льет как из ведра сразу пол моника наполняется
Значит клапан форсунки не держит. К сожалению не знаю как моник пыжа устроен (но принцип у всех одинаковый), но я всё таки думаю что не держит форсунка, если есть возможность поменяй её.
Форум Клуб PEUGEOT 605 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Мой Peugeot » Пока дохлый и больной леу
льет как из ведра сразу пол моника наполняется
Значит клапан форсунки не держит. К сожалению не знаю как моник пыжа устроен (но принцип у всех одинаковый), но я всё таки думаю что не держит форсунка, если есть возможность поменяй её.
Евгений-peugeot
а не подскажите как дела с газовым будут обстоять. дело в том что до ремонта авто на газу работало намного лучше чем на бензине.на бензине были значительные провалы да и глохла часто.на газу такого небыло. на данный момент газовое отключено но я думаю загнать к спецам что бы подключили и настроили. Надеюсь что с газом будет полегче чем с бензом
ситуация слудущая у меня газ проведен на прямую с рудуктора подается в воздухан через шланг с регулировкой. так понимаю что форсунка в подаче газа не участвует
так понимаю что форсунка в подаче газа не участвует
Похоже что не участвует.
Тогда всё сходится. на бензине плохо работает из-за неисправной форсунки.
Меняй её.
И больше не пиши несколько сообщений подряд, это напрягает.
Евгений-peugeot
но для пуска она должна наливать немножко.дело в том что я что отключаю форсунку что нет подача топлива одна и таже.льет как из ведра сразу пол моника наполняется
Меняй форсунку, её в утиль. Не жилец... ссцыт зараза...
поменяли колечки на форсунку вроде нармалек больше не льет. только когда начнаешь заводить наливает каплями
еще нашол у себя 1 шланг подскажите куда он подключается
и куда подключается шланжик от воздухана правый сообщение 59 маленький тонкий шланг. показано чтот подлючается к коробке с фильтром но у еня там соска нет
Отредактировано eeefrem (18-07-2013 19:58)
Поменяй название темы, а то твой лев вечно будет больным и дохлым, "как вы яхту назовете так она и поплывет"
1.этот шланг вместе с тем клапаном, к которому он подходит можно кастрировать. Он нафиг не нужен если у тебя уже нету шагового двигателя на газовом редукторе. Он не на что не влияет, это примочки для той заумной газовой установки. А толстый шланг отходящий от маслозаливной горловины должен напрямую(без всяких отвитвлений и присоединений) уходить в картер.
2. Тоненький шланг присоединяется к механической заслонке, которая открывается в зависимости от разрежения во впускном коллекторе. Находится эта заслонка внизу под фоздушным фильтром, наверное проще будет ее найти заглянув снизу под машину. Заслонка установлена в воздухопроводе до воздушного фильтра.
Venzh
спасибо большое
сегодня попробовал поехать но ничего не получилось машина в перед не едет включаешь 1 отпускаешь сцепление она глохнет даже если газу больше дать тоже самое. Короче на педаль газа отзывается очень очень слабо...троит и глохнет.На зад едет отлично... еще заметил если плотно прижать воздухан где стоит моник то машина глохнет.. ооочень прошу вашей помощи уже морально и физически измотан этим авто но чувствую что победа рядом.
Деталь эта больше всего похожа на датчик давления во впускном коллекторе, и если это он то подключать к нему нужно шланг от патрубка, который выходит из впускного коллектора под моником(со стороны двигателя). Такого датчика к которому подходит антифриз по-моему нет. смотри пост №711 здесь, там есть две схемы циркуляции антифриза, пробуй сориентироваться по ней, если не получится сфоткай какие именно патрубки не знаеш куда подключить и спрашивай.
Трубка сзади моника из которой течет антифриз подключается через тройник к трубке спереди внизу моника, при этом третье ответвление тройника уходит на расширительный бачек.
Отредактировано Venzh (15-10-2013 21:02)
Venzh
да ты совершенно прав. это датчик давления. а на что он влияет? и случаем у тебя нет каталожного номера его?
