Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Мой Peugeot » Пока дохлый и больной леу


Пока дохлый и больной леу

Сообщений 1 страница 50 из 144

1

Что могу сказать про данный автомобиль, нюансов куча!Гу не работает руль при торможении колбасит, сцепление тугое, крыло под замену в днище 2 дыры с кулак, спидометра нету, потолка тоже ручник не работает сечет глушитель. … после покупки не проехав и 20км стуканул движок.150 раз прокляв бывшего владельца(земля ему будет пухом после моих слов))) занялся ремонтом, так как своего горожа не имею приходится скитатся по чужим.Работа продвигается медленно так как у знакомого моториста дел не в проворот, что могу сделаю сам а если будут вопросы я надеюсь вы мне поможите.

0

2

Как то ехал я с Бобруйска к себе на родину в Могилев после покупки данного авто.Через 5 км пропала тяга не разгонялась больше 100км через 10 км услышал стук под капотом залаживающий уши… Остановился, не поверил что со мной это произошло, вылез набрал друзьям.По прошествии 5 часов мы загнали авто на станцию к другу.На следующий день была вскрыта голова.В начале думали что распредвалу хана или поршень ударил в блок ан нет под клапанной крышкой все чисто распредвал целый прокладка под головой пробита в районе 3 цилиндра.Подвесили колесо покрутили…3 поршень болтается как сопля значит дело в коленвале и его состовляющих.После этого работа застыла так как свободного подъемника не нашлось и ямы тоже авто простояло без дела целую неделю.Сегодня позвонил еще одному другу он предложил мне всой гараж.Поедем туда будем вынимать поршни а дальше будет видно…

Пока авто стояло в гараже я снял приборную панель.Тросика спидометра нету…Приборка ночью не светится хотя все лампочки целые, крутелки печки тоже не светятся…Надумал купить новую приборку сразу со спидометром и с работающими датчиками так как эта приборка температуру не показывала.

0

3

Охренеть, какое чудо купил...

0

4

Мда.. К такой машинке сразу нужно донора прикупить, дешевле выйдет чем потом постоянно запчасти покупать..

0

5

Valentin написал(а):

Мда.. К такой машинке сразу нужно донора прикупить, дешевле выйдет чем потом постоянно запчасти покупать..

да ну отчего ж сразу донора...так рождаются закалённые пыжеводы..это было описание первой стадии, "роды" :D
надеюсь, следующими этапами будет не "кончина" (утиль/продажа/выкидывание), а типа детство, сомнения, укрепление, закалка...жизнь....и...гибель от естественных причин, увы

Отредактировано Кишолька (31-03-2013 20:57)

0

6

Кишолька написал(а):

да ну отчего ж сразу донора...так рождаются закалённые пыжеводы

Так вот, как раз своими руками все переберешь с одной машинки на другую, и будешь закаленным пыжеводом.. А не на СТО все делать. Да и двигатель сделать почти так же выйдет как донор.

0

7

Ребята все будет видно!)) А пока что интерес и желание переполняют!Все кроме двигателя считаю по сути мелочами за которые буду браться после кап ремонта.

0

8

В планах замена коленвала(вкладыши) (это после вскрытия будет видно) колец (возможно и поршней), маслосьемных, всех прокладок, + сальников, разумеется комплект грм +ролик+помпа все датчики свечи термостат сцепление в сборе радиатор насос г.у все фильтра масло (total) задняя резина. новая приборка хим чистка салона замена крыла и подварка днища.... вроде пока что все.

0

9

eeefrem написал(а):

В планах замена коленвала(вкладыши) (это после вскрытия будет видно) колец (возможно и поршней), маслосьемных, всех прокладок, + сальников, разумеется комплект грм +ролик+помпа все датчики свечи термостат сцепление в сборе радиатор насос г.у все фильтра масло (total) задняя резина. новая приборка хим чистка салона замена крыла и подварка днища.... вроде пока что все.

ну как начнешь приводить в порядок, обращайся, еще много чего осталось

0

10

eeefrem написал(а):

В планах замена коленвала(вкладыши) (это после вскрытия будет видно) колец (возможно и поршней), маслосьемных, всех прокладок, + сальников, разумеется комплект грм +ролик+помпа все датчики свечи термостат сцепление в сборе радиатор насос г.у все фильтра масло (total) задняя резина. новая приборка хим чистка салона замена крыла и подварка днища.... вроде пока что все.

Всего-то:)))

0

11

ppbrut
спасибо обязательно спрошу совета.

0

12

Ребята следующий вопрос.После снятия головки и ее осмотра обнаружил дырку в пазу(где стоит сальник )Дырка сквозная и мотористы говорят что может быть заводскай брак.Вопрос следующий будет ли поподать ож через сальник в масло?http://s2.uploads.ru/t/eEH9T.jpg
http://s2.uploads.ru/t/eEH9T.jpg

Отредактировано eeefrem (01-04-2013 15:29)

0

13

Вот я nick555 тоже говорю, это это заводское изготовление а не брак.
eeefrem сделай фото поближе проблемного участка.
Столько раз снимал ГБЦ, но ни разу не обратил на это внимания.

