какого года машина у тебя?
Машина 90-го года. Забудь про эмульсию как и я забыл. На прогрев больше времени уделяй ну а летом естественно чистить.
Как это забудь, яж тебе пишу, на морозе больше 7-10 градусов эмульсия замерзает и закупоривает трубки вентиляции,
если их не почистить, то под давлением масло попрет в инжектор, будет валить из глушака густой дым, масло из заливной горловины попрёт и из глушителя,
в прошлом году такая фигня у меня была 2 раза, пока не понял из-за чего, но как это устранить не знаю,
приходится в мороз каждое утро чистить трубку которая ведёт из заливной горловины вниз двигателя, чтоб не мучаться снял хомут
открываю капот, выдернул из двигла трубку, вытряхнул замрш.. эмульсию, поставил обратно
Я хотел про холостые обороты спросить, ты избавился от проблемы способом что отписал выше или ты это
проблему с эмульсией решал?
Саня, про эмульсию я понял. У меня с этим проблем нет. Эмульсия конечно есть но не до такой же степени что бы аж чистить. А тем способом, что я описал выше - я решил проблему с холостым ходом. Проблем с маслом пока не имею, тьфу, тьфу, тьфу.
Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Двигатель не держит холостые вообще, подскажите в чем дело ?