1920.J7 датчик давления
влияет он хорошо. пока его не поменял двигатель троил-обороты гуляли вообщем караул... с новым совершенно другой "анекдот"
Отредактировано Dead1 (15-10-2013 23:12)
осталась проблема . Не могу поехать вперед отпускаешь сцепление даещь газу машина тужится начинает троить если больше отпускаешь сцепление глохнет сразу даже если газу давать больше.Кое как едет на полу выжитом сцеплении.Назад едет хорошо.. но если до конца отпустить сцепление тоже глохнет... Какие могут быть варианты? может это быть из за датчика заслонки электронного?или из за датчика давления в о впускном коллекторе?
Попробуй обнулить мозг, скинь клемму на час, заведи поезди, если получиться. Если не получится пусть поработает 10 минут, заглуши, подожди до полного охлаждения, пусть снова поработает до полного прогрева и сделай самодиагностику.
из-за датчика давления может такое быть, правда у меня chek горел, и ошибку именно этого датчика показывал. давление в топливной системе проверь?
я тут вот что подумал.... а на моновпрыске регулятор давления стоит??
Да стоит, в самом монике, круглинький такой.
ребята уже не знаю что и делать... поменял провода катушку свечи датчик давления в газопроводе.Изменений 0.Форсунка подает очень много бензина машина каптит черным дымом задыхается глохнет если начать ехать... так понимаю от переизбытка топлива.еле еле едет только на полувыжитом сцеплении и то через некаторое время сообще не реагирует на педаль газа и глохнет.Назад машина едет лучше и отзывается на педаль лучше... вперед сильно тупит.Если полностью отпустить сцепление на газ воообще не реагирует и тут же гложнет. Какие могут быть варианты датчик холостого хода? датчик ож на мозги?датчик дроссельной заслонки? кстати какого он цвета?
eeefrem тебе надо найти осциллограф, и проверить импульсы на форсунке, как тут
http://ru.calameo.com/read/00054810145a … nOu6vX4Bwh
стр 61-62.
Если импульсы будут такие-же, значит зависла форсунка. Если другие - надо делать самодиагностику и смотреть дальше.
Свечи черные? нет воздуха, надо принудительно подать воздух на холостой ход и смотреть реакцию двигателя.
а может это быть из за меток грм не попали 1-2 зуба так как не было шпильки нужной толщины. Или на 180 градусов нужно провернуть?но заводится с пол оборота... да свечи черные.коптятся моментально.... а каким образом принудительно подать воздух на холостой ход?
Отредактировано eeefrem (29-10-2013 01:06)
eeefrem а как ты повернёшь на 180 гр, когда метки не совпадут НикаК? И КВ и РВ при установке ремня по другому не поставить, только через 360 гр.
А если не уверен в ремне, начинай с него, выставляй метки.
Все методики излагаю из того, что у тебя всё установлено согласно книги, а неисправность возникла потом в процессе.
Приезжай, и починю тебе машину за пол дня...
Отредактировано monax (29-10-2013 16:24)
monax
первым делом проверю метки
Отредактировано eeefrem (29-10-2013 19:49)
заметил такую вещь что когда сбрасываешь шланг с мап сенсора машина начинает ровнее работать практически идеальные обороты шланг одеваешь обороты падают чуть не глохнет.Читал что у людей все наоборот происходит. скажите как отстроить датчик дроссельной заслонки что для этого нужно? И какого цвета датчик ож на мозги?
Езди без МАПа, если обороты ровные. Проверь подсос воздуха везде.
еще сегодя провер эксперемент подключил к мапу шланг и отключил вот этот машина еще ровнее начала работать.За что отвечает данный шланг? Но осталась проблема огромные провалы при резком нажатии на газ да и так переодически не отзывается на педаль газа.При полном отпускании сцепления на передаче деже если дать много газу глохнем моментально как будто отключается форсунка или еще что нибуть...
Сделай самодиагностику, она подскажет куда копать.
подскажите пожалуйста. а может быть дело в маховике? маховик брал на разборке может не тот дали.Например с карбюраторной машины? или она не заводилась бы совсем?
Сделай самодиагностику, она подскажет куда копать.
Самодиагностика покажет какой из датчиков не работает, если грешишь на маховик или датчик положения коленвала, проверь его, не снимая подключи тестер на разъем и стартером покрути двигатель, тестер должен показать сигналы. Заодно проверь сопротивление датчика.
