День всем добрый, дамы и господа. На Ваш гуманный суд, и казнь представляю очередной Peugeot 605 2.0 SL XU102C 1991 г.в. (Карбюратор). И да не сочтут пускай мой бред админы здешние за фальш и мол что тема та не к месту... Однако к кому еще обратиться мне за помощью я уже и не знаю, разве что только к бензину и спичкам... И так, поехали!
Началось все прекрасным зимним утром. Сажусь я как обычно в машину, завожу двигатель и вот те на...троит, трясется, дергается, на нажатие педали газа отвечает грозными выстрелами в карб и глушитель, что в последствии разорвало последний. Глушу машину....Пробую завести еще раз, тоже самое. Открываю капот, на первый взгляд все на месте. Начинается поиск причины.
Завожу двигатель, начинаю попеременно снимать провода со свечей дабы узнать какой из цилиндров не работает. Ответ нашелся быстро! Им оказался цилиндр под номером четыре, тот, что если смотреть в лоб машине будет по левую руку от смотрящего. Закрадываться стали мысли в голову, что может быть причиной?! Не уж то провод пробило, или свеча умерла или не дай бог, клапан ЗАКЛИНИЛО. Но последняя мысль с заклинившим клапаном вскоре у меня отпала, как только я попробывал назад одеть снятый провод. Поднеся его к свече еще не успев накинуть полностью мотор сразу стал работать как полностью исправный со всеми четырьмя цилиндрами, но стоило одеть провод до конца как цилиндр вновь "ушел в отгул". Прилично наморозившись я хлопнул капотом и ушел домой бороздить вездесущий гугл. Начитавшись нужной информации пошел в гараж, нашел там старую катушку зажигания от ВАЗ 2106 (к слову сказать, катушка которая была установлена на машине стояла от ВАЗ 2108), купив новый конденсатор, провода и свечи я пришел домой пить чай.
На следующий день моих попыток оживить это чудо французской мысли и бездарности эта самая мысль и бездарность вновь взела очко. Замена проводов результата не дала, равно как и катушки с конденсатором...Хотя отсутствие результата- это не совсем так. Цилиндр номер четыре стал работать, вот только беда, на смену ему в отпуск ушли цилиндр номер два и три. А еще через два дня попыток рукоблудства умер и третий цилиндр. Машина как заправский мопед, работала всего на одном цилиндре, чем то в тот момент напомнило мне мопед рига из далекого детства.
Ну так вот. Остался у меня последний вариант- это сменить свечи. Купил самые обычные которые продаются в любом авто магазине так сказать на развес поштучно. Свечи отечественные. И о чудо! Агрегат зашептал с пол оборота. Радости не было предела.
Но и как принято радоваться мне было не долго. Выпали праздники, по этому примерно с неделю я не подходил к машине вообще (к слову на дворе уже была весна). Подзарядив дома аккумулятор я отправился на вечерние покатушки, но не тут то было!!! Поворот ключа, завод, и все те же симптомы что и были с самого начала, троение двигателя. Не работают два цилиндра.
Решил в последнюю так сказать, проверить трамблер. Снял, разобрал- видимых дефектов и критических износов не увидел, почистил его весь от и до, установил на место. Прибавился к работе один цилиндр, но один молчал. Тогда я выкрутил все свечи, поставил их к массе, где как смог, открученный трамблер подсоединил и включил зажигание. Кручу трамблер рукой вижу как искра по поочередно пролетает на первой третьей второй и....а на четвертой свече она на столько слаба что ее едва видно. И бьет она не во флажок от электрода, а от корпуса в электрод. ДЕЛА... Что делать ума не приложу. Облазил весь интернет,ни где такого нет.
Почему помогла замена свечей и почему она помогла лишь на короткий срок?
Дело ли это в трамблере или еще в чем-то о чем я не догадался?
Может не стоит отбрасывать идею о канистре бензина и спичках???
Премного благодарен тем кто откликнется, а уж кто поможет- тому с меня лайк под постом
Жду...
Величайшая загадка всех времен- ЭЛЕКТРИКА!
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться121-05-2013 14:00
Поделиться221-05-2013 14:43
А свечи на неработающих горшках сухие?