0

14

monax
вот фото почетче.Сквозная дыра отмечена красным цветомhttp://s2.uploads.ru/t/vM0Ue.jpg
как буду в гороже сделаю реальную фотку

Отредактировано eeefrem (01-04-2013 16:48)

0

15

Я так понял  "дырка" это крайняя левая постель распредвала и обведена красным?
Если дырка сквозная и выходит в рубашку ОЖ то вполне вероятно попадание ОЖ в масло, если сальник ее не закрывает полностью.
Да завари ее аргоном и все дела, по идее не должно там быть никаких "дырок" кроме масляных каналов.
А по поводу заводского изготовления или брака есть вопрос,  зачем там дырка выходящая в рубашку ОЖ? Конечно брак, или просто коррозия в связи с возрастом и применением некачественной ОЖ.

0

16

vik-605
Да именно в постели распредвала сквозная дырка соединяющаяся с  рубашкой.Да мне тоже посоветовали заварить аргоном и патом шлифануть.У меня все таки есть подозрения на тонкость метала в этом месте и после снятия распредвала возможно нажали туда тем же распредвалом вод дырка и образовалась.Темболее дырка рваная а не ровная.

0

17

Ищи аргонщика  все получится нормально, я в движке не упражнялся аргоном, а вот КПП на своем 605 когда-то заварил.

0

18

На фотке бошка то  не Пежовская,или это просто для наглядности?

0

19

giga
это просто для наглядности показать именно в каком месте дыра

0

20

Давайте поточнее, что за дыра-то? Если со стороны звёздочки РВ, то у меня там тоже большая, но она для масла, как я понял.

0

21

Это место, где к ГБЦ прикручен термостат? Или со стороны шкива ремня?
Как я вижу, канал масла и ОЖ там не соединяются. И если поставить сальник распредвала, то масло в ОЖ не попадает.
Сам то неспеша разберись и давай уже нормальную фотку.

Отредактировано monax (09-04-2013 07:19)

0

22

Подскажите чем вы чистите контакты(разьемы) датчиков?WD40 либо есть еще химия получше которая защищает от влаги.

0

23

eeefrem написал(а):

химия получше которая защищает от влаги.

Глицерин,продаётся в аптеках.

0

24

Plasser
Перед этим контакты надфилем зачищайте? Либо просто обрабатываете глицерином?

0

25

eeefrem написал(а):

Перед этим контакты надфилем зачищайте? Либо просто обрабатываете глицерином?

Надфилем нельзя .Вообще очищаю контакты изопропиловым спиртом при помощи ватной палочки,а затем обрабатываю глицерином.

0

26

Plasser
спасибо

0

27

Ребята, дыра это очно не заводская..как бы "рваные" края, вытянутая по окружности, длина сантиметра 2 и ширина 5 мм, может больше, сальник ее закрывает только наполовину. В месте дыры нет никакого антифриза, посветил фонариком. Получается она соеденена с впускным коллектором, и в тот момент когда закрываешь дроссель тормозя двигателем, в впускном коллекторе создается разряжение, и масло засасывается в эту дыру перед сальником. Машина дымит при сбросе газа на скорости и последующем открытии дросселя на ходу. Купил голову б/у, придет посмотрим.
Пришла головка, у нее такая же "дыра". При более детальном осмотре выяснил что для этого отверстия сделан отдельный канал по которому масло сливается обратно в картер и с впускным коллектором он никак не соединен. Вот так. Что думаете?
http://s3.uploads.ru/t/iyzZx.jpg
http://s3.uploads.ru/t/IJn39.jpg
http://s3.uploads.ru/t/c85wf.jpg

Отредактировано nick555 (08-04-2013 00:06)

0

28

nick555
да я уже решил заварить аргоном.А зачем 3 поста одинаковых писать?

0

29

Да вот делать мне нечего и решил)) сбой какой то.

0

30

Короче скинули вчера поддон вынули поршня.Вердикт:Провернуло вкладыш(1 вкладышь заскочил на 2) на 3 цилиндре как мы и предполагали.Как сказал мне моторист криворукие неправильно вкладыши поставили.Кольца под замену они рассыпались в руках при малейшем изгибе.Коленвал без задиров кроме 3 цилиндра есть небольшая выработка(вроде как шлифовать не нужно)

0

31

eeefrem написал(а):

криворукие неправильно вкладыши поставили.

Это ж каким криворуким нужно быть чтоб вкладыш нормально на фаску не поставить???

eeefrem написал(а):

Коленвал без задиров кроме 3 цилиндра есть небольшая выработка(вроде как шлифовать не нужно)

Обязательно нужно, поездишь недолго и двигатель застучит. Если выработку на ощупь ощущаешь нужно хотя бы микрометром шейки замерить. Кроме того, если вкладыш провернуло и он зашел один за другой - шатун с бугелем под замену (растягивает).