позавчера загнал машину к электрику. он взялся за голову живого практически ничего из электрики нет. есть продвижения машина паехала вперед с отпущенным сцеплением едет очень прилично компрессия на холодную 11.2. Но проблема осталась с едким дымом... переливом топлива((( и неприятным бонусом после остановки примерно на 5 минут машина перестает заводится нужно маслать секунд 30 и она еле еле схватывает либо отсоединить и подсоединить мозги.Форсунка то льет сильно то нормально то вообще не срабатывает.. Метки на шкиве и распредвали стоят ровно все датчики подключены.... Единственный вопрос электрика был по регулятору топлива круглая байда с винтиком(может из за нее перелив быть? и датчиком холостого хода который не работает. Подскажите как можно впереть туда кран я слышал его ставят вместо датчика хх как это вообще выглядит? Единственных 2 датчика каторых я не менял это датчик коленвала и датчик положения дроссельной заслонки... У кого какие догадки?
Да!терпения друг у тебя не отнять с таким авто!респект за то что не бросил пыжа в утиль!
шланг из моника к вакуумному уселителю тормозов в порядке??? проверь если надо замени (от ваз 2121 (нива) подъходит)
фотку подкапотного покажи, мне кажется шланги от регулятора хх не правильно стоят
http://s6.uploads.ru/t/8R0ho.jpg
Отредактировано Dead1 (08-11-2013 20:26)
пождскажите какого цвета датчик каторый подает инфу на мозги зеленый или синий?
не могу разобратся с расходом топлива.Жрет литров 20-25 на 100 из трубя валит вонючий черный дым. Немогу сообразить из за чего это может быть?
Дроссельная заслонка не правильно настроина? лямда?
валит вонючий черный дым
Переливает, сделай самодиагностику, будешь знать где искать проблему.
уже гонял к 4 спецам толку не доболись.Надоело уже вылаживать деньги решил поставить гбо.Скажите оно завязано с датчиками дпдж дож мап сенсор лямда либо газовое рабюотает независимо?
ГБО-2 работает как примитивный карб, весь инет об этом пишет, почему в других источниках не ищешь? Все моторы и все ГБО-2 одинаковые. Нужна искра и всё. Откуда искра будет, надеюсь знаешь.
Ты не пишешь про поколение ГБО, но для моника именно 2 поколение. У меня та пежо работала только на газу. Надо было менять форсунки, но жалко было денег на бензин, и так ездил.
Отредактировано monax (14-11-2013 10:05)
спасибо)
подскажите где находится разьем на лямду(фишка) хочу попробовать отключить и проверить измениние
где находится разьем на лямду
Смотри по проводам от датчика, должно быть в районе кпп.
Я вот прочитал, и до сих пор не понял, почему топик стартер, до сих пор не померял давление топлива перед регулятором давления, тоесть на форсунке, если оно завышено, то и расход будет огромным из за перелива, за это отвечает регулятор давления который находится прямо рядом с форсункой.
Расскажу свой опыт, у знакомого шевроле лачети, только купил бу. вроде машина ничего, но жалуется что вялая в разгоне и когда газует замечаю что черный дым идет.
поехали к знакомому диагносту, а тот померял давление и говорит, завышено, по моему 3.1атм было. он достал регулятор, а он аж в баке вместе с насосом торчит, на тисках разогнули корпус, буквально на чуть чуть (он герметичный) поставили обратно, стало 2.9атм - отлично и машина стала резвая и выхлопная стала кирпичного цвета. вот так вот,
Спросите почему не отрегулировали мозги подачу топлива, ведь система крутая и даже лямбда стоит. а вот простой ответ, в каждых мозгах есть определенный предел времени открывания форсунки, то есть предел регулирования по температуре воздуха, по обогощению смеси (люмбда) по расходу воздуха (если есть) . так вот если давление превышает, то все эти пределы в мозгах доходят до крайнего положения, но топлива впрыскивается все равно много, и мозги сделать уже ничего не могут!!! вот так вот!
еще сегодя провер эксперемент подключил к мапу шланг и отключил вот этот машина еще ровнее начала работать.За что отвечает данный шланг? Но осталась проблема огромные провалы при резком нажатии на газ да и так переодически не отзывается на педаль газа.При полном отпускании сцепления на передаче деже если дать много газу глохнем моментально как будто отключается форсунка или еще что нибуть...
Подскажите, куда идет шланг, изображенный слева? И что должно быть на штуцере, изображенном правее?
Venzh
ОТПИШИ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА ЕТЬ К ТЕБЕ ВОПРОСЫ ПО ПЕЖО((((
Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Мой Peugeot » Пока дохлый и больной леу