Поделиться321-05-2013 15:16
Остался у меня последний вариант- это сменить свечи. Купил самые обычные которые продаются в любом авто магазине так сказать на развес поштучно.
Их можно купить ведро,а работать будут только пять .Меняй ещё раз свечи.
Поделиться421-05-2013 15:23
А свечи на неработающих горшках сухие?
Подпись автора
Слухай сюды, чалавеча!
Свечи слегка влажные как и положено.
Nikolay_Lityaev написал(а):
Остался у меня последний вариант- это сменить свечи. Купил самые обычные которые продаются в любом авто магазине так сказать на развес поштучно.
Их можно купить ведро,а работать будут только пять .Меняй ещё раз свечи.
Ставил Bosh. Картина та же.
Поделиться521-05-2013 15:44
Никакой загадки нет. Электрика - наука о контактах.
Где-то нет контакта, или контакт некачественный, или какая-то запчасть участвующая в искрообразовании некорректно работает из-за плохого контактакта .
Если не получается самому докопаться до истины то:
подъехать к электрику (специалисту) и при помощи приборов все перемерять, (сделать диагностику искрообразования) и по результатам показаний приборов заменить, желательно на запчасти Пежо или аналоги по параметрам.
Кстати это может быть предвестие умирания коммутатора, сейчас он заболел но еще живет. Примерно так у меня было в 405 тоже карб, пару раз поморочил мозги, а потом вообще встал.
Отредактировано vik-605 (21-05-2013 15:52)
Поделиться621-05-2013 22:30
кто поможет
А эти темы читал?
4-х цил. бензиновый двигатель и его системы (ссылки на темы).
Если хочешь оставить свою тему, то я её перенесу в раздел "мой-пежо", тут ей не место.
Поделиться722-05-2013 11:00
Никакой загадки нет. Электрика - наука о контактах.
Где-то нет контакта, или контакт некачественный, или какая-то запчасть участвующая в искрообразовании некорректно работает из-за плохого контактакта .
Если не получается самому докопаться до истины то:
подъехать к электрику (специалисту) и при помощи приборов все перемерять, (сделать диагностику искрообразования) и по результатам показаний приборов заменить, желательно на запчасти Пежо или аналоги по параметрам.Кстати это может быть предвестие умирания коммутатора, сейчас он заболел но еще живет. Примерно так у меня было в 405 тоже карб, пару раз поморочил мозги, а потом вообще встал.
Отредактировано vik-605 (Вчера 15:52)
Подпись автора
605 SR 3,0 V12 1991 г.
Коммутатора в машине вообще нет.
Поделиться822-05-2013 11:03
Да, кстати, забыл упомянуть еще одну деталь. Если во время работы двигателя (какой ни какой) Немного вынуть провод из катушки зажигания и приподнять его, так, чтобы искра пролетала из катушки в наконечник провода на лету, то двигатель начинает работать значительно лучше, уменьшается количество провалов. Тоже самое происходит по аналогии с неработающими цилиндрами если с них снять и приподнять ВВ провод, держа его над свечей.
Поделиться922-05-2013 13:16
Коммутатора в машине вообще нет.
Значит наколхозил кто-то до тебя, мой бывшый Пежо-405, 1,9 двигатель, более древняя машина, и там есть коммутатор.
Это уже чрезмерно упростили потому и проблемы.
Восстанавливай.
Поделиться1022-05-2013 18:43
Коммутатора в машине вообще нет.
На твоём ДВС, он настолько маленький и надёжный, что о его существовании мало кто знает. Находится на самом распределителе зажигания, куда вставляешь разъём питания, эта маленькая таблэтка и есть коммутатор. Коммутатор отсутствует на контактной системе зажигания ВАЗ-2101-2106, а у нас - безконтактная !
Немного вынуть провод из катушки зажигания и приподнять его, так, чтобы искра пролетала из катушки в наконечник провода на лету, то двигатель начинает работать значительно лучше, уменьшается количество провалов
Всё верно, ты просто усиливаешь искру. От этого и отталкивайся : почитай данный форум с помошью поиска, думаю нужное найдёшь .
Поделиться1122-05-2013 22:30
Тема закрыта.