0

32

Valentin
впринцепи моторист сказал тож самое тыщ на 100-150 хватит

0

33

А чего-бы и не шлифонуть раз уже разобрал, чтоб потом локти не кусать, три соточки можно.

http://s3.uploads.ru/t/IcFSK.jpg

0

34

vik-605 написал(а):

vik-605

Ткни ссылку на книгу откуда картинка или скинь на мыло.

0

35

Здесь ищи, в ХМырях.

http://cx.podolsk.ru/

0

36

Сегодня приезжал человек замерил коленвал в районе 3 цилиндра стерся  сразу на 3 размера)))).Шлифавать уже некуда...Колено в мусорку....Завтра будем снимать двигатель и буду искать колено б,у

0

37

vik-605 написал(а):

Здесь ищи, в ХМырях.

Спасибо была закладка на этот сайт,как то потерял.

0

38

Valentin написал(а):

Это ж каким криворуким нужно быть чтоб вкладыш нормально на фаску не поставить???

Это не криворукость, а хитрожопость. Под продажу. Не первый раз.

0

39

И ещё, мотор был сильно перегрет, раз кольца в руках ломались. Это первый признак. Проверь геометрию ГБЦ.

Вот спроси коленвал донор

Отредактировано monax (06-04-2013 07:32)

0

40

перегрет 100 процентов 4 поршень даже прогарел.....

0

41

срочно нужен совет! Можно ли перекинуть мозги и моник на инжекторный двигатель или карбюраторный????Какие есть вообще варианты замены двигателя? Каковы последствия в чем разница двигателей?
Скорее всего буду брать другой движок....Так как в этом даже маховик спаленый.......

0

42

В 27 посте добавил фото. На верхней фотке левом нижнем углу как раз и есть отверстие для слива масла в картер.
eeefrem не спеши заваривать.

Отредактировано nick555 (08-04-2013 00:16)

0

43

nick555
да точно такая же дыра.....спасибо за фото.Французы ее так небрежно сделали выглядит как будто так не должно быть..

0

44

eeefrem написал(а):

nick555
да точно такая же дыра.....спасибо за фото.Французы ее так небрежно сделали выглядит как будто так не должно быть..

Меня это тоже смутило что такая кривая дыра, появились сомнения что это неисправность..

0

45

Обычная дыра. Меня не смутило. Видел её при замене сальника РВ. По-моему, через неё масло с постели РВ стекает в картер. При замене прокладки ГБЦ это место надо тщательно протирать от масла, а то накапать на новую прокладку может.

0

46

Andy, автомобилей было не мало, но чтоб так криво отверстие отливали вижу впервые. У меня еще мотор масло жрет...думал из-за нее, ан нет.

Отредактировано nick555 (09-04-2013 14:29)

0

47

monax написал(а):

Вот я nick555 тоже говорю, это это заводское изготовление а не брак.
eeefrem сделай фото поближе проблемного участка.
Столько раз снимал ГБЦ, но ни разу не обратил на это внимания.

Володя, ты был прав, а я не верил до последнего что французы на такое способны)))

0

48

Вчера взял моториста с собой в Минск.На выбор было 2 двигателя .1 карбюраторный 2 инжекторный.Взял инжекторный так как карбовый лежал под открытым небом лет 5.Инжекторный оказался в приличном состоянии после вскрытия клапанной.так же я заметил оригинальный масленный фильтр пежо.Продавец занимающийся чисто пежо сказал что столбы идентичны и недолжно возникнуть гемороя навесить мой моник с мазгами.

0

49

Для общего сведения
SL - самая простая комплектация
SR - средняя комплектация (как правило электропакет, но без климат-контроля)

SV - самая "навороченная" (климат-контроль, спорт-подвеска, как правило полный электропакет и т.д.)

Моторы на 605

бензиновые

1998 кубов 108 л.с - XU102C (8 клап) - дефорсированный карбюраторный типа для Африки (карбюратор Солекс)

1998 кубов 114 л.с - XU10М (8 клап) - моновпрыск

1998 кубов 121 л.с - XU10J2 (8клап) - самый распостраненный распределенный впрыск Бош Мотороник

1998 кубов 147 л.с - XU10J2TE (8 клап) - турбомотор с интеркулером

1998 кубов 133 л.с - ХU10J4R (16 клап)

2975 кубов 170 л.с - ZPJ (V6 12 клап)

2975 кубов 200 л.с - ZPJ4 (V6 24 клап)

2946 кубов 194 л.с - ES9J4 (V6 24 клап)

дизельные

2088 кубов 80 л.с - XUD11A (12 клап.) - атмосферный дизель

2088 кубов 109 л.с - XUD11BTE (12 клап. турбонаддув)

2446 кубов 129 л.с - DK5 ATE/L (12 клап. турбонаддув)

0

50

Новое сердцеhttp://s3.uploads.ru/t/xaso5.jpg
http://s2.uploads.ru/t/6nHfI.jpg

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Мой Peugeot » Пока дохлый и больной леу


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно